Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 12.04.09, 19:04:01
-
после замены зимней резины и балансировки(друзья посоветовали сделать) стал гораздо туже вращаться руль(есть ГУР) и машину постоянно тянет влево...ниссан альмера 2004г.в
что делать из-за чего это???
-
да ...переобувался в чириково где шиномонтаж 24часа по правой стороне
-
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
-
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
Если станет васти в другую сторону , то проблема в колесах . неправильная балансировка и большое кол во грузиков на дном из колес .
-
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
бестолку
в статике даже несколько полных планок грузов и уровень жыжы не окажут почти никакого влияния на исправный ГУР и услилие на руле... заморочки могут быть от различной ширины зимней и летней резины... или тупо новая летняя резина неподходящего резмера и цепляет за чтонить..))
тянет влево - проверять развал/схождение и подклинивающие суппорта...
шиномонтаж/балансировка опять-же практически не при чем... (ну, кроме варианта когда комплект летней резины был пожран раньше, а теперь оказался не на том колесе, но это и на глаз видно)
-
разное кол - во грузов на колесах могут повлиять на увод в сторону , проверено не раз
на усилие на руле не повлияют , в этом согласен
-
И думаю donCorrado вы со мной согласитесь . что для начала стоить проверить диски и резину , лишь потом лезть в подвеску и регулировать развал-схождение.
-
M6Rodriges
чтобы в сторону тащило от кривой балансировки машину лихорадить будет как припадочную... куда более вероятней, что это неравномерность износа резины в предыдущем сезоне из за сход-развала и чехарды перед-зад-право-лево при сборке колес этой весной...
да и чего там проверять в дисках и резине кроме давления... а вот от овала и восьмерки обувки все ощущения на руках и позвоночнике, как у алкоголика утром понедельника, трудно не заметить...
-
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,держится на соплях думаю если сам уберу все эти грузы поможет?
-
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...
вот и ответ на ваш вопрос
количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,
что вполне логично...
держится на соплях
ваш шиномонтаж - говно (с)
думаю если сам уберу все эти грузы поможет?
машине вряд-ли...
-
балансировка никогда не влияет на "увод" машины.
также практически всегда количество грузов разное.это вообще не при чём тут.
Уводит или от развал-схождения или скорее всего надо просто поменять колёса местами.
Если снимите грузы,появится биение на руле,накроются наконечники и всё остальное...Их туда для этого и ставили (грузы).
Проверьте давление.
-
а на шум издаваемый резиной, может влиять балансировка? Поставил летнюю после зимней - стало как в самолете. Думаю что если ниче не смогу с ней сделать поставлю обратно зимнюю (благо она без шипов).
p.s. неужели может быть что летняя намного Шумнее зимней ???
-
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
-
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
резина:
Kumho Power Max 769 175/65R14 82H
сразу ощутил разницу при закрытых окнах (ехал по фрязевке в гараж на зиме, поставил летнюю - после поехал опять по фрязевке и окуел от шума).
p.s. сдается мне что дело в самой резине :(
-
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
-
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
понятно. ну подождем тепла :)
-
вообщем сейчас в сервис съездил так поспрашивал,гур у меня нормальный просто на летней резине всегда чуть сложнее крутить баранку,а вот насчёт заноса в лево это сказали нужно разбираться
-
Сними грузики на левом колесе, попробуй без них.
-
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
-
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
а кстати, если тянет, то что?
сход-развал?
-
вообщем сейчас в сервис съездил так поспрашивал,гур у меня нормальный просто на летней резине всегда чуть сложнее крутить баранку,а вот насчёт заноса в лево это сказали нужно разбираться
Это тебе правильно сказали.
На счет увода: Для начала поменяй местами колеса и если потащит в другую сторону то надо менять резину или ждать когда она при работается.. Грузы ,сход развал и балансировка здесь ни при чем. Проверенно ни раз на себе.
ЗЫ: Начни с наименьшего зла,а то кучу бабла отдашь,а толку никакого не будет.
