Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: малай от 30.03.09, 15:59:03
-
нужен кабрюратор , подшибник заднего правого колеса. и так у кого что есть тоже предлогайте или знаете где можно приобрести! по цене обрашайтесь по тел 8 926 398 73 88 или 8 926 391 02 88 либо в личку!
-
карбюратор нужен 2BE.
-
1. Про карбюратор - забывай... новый обойдётся примерно в 60к.. б/у тебе не нужен, т.к. живых не бывает..
Как вариант можешь поискать по клубам (например http://e30club.ru) впрыск под М10 с разбора.
Есть ещё вариант поставить восьмёрошный солекс под 1.6 с переходной пластиной, которую так же стоит поискать на баварских форумах .. они много у кого есть... А так же оно есть у человека из Электростали по имени Кипер (вместе с солексом) +7 926 3592144 (скажи что ты от Феникса и хочешь приобрести кое-что с его чёрной акулы).
2. Побшибнегавама вот где есть его: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9EC00022&mdlyear=19870700&kpp=M&secid=FAC00008
Как вариант запчасти Дворядский.. + - 100 200 р. к цене Экзиста..
Для него сразу советую купить съёмник газелевский.. если нет ничего более подходящего..
Ещё вопросы? )
-
а разбор BMW где есть? может там что поискать?
-
в клубе бмв почитай там тебе ссылочку давали,обычно такой инфо много
-
еще можно установить инжектор от ваз 2112, если интересно пиши в личку
а карб ставить бу временная мера
-
еще можно установить инжектор от ваз 2112, если интересно пиши в личку
бред)) слышал я про вас мастеров)) поржали..)
-
Фень...если здраво рассуждать и строят они на базе Января, то нифига не бред...
Возможности у мозга для гибкой настройки дохрена...
-
Фень...если здраво рассуждать и строят они на базе Января, то нифига не бред...
Возможности у мозга для гибкой настройки дохрена...
Нет, ну что тут сказать.. Да, можно много что шить в этот блин январь. Только толку от этого будет ровно как от козла молока.. :ag: Возможно на тазиках народ как-то и ощущает прирост коней, то на М10 это едва ли кардинально отразится.
Разьве что слышал несколько раз об установке турбины на М10 с дизельного М40.. Честно не представляю, как это выглядит...
Правильным шагом к увеличению мощности на этом тачане будет замена двигателя на М20b25 (e-?) вместе со всей трансмиссией (это кстати то же не дорого, если что - обращайтесь к нашинским) и всё это туда встанет ессно как родное, т.к. таковым и является.. хотя ВЖИВУЮ видел на автоэкзотике Е-30 с пятилитровой в-12 !!! у меня даж фотка есть.
А ещё ребята из соколово совершенно недавно поставили на Е-34 двигатель М301, про который вообще мало кто слышал.. Это тот же самый М30, но турбинный. Устанавливался на семёрки тех же годов..
Однако в итоге, пришпандорив эту январскую фигню к М10 получаем на выходе колхоз с вечно наворачивающимися датчиками (ну например как датчик положения дроссельной заслонки), как минимум получим проблему холодного пуска и наверняка повышенного расхода со штатной прошивкой. Ну и ясен ПЕНЬ в процессе установки колбаса с проводкой.. Вместо штатной - будем ложить сопли в которых сами же потом и погибнем.
В то время как штатный впрыск у всех кто его имеет работает без перебоев с момента блин выпуска этого авто. Единственной проблемой, спустя 20 лет, становится выходящий из строя механический датчик расхода воздуха.
В случае нашего пациента ему самый простой путь поставить проставку-переходник(я уже сказал где есть его) и наш отечественный карб. Либо как душа пожелает..) тут творческий простор бесконечен. Тема для фанатиков типа нас. :ap:
-
афтар слился? :ap:
-
все что искал уже нашел !всем спасибо за информацию оч помогло! :da: :ab: