Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 12.04.09, 19:04:01

Название: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Fiery от 12.04.09, 19:04:01
после замены зимней резины и балансировки(друзья посоветовали сделать) стал гораздо туже вращаться руль(есть ГУР) и машину постоянно тянет влево...ниссан альмера 2004г.в
что делать из-за чего это???
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Fiery от 12.04.09, 19:12:48
да ...переобувался в чириково где шиномонтаж 24часа по правой стороне
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: pol от 12.04.09, 19:44:59
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
 ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: M6Rodriges от 12.04.09, 22:29:15
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
 ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
Если станет васти в другую сторону ,  то проблема в колесах . неправильная балансировка и большое кол во грузиков на дном из колес .
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: donCorrado от 12.04.09, 22:47:27
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
бестолку

в статике даже несколько полных планок грузов и уровень жыжы не окажут почти никакого влияния на исправный ГУР и услилие на руле... заморочки могут быть от различной ширины зимней и летней резины... или тупо новая летняя резина неподходящего резмера и цепляет за чтонить..))
тянет влево - проверять развал/схождение и подклинивающие суппорта...
шиномонтаж/балансировка опять-же практически не при чем... (ну, кроме варианта когда комплект летней резины был пожран раньше, а теперь оказался не на том колесе, но это и на глаз видно)
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: M6Rodriges от 12.04.09, 22:55:47
разное кол - во грузов на колесах могут повлиять на увод в сторону , проверено  не раз

на усилие на руле не повлияют , в этом согласен
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: M6Rodriges от 12.04.09, 23:02:58
И думаю donCorrado вы со мной согласитесь . что для начала стоить проверить диски и резину , лишь потом лезть в подвеску и регулировать развал-схождение.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: donCorrado от 12.04.09, 23:35:05
M6Rodriges
чтобы в сторону тащило от кривой балансировки машину лихорадить будет как припадочную... куда более вероятней, что это неравномерность износа резины в предыдущем сезоне из за сход-развала и чехарды перед-зад-право-лево при сборке колес этой весной...
да и чего там проверять в дисках и резине кроме давления... а вот от овала и восьмерки обувки все ощущения на руках и позвоночнике, как у алкоголика утром понедельника, трудно не заметить...
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Fiery от 13.04.09, 00:18:39
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,держится на соплях думаю если сам уберу все эти грузы поможет?
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: donCorrado от 13.04.09, 07:05:16
Цитировать
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...
вот и ответ на ваш вопрос

Цитировать
количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,
что вполне логично...

Цитировать
держится на соплях
ваш шиномонтаж - говно (с)

Цитировать
думаю если сам уберу все эти грузы поможет?
машине вряд-ли...
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: PVL от 13.04.09, 07:27:03
балансировка никогда не влияет на "увод" машины.
также практически всегда количество грузов разное.это вообще не при чём тут.
Уводит или от развал-схождения или скорее всего надо просто поменять колёса местами.
Если снимите грузы,появится биение на руле,накроются наконечники и всё остальное...Их туда для этого и ставили (грузы).
Проверьте давление.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Pavv от 13.04.09, 07:46:34
а на шум издаваемый резиной, может влиять балансировка?  Поставил летнюю после зимней - стало как в самолете. Думаю что если ниче не смогу с ней сделать поставлю обратно зимнюю (благо она без шипов).

p.s. неужели может быть что летняя намного Шумнее зимней ???
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: PVL от 13.04.09, 07:55:33
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Pavv от 13.04.09, 08:07:52
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
резина:
Kumho Power Max 769 175/65R14 82H

сразу ощутил разницу при закрытых окнах (ехал по фрязевке в гараж на зиме, поставил летнюю - после поехал опять по фрязевке и окуел от шума).

p.s. сдается мне что дело в самой резине :(
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: donCorrado от 13.04.09, 09:31:02
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Pavv от 13.04.09, 10:09:39
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
понятно. ну подождем тепла :)
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Fiery от 13.04.09, 12:03:50
вообщем сейчас в сервис съездил так поспрашивал,гур у меня нормальный просто на летней резине всегда чуть сложнее крутить баранку,а вот насчёт заноса в лево это сказали нужно разбираться
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: ShrekA от 13.04.09, 12:31:37
Сними грузики на левом колесе, попробуй без них.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: exBoMBeR от 14.04.09, 11:16:22
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: sergioi от 14.04.09, 15:25:28
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?

