Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: demay от 18.03.09, 23:25:52
-
********************************************************************************
17.03.09
Депутаты Государственной Думы приедут в среду на АВТОВАЗ для изучения ситуации и принятия мер реагирования, передает РИА Новости.
"В состав делегации войду депутат Госдумы Сергей Неверов, член комитета Госдумы по промышленности Александр Хинштейн и другие представители Госдумы".
В ходе визита запланированы встречи депутатов с рабочими и сотрудниками завода с участием руководства.
Одним из принципиальных решений станет подписание протокола о намерениях между профсоюзами, работающими на ОАО "АвтоВАЗ", - говорится в сообщении пресс-службы завода.
В настоящее время первичная профсоюзная организация ФНПР и альтернативный профсоюз АВТОВАЗа "Единство" не поддерживают между собой никаких отношений, что не способствует стабилизации ситуации в условиях кризиса.
********************************************************************************
18.03.09
Депутаты Госдумы, посетившие в среду АВТОВАЗ, убедились в необходимости государственной поддержки этого автопроизводителя, передает РИА Новости.
Как сообщил журналистам член думского комитета по промышленности Александр Хинштейн: "мы убедились, что государственная поддержка жизненно необходима заводу. Это должна быть поддержка не только в виде кредитов с субсидированной процентной ставкой, а в виде прямых траншей из федерального бюджета".
По его словам, "та сумма в 26 миллиардов рублей, которую запрашивает АВТОВАЗ, будет услышана".
"Мы двумя руками за оказание мер целевой помощи. 26 миллиардов - не панацея, но АВТОВАЗпо сравнению с другими предприятиями автопрома в наиболее позитивном положении и имеет перспективы роста", - сказал Хинштейн.
*************************************************************************
Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗА, в феврале 2009 года в России продано 29 300 автомобилей LADA, что примерно соответствует показателю января.
Объем продаж автомобилей семейства LADA PRIORA на российском рынке в феврале 2009 года составил более 7,5 тысячи штук, что на 10% выше показателя февраля 2008 года.
За два месяца нынешнего года реализовано 15,6 тысячи автомобилей данного семейства, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
По остальным семействам автомобилей LADA объем продаж по итогам января-февраля 2009 года составил:
- LADA Kalina - 10,5 тыс. шт.;
- LADA Samara - 15,5 тыс. шт.;
- LADA 2105/2107 - 12,7 тыс. шт.;
- LADA 4x4 - 3,0 тыс. шт.;
- LADA 110/LADA PRIORA - 16,8 тыс. шт.
По итогам двух месяцев 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" реализовано около 58,5 тысячи автомобилей LADA. На экспорт поставлено 3,3 тысячи автомобилей LADA.
Как отмечает агентство «Автостат», марка Lada сохраняет лидерство на российском рынке с долей 21,8%, почти втрое превосходя объем продаж ближайшего конкурента – Chevrolet.
Lada Priora остается самой популярной моделью в России – в прошлом месяце ее продажи выросли на 10% до 7551 автомобиля.
Продажи семейства Lada Samara упали на 40% до 7536 автомобилей. Продажи «классики» упали еще больше, на 49%, и разошлись в количестве 6425 единиц.
Продажи Lada Kalina упали на 25% до 5650 машин.
Lada 4x4 (Niva) реализовано на 3% меньше, чем годом ранее, – 1519 единиц. Универсалы Lada 111, производство которых было прекращено на АВТОВАЗе в декабре прошлого года, проданы в количестве порядка 650 штук.
-
Не вижу видимой причины давать АвтоВАЗу денех (как, впрочем, и всем банковским кровососам).
Чем АвтоТАЗ лучше других отечественных производств?
Пущай помогают, но тогда уж всем! :bj:
-
Как сообщил журналистам член думского комитета по промышленности Александр Хинштейн: "мы убедились, что государственная поддержка жизненно необходима заводу. Это должна быть поддержка не только в виде кредитов с субсидированной процентной ставкой, а в виде прямых траншей из федерального бюджета".
Вот это поражает! Ведь машины продавались, выручка была. Откуда такие долги? Вот это менеДжмент! :bm: :dp:
-
В тему:
************************
Правительство Германии исключает оказание прямой финансовой помощи концерну Opel. Как сообщает Прайм-ТАСС, об этом, выступая в парламенте страны, заявила сегодня парламентский секретарь в Министерстве экономики ФРГ Дагмар Верль.
"Федеральное правительство не планирует государственного участия", - сказала она, отметив, что пока нет четкой концепции вывода Opel из кризиса, правительство не имеет возможности действовать.
"Не в наших общих интересах выделять почти 3 млрд евро, если рабочие места не сохранятся в Германии. Поэтому мы должны действовать взвешенно", сказала она, имея в виду, что деньги бюджета ФРГ могут уйти в США, поскольку Opel принадлежит General Motors.!
*******************************************
Во как!
-
p.s. Хинштейн совсем не лоббист автоваза ))
:bj: :bj: :bj: Что же он там такого увидел то, что он аж двумя руками и ногами за??? Сейчас везде так :bm:
-
нафиг это убожество не нужно России .. не надо делать то ,чего не умеем ...
-
нафиг это убожество не нужно России .. не надо делать то ,чего не умеем ...
Насчет убожества ты погорчился ...
ИМХО ВАЗ необходим . Но он должен продавать Ваз05 по 100т.р. и Приоры по 200 т.р.
Тогда все будет ок.
имхо.
А лучше делать что-нибудь нормальное за эти деньги :an:
-
А причем здесь мировой автопром? Ты сейчас цены представил какие они должны быть, убери сейчас ввозные пошлины на иномарки. Законы рынка, епть :ak:
-
По хронологии:
1. Запретить ввоз иномарок в страну
2. Поднять цены на отечественные автомобили
3. Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулём
4. Запретить эксплуатацию автомобилей не российского производства
Вот тогда АвтоВАЗ поднимется с колен =)
-
нафиг это убожество не нужно России .. не надо делать то ,чего не умеем ...
Насчет убожества ты погорчился ...
ИМХО ВАЗ необходим . Но он должен продавать Ваз05 по 100т.р. и Приоры по 200 т.р.
Тогда все будет ок.
имхо.
Президент АвтоВАЗа Борис Алешин сообщил, что на базе Lada Kalina усилиями инженеров компании в скором времени будет создан стильный молодёжный бюджетный автомобиль.
Скорее всего, новая машина придет на смену сразу двум моделям – заднеприводной «классики» и переднеприводной Samara. Пока достоверной информации о новой Lada немного. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб. При этом стоит особо заметить – речь идет о «нынешних рублях». Инфляция, скорее всего, увеличит эту сумму. :ab:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28264
-
Мошт государство еще просубсидирует и поднимет из руин ОАО АЗЛК? :bj:
-
нафиг это убожество не нужно России .. не надо делать то ,чего не умеем ...
Насчет убожества ты погорчился ...
ИМХО ВАЗ необходим . Но он должен продавать Ваз05 по 100т.р. и Приоры по 200 т.р.
Тогда все будет ок.
имхо.
Президент АвтоВАЗа Борис Алешин сообщил, что на базе Lada Kalina усилиями инженеров компании в скором времени будет создан стильный молодёжный бюджетный автомобиль.
Скорее всего, новая машина придет на смену сразу двум моделям – заднеприводной «классики» и переднеприводной Samara. Пока достоверной информации о новой Lada немного. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб. При этом стоит особо заметить – речь идет о «нынешних рублях». Инфляция, скорее всего, увеличит эту сумму. :ab:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28264
И в итоге, к тому времени, мы примерно получим автомобиль за 300-375 000 руб.
Но и иномарки к тому времени подорожают не кисло , осмелюсь предположить.
но тут стоит вопрос контроля качества, какой она будет эта лада?
я думаю , что все таки стоит дать кредит и заодно сменить руководство))))))))))))
блин , Крайслер же вышли из кризиса в 80 ых благодаря Якокки, чем мы хуже?
Проблема в голове... умов много , а реализовать возможности нет.
-
Скорее бы АвтоТаз загнулся бы! Задолбал своими "автомобилями". Если посмотреть раздел авто-мото, то там до хрена тем с вопросами, как устронить тот или иной косяк. Не умеете, так нехрен делать! Остить один Камаз, а остальной автопром на металолом
-
Что мировой автопром предлагает за 100 тыр . и за 200 тыр ?
За 300 000 р. При старом курсе бакса можно купить Фокус.Это явно не приора. за 280 000р.НЕ было бы пошлин таких жестких, я думаю ВАЗ давно помер.
http://www.fordvehicles.com/cars/focussedan/
-
Кстати Форды с апреля дорожают на 4% (наши) и на 6% ввезенные. (инфа от менеджера Мэйджора)
-
Что мировой автопром предлагает за 100 тыр . и за 200 тыр ?
За 300 000 р. При старом курсе бакса можно купить Фокус.Это явно не приора. за 280 000р.НЕ было бы пошлин таких жестких, я думаю ВАЗ давно помер.
http://www.fordvehicles.com/cars/focussedan/
хм, у меня даже при старом курсе в 26 и отмене всех пошлин и расходов на доставку машины получается почти 400 т.р. там цена от 15 тыс. $ за самую дешевую комплектацию. Так что близко тут уж никак нет. Да и везти бесплатно машину и без прибыли от продажи даже с отменой пошлин никто не будет....
