Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: $ Dj DragoN $ от 17.06.09, 00:34:52
-
У каго какая?
-
У каго какая?
А "тюнингованные" - это когда жёлтые брызговики "Спарко" и лавочка на крышке багажника?
-
Свою покажи сначала.Я начну для начала. :ab:
-
А "тюнингованные" - это когда жёлтые брызговики "Спарко" и лавочка на крышке багажника?
Хотяб так!
-
(http://serg2115.users.photofile.ru/photo/serg2115/115395687/xlarge/127849614.jpg)
(http://fox_jrc.users.photofile.ru/photo/fox_jrc/150083961/xlarge/152612541.jpg)
(http://renovatio-v.users.photofile.ru/photo/renovatio-v/96078533/xlarge/108213709.jpg)
(http://renovatio-v.users.photofile.ru/photo/renovatio-v/96078533/xlarge/108214351.jpg)
(http://styling-auto.ru/big/PICT0218.JPG)
Позже ещё выложу, как остальные фотки с Арены Драйв появятся. Есть ещё Ногинские машины в нашем клубе, но они здесь не к месту будут наверное.
-
Я имел совершенно другое представление о тюнинге :bt:
-
Я имел совершенно другое представление о тюнинге :bt:
а то, что у людей возможно сделан тюнинг двигателя а не внешний тюнинг, об этом не задумывались?
-
а то, что у людей возможно сделан тюнинг двигателя а не внешний тюнинг, об этом не задумывались?
Выложенны фото внешнего вида ,а не подкапотного пространства.
-
Ну вообще тюнинг не только под капотом бывает. А Вы не знали?
-
Свою покажи сначала.
парнишке($ Dj DragoN $) лет 15 думаю так,,,он на скутер копит :bj:
-
Ну вообще тюнинг не только под капотом бывает. А Вы не знали?
Да ладно :ai:. Спасибо. Просветили.
На выложенных фото я вообще тюнинга не увидел. Если только Сузуки.
-
lam, ну там чтобы что-то увидеть на этих фото, нужно научиться сквозь кузов автомобиля смотреть.
Вряд ли под кузовом Мерседеса можно увидеть нестандартную подвеску. Ну это если экстерьер и интерьер к тюнингу вообще не относить, а определять как стайлинг. Вряд ли сквозь кузов восьмёрки видна доработанная тормозная система и подвеска, форсированный двигатель. Два электростальских турботаза на 200-300 л.с. Вы так же навряд ли внешне определите именно как турботазы. И даже ногинскую турбовую заднеприводную десятку Вы никогда точно не сможете идентифицировать, пока не загляните внутрь.
-
Если только Сузуки
Ну вот у Сузуки как раз тюнинга никакого и нет. Только большие колёса и винил на кузове.
-
lam, ну там чтобы что-то увидеть на этих фото, нужно научиться сквозь кузов автомобиля смотреть.
Вряд ли под немного доведённым кузовом Мерседеса в хамелеоновой окраске можно увидеть s-line'овскую подвеску с занижением. Вряд ли сквозь кузов восьмёрки видны задние дисковые тормоза, гидроручник, передние вентирируемые тормоза, нестандартные пружины и амортизаторы, 16-клапанным мотор увеличенного объёма и кучу других девайсов. Об этом же на машине не должно быть написано. И даже заглянув под капот, Вы бы ничего кроме 16-клапанной ГБЦ на движке не увидели. Два электростальских турботаза на 200-300 л.с. Вы так же навряд ли внешне определите именно как турботазы. И даже ногинскую турбовую заднеприводную десятку Вы никогда точно не сможете идентифицировать, пока не загляните внутрь.
значит, можно выкладывать фото любого зубила и представлять, что под капотом 300 кобыл, дорисовывать воображением усиленные тормоза и додумывать, что оно как файрблейд или джиксер до сотни разгоняется
нафиг выкладывать на всеобщее обозрение "не умеющим смотреть сквозь кузов" фоты, по которым не поймешь сути?
-
нафиг выкладывать на всеобщее обозрение "не умеющим смотреть сквозь кузов" фоты, по которым не поймешь сути?
Пальцем ткните, где в топике просили рассказать что именно из тюнинга находится в машине. Автор спросил "У кого какая?" - я показал какие у нас. Вы бы прежде чем претензии кидать, внимательнее читайте тему. А если интересно что там стоит или сделано - спросите, а не фантазируйте. А иначе получается общение примерно такого рода:
- у тебя есть тюнинговая тачка?
- ага, вон стоит (показывая на машину)
- да я там вообще тюнинга не вижу
- точно, нахер ты тут пальцем тычеш на этот пепелац, ты давай живо капот подымай и выкладывай чего у тебя там
- угу, хер ли глаза выпучил и молчишь? мы сами что-ли должны придумывать что там у тебя заинсталлено? Давай всё выкладывай живо. Или нехер было на свою тачку показывать!
А теперь подумайте, нормальное ли это построение диалога?
-
Пальцем ткните, где в топике просили рассказать что именно из тюнинга находится в машине
пальцем можно тыкать тока в глаз
А теперь подумайте, нормальное ли это построение диалога?
ну так, уважаемый, будьте столь любезны не счесть за труд и не побояться расшибить язык о зубы, поясните хотя бы в чем тюнинг конкретных экзепляров заключается? его же тут не видно. Скажем, я не по основной профессии автомеханик, но разжевывать подробно будет совсем необязательно - пойму
з.ы. это всё без сарказма, т.к. знаю, что выкладывать обычную стоковую машинку с низким бампером "а-ля спорт", спаркой на стекле и проспортовской оптикой не станете скорей всего
-
Chert@ga
Ну без сарказма всё равно не получилось =)
По машинам:
Мерседес. Обычный W124. Пока почити всё, что сделано - это внешний вид. Переваренные пороги, арки крыльев, крышка багажника. Альтернативная оптивка. Решётка радиатора. Покраска хамелеон. Бамперы ещё не закончены, к сожалению. Салон кожа от Audi S8. Пара доп. приборчиков, небольшой стайлинг приборки. Простенькая аудиосистема. Ну шумкой проклеен. Технически - более агрессивные амортизаторы и пружины с занижением. До мотора руки не дошли ещё и денег не хватает пока серьёзно влезть, но планы есть.
Восьмёрка. Передние вентилируемые тормоза 2112, задние дисковые на базе передних 2108, переделаная разводка магистралей, регулятор тормозных усилий, гидроручник. Пружины Фобос Спорт -40мм, амортизаторы Bilstein B4, опорные подшибники SS-20 Racing. Задний усилитель кузова, растяжка передних стоек с доп. опорой двигателя, растяжка нижних рычагов. Кресло UNP, 4-точечные ремни с 5-точечным замком (и возможностью добавления пятого ремня). Прямоточная выпускная система на трубе 51мм. Кованые диски R15 от ВСМПО с резиной Yokohama Parada. Ждут установки распредвалы Нуждин 9.0 290 град, новый ресивер от "Club Turbo" и дроссельная заслонка 54мм. Скоро ожидаются 18-й ряд КПП винтовая блокировка. Машина проклеена шумкой. Строится для повседневной эксплуатации и участия в ралли-спринтах (зима/лето). На разных зимних спринтах регулярно была в победителях или призах.
Сузуки. Диски R17 и обклейка винилом.
-
Про ст пока не говори,серж:-)и про клипсов.:)овощами будут.:)
-
Про ст пока не говори,серж:-)и про клипсов.:)овощами будут.:)
... и про семёрку Енота, и про копейку Бартона, и про Акуру, и про Субарика, и про Восьмёрку Гриши, и про зубило Хакера, и про копейку Димона.... :ag:
-
Да,да..:)тут хотят видеть раскрашеные овощи.:)их у нас есть.:) а болиды огласки не требуют...те кто в теме,те видели,щупали,знают.:)
-
Кстати,Сэм.:)встретил вчера змея..дожидается пайпинг и "желтый" готов.:)скоро видимо испытания.;)
-
Chert@ga
Ну без сарказма всё равно не получилось =)
ну прошу прощения =)
впал в раздражение в предвкушении что сейчас народ посыплет фото многочисленных городских бздящих зубил с претензиями на тюнинг
а описанная восьмера - интересный экземпляр. С удовольствием посмотрел бы на нее с новыми распредами
-
Chert@ga
Ну без сарказма всё равно не получилось =)
По машинам:
Мерседес. Обычный W124. Пока почити всё, что сделано - это внешний вид. Переваренные пороги, арки крыльев, крышка багажника. Альтернативная оптивка. Решётка радиатора. Покраска хамелеон. Бамперы ещё не закончены, к сожалению. Салон кожа от Audi S8. Пара доп. приборчиков, небольшой стайлинг приборки. Простенькая аудиосистема. Ну шумкой проклеен. Технически - более агрессивные амортизаторы и пружины с занижением. До мотора руки не дошли ещё и денег не хватает пока серьёзно влезть, но планы есть.
Восьмёрка. Передние вентилируемые тормоза 2112, задние дисковые на базе передних 2108, переделаная разводка магистралей, регулятор тормозных усилий, гидроручник. Пружины Фобос Спорт -40мм, амортизаторы Bilstein B4, опорные подшибники SS-20 Racing. Задний усилитель кузова, растяжка передних стоек с доп. опорой двигателя, растяжка нижних рычагов. Кресло UNP, 4-точечные ремни с 5-точечным замком (и возможностью добавления пятого ремня). Прямоточная выпускная система на трубе 51мм. Кованые диски R15 от ВСМПО с резиной Yokohama Parada. Ждут установки распредвалы Нуждин 9.0 290 град, новый ресивер от "Club Turbo" и дроссельная заслонка 54мм. Скоро ожидаются 18-й ряд КПП винтовая блокировка. Машина проклеена шумкой. Строится для повседневной эксплуатации и участия в ралли-спринтах (зима/лето). На разных зимних спринтах регулярно была в победителях или призах.
Сузуки. Диски R17 и обклейка винилом.
С этого и надо было начинать.
-
Кстати,Сэм.:)встретил вчера змея..дожидается пайпинг и "желтый" готов.:)скоро видимо испытания.;)
за пайпом буду копить на коропку и раздатку :ag:ну и привода :bk:
-
lam, этого нужно было хотя бы спросить, а не ждать, пока всё на блюдечке с голубой каёмочкой принесут. Я не писарь-энциклопедист и без видимой причины детально расписывать знакомые мне тюнинговые тачки везде, где только упоминается про тюнинг, мне как бы немного лениво.
-
за пайпом буду копить на коропку и раздатку :ag:ну и привода :bk:
Ты их сначала прикончи, а потом уже копи деньги. Или ты уже прикончил?
-
А "тюнингованные" - это когда жёлтые брызговики "Спарко" и лавочка на крышке багажника?
Да тачка батька!!!
И выкладывать её здесь не уместно!!!!так как кроме чип-тюнинга в ней ни чё не стоит!!!!
-
Просто я неувлекаюсь всякими там FERRARI,MASERATTI и т.п!!!Моё увлечение это тюнинг ВАЗ2108!!!
-
Просто я неувлекаюсь всякими там FERRARI,MASERATTI и т.п!!!Моё увлечение это тюнинг ВАЗ2108!!!
что такое есть тюнинг?
-
Просто я неувлекаюсь всякими там FERRARI,MASERATTI и т.п!!!Моё увлечение это тюнинг ВАЗ2108!!!
ну покажи нам свою машинёнку :ap: или у тебя только велосипед?
-
Да тачка батька!!!
И выкладывать её здесь не уместно!!!!так как кроме чип-тюнинга в ней ни чё не стоит!!!!
Я же вроде объяснил!
-
Моё увлечение это тюнинг ВАЗ2108!!!
ну а как ты тюнеш её,и чья машина?
поделись опытом,очень интересно.
-
что такое есть тюнинг?
Тюнинг - это не стандарт!!!и бывает он не только под капотом!!!
-
ну а как ты тюнеш её,и чья машина?
поделись опытом,очень интересно.
Это то к чему я стремлюсь!!!(тачки то нет!вот как появится сразу начну с обвесов и рассточки движка)
-
тему то я создавал не для того,чтобы все спрашивали какая у меня машина!А чтоб каждый у кого в тачку вложена душа рассказал о ней!(если конечно хочет)
-
Тюнинг - это не стандарт!!!и бывает он не только под капотом!!!
можешь не продолжать
честно - я бы постыдился этих уродств, что творят с внешностью восьмер-девят.
Умудряются "тюнинговать" конвейерной проспортовской оптикой (херня полная кстати), нелепые бампера, уродские спойлеры (вот тут вне конкуренции - ни на что такого говна не навесишь, как на 08-09), диски ставят с таким выносом, что больше похоже на луноход с детской книжки. Добавить остается брызговики яркого цвета :bj:
Стоковый вариант изгаживают так, что машина больше похожа на мутировавшую в неизвестно что таврию.
искренне надеюсь, что я ошибся, и имелось в виду не это.
з.ы. тюнинг - это индивидуальность. То есть не должно быть такого же элемента ни у кого. Это как аэрография у хорошего мастера под заказ - уникальная. Стоит туеву хучу денег, но зато повтора не будет.
-
тему то я создавал не для того,чтобы все спрашивали какая у меня машина!А чтоб каждый у кого в тачку вложена душа рассказал о ней!(если конечно хочет)
а какая у тебя машина?
вот тут вне конкуренции - ни на что такого говна не навесишь, как на 08-09
Да лана... у нас в городе риальные поцаны умудрились "затюненхавать" опельвектру (ярко красное ржавое ведро с огромной доской на багажнике), бмв пятёрку старую видел изуродованную вусмерть "мегатюненхом"... про тазы-классики вообще молчу. Тут помница ездили пара гениев. Один на белой шахе, другой на синей семёрке. У меня всегда такой ржач вызывали....
-
можешь не продолжать
честно - я бы постыдился этих уродств, что творят с внешностью восьмер-девят.
Умудряются "тюнинговать" конвейерной проспортовской оптикой (херня полная кстати), нелепые бампера, уродские спойлеры (вот тут вне конкуренции - ни на что такого говна не навесишь, как на 08-09), диски ставят с таким выносом, что больше похоже на луноход с детской книжки. Добавить остается брызговики яркого цвета :bj:
Стоковый вариант изгаживают так, что машина больше похожа на мутировавшую в неизвестно что таврию.
искренне надеюсь, что я ошибся, и имелось в виду не это.
з.ы. тюнинг - это индивидуальность. То есть не должно быть такого же элемента ни у кого. Это как аэрография у хорошего мастера под заказ - уникальная. Стоит туеву хучу денег, но зато повтора не будет.
Тебе не понять всей красоты такого тюнинга!!!!!!!!!
-
Тебе не понять всей красоты такого тюнинга!!!!!!!!!
Красота либо есть, либо её нет. Она не требует понимания. Это к слову.
Подобный спор не приведёт ни к чему. А будете продолжать в том же духе, тему скорее всего закроют.
-
Каждый определяет понятие тюнинга автомобиля по своему, спор бесполезен.
Для меня слово тюнинг - это какойто идол, к которому я периодически стремлюсь, но сказать что у меня тюнинговая машина немогу и не скажу и не считаю так!!! Сток и куча колхоза)))
-
а какая у тебя машина?
Да лана... у нас в городе риальные поцаны умудрились "затюненхавать" опельвектру (ярко красное ржавое ведро с огромной доской на багажнике), бмв пятёрку старую видел изуродованную вусмерть "мегатюненхом"... про тазы-классики вообще молчу. Тут помница ездили пара гениев. Один на белой шахе, другой на синей семёрке. У меня всегда такой ржач вызывали....
на счет Опеля это ппц... у самого Вектра А. так постоянно удивляюсь, как можно было её так изуродовать О_О БэХу тоже видел. белую. 318i. тож у меня такая была. на ней хачиктуряны вроде какие-то катаюца. задний обвес особенно меня порадовал :D :D агромный и с дыренью в сетке (маскитную напоминает) для глушака :D
но при ентом порадовала 7 или 5, тюнингованая под какую-то иномарку... крайслер вроде какой-то горбатый :D
-
По-ходу, автор переиграл в need for speed...
-
У каго какая?
уминя жолтайа
-
автар а какой смысл в расточке двигателя?? намататься на столб??или убить двиг?? ладно наклеек для красоты навешать,ну и
спойлертабуретко на багажник,в конце концов руль якобы спортивный а смысл то в чем?? смотреть как тебя дергает копейка без тюнинха,или каждая иномарка в ж..пу моргает чтоб пропустил? не стоит задуматься что в наш автопром лучше не вкладывать такие деньги... люди которые занимаются автотюнингом обычно "обитают" группами, и собирают всеми силами одну две машины !!!ДЛЯ ГОНОК!!! чтобы выйграть деньги....а не для того, чтоб показать все вокруг как из трубы вылетает пол нефтеперерабаывающегор завода..тем более по каким дорогом ездить с расточеным двиглом?? у нас в аварии попадают больше всего мерены,потому что им все равно на всех и 8кки 9ки и 99 потому что думают что они круче меринов...ИМХО
-
з.ы. тюнинг - это индивидуальность. То есть не должно быть такого же элемента ни у кого. Это как аэрография у хорошего мастера под заказ - уникальная. Стоит туеву хучу денег, но зато повтора не будет.
Тюниг - это доработка в широком смысле слова, но совсем не обязательно это толжно быть сугубо индивидуально. Не нужно путать понятия. Исключительно индивидуальным должен быть кастом или шоукар. А тюнинговых тачек может быть идентичными цела куча и они от этого ущербными не становтся. Повернётся у кого-нибудь язык назвать Brabus 65 или Порше от Ruff, или хотя бы Type R от Mugen ущербным, учитывая, что они производятся не совсем штучно? И не надо говорить, что это совсем другой уровень и совсем другие машины. Смысл то не меняется - серийный и одинаковый тюнинг этих машин не вызывает раздражения, а почему тогда в России и преимущественно на отечественных авто раздражать должен? Не должен, просто кто-то индивидуальность противопоставляет колхозу, а на самом деле критерии эти совершенно в разных плоскостях находятся. Даже жутко колхозный таз может быть очень индивидуален - как Ока Моня, которая на Автоэкзотике регулярно появляется. И напротив, очень грамотно тю.нинговы таз, внешне, внутренне, технически - может запросто быть серийным, т.е. в крайней степени не индивидуальным, как, например, Калина от ТоргМаш. Колхозу можно противопоставлять стиль и вкус, а так же грамотный технический подход, но никак не идивидуальность.
Тюнинг, это действительно "отличный от серийного", но имеется ввиду от серийного заводского и отличный в лучшую сторону. А какая это "лучшая" сторона, каждый для себя сам решает. Для кого-то это внешний вид, для кого-то интерьер, для кого-то шумоизоляция и комфорт, для кого-то мощная аудиосистема, для кого-то более агрессивная подвеска, для кого-то более мощные тормоза, для кого-то более мощный двигатель, ну и всё это в различным комбинациях и сочитаниях. Но всё это должно быть сделано технически грамотно, стильно, красиво и со вкусом. Колхоз сразу виден, конечно, но не стоит забывать, что на вкус и цвет все фломастеры разные и однозначно судить не стоит (не в защиту колхозокаров, а в защиту машин с неоднозначным дизайном).
люди которые занимаются автотюнингом обычно "обитают" группами, и собирают всеми силами одну две машины !!!ДЛЯ ГОНОК!!! чтобы выйграть деньги...
Ну вот это ты очень и очень сильно не то чтобы заблуждаешься, а вообще не в курсе происходящего. Большинство автомобилей делаются только одним человеком или только за его обного деньги. И делают её не только для гонок. И очень редко используют, чтобы выиграть деньги. По крайней мере самые высокие призовые за первое место на самых престижных соревнованях России по дрэг-рейсингу (а это около 30 тонн баксов на Абсолютной Дрэг Битве в Красноярске) редко превышают одну пятую часть бюджета машины, которая их выигрывает и за частую их хватает чтобы окупить только само участие в этих соревнованиях для профессиональной команды - перелёт в Красноярск, проживание там в течении нескольких дней, доставка автомобиля, расходные материалы, такие как дрэговая резина и высокооктановые сорта топлива (бензины от 102-го до 118-го), которые пожираются там вёдрами, оплата работы команды, оплата вызванного из Японии специалиста по настройке двигателя, который там же в Джапане и строили под заказ. В нашей стране на призовых с гонок заработать невозможно, даже машину окупить невозможно. Можно только частично или полностью окупить за счёт спонсорской рекламы, но это тоже редкость. Это делается для собственного интереса, либо для увеличения престижа или в рекламных целях. Одну две машины исключительно для гонок "группами" делают профессиональные команды, которые зачастую являются тюнинговыми автомастерскими и очень редко это просто группа единомышленников, не имеющая профессионального отношения к автоспорту или тюнингу.
А что касается "расточенных движков" - вам бы с автором для начала понять не помешает, зачем движки растачивают, какие движки и к чему это приведёт, а уж потом только спорить друг с другом об этом.
-
а у миня белая 07. с чёрной пантерой на капоте.и с хренью на дверях. я не называю это "тюненх". "раскрасил" машину када был депрессняк :ag:
-
не спорю с табой Самаель, автар пишет о том,что тюнинг ето вложил разок денежку в двиг и в обвес вот тебе и крутая та
щчила..
насчет расточки я и не интересовался...знаю единственное (так как столкнулся с проблемой) что мне придется точить двиг чтоб кольца менять, думаю что эта расточка ничего не прибавит машине,точнее одна расточка ничего не прибавит сверх естественного..
-
насчет расточки я и не интересовался...знаю единственное (так как столкнулся с проблемой) что мне придется точить двиг чтоб кольца менять, думаю что эта расточка ничего не прибавит машине,точнее одна расточка ничего не прибавит сверх естественного..
Я бы сказал убавит :ag: толщину стенки гильзы... а вместе с ней и ресурс до следующей расточки, если конечно до это дойдёт... :ag:
-
S.A.M.A.E.L, так у нас тогда полгорода машин в тюнинге? сбросил штамповку, поставил литье - тюнинг?
-
S.A.M.A.E.L, так у нас тогда полгорода машин в тюнинге? сбросил штамповку, поставил литье - тюнинг?
ура, у меня тюнингованая машинка с литыми дисками :D :D :D :D
-
и у меня, у меня литые диски :bp: наклейки с надписью "тунинх" выдавать будут? кто последний?
-
S.A.M.A.E.L, так у нас тогда полгорода машин в тюнинге? сбросил штамповку, поставил литье - тюнинг?
Если литьё размером больше, чем предусмотрено заводом на аналогичных машинах, то да. Технически - это тюнинг. Почему-то если поставить стоковые тормоза от 2112 на 2108, это считается тюнингом тормозной системы. Значит и увеличение радиуса диска, уменьшение профиля резины, увеличение ширины резины и диска, увеличение прочности диска, уменьшение веса диска - технически тоже тюнинг, может мизерный в некоторых случаях, а может и не очень мизерный. Я же не говорю, что установка турецкого литья R13 весом не уступающих штамповке, и колющихся на каждой яме с резиной БЛ - это тюнинг. Я этого не говорю, потому что это просто афтермаркет запчасти на этот автомобиль, к тому же сомнительного качества и скорее всего ничего не улучшающих в автомобиле, кроме на чей-то взгляд внешнего вида. Не нужно бросаться из крайности в крайность. А если взять две штамповки R13, сделать из них разварки шириной 7.5 дюймов и одеть дождевые слики 190/500-13, и поставить это на классику (что там с классикой сделано, это разговор отдельный) - это не тюнинг? Ну по идее нет, радиус не увеличивается, диски не ковка и даже не литьё. Однако это чисто автоспорт, правда автоспорт советский - кольцевые классики катались на таком 25-30 лет назад. Некрасиво, безпонтово, зато дешего и доступно (тогда), и разительно отличается от заводских колёс по управляемости в лучшую сторону. Значит - тюнинг.
Те же самые антикрылья и спойлера - если оно прижимает разгруженный зад, значит оно не зря стоит. Если оно нагружает и без того нагруженный зад, да при этом разгруженный перед ещё больше разгружает - это колхоз. Просто никто не проверяет же - ни хозяева авто с лавками, ни те, кто тычет в них пальцем и смеётся. Ошибаться могут и те и другие, ну правда одни всё же чаще.
-
ура, у меня тюнингованая машинка с литыми дисками :D :D :D :D
А что смеётесь? Вообще-то это тоже тюнинг, только ничем особо не выдающийся, поэтому говорить, что машина с литыми дисками является тюнинговой просто нелепо.
На самом деле любая даже небольшая доводка автомобиля под потребности её владельца является тюнингом.
Как бы то ни было смешно, но багажник на крыше тоже своего рода тюнинг, хоть и язык не поворачивается так сказать.
-
слово произошло от англ. "tune" - настраивать.
имхо: в России, "тюнингованая тачка" означает в широких массах наружный обвес, хотя внутри может быть сток. Некоторые дорабатывают двигло, меняют ряды, аморты, пружины, усиливают кузов, тормоза и т.д. , оставляя при этом кузов и обвес в стоке...
Вопщим, не люблю я буржуйские слова особо...
-
у нас щас мода пошла чиповать машинки до 280-310 лошадев и на багажник шильдик вешать 1,8...
зы. - это я про сааб-клуб говорю
-
слово произошло от англ. "tune" - настраивать.
имхо: в России, "тюнингованая тачка" означает в широких массах наружный обвес, хотя внутри может быть сток.
Это не только в России принято так считать. Уж поверь. Мы в этом даже далеко не лидеры. Почитай для интереса забугорные тюнин-журналы или посмотри ту же "Тачку на прокачку" или другие программы про "тюнинг", которыми изобилует Дискавери Ченнэл
-
у нас щас мода пошла чиповать машинки до 280-310 лошадев и на багажник шильдик вешать 1,8...
зы. - это я про сааб-клуб говорю
А в цивик клубе вешать на цуц с б18с шильдик 1,4)))
-
А в цивик клубе вешать на цуц с б18с шильдик 1,4)))
в копилку:
380 сильный гофля-2 с шильдом 1.1 ;)
-
в копилку:
380 сильный гофля-2 с шильдом 1.1 ;)
это версия :D
1.1 - beta 380лс
1.2 - beta 400лс
2.0 - 500 лс доделана и раздолбана об столб
-
Chert@ga
Ну без сарказма всё равно не получилось =)
По машинам:
Мерседес. Обычный W124. Пока почити всё, что сделано - это внешний вид. Переваренные пороги, арки крыльев, крышка багажника. Альтернативная оптивка. Решётка радиатора. Покраска хамелеон. Бамперы ещё не закончены, к сожалению. Салон кожа от Audi S8. Пара доп. приборчиков, небольшой стайлинг приборки. Простенькая аудиосистема. Ну шумкой проклеен. Технически - более агрессивные амортизаторы и пружины с занижением. До мотора руки не дошли ещё и денег не хватает пока серьёзно влезть, но планы есть.
забыл: вал-Шрик (с заменой толкателей на прогрессивные и последующие манипуляции с системой впрыска), пружины Ебах, аммо Бильштайны В6, диски составные ВВS ковка+магний, тормоза брембо (правда хуже чем сток), 2,5 квт "скромной" музыки, ну и так.... по мелочи)))))))))))))))))))))))))
покраска + хирургии на пол с лишним года и $непомерено(((
папа хде тюнинх? (с) ;-)
-
автор, судя по его постам, либо прикалывается, либо правда переиграл в NFS ...
п.с.
самый короткий и точный ответ говорит википедия, по моему.
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка автомобиля за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9)
п.п.с.
внешний тюнинг - стайлинг
купил неделю назад новые колпаки, ееееееее, у меня стайлинговая тачила!))))))))))
-
http://carmods.ru/ (http://carmods.ru/)
айс ссылка
-
у миня ацки тюненые тачилы.. калеса клевые, наклейки клевые есть, рычат сильно, падвески ваще улетные гонщецкие, калеса если сдуть- сильно низко- профильные.. но цвета у тачил не модные.. шо делать? кто мне винил под хамелеон поклеить может? говорят быстрее хамелеона тока матовые чОрные едут.. и брызгавики хачю *спарка* бальшие.. а то тачки пачкуются сильно, всю красоту пока отмоешь....
-
Серёга, ты что, тоже "ТЮНИНГОМ" заразился? :ag: :bj:
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html)
намедни наблюдал в нашем городе
берите пример - вот он эталон тюнинга
-
Правильнее было бы сказать "эталон стайлинга", ибо кроме внешнего вида об остальном ничего неизвестно. Ну а для кого-то может и не эталон вовсе, вкусы разные. Хотя мерен красава.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html)
намедни наблюдал в нашем городе
берите пример - вот он эталон тюнинга
помойка имхо. душит он его так шо ппц. испортил тока эску (
-
Ну если это помойка,то я хотел бы увидеть на чем,ты передвигаешся.........
-
на авто такого же класса.
Я говорю по факту что эска испорчена пацанскими обвесами.
-
Правильнее было бы сказать "эталон стайлинга", ......... Хотя мерен красава.
согласен :ay:
-
на авто такого же класса.
Я говорю по факту что эска испорчена пацанскими обвесами.
обвес имхо сделан с умом...не уверен что он из японии и не буду утверждать что это заводской обвес...но косвенно можно судить о проработанности сабжа хотя бы по системе выхлопа...
что касаемо двигателя, его тюнинха...авто и без него может участников соревнований по дрифту в любой момент...благо мощи и так хватает...
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html)
намедни наблюдал в нашем городе
берите пример - вот он эталон тюнинга
редкостное у$бище...
-
на авто такого же класса....
таких кстати немного найдется....
BMW 7-ка, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Lexus Ls....
какой из них?
-
таких кстати немного найдется....
BMW 7-ка, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Lexus Ls....
какой из них?
chrysler concorde. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098)
ps Одни немцы да япошки в голове ? приведу еще с десяток авто того же класса.
-
chrysler concorde. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098)
ps Одни немцы да япошки в голове ? приведу еще с десяток авто того же класса.
это щас прикол штоле?
иле на полном серьезе написано?
на самом дене не мелочись, твой конкорд - это одноклассник роллс-ройса фантома
-
(http://bull76.users.photofile.ru/photo/bull76/115343775/xlarge/125937344.jpg)
Лифт 6см, спереди аммы билштейн газ, сзади пружины тойо айронменн, аммы финвалл сзади - гумно будут меняться на кони. В перспективе установка силового обвеса со шнорхелем. Ну и мелочи по салону.....
-
chrysler concorde. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1371098#msg1371098)
ps Одни немцы да япошки в голове ? приведу еще с десяток авто того же класса.
Тогда я в том же классе, что и феррари :ag:
-
не хочу ни кого прикалывать,каждый передвегается,на том, что ему нравится
но сравнивать Мерен и Конкорд просто глупо
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3537328.html)
намедни наблюдал в нашем городе
берите пример - вот он эталон тюнинга
Видел его в городе. ИМХО-гаражный тюнинх. Столько лишнего пластика нахлобучено. Ваапще не понравился.
-
Сколько?
Желательно с комментариями.
-
Правильнее было бы сказать "эталон стайлинга", ибо кроме внешнего вида об остальном ничего неизвестно. Ну а для кого-то может и не эталон вовсе, вкусы разные. Хотя мерен красава.
белый порог не зачадится от выхлопа?
-
По поводу белого мерена)
Зря вы так!Машина стоЯщая!Ведь во-первых она единственная в своем экземпляре.все остальные sки скушные,темные...кароче обычные мерседесы.А эта машина реально бросается в глаза!Да может быть теперь она не в представительском классе,а теперь как спорт авто.Надо уметь оценивать автомобиль,с точки зрения тюнинга,или выразиться по иному - дороботок.Если вам не понравился этот мерседес,то мне интересно,что же вам нравится?ТАЗик с банкой,ревущей на весь район,с желтыми брызговиками,наклейкой про-спорт и качающим репом из салона?))
И все-таки,я придержусь мнению,что автомобиль конФЭтка! :gd:
-
белый порог не зачадится от выхлопа?
ну, его типа мют наверное часто..
-
По поводу белого мерена)
Зря вы так!Машина стоЯщая!Ведь во-первых она единственная в своем экземпляре.все остальные sки скушные,темные...кароче обычные мерседесы.А эта машина реально бросается в глаза!Да может быть теперь она не в представительском классе,а теперь как спорт авто.Надо уметь оценивать автомобиль,с точки зрения тюнинга,или выразиться по иному - дороботок.Если вам не понравился этот мерседес,то мне интересно,что же вам нравится?ТАЗик с банкой,ревущей на весь район,с желтыми брызговиками,наклейкой про-спорт и качающим репом из салона?))
И все-таки,я придержусь мнению,что автомобиль конФЭтка! :gd:
и это говорит человек, сам проездивший достаточно долго на тазике с банкой, наклейкой и рэпом :ap: :bt:
-
У меня хотябы был вкус в стайлинге и машина свежая была и не разваливалась,как пацанская восемь. :ay:
-
У меня хотябы был вкус в стайлинге и машина свежая была и не разваливалась,как пацанская восемь. :ay:
про вкус никто и ничего не говорил :ag:
-
ну, его типа мют наверное часто..
либо это фальш-трубы, т.к. тоже что-то очень чистые и без цветов побежалости.
-
либо это фальш-трубы, т.к. тоже что-то очень чистые и без цветов побежалости.
да врядли, настоящие под бампер спрятали?
нелогично, а если фальш - ро реально надписи "спарцо" не зватает на брызговиках
-
Это не фальш,еслибы это были бы фальш,то звук был бы другой.Да и правельно sergioi подметил)
А пороги не пачкает потому что это вам не русский ТАЗ=)и трубы торчат из порогов,а не вровень.
-
Это не фальш,еслибы это были бы фальш,то звук был бы другой.Да и правельно sergioi подметил)
А пороги не пачкает потому что это вам не русский ТАЗ=)и трубы торчат из порогов,а не вровень.
тю...немецкий двигун копоти не дают, вот те на...а выхлоп его имеет аромат баварского пива...агащазблин
да же если и точат, выхлоп прибивает к порогам набегающим воздухом.
в общем это фальш.
идем далее....сеточка под "жабрами"...вот уж точно как у доработанных для дрэга вазов-классики. аналогично под задним бампером. гребни, там же, стоило сделать острыми и не так много.
-
Да говарю трубы не фальш)) :bj:
Как то мимо меня проезжал...слышал звук...приятный рокот)и слышался он совсем не сзади!
-
Да говарю трубы не фальш)) :bj:
Как то мимо меня проезжал...слышал звук...приятный рокот)и слышался он совсем не сзади!
а цвета побежалости ? нету. значит фальш.
-
У меня хотябы был вкус в стайлинге и машина свежая была и не разваливалась,как пацанская восемь. :ay:
нука-нука, фото в студею.....
-
Сколько?
Желательно с комментариями.
Дефлекторы на окнах белые,передний и задний бампера,реснички на фарах,решетка радиатора. Все это безвкусица.Надпись МакЛарен сразу же выдает происхождение этого тюнинга.
-
нука-нука, фото в студею.....
Нэту на компе.На ноуте фотки)Да и тем более она уже не моя,поэтому думаю хозяин выложит если ему нужно будет.Хотя я его тут ен наблюдал...
-
все таки может это и китч (это я про белый мерин), может и спарко только не хватает в обвесе...но меня он радует...вот и сегодня помотрел на него и подумал так: ежели бы сидел бы за рулем оного чихал бы я на всех из под евонной тонировки... :ae: что собственно народ из мерса с-ки обычно и делает: все это проходящее а мерс есть мерс :cw:
-
В живую мерен выглядит афигенно, хотя на фото не понравился по началу.....
-
ОК, если же я не прав, и кто тогда адекватно ответит к какому классу относится флагман от крайслера ? не к S(F) ? а может к C ?
Я не большой фанат америкосов, но знаю точно к какому классу принадлежит данное авто.
http://www.partexpress.ru/?m=articles&show=40 (http://www.partexpress.ru/?m=articles&show=40)
-
Дефлекторы на окнах белые,передний и задний бампера,реснички на фарах,решетка радиатора. Все это безвкусица.Надпись МакЛарен сразу же выдает происхождение этого тюнинга.
Может кто-то и не заметил, но вообще то машина стилизирована под McLaren SLR. С какого перепугу вдруг шикарные бамера и решётка радиатора, тем более просто необходимые для даной стилизации, оказались ЛИШНИМИ? В своём уме? И реснички нужны были для того же, хотя форму фал с SLR они не передают, но немного убирают цельность и округлость оригинальных. А у оригинального McLaren SLR в заднем бампере, прикинь, тоже сеточка! Нужно ли удивляться, что вся машина обклеена шильдами McLaren?
Это не объективная критика - это непреодолимое желание придраться и всё обосрать. Может от зависти, что кто-то может себе такое позволить?
-
Это не объективная критика - это непреодолимое желание придраться и всё обосрать. Может от зависти, что кто-то может себе такое позволить?
это было просто очередное подтверждение того, что на "вкус и цвет...". И многим не нравится сей экземпляр. Мне, например, тоже. Считаю, что сей тюнинх не прибавляет эстетики, а выдает желание владельца наклеить шильдиков "потому что это круто и вообще я весь такой с понтом под зонтом, а сам под дождём".
Каждый день под окном кабинета вижу оригинальную S-пятисотку, глаз радует больше. И это просто моё мнение.
-
ОК, если же я не прав, и кто тогда адекватно ответит к какому классу относится флагман от крайслера ? не к S(F) ? а может к C ?
Я не большой фанат америкосов, но знаю точно к какому классу принадлежит данное авто.
http://www.partexpress.ru/?m=articles&show=40 (http://www.partexpress.ru/?m=articles&show=40)
уважаемый...
к ф классу твой пепелац точно не принадлежит, увы...
вообще, классификация по классам - это европейская придумка, и в нее идеально вписываются только европейские машины (и то не всегда), а иппонцы и прочие американцы уже подгоняются под них. но твой автомобиль ни по одному параметру (кроме общей длинны) на ф-класс не тянет. увы. если мерять только размерами, то жигули с прицепом тоже ф-классом назвать можно. по начинке, характеристикам и проч - это обычный е класс, просто по американской традиции выполненный в форме баржи
-
Может кто-то и не заметил, но вообще то машина стилизирована под McLaren SLR. С какого перепугу вдруг шикарные бамера и решётка радиатора, тем более просто необходимые для даной стилизации, оказались ЛИШНИМИ? В своём уме? И реснички нужны были для того же, хотя форму фал с SLR они не передают, но немного убирают цельность и округлость оригинальных. А у оригинального McLaren SLR в заднем бампере, прикинь, тоже сеточка! Нужно ли удивляться, что вся машина обклеена шильдами McLaren?
Это не объективная критика - это непреодолимое желание придраться и всё обосрать. Может от зависти, что кто-то может себе такое позволить?
Вы видели мерсы от Карлсон? МакЛарен тюнингует мерседесы S-класса? Это не тюнинг а попытк азакоса под достаточно крутую машину,т.е. колхоз. То что идет SLR не обязательно пойдет S. Все таки кузов другой формы совершенно. А дефлекторы белого цвета какую деталь SLR напоминают? Есть ли в SLR задние сидения с надписью SLR?
-
Очень понравилось про "цвета побежалости* на выхлопных трубах :bj:
ЧеловеГ живущий в городе ЭлектроСТАЛЬ удивляется как сделать трубу из нержавки выдерживающую аЦкие температуры выхлопа )) про закопченый порог тоже хорошо)
p/s/ половину тюнинха с мерина бы убрал..
p.p.s. перво-суть тюнинга сделать так чтоб нравилось владельцу, и ток ему. на остальных- пох.
-
Походу вчера его видел.
Огромный. Белый. И много всего нацепленно.
С такими размерами хозяину надо ездить сзади, медленно и плавно и личным водителем. А для себя держать что нибудь поменьше, полегче.
Ощущение: Гигантомания, максимализм или что-то около того.
В целом если подраздеть машинку может будет получше. Либо забить и ездить так, потаму как подцепленое дешовкой не смотрится. Но многовато....многовато смотрится.
Всё сугубо имхо....
-
lam, а где я написал, что эту машину тюнинговал МакЛарен? Я лишь напомнил, под какую модель Мерседеса стилизован данный экземпляр. СТИЛИЗОВАН, а не скопирован. Иначе кузов певого от кузова второго было бы не отличить, как на киткарах, полностью идентичных по внешнему виду оригиналу типа Феррари или Ламборджини. Это - стайлинг. Если мне не нравится внешний вид мерседеса, это не значит - что он убогий. И это не повод кричать, что он убогий. Это лично моё отношение в данному конкретному дизайну. Максимум, что я могу сказать - что мне это не нравится. А вот кричать об убогости можно в отношении например Renault Clio Simbol, или Калины в кузове седан. Хотя последняя в грамотном обвесе, с небольшим занижением и неродных колёсах смотрится на порядок приятнее. И пусть даже в таком виде она далеко не всем нравится - но это уже не безвкусица и не убогость.
Единственное, с чем однозначно соглашусь в отношении данного мерседеса - это по поводу дефлекторов. Лично по мне, так дефлектора, как и мухобойки на капотах, почти в любом виде портят дизайн и здесь это не исключение.
-
лана там калина, но вот скайлайн в 35 кузове меня напрочь убивает. Просто жаба тоскливая. Даже купе.
Хотя... с нисцаном такие чудеса стали твориться после того, как его рено купили, и притащили туда дизайнеров-педерастов. Щас то же самое творится с автовазом, та что скоро будем лицезреть отечественных детищ дизайнерско-педерастической мысли.
-
лана там калина, но вот скайлайн в 35 кузове меня напрочь убивает. Просто жаба тоскливая. Даже купе.
Хотя... с нисцаном такие чудеса стали твориться после того, как его рено купили, и притащили туда дизайнеров-педерастов. Щас то же самое творится с автовазом, та что скоро будем лицезреть отечественных детищ дизайнерско-педерастической мысли.
на автовазе они уже давно работают :cw:
-
при чем на всех этапах создания автомобиля
http://www.sknews.ru/chron/21187-nyu-jork-tajms-o-situacii-v-rossijskoj.html (http://www.sknews.ru/chron/21187-nyu-jork-tajms-o-situacii-v-rossijskoj.html)
"И все же, Тимофей Бушуев, 59-летний рабочий, занятый на производстве листового металла, рассказал, что ему стали очевидными трудности, с которыми сталкивается завод, еще в прошлом году, когда он приобрел новую "Ладу" и обнаружил, что у нее не работают звуковой сигнал и обогреватель, а приводные ремни скрипят."