а кстати, если тянет, то что?
сход-развал?
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: lam от 14.04.09, 15:40:55
вообщем сейчас в сервис съездил так поспрашивал,гур у меня нормальный просто на летней резине всегда чуть сложнее крутить баранку,а вот насчёт заноса в лево это сказали нужно разбираться
Это тебе правильно сказали.
На счет увода: Для начала поменяй местами колеса и если потащит в другую сторону то надо менять резину или ждать когда она при работается.. Грузы ,сход развал и балансировка здесь ни при чем. Проверенно ни раз на себе.
ЗЫ: Начни с наименьшего зла,а то кучу бабла отдашь,а толку никакого не будет.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: DEMON на шахе от 14.04.09, 16:27:17
По поводу прошлог высказывания: Х.З. Прошлым летом ездил, меня никуда не тянуло, на зимней резине тоже. Переобулся обратно на летнюю первое время всё было вроде бы ничего, чуть позже так же стало тянуть вправо. Просто у каждой резины есть оптимальная точка которой она должна садится на обод. У меня друг работае в шиномонтаже, и он мне показывал, как изменяется показания прибора на котором балансировку колеса смотрят, а до этого я тоже не знал об этом..
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Ak от 16.04.09, 21:33:51
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
да вот на счет подшипника вы это очень не правильно выразились...передне приводные авто на это не реагируют(собств. опыт доказан годами)а с такой проблемой очень многие сталкиваются именно весной (очень трудно по осени при переобувке пометить калёсы кокое от куда штоб не парится потом)а проблему сам лечил и не раз просто сменой колёс(подбором с лева направо,зад в перед)и проверьте давление на всякий......
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: chert от 16.04.09, 23:14:37
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
А если при торможении уводит вправо, то что это может быть?  :ad:
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Faust от 17.04.09, 08:36:04
А если при торможении уводит вправо, то что это может быть?  :ad:
А что ещё это может быть, кроме неравномерного усилия левого и правого тормозного цилиндра? :)
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: exBoMBeR от 17.04.09, 09:09:59
А что ещё это может быть, кроме неравномерного усилия левого и правого тормозного цилиндра? :)
Разница в давлении в колесах запросто может быть ... причем даже в задних.
У меня когда заднее левое чуток подспускало при движении никак не проявлялось, а вот при торможении в бок тащило заметно ...
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: SkriMix от 18.04.09, 23:51:30
Тоже проблемы,не пойму что такое. (ваз 2108) Переобулся (резина прошлогодняя ,внешне отличная) ,зделал сход развал,поставил резину на литьё выносное,отбалансировал в шиномонтаже(шиномонтажника знаю хорошо,плохо не зделает) и началось.... Тянет то вправо,то влево и при торможении бьёт руль. Диски тормозные новые,на зимних колёсах не било,резина направленная,диски литые вроде ровные,шаровые,рулевые наконечники,опорные подшипники стоек и подшипники ступицы даже новые ...... и в чём проблема может быть???? Тормозные диски гамно?нет,на зиме было норм.(поменял диски и через неделю переобулся)....Где-то подклинивает или давление в шинах разное?-нет всё норм,проверил относительно.....В принципе уже всё облазил... А может быть из-за левого шруза или нет? Там вообщем кольцо стопорное какое-то самодельное,если стойку снять,шруз из гранаты сам вываливается,стопор не держит. Но я не думаю,что из-за этого может тянуть туда - сюда и руль ить! Может кто подскажет,кто-нибудь сталкивался с такими траблами????
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: donCorrado от 19.04.09, 01:11:31
литьё выносное
...skip...
Тянет то вправо,то влево
чую топик "копилка знаний" нуждается в небольшой статейке с ключевыми словами "вылет" и "плечо обкатки"...))

Цитировать
диски литые вроде ровные
:)

Цитировать
и при торможении бьёт руль
в первую очередь торм.диски... срок их жизни на машине ни о чем не говорит: любой даже самый фирменный кусок чугуна превращается в кусок проблем за считанные минуты... дайте только лужу... дисбаланс и гамно на дисках на конвульсии при торможении влияют зачастую в каком-то определенном диапазоне скоростей... есть еще маленькое западло в виде ступицы с подшипником, но вероятность мала..
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: SkriMix от 19.04.09, 09:33:17
в первую очередь торм.диски... срок их жизни на машине ни о чем не говорит: любой даже самый фирменный кусок чугуна превращается в кусок проблем за считанные минуты... дайте только лужу... дисбаланс и гамно на дисках на конвульсии при торможении влияют зачастую в каком-то определенном диапазоне скоростей... есть еще маленькое западло в виде ступицы с подшипником, но вероятность мала..
[/quote]