-
Хочу заметить сей факт..в недавнем прошлом, на прошлой недели.
В один из городов, находящийся практически на границе с другой страной, поставили несколько тысяч различного ВАЗа...семерки, пятерки, приоры, калины.
вопрос первый убил меня - Накой Х...!! если там забыли что такое ВАЗ, и все ездят на японках!
и вопрос два, после чего я смеялся в припадке у экрана телевизора...Гордый представитель ВАЗ расхваливал эти "ведра", бегая и прыгая вокруг, что мол, все, трындец иномаркам! у нас самые лучшие автомобили!..ну и первую партию торжественно повезли из порта.
Стоит заметить что первые несколько машин было решено перегнать вручную, водителями сидящими в них же...Дальше идет закадровый текст журналиста "Но! не успели машины и проехать 50 метров, как начал идти сильный снег, поэтому пришлось тут же в срочном порядке доукомплектовать машины дворниками", и дальше, этот представитель в кадре прыгая весь в снегу пытается быстро надеть дворники на машину...
ПОЗОР!!!! ПОЗОР! ГДЕ это видано? чтобы тачка была без дворников? ладно...там, в перевозке открутили! НО ПОЗОР ЖЕ! Расхваливать эти ведра, позор за наш автопром! :ak:
-
я думаю , что все таки стоит дать кредит и заодно сменить руководство))))))))))))
блин , Крайслер же вышли из кризиса в 80 ых благодаря Якокки, чем мы хуже?
Проблема в голове... умов много , а реализовать возможности нет.
смешной вы человек!!!
если сменить руководство и дать кредит, то где вероятность того, что кредит уйдет по назначению? т.е. к тем, кто его давал?
щас вот назначь новое руководство, а оно раз - и в предприятие бабло вложит!!!!
а на что тогда хинштейн жить будет?
так что не надо тут революционных идей!!
и ваще объединить бюджет автоваза с бюджетом страны - пусть берут что им надо!!
а через 100 лет будут новости "автоваз выпускает новый суперавтомобиль бизнес-спорт-элит-направленности!! под капотом будут вазовские движки 1,4 и 1,6 л..."
-
Вы хотите сказать , что мы не можем придумать нормальный автомобиль и который будет по карману?
скажите пожалуйста , какая примерная себестоимость 7ки?( эт лично для статистики, сравниваю)
эх , а может вы и правы.... но надеюсь что нет.
Вроде верхушка власти собиралась ужесточить антикоррупционный контроль( по телегу сам призидентег сказал), так что может и получится что у них...
П.С, а вообще " всем на все напевать"(с)
-
Вы хотите сказать , что мы не можем придумать нормальный автомобиль и который будет по карману?
т.н. вазовские движки были разработаны для нас небезызвестной фирмой порш!!
нам передали все чертежи и технологии, но даже имея их, мы смогли только соорудить нечно 82-лошадиное, вместо 130, как планировалось...
а вообще - кто-нибудь знает, в нашем автопроме используется хоть одна собственная разработка? ну хоть самая примитивная?
-
Вспомнился анекдот:
Из новостей: "АвтоВаз изобрел машину времени! Садишься в автомобиль и переносишься на 50 лет назад!" Как-то так
-
Давно уже надо понять, что зомбо-ящик слушать не надо.
-
Вы хотите сказать , что мы не можем придумать нормальный автомобиль и который будет по карману?
т.н. вазовские движки были разработаны для нас небезызвестной фирмой порш!!
нам передали все чертежи и технологии, но даже имея их, мы смогли только соорудить нечно 82-лошадиное, вместо 130, как планировалось...
а вообще - кто-нибудь знает, в нашем автопроме используется хоть одна собственная разработка? ну хоть самая примитивная?
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
-
Давно уже надо понять, что зомбо-ящик слушать не надо.
У нас сейчас началась антиалкогольная компания, надо еще провести антизомбоЯщиковую(с) :ap:
-
Из техники у нас качественно только для оборонки делают
-
Вы хотите сказать , что мы не можем придумать нормальный автомобиль и который будет по карману?
скажите пожалуйста , какая примерная себестоимость 7ки?( эт лично для статистики, сравниваю)
Да всё наши "умы" могут, только на данном этапе у АВТОВАЗа очень хреновое оснащение и несовершенные технологии, которые в основном и гробят все инновационные идеи на корню, а переоборование встанет в очень кругленькую сумму и будет себя очень долго окупать видимо... и нафига владельцам АВТОВАЗа такой геморой? им и так неплохо... :ag:
-
Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
вот тут собака-то и порылась...
-
Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
вот тут собака-то и порылась...
А что? пускай логаны делают или что-нибудь подобное. А логан может быть дешевле, особенно если его не в Москве собирать.
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Заваливающиеся передние колеса у меринов-наша разработка. Компрессор на меринах -тоже.
-
кризис поставил всех на свои места
-
Скорее бы АвтоТаз загнулся бы! Задолбал своими "автомобилями". Если посмотреть раздел авто-мото, то там до хрена тем с вопросами, как устронить тот или иной косяк. Не умеете, так нехрен делать! Остить один Камаз, а остальной автопром на металолом
А Вы на какой машине передвигаетесь? Меня Вазы вообще ни как не трогают.
ЗЫ: Не надо поддерживать Ваз. Тем более ,что больше половины акций принадлежит РЕНО. Пускай загибается сам,и без воровства денег налогоплательщиков. А Хинштейну видимо отслюнявили не кисло.
-
Воооооооот!
а нельзя ли сделать технопарк, специализирующийся автомобильной промышленности, и, на его основе привязать к нему, пусть небольшое , но производство? Проблема лишь в том , что бы профинансировать разработки и сделать это дешевле....
-
кризис поставил всех на свои места
Да ладно бы только кризис. Пошлины то не кризис увеличил...
-
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
-
Юрий Целиков: Пусть руководство ВАЗа за свой счет оплачивает пансионаты и телохранителей
Закончилась одна из самых трудных для Волжского автозавода зим за всю его историю. Весь январь завод фактически простаивал. Отсутствие денег на счетах привело к огромной задолженности перед поставщиками (по разным оценкам 18-22 миллиарда рублей), которые держат конвейер на коротком поводке, сами не выплачивая своим рабочим зарплату. Введена вексельная схема расчетов, которая не устраивает поставщиков. Да и обналичить вазовские векселя они не могут из-за неправильного их оформления. А многие банкиры просто не верят, что ВАЗ погасит эти бумажки в срок.
По сравнению с январем 2008 года продажи автомобилей в России сократились на 33 процента, а по сравнению с декабрем - на все 44,5. Если взять голые цифры, то в январе в России было реализовано 115 тысяч новых легковых авто, из них LADA - 29,1 тысячи (минус 21,6 процента, чем в декабре). В феврале сбыт вырос всего на тысячу машин. Однако из-за масштабного падения спроса на иномарки доля автомобилей LADA на российском рынке даже сравнительно заметно увеличилась и составила 26 процентов по сравнению с прошлогодними 23. Благодаря объявленным правительством беспрецедентным мерам по поддержке отечественного автопрома этот успех можно было бы закрепить и развить на долгие годы. Вопрос в том, как это лучше сделать. Об этом мы беседуем с ветераном завода, бывшим директором тольяттинского спецавтоцентра и ассоциации дилеров ВАЗа, до сих пор вхожим в высокие вазовские кабинеты, человеком, немало в свое время попортившим крови прежнему своему руководству, Юрием Целиковым.
«Банду» Каданникова -- в высотку
- Юрий Кузьмич, что надо сделать ВАЗу, чтобы приблизиться к прежнему уровню продаж?
- Прежде всего, нужно, чтобы топ-менеджмент ВАЗа восстановил доверие к себе со стороны коллектива Волжского автозавода и потребителей. За последнее время оно заметно ослабло. Было дано слишком много обещаний, начиная с «декабрьского вооруженного собрания» акционеров 2005 года. Тогда Борис Алешин обещал инвестировать со стороны государства в автопром 5 миллиардов долларов, львиная доля которых должна была пойти флагману автопрома -- АВТОВАЗу. Потом были обещаны строительство одного завода, другого, линейка новых моделей, контакты с канадской фирмой «Магна». Денег потрачено много, а результатов нет. И вот это доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия. С высококлассными специалистами НТЦ советуются в последнюю очередь, а иногда и не советуются вообще.
Поэтому, я считаю, как Ленин когда-то использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановления промышленности и финансовых институтов, так и Рособоронэкспорту нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и на период кризиса вернуть на завод года на два прежних высококлассных специалистов. Хотя бы под надзором, как при Сталине, в шарашках.
- Кого, например?
- Например, Кучая, Ляченкова, Добындо, Скринского, того же Москалева, Галину Казакову, Николая Хатунцова... Эти люди в свое время получали зарплату в 3-4, даже в 5-7 раз меньше, чем получают их преемники, а работали не в пример лучше. Напомню, до прихода Рособоронэкспорта на ВАЗе было всего семь вице-президентов. Теперь их около тридцати. На самом деле вице-президенты сами не знают, сколько их сейчас на ВАЗе. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся -- друг друга в лицо не узнают.
-
Зарплаты в тысячи евро
- Кстати, такой вопрос. Много слухов ходит о зарплатах нынешнего топ-менеджмента. Нет ли у вас какой-нибудь достоверной информации об этом?
- Нынешние, по имеющимся у меня неофициальным сведениям, имеют от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги? Поэтому Алешину надо заморозить зарплату, как сделал новый президент США в американском правительстве, и принести свои извинения, покаяться перед вазовцами в собственных ошибках.
- Каких?
- В несвоевременном повышении цен на автомобили, в преждевременном и непродуманном переводе транспортных схем на РЖД. Сегодня нам это будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от железнодорожных перевозок в течение семи лет. Сегодня их можно использовать только там, где инфраструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно в автоцентре. Во Владивостоке, сразу могу сказать, такое невозможно. А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение трех часов (иначе -- огромные штрафы за простой), доставить машины в автоцентр. Более того, уверен, по дороге на Дальний Восток наши эшелоны могут обливать краской, стрелять из охотничьих ружей, кидать камни. То есть машины придут туда уже нетоварными. Такое уже было, когда мы их возили в украинские порты на экспорт. На восстановление уходили огромные деньги. Поймите: бесполезно лезть в очаг пожара с бойлером, заполненным керосином. Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, просто неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.
Лакмусовая бумажка на Восточном кольце
- Как вы относитесь к заявлению Алешина, что фирменный автосервис - это непрофильный актив АВТОВАЗа?
- Мы, ветераны, самих московских топ-менеджеров называем «непрофильным пассивом» завода. Если бы он хоть немного знал историю его создания, то не говорил так. Вообще, я считаю, Алешину надо либо уезжать назад, в Москву, либо, если уж он так прикипел к ВАЗу душой, поставить Вильчика генеральным директором. Вильчик может справиться. Вопрос в том, согласится ли он. Сегодня, повторяю, все так запущено, такое недоверие к руководству, что может и не согласиться. Со специалистами никто из руководства давно не встречается. Сказать правду негде и некому. Если только в Интернете, да вот у вас, в «Вольном городе».
- Какие конкретно оперативные меры можно предпринять, чтобы разгрести товарные запасы?
- Алешин должен взять под личный ежедневный контроль (как Николаев и Каданников когда-то делали) продажи автомобилей в спецавтоцентре. Автоцентр - это лакмусовая бумажка всего российского авторынка. Если тут зашустрят, то и рынок через две-три недели начала хороших продаж в Тольятти забурлит. Ситуация выглядит таким образом.
Почти два месяца на складе автоцентра стоит более пятисот автомобилей, готовых к продаже, но из-за устаревших процедур документооборота вазовцы не могут отдать деньги заводу, которые так нужны для возврата долгов поставщикам. Магазин «Жигули» может продавать до двух тысяч автомобилей в месяц. При этом скидка для вазовцев должна быть до 10% в зависимости от модели. Это даже выгоднее, чем платить две трети зарплаты, когда никто не работает. Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при Вильчике. Просто невозможно работать стало. Вы представьте, в маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, но на работе числятся на ВАЗе. Приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу туда-обратно, суточные. И они, живя дома с мамой и папой, получают все эти блага. Ну разве бы Поляков такое разрешил в годы строительства завода? Поэтому необходим еще один антикризисный шаг. Надо всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей в месяц, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели. Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.
- По-моему, это самый нереальный вариант…
- Я вам сейчас даю оптимистичный прогноз. Доллар скакнул, таможенные пошлины подняли. Рынок сегодня повернулся к ВАЗу самыми привлекательными частями своего тела. Если бы двадцатую долю такой поддержки оказали в свое время Каданникову, то ВАЗ играл бы сейчас, как скрипка Страдивари.
- А как быстро разрешить проблему неплатежей поставщикам? Где взять эти пресловутые 20 миллиардов?
- При активизации продаж 20 миллиардов вернутся в течение месяца. А пока надо временно разрешить бартерные схемы. Отдавать поставщикам на сумму долга автомобили, как и раньше.
- Опять появятся посреднические фирмы, в которых теперь будут сидеть братья и шурины московских топ-менеджеров.
- Да бог с ними. Это же временно. Деньги-то вернутся. Таким ходом мы еще больше подсечем иномарки. Мы восстановим свою долю на рынке. Мне несколько раз звонил Александр Зибарев и рассказывал про свои схемы восстановления рынка в течение двух месяцев. Он гарантирует результат! Но никто же его, суперспеца, не приглашает. А он доктор наук, между прочим, член-корреспондент РАН...
