Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: LIN от 08.06.09, 08:21:51
-
Встал вопрос покупки новых дисков. Литье не хочу, либо ковка, либо штамповка. Решено было остановиться на штамповке. Поездка в Обухово показала,что цены разняцца от 500 до 1200 рупий за диск. В чем разница и какие лучше брать? Заранее спасибо :ab:
-
За писот рублей возьмешь нашинские, советские диски. В меру квадратные=) При контакте с ямкой или другого препятствия на дороге - гнутся как фольга=) Хорошая немецкая штамповка - покрепче и
попрямее покруглее.
-
А чем литьё то неугодило?
-
А что за авто-то?
-
Если на отечественное авто, то нафиг надо что-либо дорогое покупать?
Я вон купил на Пятёрку литые диски Zormer - да, конечно ни на миллиметр не бьют, крутятся просто идеально а толку-то?
Даже если бы и били, то чего бы они там наразбивали-бы в машине стоимость которой ну раза в 4 от силы больше стоимости самих этих дисков. Езжу теперь как идиот в куске дерьма на офигенных дисках.
Моё мнение на ТАЗ надо брать самые дешёвые диски и не заморачиваться.
Ковка уж и подавно слишком дорого стоит, чтобы привинчивать её на ТАЗ.
-
Если на отечественное авто, то нафиг надо что-либо дорогое покупать?
Я вон купил на Пятёрку литые диски Zormer - да, конечно ни на миллиметр не бьют, крутятся просто идеально а толку-то?
Даже если бы и били, то чего бы они там наразбивали-бы в машине стоимость которой ну раза в 4 от силы больше стоимости самих этих дисков. Езжу теперь как идиот в куске дерьма на офигенных дисках.
Моё мнение на ТАЗ надо брать самые дешёвые диски и не заморачиваться.
Ковка уж и подавно слишком дорого стоит, чтобы привинчивать её на ТАЗ.
Тогда еще и резину надо похуже и ездить не более 60км/ч.
Или приятно когда лупит руль и трясется машина уже на 80?
А чем литьё то неугодило?
А еще есть составные... =)
ИМХО Если не лётчица и на внешний вид плевать, то штамповку. А так от финансов конечно.
Литой это красиво и ровно.
Кованый это часто убого(на мой взгляд), дорого, зато крепко, ровно и легко.
Составной - Крепко, красиво, ровно, дорого и легко.
-
У меня стоит штамповка от KFZ. Сколько по ямам на дачу ни ездил, грузиков при балансировке не добавляется.
-
А чем литьё то неугодило?
Пока имеется только теоретический опыт :) Из всего прочитанного сделан вывод - не для наших ям. :ah: Посему - штамповка или ковка.
-
А что за авто-то?
Девятка.
-
Всем отписавшимся по +.
Поясню - хочется канешна красиво, лучше для машины, надежнее. Поскольку много денег вкладывать не хочется (ибо есть вариант смены машины), то "красиво" вычеркиваем (новый хозяин сделает как ему надо, мне и штамповка сойдет). Литье вычеркнула сразу из-за ненадежности (читай выше опыт только теоретический). Ковку можно было найти бюджетную типа ВСМПО, но они перестали выпускать 13 радиус, а искать по складам из того, что осталось - не вариант. Как и менять на 14 радиус ибо это + смена резины. Остальная ковка мне бюджетной не показалась или не там ищу.
Резюме: при мониторинге штамповок в Обухово :ap: не поняла почему такая огромная разница. Ясно, что дело в качестве. Но какие лучше, те, что подороже? Странно, что Узбекистан дороже России и Швейцарии... В общем отсюда - тема.
Поняла, что надо брать Германию.
-
Узбеки делают диски на немецком оборудовании и сталь в Германии закупают специально для этого дела, потому и дорого.
Если машину предпологаете скоро продавать, то берите отечественную штамповку. По крайней мере года два на ней можно проездить без проблем. Да и к тому же если в какой-нибудь яме колесо погнётся, то купить такой же диск не проблема в отличии от литья или ковки, которое ещё поискать надо, да и к тому же поштучно не везде продадут либо под заказ ждать прийдётся.
Тогда еще и резину надо похуже и ездить не более 60км/ч.
Или приятно когда лупит руль и трясется машина уже на 80?
Вот на резине я бы экономить не стал. Как показывает практика с хорошей импортной резиной заметно снижается расход топлива, лучше управляемость и больше ресурс самих покрышек в сравнении с дешёвыми отечественными, в конечном итоге импортная резина себя окупает уже года через два.
А диски какие лучше приобрести это ещё спорный вопрос. Даже самая дешёвая отечественная штамповка первые года два не доставляет проблем.
Вот если машину и диски предпологается долго использовать, то конечно лучше взять импортные диски. А по поводу литьё или штамповка - это уже на вкус и цвет.
Так на пример мой отец приобрёл на Нексию недорогие литые диски, так как продавать её года через два три он явно не соберётся. И выглядят диски нормально и крутятся ровно.
-
KFZ, однозначно.
-
Спасибо! +