Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: VJyk от 26.03.09, 23:03:48

Название: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 26.03.09, 23:03:48
Ехал  месяц назад на машине,она резко встала, открыл капот там ничего интересного не нашел,отталкал машину на обочину и у видел в том месте где стоял - масло,причем было его много.Затем машина остыла и я нормалдьно поехал.Щас при работе двигателя загорается значек масла,я подлил масла,думая что  в уровне дело,но все равно горит значек этот....что можете посоветовать,посмотреть/сделать!!
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Dee_Wasted от 26.03.09, 23:29:31
Ехал  месяц назад на машине,она резко встала, открыл капот там ничего интересного не нашел,отталкал машину на обочину и у видел в том месте где стоял - масло,причем было его много.Затем машина остыла и я нормалдьно поехал.Щас при работе двигателя загорается значек масла,я подлил масла,думая что  в уровне дело,но все равно горит значек этот....что можете посоветовать,посмотреть/сделать!!
Помница у тебя были метки смещены одно время.
Может это повлияло на состояние движка.

У тебя недостатчное давление масла. Эксплуатировать автомобиль нельзя.
Причин много может быть, например забилась сетка.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 26.03.09, 23:44:05
Ехал  месяц назад на машине,она резко встала, открыл капот там ничего интересного не нашел,отталкал машину на обочину и у видел в том месте где стоял - масло,причем было его много.Затем машина остыла и я нормалдьно поехал.Щас при работе двигателя загорается значек масла,я подлил масла,думая что  в уровне дело,но все равно горит значек этот....что можете посоветовать,посмотреть/сделать!!
Помница у тебя были метки смещены одно время.
Может это повлияло на состояние движка.

У тебя недостатчное давление масла. Эксплуатировать автомобиль нельзя.
Причин много может быть, например забилась сетка.
Машина другая,что засетка и где она находится
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Dee_Wasted от 26.03.09, 23:48:26
Цитата: VJyk link=topic=193542.msg1349278#msg1349278
Машина другая,что засетка и где она находится
сетка маслоприемника. Снимаешь картер, смотришь.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 26.03.09, 23:50:16
тяготно,придется в сервис
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Olega от 27.03.09, 00:26:13
Вполне вероятно что сетка забилась. Вот только не пойму откуда масло на дороге оказалось, откуда оно натекло. Очень даже интересно.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 00:29:00
а могло просто масляный фильтр выбить??
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: SHREK от 27.03.09, 00:54:26
у видел в том месте где стоял - масло,причем было его много.Затем машина остыла и я нормалдьно поехал.
много-это сколько?литр,два.Надо было сразу проверить уровень,если масло вытекло,вполне вероятно,что из-за низкого уровня масла,если оно вытекало,могло быть масляное голодание и двигатель по ходу накрывается,стуков в двигателе нет ещё?
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:12:39
стуков нету,много гдет пол литра
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: SHREK от 27.03.09, 01:17:51
стуков нету,много гдет пол литра
а сколько пришлось долить масла?при торможении лампочка давления не моргала?
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:20:06
стуков нету,много гдет пол литра
а сколько пришлось долить масла?при торможении лампочка давления не моргала?
масло было на мин отметке,я долил,чтоб было выше (хотел проехать километр и масло целеком сменить) но вот лампочка меня убила
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: SHREK от 27.03.09, 01:28:14
стуков нету,много гдет пол литра
а сколько пришлось долить масла?при торможении лампочка давления не моргала?
масло было на мин отметке,я долил,чтоб было выше (хотел проехать километр и масло целеком сменить) но вот лампочка меня убила
на высоких оборотах лампочка горит?самое простое проверить давление простым манометром,вкручивается вместо датчика давления,если низкое смотреть маслозаборник,и вообще интересно откуда плюнуло поллитра масла,как то всё странно.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:30:03
стуков нету,много гдет пол литра
а сколько пришлось долить масла?при торможении лампочка давления не моргала?
масло было на мин отметке,я долил,чтоб было выше (хотел проехать километр и масло целеком сменить) но вот лампочка меня убила
на высоких оборотах лампочка горит?самое простое проверить давление простым манометром,вкручивается вместо датчика давления,если низкое смотреть маслозаборник,и вообще интересно откуда плюнуло поллитра масла,как то всё странно.
када оборотов поддаешь лампочка гаснет,када возвращается на свои 1500 оборотов, опять загорается....а плюноло я и сам не понял откуда,вот и подумал что мб че с фильтром
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:38:28
самое интересное завтра машину обкатываю перед продажей
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: SHREK от 27.03.09, 01:40:18
стуков нету,много гдет пол литра
а сколько пришлось долить масла?при торможении лампочка давления не моргала?
масло было на мин отметке,я долил,чтоб было выше (хотел проехать километр и масло целеком сменить) но вот лампочка меня убила
на высоких оборотах лампочка горит?самое простое проверить давление простым манометром,вкручивается вместо датчика давления,если низкое смотреть маслозаборник,и вообще интересно откуда плюнуло поллитра масла,как то всё странно.
када оборотов поддаешь лампочка гаснет,када возвращается на свои 1500 оборотов, опять загорается....а плюноло я и сам не понял откуда,вот и подумал что мб че с фильтром
с фильтром может быть вариант,он открутился(практически не встречается,только если забыли его прикрутить),но тогда бы вытекло всё масло,очень редко бывает что неисправен сам фильтр(но в основном когда ставишь новый,тогда проявляется),тогда лампочка может гореть на холостых.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:44:38
ну вот не оч все хорошо
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: SHREK от 27.03.09, 01:48:20
ну вот не оч все хорошо
согласен,при том что она даже горит на 1500 оборотах
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 01:55:00
значит сервис =( я так не хочу етого,просто времени разбираться нету!!
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Olega от 27.03.09, 02:02:48
Ну в таком виде её продавать ни как нельзя, покупатель ведь тоже не дурак, тем более сейчас приглашают обычно человека, спеца который машину будет осматривать.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 02:05:36
ясен,пень просто либо цену скунуть придется,либа завтра это(пжалст пжалст пжалст) будет проблема в фильтре
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Olega от 27.03.09, 02:16:10
Ну а что там с фильтром может быть, если он открутился (что мало вероятно) тогда масло фигарить 
будет постоянно, фильтр забился и выбило прокладку, тогда тоже масло будет теч постоянно, скорее всего всё таки забился маслоприёмник, в любом случае нужно смотреть.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 02:17:53
Ну а что там с фильтром может быть, если он открутился (что мало вероятно) тогда масло фигарить 
будет постоянно, фильтр забился и выбило прокладку, тогда тоже масло будет теч постоянно, скорее всего всё таки забился маслоприёмник, в любом случае нужно смотреть.
впринципе верно,надо смотреть
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Bull*76 от 27.03.09, 09:37:21
Походу маслянный насос доходит или ужо дошел.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: ShrekA от 27.03.09, 19:09:21
Вы вкурсе где на зубиле масляный насос?

З.Ы Автор, по поводу прийдётся скинуть немоного денег...
Простите, поржал, но хрен кто у Вас купит машину с мооргающей лампочкой давления...
Скидывать прийдётся не немножко, а на капиталку, ибо не убедите что эт гдет вытекло...)

З.Ы Фильтр масляный - бред.
Достаточно взять переноску и осмотреть моторный отсек, чтоб понять откуда у Вас масло выдавило...
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Sin! от 27.03.09, 19:22:34
Вы вкурсе где на зубиле масляный насос?

З.Ы Автор, по поводу прийдётся скинуть немоного денег...
Простите, поржал, но хрен кто у Вас купит машину с мооргающей лампочкой давления...
Скидывать прийдётся не немножко, а на капиталку, ибо не убедите что эт гдет вытекло...)

З.Ы Фильтр масляный - бред.
Достаточно взять переноску и осмотреть моторный отсек, чтоб понять откуда у Вас масло выдавило...

лампочку с приборки вынь - мож и незаметят
либо как вариант (теоретически) подключить её к чемунибдь к чему незнаю чтоб она горела при "ключ на старт" а когда авто завелось тухло - дапустим обратное реле поставить откуданить от генератора и все. правда голову могут за такое разбить потом. Но всегда есть отмазка ведь "а я незнал"

плюс берем с ключа "на старт"   на лампочку его подаем - это будет комутируемая цепь, а управлять эту цепь тем проводом  кот генератор  + дает те - машина стоит ключ настарт - загораеться лампочка. начинаем крутить стартер генератор начинает подавать  ток на управляющее реле - оно размыкает цепь - лампочка тухнет. глушим машину  ключ настарт - лампочка горит. сделаю это за 800р =)
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: ShrekA от 27.03.09, 19:28:36
Дело в том, что я эту машину собирался смотреть...
Голову бы не разбил, но приложился б, увидя под торпедой "колхоз".
А яб увидел, не сомневайтесь.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Sin! от 27.03.09, 19:29:54
Дело в том, что я эту машину собирался смотреть...
Голову бы не разбил, но приложился б, увидя под торпедой "колхоз".
А яб увидел, не сомневайтесь.

ну тыб может и увидел а три десятка других покупателей врятли.и то сомневаюсь что присек бы - полез бы смотреть под торпедой какой провод куда идет7

Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: ShrekA от 27.03.09, 19:34:19
первым делом смотрю.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Dee_Wasted от 27.03.09, 19:48:12
Вполне вероятно что сетка забилась. Вот только не пойму откуда масло на дороге оказалось, откуда оно натекло. Очень даже интересно.
Поднялось гогно с картера, забило сетку, каналы, масло которое поднялось, выдавило сальники.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: Dee_Wasted от 27.03.09, 19:52:12
када оборотов поддаешь лампочка гаснет,када возвращается на свои 1500 оборотов, опять загорается....
Масляный насос мог навернуца.
Название: Re: Вопрос по двигателю ВАЗ 21083
Отправлено: VJyk от 27.03.09, 20:18:29
Фига тут тема уже,как замаскировать лампочку =)))
все обошлось,просто каким то чудом масляный фильтр был не утянут,выход - купил фильтр,залил в него асла,долил масла в двиг до нормального уровня и сразу все стало хорошо и замечательно...ттт...всем спасибо