- Как и Алешин.
- Но Зибарев-то защитился на материалах ВАЗа в период прошлых кризисов. Были времена и потруднее, чем сейчас, но завод выжил.
- Юрий Кузьмич, а, допустим, менеджмент не покается. Каков пессимистический сценарий развития событий?
- Тогда ВАЗ докатится в этом году до критической программы в 500 тысяч автомобилей. Продадим почти все, в этом я не сомневаюсь. Но рентабельность производства станет критической. Можно будет вводить внешнее управление.
Хитрые компаньоны
- Скажите, зачем «СОКу» нужен дилерский холдинг «Лада-Сервис»?
- «СОК» еще не сказал окончательно, что он ему нужен. Ему просто навязывают автосервис в обмен на «ИжАвто».
- А зачем ВАЗу «ИжАвто»?
- ВАЗу он абсолютно не нужен. «ИжАвто» нужен фирме «Рено». По моему глубокому убеждению, «Рено» - это такая же хитрая фирма, как и «Дженерал моторс», которая захватила в России рынок внедорожников. С помощью АВТОВАЗа «Рено» тоже потихоньку берет контроль над российским авторынком. В Ижевск они переведут то, что никак не могут запустить здесь. Для ВАЗа все их проекты чрезвычайно убыточны. На площадях «Калины» делать «Рено», а «Калину» перевести вместо классики? Мы таким путем загубим и то, и другое, и третье. Я надеюсь на мудрость молодого, толкового, энергичного президента России Дмитрия Медведева. Думаю, что он в ближайшее время, возможно, посетит ВАЗ. И Владимир Путин к концу марта примет, наконец, правильные решения по российскому автопрому. Потому что автопром, как и во многих капстранах, это то звено (снова Ленина вспомню), взявшись за которое можно вытащить всю цепь. А в автопроме есть более важное звено - АВТОВАЗ, который выжил в 98-м году. Выживет он и сейчас. Выживет и «широкую, ясную грудью дорогу проложит себе».
Михаил ЛАШМАНОВ
www.vgorod-tlt.ru/n15/?n=666
-
кризис поставил всех на свои места
Да ладно бы только кризис. Пошлины то не кризис увеличил...
Ага. Люди поняли,что запчасти сейчас не проблема достать,и стоят они на иномарки примерно так же как и на ВАЗ. А некоторые родные даже и дешевле.
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Заваливающиеся передние колеса у меринов-наша разработка. Компрессор на меринах -тоже.
Наша - это чья? Моя или твоя? У нас же нет патента на эти изобретения. Сикорский для пендосов вертолеты придумал - они тоже наши? Или радио Попова наше? Нет ничего нашего и ихнего, а есть идеи и разработки, и то, с помощью чего можно изготовить качественный продукт. При грамотном подходе, конечно. Автоваз тут явно не пример. За эти деньги явно можно новую модель освоить. Которую уже выпускали, покупали и будут покупать. Таких моделей и марок полно. А т.к. сейчас кризис, то наверняка и с хорошей скидкой готовую линию продадут и не надо ничего изобретать!
-
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
И как тазы Вас сейчас трогают?Какая разница,будут они продаваться(производиться) или нет. Лишь бы наши деньги ворам не давали.
-
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
Как хочется написать "+1", но боюсь, забанят за флуд... Тогда напишу буквами: плюсодин.
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Заваливающиеся передние колеса у меринов-наша разработка. Компрессор на меринах -тоже.
Наша - это чья? Моя или твоя? У нас же нет патента на эти изобретения. Сикорский для пендосов вертолеты придумал - они тоже наши? Или радио Попова наше? Нет ничего нашего и ихнего, а есть идеи и разработки, и то, с помощью чего можно изготовить качественный продукт. При грамотном подходе, конечно. Автоваз тут явно не пример. За эти деньги явно можно новую модель освоить. Которую уже выпускали, покупали и будут покупать. Таких моделей и марок полно. А т.к. сейчас кризис, то наверняка и с хорошей скидкой готовую линию продадут и не надо ничего изобретать!
Я вот про это высказывание. Наших идей много используется,но в совке на патенты особо не заморачивались. Это изобретения наших ученых,работающих в то время у нас и создавали они это для нашей страны. Только здесь никому не надо было.. За компрессор ученому что то отбашляли. Заваливающиеся колеса мы(наша страна) первыми стали делать на Волгах,потом почему то перестали.
-
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
Я и сейчас на 11-той езжу 06 года. Хотя иногда пересаживаюсь на чужие пежо307 07г. и на ниссан примеру 05 г. Вывод - вазы изготавливать больше нельзя. На момент покупки моего шарабана не было универсалов по такой цене (я брал новую) - а сарай нужен был. Сейчас рад бы поменять ее , но с кризисом денег нет добавить на нормальную машину. А опять такой шарабан покупать не хочется - кормить этих двоечников :ac:
-
ИМХО давая деньги автовазу государство пополняет чиновничий карман ибо цена машины наверное 50% состоит из отката.
По реальной стоимости автомобилей. я думаю что те кто заходили на иносайты по продаже авто видели цены за которые можно купить приличный авто. К примеру я искал dodge caravan 2-4 года, по цене в штатах он стоит 5000 $ Наша аналогичная модель лада надежда бу стоит в среднем 3900$. Ну и где справедливость? Почему америкосы могут ездить за 5000 на караване а я за 3900 на надежде и мне остаётся только надеятся что надежда когданибудь станет караваном.
-
В штатах на местные машины бу вообще цены смешные. А на новые ,аналоги нашим почти такие же. Смотрели Шевролет АВЕО и КИА Церато.
-
Как и с футболом, пригласили Гуса, стало что-то получаться.
Так и здесь, надо пригласить иностранного тренера ген.директора, японского, например. Может так что-то изменится?
-
ипонского не интересно.
давайте бразильского...
-
Как сказали ипонцы, побывавшие на предприятии выпускающем машины
"Единственное что хорошо умеют делать в России это - людей"
-
Как сказали ипонцы, побывавшие на предприятии выпускающем машины
"Единственное что хорошо умеют делать в России это - людей"
Это они в Китае были, точно :ag:
-
Как сказали ипонцы, побывавшие на предприятии выпускающем машины
"Единственное что хорошо умеют делать в России это - людей"
Детей, а всё остальние что вы делаете руками у вас не получается.
-
Наш менталитет и окружающий социум не дают делать неговнотазы. увы
поэтому господдержка ваза - очередная дыра в которую уйдут наши же деньги...
-
Ну Форды же делают нормально во Всеволожске! Правда там западные управленцы и если, что то нах на улицу вышибут работягу => Вазу не хватает грамотных управленцев.... Даёшь Хидинга по совместительству
-
Ну Форды же делают нормально во Всеволожске! Правда там западные управленцы и если, что то нах на улицу вышибут работягу => Вазу не хватает грамотных управленцев.... Даёшь Хидинга по совместительству
Там реально нужен японец или немец с розгами.
-
А Форды во Всевожске не похожи на говнотазы только лишь потому что они собраны не из того говнодерьма из которого изначально делается российский автомобиль...
-
Тогда встаёт вопрос: а нужен ли народу ТАЗ? Я имею ввиду новый. Или имеет смысл поднакопить или взять кредит на тот-же Логан-Ланос? Таз отстал от всего мира лет на ...дцать. Теже китайцы стали делать авто интереснее (имхо)
-
Пока наши люди будут покупать эти механизированные тележки,они АВТОВАЗ ничего менять не будет. Сейчас они пока стараются отмазаться кризисом,но с каждым годом желающих купить новые Тазы все меньше.
-
Жаль вот только что государство часто встает на их сторону (ничего личного против работников конечно) но всевозможные поддержки и поблажки не делают чести.
В этот раз - денежная помощь, недавно - увеличение таможенных пошлин на ввозимые иномарки...
ужОс! :bk: Доколе?
-
То что помогают хорошо,с одной стороны. В производстве ВАЗа задействовано куча предприятий. А то ,что никакого контроля за расходами этих средств,улучшением качества продукции нет-плохо.
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
-
http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2009/560948271/
Вот еще одна помощь. Т.е. ВАЗы безопаснее кадилаков? :bk:
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
И те и другие использовались. Просто дизелей нехватало и рачали ставить бензиновый.
-
было бы на что денег давать!!! от того что денег дать руки не выпрямятся
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
Ставили M-17Т, переделка М-17Ф. Частенько ставили после капремонта, когда движок выработал ресурс на самолете. Причины описал Валерий.
Двигатель М-17 наследник BMV-4 разработки 1930-1933 гг.
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
offTOP. Из сракопендии:
На всех модификациях Т-34 устанавливался V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели В-2-34. Максимальная мощность двигателя — 500 л. с. при 1800 об/мин, номинальная — 450 л. с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л. с. при 1700 об/мин. Однако из-за нехватки двигателей В-2, 1201 из выпущенных в 1941—1942 годах Т-34 были оснащены карбюраторными авиационными моторами М-17Т или М-17Ф той же мощности
-
НА помойку АВТО Таз
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
а вы предлагаете тупо раздать денег?
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
а вы предлагаете тупо раздать денег?
Ага. В первую очередь нефтянникам,Батуриной и АвтоВАЗу. А то стране пипец :ag:
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
Нащот сельхоз предприятий вы погорячились, и очень! :dp:
Да, сельхозиндустрия в глубокой Ж... - вот с неё и очень хорошо было бы начинать.
Я бы дал в первую очередь им денех :cw:
-
а вы предлагаете тупо раздать денег?
тупо раздать - не выход)
я не понял только один момент - когда ВАЗу поддержку дают, а он, вместо того чтоб прижать маржу и демпингом подстегнуть спрос, - цены приподнял
сказать, что АвтоВАЗом не управляют госы - серьезно слукавить. Так что надо не на марионетку смотреть, а на кукловода )
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
а вы предлагаете тупо раздать денег?
Ага. В первую очередь нефтянникам,Батуриной и АвтоВАЗу. А то стране пипец :ag:
вы еще строителей забыли :)
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
Нащот сельхоз предприятий вы погорячились, и очень! :dp:
Да, сельхозиндустрия в глубокой Ж... - вот с неё и очень хорошо было бы начинать.
Я бы дал в первую очередь им денех :cw:
прошу еще раз перечитать пост )
это инвертированные фразы
-
Нащот сельхоз предприятий вы погорячились, и очень! :dp:
Да, сельхозиндустрия в глубокой Ж... - вот с неё и очень хорошо было бы начинать.
Я бы дал в первую очередь им денех :cw:
Согласен полностью
-
вы еще строителей забыли :)
Ага. Они до сих пор цены держат)))
-
Автоваз - бракоделы, денег не давать
Сельхозпредприятия отсталые - денег не давать
Строители халтурщики с задранными ценами - денег не давать
Промышленность нетехнологичная, с отставанием от мировых стандартов - денег не давать
отдать всё Сберу, разогнать всех занятых во всех сферах производства, раздать всем по рублю и отправить в благополучную заграницу :dp: из большинства комментов можно сделать такие выводы
Нащот сельхоз предприятий вы погорячились, и очень! :dp:
Да, сельхозиндустрия в глубокой Ж... - вот с неё и очень хорошо было бы начинать.
Я бы дал в первую очередь им денех :cw:
прошу еще раз перечитать пост )
это инвертированные фразы
Ясен перец что инвентированнные, но к сожалению в реале - это правда...
и спонсировать автотаз наверное нужно чуть ли не в последнюю очередь :bk:
а получается инвентированно....
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
Ставили M-17Т, переделка М-17Ф. Частенько ставили после капремонта, когда движок выработал ресурс на самолете. Причины описал Валерий.
Двигатель М-17 наследник BMV-4 разработки 1930-1933 гг.
век живи, век учись
но это не мессершмитовский двигатель.
-
А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Странно, на танках дизеля, на мессершмите даймлер-бенц - бензиновый....что-то не стыковачка у вас.
Ставили M-17Т, переделка М-17Ф. Частенько ставили после капремонта, когда движок выработал ресурс на самолете. Причины описал Валерий.
Двигатель М-17 наследник BMV-4 разработки 1930-1933 гг.
век живи, век учись
но это не мессершмитовский двигатель.
Я когда в мисисе на военной кафедре учился (танковые войска) нам это полковник преподаватель по "танковой истории" рассказал. Ну и не то чтобы прям так сняли с самолета, просто в то время на танки часто ставили бензиновые движки - аналоги авиационных. А ведь в то время (конец 30-х) ссср с фашистами вась-вась, обмен опытом и все такое. О таком вряд ли после войны в учебниках по истории будут писать... :bn:
-
Господа,да вы при........херели:)
с какой стати автовазу гибнуть??!сколько народу покупает и будет покупать вазы?
полно знакомых-накупили 10-12-14-15-ки-2-3 года отъездили-поменяли на иномарку.
Сам купил б\у 15-ку- ездит все ок- хоть на юг-хоть по делам. Сломалась -в сервис отогнал-сделали-все ок!
Был недавно в Абакане-да-япошка(хоть и с правым рулем)-это япошка-но пока ей нет 10 лет-после 10-ти лет-наш ваз во всех подробностях..........
иномарка-это не lanos,не logan........
-
Мамонты в свое время тоже вымерли и ничего - другие животные остались. Осталось чем питаться древнему человеку. А не жаль что вымерли? Нет, конечно, а то бы до сих пор бы сейчас охотились на них. :bm: :bg:
-
demay-последние 3 года принято за цска и зенит прибаливать-Вы как?
-
я за сборную болею. А в команде за которую раньше болел разочаровался.
Хорош флудить. - закрываю тему.