не, помойму проблема не с дисками..... :bn: Специально не поленился и поставил вперёд зимние колёса,результат- не бьёт и не тянет ни куда. С резиной может за зиму случится чего или нет? лежала в гараже. Или всётаки от выносного литья такие проблемы???? Просто не с чем сравнить,никогда не было этого выносного литья,первый раз поставил,мож там особенности нужны какие????
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: _Mikasas_ от 21.04.09, 11:28:17
Берешь задние колеса ставишь вперед... смотришь..... если не помогло меняешь слева направо.....
не помогло ....??? делаем то же самое с другой парой и так по кругу до результата... перестановкой колес лечится это гамно..... не хочешь колеса менять купи новую резину....и не трать деньги в шиномонтажах, сервисах и т.д.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: DenGer от 21.04.09, 12:49:49
Знаете что самое удивительное? Я тож столкнулся после переобувки с такой проблемой... При этом я заметил что зависит от покрытия, на хорошем машинка ровно идет, немного пошершавее и с трещинами асфальт - все, писец, тенят влево и мотает... Колеса отбалансированы, правда немного изношены нижние шаровые и есть немного люфт в рейке но на сервисе сказали не критичный пока...
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: mettattron от 21.04.09, 13:32:40
Оборудование которое стоит на шиномонтажах нашего города "в большинстве случаев" уже настолько ушатано, что о точности балансировки говорить не стоит. Балансировочные стенды должны переодически поверяться и калиброться, что разумеется никто и никогда не делает. Поэтому не удивляйтесь если после таких балансировок у вас возникают вибрации и ведет машину.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: exBoMBeR от 21.04.09, 14:11:22
У меня была фигня после обувки в новую зимнюю резину на шиномонтажке в Обухово ... машина рыскала влево-вправо и было ощущение что на неровностях как бы слегка подпрыгивает.
Оказалось мне просто перекачали колеса - по манометру сбросил давление до указанного в книжке и все прошло.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Ra от 22.04.09, 03:47:27
этой зимой брал комплект слегка укатанных дисков с резиной
ведет вправо машину после шиномонтажа и балансировки + сходразвал проверяли, сервис отличный.
приехал, поругался - при мне сходразвал снова провели - отклонений не обнаружено.
выезжаю за ворота - ведет вправо, как колесо подспущенное.
давление проверили в норме, износ покрышек минимальный.
уже решили, что внутри корд поврежден и у резины восьмерка.
посмотрел я на резину, вижу ненаправленная, говорю - а давайте мы передние колеса местами поменяем.
с каким скепсисом мастера меняли... я ж получил ответ - корд.
поменяли местами, уехал я и всю зиму отлично отъездил, проблема исчезла.
-------
по поводу шума - я в прошлом году задолбался слушать грохот гудьир гидрагрип, фигея после зимней бесшумной. долго выбирал и остановился на хакке зет (или фау они одинаковые) - критерий был один - минимум шума. после прошлого сезона скажу - на 50% тише как минимум после гудьира.
так что еще от шин зависит. и от даты выпуска - через 3 года пластификаторы из шины улетучиваются и она становится дубовой и шумной.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: SkriMix от 24.04.09, 23:56:11
Берешь задние колеса ставишь вперед... смотришь..... если не помогло меняешь слева направо.....
не помогло ....??? делаем то же самое с другой парой и так по кругу до результата... перестановкой колес лечится это гамно..... не хочешь колеса менять купи новую резину....и не трать деньги в шиномонтажах, сервисах и т.д.
Норм. а как с лева направо если резина направленная???? Резине сезон всего Goody year
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Jester от 25.04.09, 00:53:47
Норм. а как с лева направо если резина направленная???? Резине сезон всего Goody year
Переобуть диски?
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Ra от 25.04.09, 01:01:28
сезон у тебя
угадай скока еще на складе валялась
дату выпуска надо смотреть
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Fiery от 25.04.09, 02:45:50
прошло почти 2 недели. ничего не делал просто ездил и всё,проблемы исчезли сами собой,машину перестало тянуть,руль крутиться нормально(хотя по утрам в морозчики всё равно бывает туговато)
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: QNX от 25.04.09, 09:43:06
предположу, что давление в неправильном колесе выровнялось с остальными.
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: SkriMix от 25.04.09, 15:54:05
Переобуть диски?
Хлопотно это))))) Кстати,из-за подшипника ступицы может быть? Что-то он мне не нравится....и когда колесо снимаешь,нажимаешь тормоз колодками перекашивает диск с легка,я думаю в этом проблема???Подшипник только поменял,но он наверно фуфельный попался....Дайте совет...а? Ато как-то ссыкотно ездить так)))))))
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: _Mikasas_ от 25.04.10, 12:06:50
Есть такое понятие "плечо обкатки" у каждой машины оно зависит от углов которые стоят...
и когда колеса меняют с лета на зиму иль обратно углы соответсвенно разные отсюда "ведет" машину....
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Хобот от 25.04.10, 12:23:02
надеюсь никто не будет заниматься такой глупостью как снимать грузики .....они для того и существуют чтобы диски по всему сечению имели примерно одинаковую массу...из-за разницы масс в сечении и происходит биение ....литые диски в этом плане еще хуже ...потаму что литье вообще очень сложный процесс и есть такие вещи как ликвация, пористость и куча куча всего ..поэтому в литых дисках практически невозможно добиться одинаковой массы по сечению ....
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: Ra от 25.04.10, 13:10:58
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.

а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
Название: Re: После переобувки и балансировки проблемы с авто
Отправлено: hubbabubba от 26.04.10, 11:45:11
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.

а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
Добрались-таки до правильного ответа. Я тож 3 года мучался с ненаправленной резиной. Кусок изоленты с подписью решил проблему :bk: