Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Русалочка от 18.03.09, 22:46:00
-
ВАЗ дв 2103 ,карбюр 07,зажигание электронное.Вопрос такой? С утра по холодку заводится без проблем,покатаешся заглушишь через 15-30сек заводится с пол тыка.Но стоит постоять 5-10 мин замумукаешься гонять стартер чтоб двиган оживить.После запуска в салоне резкий запах бензиком, да кастрюля внутри сырая.И всё это началось с тех пор когда одни с Тех Осм направили совершенно новую машину на регулировку СО,а другие там чёто както видно не так накрутили винты кол .да какчества.ВОТАКАЯ ВОТ БАЙДА,
-
отсюда и решение - ехать к ДРУГИМ и вернуть все обратно.
ибо сразу ехать к нормальному карбюраторщику.
-
Даже если вам скажут какие винты крутить,это мало поможет,карбюратор тонкая вещь,лучше обратиться к специалисту.
-
Я думаю винты качества и количества здесь ни при чём, двигатель по любому должен запускаться без проблем, если конечно винты эти не закручены до упора. Возможно уровень топлива завышен, или клапан не держит, вернее игла запорная.
-
Не думаю,что регулировщики СО снимали крышку и подгибали поплавок.
-
После запуска в салоне резкий запах бензиком
одна из причин - повреждение мембраны топливного насоса.
-
После запуска в салоне резкий запах бензиком
одна из причин - повреждение мембраны топливного насоса.
Ответ нужно чем то подкреплять, ответ должен быть обоснованным, крышку можно и не снимать, если игла не держит то хоть 10 раз подгибай поплавок она держать не будет. Ну а на счёт мембраны, скажу так, если она порвалась то насос будет весь мокрый от бензина, и бензином будет вонять постоянно, и если предположить что она всё таки порвана, то на запуск это не влияет а только на тягу, на скорость.
-
Так из первого поста ясно-было все нормально,отрегулировали СО,стало плохо.Т.е. игла до этого держала,потом резко износилась?Зачем сразу в дебри лезть?Я вам могу еще уйму причин назвать под эту неисправнось.Надо начинать с простого.
-
Нет у меня желания с Вами спорить, да и смысла не вижу, все эти предположения и догадки выеденного яйца не стоят. Я человек дела, только посмотрев автомобиль могу чётко определить неисправность, а то кто то отправил, (неизвестно почему) кто то накрутил (ещё неизвестно что именно они крутили) и гадай тут что там. Сырость какая то в воздухане, то ли вода то ли бензин.
-
Ну да,вы человек дела,а мы здесь все бездельники.Если вы разбираететесь в устройстве и работе карбюратора,это не значит что более никто на это не способен.
Кроме того,если вы такой асс,то должны знать,что по симптомам,можно предположить причины неисправности,а вот установить истинную причину,здесь-да,необходим непосредственный контакт с объектом.
-
Olega, вот смысл показывать свои знание в диагностике авто и называть 1001 причину, когда человек ясно по-русски написал: "сломалось от удара молотком". Отсюда и способ лечения - единственный. смысл пробовать остальные?
-
Я не думаю что выдвигать 1001 причину и по каждому посту лезть в авто лучше, чем 1 раз приехать к знающему человеку и решить данную проблему. Если Вы можете сделать авто то предложите человеку помощь, или посоветуйте куда обратится. Сам хозяин авто что то молчит и ничего не говорит. Я лично предлагаю помощь, и за осмотр денег не беру, а за ремонт беру. Это мой хлеб. И вот ещё что, я не говорил что кто то бездельник, и не утверждал что только я знаю устройство и работу карбюратора, симптомы мы вроде выложили, но сам то хозяин молчит. ( сломалась от удара молотком ) Отсюда и способ лечения- единственный. Предложите свой вариант.
-
Так и указали бы свои координаты с предложением о помощи,если зарабатываете этим на хлеб! Именно обратиться к специалисту и предложили хозяину темы в первых постах,хотя чел не просил дать адресочек мастера,видимо хотел сам справиться,поэтому народ и стал давать советы,а не телефоны сервисов и предложения о своих услугах...
-
Ну, кому надо тот находит, через личку, напишу ему сам тогда.
-
Проблема решена.Помог olega.
-
а чо было?
-
Как я и говорил, дело было в карбюраторе, что именно, не буду говорить, это профессиональный секрет, и мой личный опыт.
-
:bj: "Я супер-пупер самый-самый!" Пять баллофф!
-
там в первом посте чотко сказано, что косяк вылез после настройки карба :bt:
-
Проблема решена.Помог olega.
Какая стоимость ремонта ?
-
:bj: "Я супер-пупер самый-самый!" Пять баллофф!
Я не говорил что я самый, самый, и это видно из обсуждения проблемы. Так что хоть пять, хоть десять балофффффффф.
Ну а стоимость ремонта чисто символическая, 100 рублей, ну и после как он поездил на машине и понял что причина основная устранена, привез пива по договоренности.
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
Где угодно. :ab:
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
Где угодно. :ab:
Спасибо! =) Пошла чинить :ab:
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
Так после или не после? Цо регулировали для техосмотра? съездить и отрегулировать нормально.
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
Так после или не после? Цо регулировали для техосмотра? съездить и отрегулировать нормально.
Техосмотр прошла, не сама естесна. В Мск оштрафовали за уровень цо высокий, поехала регулировать... Сделали... Работает лучше, но звук мне все равно оч не нравится. Свечи недавно меняли.
Я думаю, может просто кто подскажет мастера нормального с руками.
Всем спасибо за отзывы!!
-
Техосмотр прошла, не сама естесна. В Мск оштрафовали за уровень цо высокий, поехала регулировать... Сделали... Работает лучше, но звук мне все равно оч не нравится. Свечи недавно меняли.
Я думаю, может просто кто подскажет мастера нормального с руками.
Всем спасибо за отзывы!!
классика )) все отлично работало, не хватало только одного - проблем )) и они успешно были найдены =)
Могу дать телефон хорошего карб-ка. Если, конечно, не лень проехаться к нему в Большие Дворы. Впрочем, если в тех краях не бываете, то в стали легче найти.
-
На классике первым делом надо смотреть систему зажигания, а уже после лезть в карбюратор.
-
У меня такой вопрос... после того как мне отрегулировали карб (цо), может конечно и не после того машинка работает не ровно, выхлопы то тише, то громче...
Иногда глохнет на холостых.. Подскажите, где собака зарыта??
2105
Так после или не после? Цо регулировали для техосмотра? съездить и отрегулировать нормально.
Техосмотр прошла, не сама естесна. В Мск оштрафовали за уровень цо высокий, поехала регулировать... Сделали... Работает лучше, но звук мне все равно оч не нравится. Свечи недавно меняли.
Я думаю, может просто кто подскажет мастера нормального с руками.
Всем спасибо за отзывы!!
Я бы мог Вам помочь! :hg: