Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Master-K от 20.03.09, 19:17:01
-
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом".
Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей".
Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат.
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
-
млин.. как задрали они этими "улучшениями".. пешком ходить буду, а за руль ТАЗа не сяду.. как бы пошлины не поднимали - качество тазиков уже никогда не станет лучше.. хотя есть люди, которые считают иначе..
Цитата:
От пользователя: корт
Ну наконецто!!!!
Давно пора это сделать....
Нравится японский/английский и пр. авто то переделывай руль на левый....
Ни где такого нет, если в стране правый руль то левого не должно быть( за исключением туристов и прочих приезжих)...ни в одной цивилизованной стране....Есть у нас правила(левый руль)....все ПДД и организация движения под машины с левым рулем....
А то купят с правым рулем и начинают возмущаться...как же так им не разрешают....
Автор: m1ka
Дата: 20 Мар 2009 10:31
Праворульных водил - вон из страны!!!
Езжайте в Англию, Тайланд и пр.
Цитата:
От пользователя: Как все быдлы якобы с Лексусом...
Косоручники чуть чо сразу верещат про тазики. А слабо купить нормальную иномарку? и не верещать
Автор: Mistic Stranger
Дата: 20 Мар 2009 10:44
Агония косоручек
Валенки теплее всего, а тулуп? Теплее не бывает, чо же вы владельцы кососручек не ходите в валенках и тулупах, это же сцуко качество!?!?!? Почему газетами попу свою не вытераете? ЭКОНОМИЯ ЖЕ! Живите в лесу это здоровье качество! Продукты тоже только на рынке покупаете? Дешево и КАЧЕСТВО! Компы и телики тоже тока с японии берете? Примеров можно привести мульярд, но никогда не один из владельцев кососручек не признается в том, что при наличии у него необходимых денег он предпочтет правосруку, а не нормальный левый руль. Вывод работайте работайте и еще раз работайте, а правого руля не будет, 5-10 лет максимум и это зло исчезнет с лица дорог.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=1995260&t=1995260
-
.. хотя есть люди, которые считают иначе..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=1995260&t=1995260
Ну ежу понятно, что это проплаченная акция. Как и митинги в защиту ТАЗов.
...Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили ... произведенные в США не соответствуют этим требованиям.
Мой 13-летний мерикос по ВСЕМ параметрам лучше нового российского ведра с гайками. А светотехника элементарно устанавливается "европейская", техосмотр с ней честно проходится. Завотделу НАМИ тоже нужно на что-то жить, и сделать так, чтобы с тёплого местечка не согнали.
-
На праворукой хорошо по московским пробкам ездить - уж больно удобно справа по обочинам-тротуарам их обгонять. :bm:
-
На праворукой хорошо по московским пробкам ездить - уж больно удобно справа по обочинам-тротуарам их обгонять. :bm:
:ag: :ay: +адын
-
:ag: тогда по логике вещей получается, что леворукая просто идеальна для вылета на встречку.. :bm:
-
да.
на леворукой гораздо проще обгонять на двухполосной дороге.
-
:bm:
-
оффтоп:
как-то поехали на практику в Костерево (за Петушками).Со станции надо было попасть в военный городок.Решили ехать на такси(т.е.с бомбилой).ВАЗ 6-ка БЫЛА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!в пути водила рассказывал,что для понта сделал. :ag:.
От себя:По городу с правым рулем нормально, на трассу бы я на праворукой никогда не сунулся..........
-
ВАЗ 6-ка БЫЛА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!
еще есть вазы и с акпп. Праворукая классика вполне нормальное явление, видел несколько таких, реэкспортные.
-
ВАЗ 6-ка БЫЛА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!в пути водила рассказывал,что для понта сделал. :ag:.
брехня. реэкспортная стопудово.
у нас в городе ездит пятёрка с правым рулём, я даже фоты выкладывал.
Есть даже газели праворукие, активно поставлялись в ЮАР, если я не ошибаюсь.
-
ВАЗ 6-ка БЫЛА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!в пути водила рассказывал,что для понта сделал. :ag:.
брехня. реэкспортная стопудово.
у нас в городе ездит пятёрка с правым рулём, я даже фоты выкладывал.
Есть даже газели праворукие, активно поставлялись в ЮАР, если я не ошибаюсь.
Да их дофига в середине 90-х ввезли. Большую часть "перекинули налево", благо, проблем особых нет.
-
брехня-не брехня- а ехать с ним было стремно... шумахер на ваз да еще с правым рулем:)