-
По поводу прошлог высказывания: Х.З. Прошлым летом ездил, меня никуда не тянуло, на зимней резине тоже. Переобулся обратно на летнюю первое время всё было вроде бы ничего, чуть позже так же стало тянуть вправо. Просто у каждой резины есть оптимальная точка которой она должна садится на обод. У меня друг работае в шиномонтаже, и он мне показывал, как изменяется показания прибора на котором балансировку колеса смотрят, а до этого я тоже не знал об этом..
-
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
да вот на счет подшипника вы это очень не правильно выразились...передне приводные авто на это не реагируют(собств. опыт доказан годами)а с такой проблемой очень многие сталкиваются именно весной (очень трудно по осени при переобувке пометить калёсы кокое от куда штоб не парится потом)а проблему сам лечил и не раз просто сменой колёс(подбором с лева направо,зад в перед)и проверьте давление на всякий......
-
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
А если при торможении уводит вправо, то что это может быть? :ad:
-
А если при торможении уводит вправо, то что это может быть? :ad:
А что ещё это может быть, кроме неравномерного усилия левого и правого тормозного цилиндра? :)
-
А что ещё это может быть, кроме неравномерного усилия левого и правого тормозного цилиндра? :)
Разница в давлении в колесах запросто может быть ... причем даже в задних.
У меня когда заднее левое чуток подспускало при движении никак не проявлялось, а вот при торможении в бок тащило заметно ...
-
Тоже проблемы,не пойму что такое. (ваз 2108) Переобулся (резина прошлогодняя ,внешне отличная) ,зделал сход развал,поставил резину на литьё выносное,отбалансировал в шиномонтаже(шиномонтажника знаю хорошо,плохо не зделает) и началось.... Тянет то вправо,то влево и при торможении бьёт руль. Диски тормозные новые,на зимних колёсах не било,резина направленная,диски литые вроде ровные,шаровые,рулевые наконечники,опорные подшипники стоек и подшипники ступицы даже новые ...... и в чём проблема может быть???? Тормозные диски гамно?нет,на зиме было норм.(поменял диски и через неделю переобулся)....Где-то подклинивает или давление в шинах разное?-нет всё норм,проверил относительно.....В принципе уже всё облазил... А может быть из-за левого шруза или нет? Там вообщем кольцо стопорное какое-то самодельное,если стойку снять,шруз из гранаты сам вываливается,стопор не держит. Но я не думаю,что из-за этого может тянуть туда - сюда и руль ить! Может кто подскажет,кто-нибудь сталкивался с такими траблами????
-
литьё выносное
...skip...
Тянет то вправо,то влево
чую топик "копилка знаний" нуждается в небольшой статейке с ключевыми словами "вылет" и "плечо обкатки"...))
диски литые вроде ровные
:)
и при торможении бьёт руль
в первую очередь торм.диски... срок их жизни на машине ни о чем не говорит: любой даже самый фирменный кусок чугуна превращается в кусок проблем за считанные минуты... дайте только лужу... дисбаланс и гамно на дисках на конвульсии при торможении влияют зачастую в каком-то определенном диапазоне скоростей... есть еще маленькое западло в виде ступицы с подшипником, но вероятность мала..
-
в первую очередь торм.диски... срок их жизни на машине ни о чем не говорит: любой даже самый фирменный кусок чугуна превращается в кусок проблем за считанные минуты... дайте только лужу... дисбаланс и гамно на дисках на конвульсии при торможении влияют зачастую в каком-то определенном диапазоне скоростей... есть еще маленькое западло в виде ступицы с подшипником, но вероятность мала..
[/quote]
не, помойму проблема не с дисками..... :bn: Специально не поленился и поставил вперёд зимние колёса,результат- не бьёт и не тянет ни куда. С резиной может за зиму случится чего или нет? лежала в гараже. Или всётаки от выносного литья такие проблемы???? Просто не с чем сравнить,никогда не было этого выносного литья,первый раз поставил,мож там особенности нужны какие????
-
Берешь задние колеса ставишь вперед... смотришь..... если не помогло меняешь слева направо.....
не помогло ....??? делаем то же самое с другой парой и так по кругу до результата... перестановкой колес лечится это гамно..... не хочешь колеса менять купи новую резину....и не трать деньги в шиномонтажах, сервисах и т.д.
-
Знаете что самое удивительное? Я тож столкнулся после переобувки с такой проблемой... При этом я заметил что зависит от покрытия, на хорошем машинка ровно идет, немного пошершавее и с трещинами асфальт - все, писец, тенят влево и мотает... Колеса отбалансированы, правда немного изношены нижние шаровые и есть немного люфт в рейке но на сервисе сказали не критичный пока...
-
Оборудование которое стоит на шиномонтажах нашего города "в большинстве случаев" уже настолько ушатано, что о точности балансировки говорить не стоит. Балансировочные стенды должны переодически поверяться и калиброться, что разумеется никто и никогда не делает. Поэтому не удивляйтесь если после таких балансировок у вас возникают вибрации и ведет машину.
-
У меня была фигня после обувки в новую зимнюю резину на шиномонтажке в Обухово ... машина рыскала влево-вправо и было ощущение что на неровностях как бы слегка подпрыгивает.
Оказалось мне просто перекачали колеса - по манометру сбросил давление до указанного в книжке и все прошло.
-
этой зимой брал комплект слегка укатанных дисков с резиной
ведет вправо машину после шиномонтажа и балансировки + сходразвал проверяли, сервис отличный.
приехал, поругался - при мне сходразвал снова провели - отклонений не обнаружено.
выезжаю за ворота - ведет вправо, как колесо подспущенное.
давление проверили в норме, износ покрышек минимальный.
уже решили, что внутри корд поврежден и у резины восьмерка.
посмотрел я на резину, вижу ненаправленная, говорю - а давайте мы передние колеса местами поменяем.
с каким скепсисом мастера меняли... я ж получил ответ - корд.
поменяли местами, уехал я и всю зиму отлично отъездил, проблема исчезла.
-------
по поводу шума - я в прошлом году задолбался слушать грохот гудьир гидрагрип, фигея после зимней бесшумной. долго выбирал и остановился на хакке зет (или фау они одинаковые) - критерий был один - минимум шума. после прошлого сезона скажу - на 50% тише как минимум после гудьира.
так что еще от шин зависит. и от даты выпуска - через 3 года пластификаторы из шины улетучиваются и она становится дубовой и шумной.
-
Берешь задние колеса ставишь вперед... смотришь..... если не помогло меняешь слева направо.....
не помогло ....??? делаем то же самое с другой парой и так по кругу до результата... перестановкой колес лечится это гамно..... не хочешь колеса менять купи новую резину....и не трать деньги в шиномонтажах, сервисах и т.д.
Норм. а как с лева направо если резина направленная???? Резине сезон всего Goody year
-
Норм. а как с лева направо если резина направленная???? Резине сезон всего Goody year
Переобуть диски?
-
сезон у тебя
угадай скока еще на складе валялась
дату выпуска надо смотреть
-
прошло почти 2 недели. ничего не делал просто ездил и всё,проблемы исчезли сами собой,машину перестало тянуть,руль крутиться нормально(хотя по утрам в морозчики всё равно бывает туговато)
-
предположу, что давление в неправильном колесе выровнялось с остальными.
-
Переобуть диски?
Хлопотно это))))) Кстати,из-за подшипника ступицы может быть? Что-то он мне не нравится....и когда колесо снимаешь,нажимаешь тормоз колодками перекашивает диск с легка,я думаю в этом проблема???Подшипник только поменял,но он наверно фуфельный попался....Дайте совет...а? Ато как-то ссыкотно ездить так)))))))
-
Есть такое понятие "плечо обкатки" у каждой машины оно зависит от углов которые стоят...
и когда колеса меняют с лета на зиму иль обратно углы соответсвенно разные отсюда "ведет" машину....
-
надеюсь никто не будет заниматься такой глупостью как снимать грузики .....они для того и существуют чтобы диски по всему сечению имели примерно одинаковую массу...из-за разницы масс в сечении и происходит биение ....литые диски в этом плане еще хуже ...потаму что литье вообще очень сложный процесс и есть такие вещи как ликвация, пористость и куча куча всего ..поэтому в литых дисках практически невозможно добиться одинаковой массы по сечению ....
-
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.
а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
-
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.
а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
Добрались-таки до правильного ответа. Я тож 3 года мучался с ненаправленной резиной. Кусок изоленты с подписью решил проблему :bk: