Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 16.04.09, 16:44:36
-
Сеня на посту дпс возле развязки Энтузиастов и МКАД тормозили всех и продували на СО-СН - я не прашёл проверку - сняли номер,дали один день на исправления.
завидев даже не Гаишную машину с красным ящеком на капоте ращмеровм с хлебницу и проводом от неё езжайте в как можно более недосягаемую зону ибо у них рейд там какой то - и самое главное - денег не берут - при продувке и превышающих норму паказаниях сразу же вылазит талончег . Вот так вот :bk:
-
ага, моего папу на Четвёрке тоже тормозили. Показало 2,5 (не знаю чего там) сказали будет 3 - всё, штраф. И ещё сказал, что наши карбюраторные ещё можно регулировать, а наши инжекотры только год нормально, а потом не проходят тест...
у меня главный вопрос, а зачем тогда ежегодный ТО? Пусть отменяют нафиг и проверяют всякую лабудень таким образом!!! (а то за ТО сунь, а потом ещё так выдавай) :aq:
-
мне сказали 3,5
-
Спасибо Sin! Плюс тебе.
Интересно как они к газовому оборудованию отнесуться?.
-
А это вообще законно? Протокол составили?
ЗЫ: Номера,насколько я помню,могут снимать только зак отсутствие ТО. А так могут выписать только штраф и все. Машина может эксплуатироваться с данным отклонениями в тех. состоянии? ДА!. Значит только штраф. Если он за это предусмотрен.
ЗЫЫ: Московское ГИБДД много каких акций проводит,но зачастую их требования не законны. К примеру-"Чистый автомобиль". Протираете номера и даже штраф не имеют права выписать.
Потом борьба с тонировкой. Заставляют сдирать оную,но больше чем выписать штраф (ели докажут ,что она не соотв требованиям) они ни чего сделать не имеют права,хотя по ТВ показывают как народ послушно сдирает пленку.
-
lam, отличные вопросы, надо почитать где-нить....
-
Мне посрать.пущай проверяют.
Талон ТО отдам если что, потом будем смотреть как запоют.
-
И как же ты без номеров то поехал?
Что у нас бывает за езду без номерных знаков помоему штрав в районе 5000 р
p.s. че то мне кажется что это не совсем законно
Вот нашел
Статья 8.23.
Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации
Санкции:
штраф от 100 до 300 руб. /
с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
----------------
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
источник: http://www.gai.ru/law/p423/ (http://www.gai.ru/law/p423/)
-
мне 200 влупили
-
Интересно, как они уровень шума проверять будут. Если это заработает, то я только рад буду. У всяких имбициллов перделки посымают.
-
а ежели намера на болты прифигачить на сквозь кузова и сваркой цокнуть - что в етом случае будут делать милитонцы7 эвакуатр7
-
Предложут тебе снять номера самостоятельно.
В случае отказа - составят протокол =) дальше будет шоу беннихила)
-
Интересно, как они уровень шума проверять будут. Если это заработает, то я только рад буду. У всяких имбициллов перделки посымают.
+1, только "за!", если на наших дорогах будет меньше рычаще-воняющих развалюх и тюниных недо-автомобилей.
-
Чёт не то... Син, номер один сняли или оба?
-
один, сказали есле сам непаду откручиватьто оторвет оба и вручил отвертку тк я сказал что у мя нету
-
Бумаги какие давали тебе смотреьть/подписывать?
-
Спасибо что предупредили ... сёня постараюсь с работы пораньше свалить, да по пути домой заеду СО отрегулирую, а то последний раз регулировал почти 2 года назад для техосмотра ... наверняка что нить уже ни так дымит.
-
Что то мне кажется тут явно где то есть нарушение прав автомобилистов.... Позже покапаюсь - может что и выложу интересного....
а ежели намера на болты прифигачить на сквозь кузова и сваркой цокнуть - что в етом случае будут делать милитонцы7 эвакуатр7
Я один раз так отказался снимать номера на старой 2106... болты там были с крупными шайбами и насмерть заржавевшими... ГАИшник не стал теряться, а вместо инструментов одел перчатки... передний номер оторвал с одного рывка, задний после первого остался висеть на одном болту, при чём ГАИшник очень удивился... второй рывок не заставил себя долго ждать.... в номерах в итоге были дыры с 5ти рублёвую монету... :ag:
-
завтра в Москву надо :ag:-тема становится актуальной:)
машина 15-ка, ТО 2010 год.
что делать при встрече?как вести? как посылать?:)по каким статьям?:)
-
А я на своей замеров вообще не делал... О.о
-
Такс... вот что удалось откопать, читайте внимательно!
У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.
А как на глазок проверить исправность тормозов?
Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Как уже было сказано, ограничить права может только закон, и закон о тех.осмотре вскоре будет принят. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.), т.е. действует Постановление Правительства РФ №880 от 31.07.98 г. На его основе изданы приказы МВД, и в настоящее время следует руководствоваться ими.
Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния. Согласно Приказу №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
Но служба ДПС – не единственная в составе ГИБДД. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Эти действия запрещены и в КоАП:
Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку.
Процедура контроля аптечки, огнетушителя и знака аналогична. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их после остановки инспектор не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.
-
Пока во всей теме только один благоразумный человек оказался, который решил заехать на регулировку СО. Респектую. 200 р. и нет проблем + своему же здоровью лучше делаем.
PS: СО регулировал месяц назад.
-
Ну я вчера заехал.отдал 300р а толку х - сеня приехал варачать номреа - все равно превышает - на холостом ходу нормально, на 2500 - 3,66 - дальше мерить нестали, денег падлы неберут не инспектора с апаратами не типы на стнации проверки то. предлогал косарь.
отсюда вапрос - один номер есть один снят (сзади) - чем грозит мне появление в таком вот виде перед гайцем? штраф или что? тк палюбасу надо завтра в москву.
-
Какие контрдействия могут быть со стороны продавцов талончиков в случае выключения двигателя и заявления, что не заводится?
-
Ну я вчера заехал.отдал 300р а толку х - сеня приехал варачать номреа - все равно превышает - на холостом ходу нормально, на 2500 - 3,66 - дальше мерить нестали, денег падлы неберут не инспектора с апаратами не типы на стнации проверки то. предлогал косарь.
отсюда вапрос - один номер есть один снят (сзади) - чем грозит мне появление в таком вот виде перед гайцем? штраф или что? тк палюбасу надо завтра в москву.
Так там же рядом с постом есть будка регулировки СО-СН. Пускай регулирует,пока менты у тебя машину не примут в норму.
-
Ну я вчера заехал.отдал 300р а толку х - сеня приехал варачать номреа - все равно превышает - на холостом ходу нормально, на 2500 - 3,66 - дальше мерить нестали, денег падлы неберут не инспектора с апаратами не типы на стнации проверки то. предлогал косарь.
А разве содержание СО-СН не регламентируется только на холостом ходу?
-
А разве содержание СО-СН не регламентируется только на холостом ходу?
мне не пост дпс нужен а станция ТО где делают - там палучаешь печать если все окей на постановление о запрещении эксплуатации и едешь в гаевню там по адресу такомуто номерки забирать. это находится в двух разных местах а остановили в третьем месте
-
Ну я вчера заехал.отдал 300р а толку х - сеня приехал варачать номреа - все равно превышает - на холостом ходу нормально, на 2500 - 3,66 - дальше мерить нестали, денег падлы неберут не инспектора с апаратами не типы на стнации проверки то. предлогал косарь.
Вообще то уровень СО-СН измеряется на прогретом двигателе и на холостом ходу... А чем выше обороты, тем уровень СО должен быть меньше!
-
вощето нет - он мне бьумагу показывал - инструкция по проверке или чет тип того с печатями и тд.
-
При поездке в Москву меня тож тормознули и начали всю эту измерительную процедуру..
Я искренне не знавшая что такое СО начала задавать вопросы:Есть талон ТО, имеют ли они право измерять уровень СО на улице? На что мне ответили: Техосмотр им не важен, это спец рейд. (То есть если у меня тормоза не работают, руль не крутится, то их это не волнует).
Далее долгие препирательства по поводу снятия номеров... Сама снимать отказалась (мотивация: я не умею, нет инструментов)..
Вообщем сошлись на 500 руб. Без снятия, без геммора.
Самое главное: эти рейды они устраивают аккурат под выходные. Особенно в субботу, когда времени на исправление сутки, а эти станции работают не полный день да еще и очереди зашибенные... И соответственно без номеров не покатаешься, только на буксире или на эвакуаторе...
Вообщем, лучше сразу все отрегулировать и не шныряться по задворкам от этих "красных коробочек на капоте"..
На вопрос знакомому из вышеупомянутых структур "Что делать в след раз и как и куда их слать" получила ответ: "купить иномарку и слать куда угодно"
Вообщем пока я отрегулировала, но что покажет у них - не знаю.
-
вощето нет - он мне бьумагу показывал - инструкция по проверке или чет тип того с печатями и тд.
Странная фигня, нужно будет уточнить... А вообще то даже при прохождении Тех. Осмотра уровень СО проверяется только на холостом ходу. Буквально позавчера проходил.
-
На вопрос знакомому из вышеупомянутых структур "Что делать в след раз и как и куда их слать" получила ответ: "купить иномарку и слать куда угодно"
Есть одна хитрость! :ad: Я тебе потом расскажу... :al:
-
а как же приказ № 329 ? уже отменили?
-
а как же приказ № 329 ? уже отменили?
А в чем он заключается?
-
. . .
-
. . .
Завтра непосредственно уточню у знакомого из 5-го батальона...
-
вощето нет - он мне бьумагу показывал - инструкция по проверке или чет тип того с печатями и тд.
Sin, из сегодняшней нашей беседы с глазу на глаз я понял, что гаишники заставляли держать обороты двигателя глядя на тахометр на приборке?
По хорошему гайцов можно было отправить куда подальше только за одно лишь измерение оборотов по штатному тахометру.
По идее они должны были подключать свой, электронный, поставляемый вместе с прибором для измерения СО-СН.
Есть нарушение технологии замера - идите лесом :)
Конечно на техосмотре я бы не стал так выпендриваться, а вот на посту Балашихинском можно бы было. ГАИшники хитрых не любят, так как сами нефига не знают. Стараются таких отпустить поскорее.
Но это всё в теории. На практике может и не прокатить...
-
на посту у мен жо первой постройки карба на холостых даже превысило
-
а как же приказ № 329 ? уже отменили?
Читай первы пост на второй странице - вот вырезка:
Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
ГАЙцы по идее не могут, наверняка есть с ними какой то человек, имеющий удостоверение сотрудника службы технического контроля...
-
Вопросы к Сину:
1. Сколько показало на холостых после первой регулировки? (У меня когда регулировал два года назад на холостых было 1,2%)
2. Как заставляют держать обороты - педалью газа или подсосом? По идее подсос делает смесь более обогащенной и должен заметно повышать грязь в выхлопе, нажатие и удержание педали газа по идее должно его даже понизить ...
И кстати, содержание СО может здорово меняться от качества залитого топлива ... можно идеально отрегулировать карбюратор, а потом просто попасть на заправке на дерьмовый бензин и движек начнет портить воздух ...