Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ValeryM от 25.03.09, 16:42:52
-
ОАО "АвтоВАЗ" сообщило, что c 30 марта повысит цены на автомобили Lada в среднем на 2,5%.
Компания объясняет повышение стоимости автомобилей "необходимостью компенсации влияния инфляционных процессов", а также удорожанием импортных компонентов в связи с изменением курсов доллара и евро. "В первую очередь это касается оборудования для люксовых комплектаций, доля импорта в котором составляет порядка 30%", - пояснили "Интерфаксу" в компании.
При этом "наиболее ходовые модели производства "АвтоВАЗа" подорожают на 1,5%", сообщили представители нескольких компаний-поставщиков предприятия. По их словам, это не последний рост стоимости Lada в 2009 году. Впрочем, автомобили предыдущего года выпуска (а таких на складах осталось еще немало) "АвтоВАЗ" намерен продавать с дисконтом от 10 до 13,8%.
Ранее президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин говорил, что повышение цен на продукцию компании в 2009 году не превысит инфляцию, а на недавнем собрании поставщиков предприятия он заявлял о необходимости поднять стоимость продукции на 9%.
Как сообщала ранее Страна.Ru, большинство экспертов еще в начале недели не исключали повышения "АвтоВАЗом" цен в ответ на начало реализации правительственной программы по субсидированию процентной ставки для россиян, покупающих в кредит отечественные автомобили. Последний раз тольяттинский автозавод повысил цены на свою продукцию в январе, тогда в среднем по модельному ряду составило удорожание на 2,45%.
-
лучшеб сразу на 50% повысили и заодно похоронили себя окончательно
-
А на машины прошлого года цены понижают на 7-8%.
-
А на машины прошлого года цены понижают на 7-8%.
нормальные производители (точнее их дилеры) на прошлогодние машины снижают и поболее.
-
А на машины прошлого года цены понижают на 7-8%.
нормальные производители (точнее их дилеры) на прошлогодние машины снижают и поболее.
Не снижают,а удерживают. Мало кто реально снизил цены по сравнению с серединой 2008 г.
-
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от 20 000 до 70 000 евро в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».
Расстрелять! :cd:
-
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от 20 000 до 70 000 евро в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».
Расстрелять! :cd:
рыба гниет с головы (с) народ
-
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от 20 000 до 70 000 евро в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».
Расстрелять! :cd:
рыба гниет с головы (с) народ
поддерживаю
-
Между тем, как отмечает аналитический деловой еженедельник Smart Money, Борис Алешин недавно попросил 26 млрд руб. господдержки. Как пишет издание, ветеран АвтоВАЗа Юрий Целиков считает, что топ-менеджерам следует начать экономию с себя. «Вице-президенты АвтоВАЗа получают от 20 000 до 70 000 евро в месяц, некоторые имеют квартальные бонусы по 500 000 руб. Вдобавок московские менеджеры работают на АВТОВАЗе вахтенным методом, поэтому тратят колоссальные деньги на проживание в местных гостиницах и на охрану».
Расстрелять! :cd:
об этом когда то была передачка Соловьева "к барьеру", он предлагал чтоб вместо того чтоб просить деньги у государства, продали директора строительных компаний (речь шла о них) пару самолетов личных и все деньги будут. С автовазом таже хрень. гады..
-
Пусть засунут своё говно назад в свою задницу.