Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Александр1900 от 12.03.09, 17:59:53
-
Перестала вообще гореть контрольная лампа заряда аккумулятора и контрольная лампа стояночного тормоза, ни при включенном зажигании, ни при заведенной машине. Когда машину заводишь(с пускового или прикуришь), поездишь, глушиш завестись невозможно, т.е. заряда вообще нет получается. и возле генератора висят два провода, один в пластмасовой клеме, другой просто в металической клеме мама. Я щупал генератор, нашел только один выход, вродке как под маму, больше ничего. что Вы можетен мне подсказать?
-
Ну помогите кто-нибудь, пожалуйста
-
Мама-провод возбуждения обмотки генератора. Идет на реле-регулятор. (если оно не вынесенное)
Металлическая клемма-это плюс, один конец на аккумулятор, второй на положительный вывод генератора (болт М6)
Сорри, если чего не так. :ah:
Писал по памяти :ah:
А вообже то-возьмите вольтметр и померяйте напряжение. Должно быть не менее 13,2 В
-
на болту 2 провода прикручены.
-
вот такие провода висят
-
вот такие провода висят
-
Скорее всего слетел провод в пластиковой обойме.Только две неисправности никак не связаны,ручник никаким образом не связан с цепью зарядки.По ручнику-или перегорела сигнальная лампа,или не работает концевая кнопка ручника(замыкает на массу при поднятим ручнмке),или же сигнал теряется где то в пути,в разъемах...
PS Машина какая хоть?
-
Заехайте к любому мастеру - хоть в гаражи Сплав те же самые ... вам вставят провода какие куда нужно за минуту ... не думаю что с вас возьмут больше 100 рублей за такой ремонт.
-
Беленький. в клемму с пластиком, второй металлический на щетки разьемчик там почти не видно, но он есть
-
Всем спасибо. Сделал. Отвалился провод провод со
штекера центрального вывода обмотки статора генератора (пластиковая клема). Причем сразу появилась и индикация стояночного тормоза.
-
Фантастика.По любой схеме эти две цепи не связаны...
-
Фантастика.По любой схеме эти две цепи не связаны...
Может результат самостоятельного ремонта предыдущим владельцем?
Типа надо было +12 где то взять на лампочку - где нашел там и подключился.
-
связаны. с реле зарядки аккумулятора идет оранжевый провод на датчик уровня тормозной жидкости, снего разветвляется на предохранитель, а от туда плюс пошел на стояночный
-
вот схема
-
а у меня отпал желтый, походу который питает релюху
-
Вы путаете,это не реле зарядки,а реле контрольной лампы зарядки аккума, и не с него идет напряжение,а оно,электромагнитный клапан карбюратора,бачок тормозной жидкости(датчик уровня) шлейфом подключены к одному предохранителю.Дальше просто лень разбираться,но полностю исправном авто,такой зависимости быть не дожно.99% потребителей в авто подключены к постоянному плюсу или АСС(напряжение появляющееся при включении зажигания) и выход одного потребителя из строя не должно влиять на другие.Скорее всего в вашем авто есть еще косяки или покапались "кулибины"....
-
ребят нужна помощь!пропала зарядка аккума,вчера только заметил,сегодня поменял щетки думал из них,поменял реле,поставил другой генератор и все равно зарядки нет,предохранители все целы,на генератор у меня на болт накручено две клемы,и один черный провод вставляется в щетки,а желтый провод висит просто,при предьидущем ремонте сказали что он просто на лампочку и он не так уж обязателен,и я ездил без него зарядка была подскажите в чем может быть дело?провода проверял вроде везде нормальные
-
А попробуй лампочку заряда подключить.Не все гены с автоподхватом,большинству нужен плюс на обмотку возбуждения,и он идет через индикаторную лампочку.
-
А попробуй лампочку заряда подключить.Не все гены с автоподхватом,большинству нужен плюс на обмотку возбуждения,и он идет через индикаторную лампочку.
удивляюсь как столько время без провода проездил. эт возбуждение и есть. тут вот мистика с "белочкой" (ваз 2106 белая) катался катался на медни заводить а она молчит бедолажка все прозвонил рс 702,выхода с гены, выпрямитель.... х... и тот не знает что за шоу происходит... а "ноги" то нужны... чё делать ума не приложу