-
на автовазе они уже давно работают :cw:
они им руководят
-
лана там калина, но вот скайлайн в 35 кузове меня напрочь убивает. Просто жаба тоскливая. Даже купе.
Я, от проезжающего мимо этого ская или финика невольно начинаю ононировать :ag:
И я не отрицаю, что это тоскливая жаба.....
-
лана там калина, но вот скайлайн в 35 кузове меня напрочь убивает. Просто жаба тоскливая. Даже купе.
Хотя... с нисцаном такие чудеса стали твориться после того, как его рено купили, и притащили туда дизайнеров-педерастов. Щас то же самое творится с автовазом, та что скоро будем лицезреть отечественных детищ дизайнерско-педерастической мысли.
саш, вот не пойму..
неужели убогий кирпич тебе нравится больше, чем машина, где хотя б про слово такое "дизайн" вспомнили? до этого дизайнерство заключалось в методе случайного подбора прямых и не очень линий...
-
Мне тоже больше нравится 34й кузов ская, чем 35й...35й - убожество однозначное.
-
как грицца - дизайн - дело вкуса, и спорить о нем бесполезно...
-
lam, а где я написал, что эту машину тюнинговал МакЛарен? Я лишь напомнил, под какую модель Мерседеса стилизован данный экземпляр. СТИЛИЗОВАН, а не скопирован. Иначе кузов певого от кузова второго было бы не отличить, как на киткарах, полностью идентичных по внешнему виду оригиналу типа Феррари или Ламборджини. Это - стайлинг. Если мне не нравится внешний вид мерседеса, это не значит - что он убогий. И это не повод кричать, что он убогий. Это лично моё отношение в данному конкретному дизайну. Максимум, что я могу сказать - что мне это не нравится. А вот кричать об убогости можно в отношении например Renault Clio Simbol, или Калины в кузове седан. Хотя последняя в грамотном обвесе, с небольшим занижением и неродных колёсах смотрится на порядок приятнее. И пусть даже в таком виде она далеко не всем нравится - но это уже не безвкусица и не убогость.
Единственное, с чем однозначно соглашусь в отношении данного мерседеса - это по поводу дефлекторов. Лично по мне, так дефлектора, как и мухобойки на капотах, почти в любом виде портят дизайн и здесь это не исключение.
А где я написал,что он убогий? Просто колхоз. Так можно алмеру под GTR заколбасить и написать "СТИЛИЗОВАН" под GTR. Только это тоже будет колхозом.
-
Лифт 6см, спереди аммы билштейн газ, сзади пружины тойо айронменн, аммы финвалл сзади - гумно будут меняться на кони. В перспективе установка силового обвеса со шнорхелем. Ну и мелочи по салону.....
а калесики та тоже бы паменять на что нибуть пафкуснее
-
а калесики та тоже бы паменять на что нибуть пафкуснее
Пока ентово хватат, а так можно подумать. А вообще то 31,6 дюйма, правда айтишка, но больше асфальта, где она комфортней.
-
Пока ентово хватат, а так можно подумать. А вообще то 31,6 дюйма, правда айтишка, но больше асфальта, где она комфортней.
на самом деле BFG АТ ваще не рыба не мясо, MT на асфальте ведет сибя также, разве что децл шумнее, а вот в говнах разнеца ащютима
-
в тему об "урод-обвесе"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3541046.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3541046.html) :bt:
-
в тему об "урод-обвесе"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3541046.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3541046.html) :bt:
судя по коврикам это дело рук carlsson
-
на самом деле BFG АТ ваще не рыба не мясо, MT на асфальте ведет сибя также, разве что децл шумнее, а вот в говнах разнеца ащютима
гудрич, как и раньше вне конкуренции по цене. был и есть лучшей компромисной резиной.
К тому ж АТ по разным вариантам глубокого снега идет лучше МТ и многих снежных резин.
з.ы. твоя резина для глины) уазбука ее массово ставила после серии репортажей в журналах о малазийских трофистах. В полях и лесах средней полосы отечества ею копают отличные траншеи для прокладки кабелей))) рецепта щАстья в выборе резины нет, увы ( и не много что китаец потащит двигателем и мостами, без последствий. АТ -оч разумный выбор.
-
( и не много что китаец потащит двигателем и мостами, без последствий.
Ну скажем теже симексы 33 тащит нормально, только зачем? Если машин одна для всего. Кста , оправдывает себя на все 100%.
-
Хоть это далеко не у нас в городе, а в Румынии, зато тюниг реальный :ay: :ay: :ay:
http://rutube.ru/tracks/2067120.html (http://rutube.ru/tracks/2067120.html)
-
nfs рулед!
-
рецепта щАстья в выборе резины нет
что да, то да
изменяемую фазу ГРМ научились делать, будем ждать кагда научатся делать резину с изменяемым рисунком и глубиной протектора)))
-
за пайпом буду копить на коропку и раздатку :ag:ну и привода :bk:
вот, понимаю, чувак накопил... и на коропку и на пайпы с приводаме :ab:
... даже на ксералик осталось :ay:
-
неплохо
у нас в городе?
-
неплохо
у нас в городе?
да. сёни сторожа на стоянке курсанули на новый шедевр пиндосовскова автопрома...
-
Даа . Долго этот Станг продавали . У него еще двери должны вверх подниматься
-
с копером его, с копером на квотер =)
-
Что за привычка квотером мерить? От пиндосов понабрались?
Ну тупые.... (Задорнов)
-
А ты думаешь эта америкосовская хрень сможет на кольце объехать чота на своей подвеске?
цеж корова на льду =)
-
А ты думаешь эта америкосовская хрень сможет на кольце объехать чота на своей подвеске?
цеж корова на льду =)
Думаю копера вашего. =)
-
от жеж сцк :bm:
Хотя не факт =)
-
Ну тогда надо пробег 4000км устроить.
-
Вот есть у нас в городе СвятогорчеГ синенький, с фарами от bmw. Кто нибудь знает хозяина? Пообщаться с ним хочется, у самого СвятогорчеГ.
-
Вот есть у нас в городе СвятогорчеГ синенький, с фарами от bmw. Кто нибудь знает хозяина? Пообщаться с ним хочется, у самого СвятогорчеГ.
сосед считай мой, на ногинском живет, по моему в 12 доме