Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: DerRabe от 08.07.09, 17:00:55
-
Решил поднять очень интересную для себя тему. На рамблере нашел ссылку на статью http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.07.2009/560952087/ (http://autorambler.ru/journal/autobiz/08.07.2009/560952087/) о целесообразности банкротства ВАЗА.
Вот захотелось узнать, вообще этот вопрос может кого то тоже интересует. Вот Сталь тоже город производственный. Есть действующие заводы, есть "еле живые".
Вот тут авторы говорят, что надо ВАЗ банкротить, т.к. вливать в них деньги - это растрата и нагрузка на другие сферы экономики. С другой стороны на ВАЗ работает куча народу. Статью лучше все же пролистать, чтобы говорить по теме. Интересна любая точка зрения: любителей автомобилистов, рабочих, людей, которые разбираются в экономике.
-
Каждый из тридцати вице-президентов автоВАЗа получает зарплату около трёх миллионов рублей в месяц.
-
в гробу
-
Автоваза не банкротанама! Автоваза говнопроизводителянама.
-
это черная дыра
где деньги Зин?(с)
распилили
распилят еще, сколько ни дай
рабочих жаль, но этой конторе уже ни что не поможет.
лучше средства потратить на их переобучение и трудоустройство, чем вбухивать в это гуано
-
Жизнь за МКАДом есть.
На 90% нашей страны сервис центры тупо отсутствуют.
Да что сервис. Пробили покрышку, повредили диск. Это легко сделать, если дороги нет. А её нет на 90% территории. До ближайшего места, где такие диски продаются - от 120км и гораздо больше. Вперёд и с песней без запаски.
-
Жизнь за МКАДом есть.
На 90% нашей страны сервис центры тупо отсутствуют.
Да что сервис. Пробили покрышку, повредили диск. Это легко сделать, если дороги нет. А её нет на 90% территории. До ближайшего места, где такие диски продаются - от 120км и гораздо больше. Вперёд и с песней без запаски.
В смысле на ВАЗ трудно найти диск?Да они на каждой помойке валяются! :bm:
-
Каждый из тридцати вице-президентов автоВАЗа получает зарплату около трёх миллионов рублей в месяц.
А сколько он должен получать?
-
А сколько он должен получать?
он должен получать по шее за эти *овномобили, 2009 год на дворе, китайцы и то лучше научились делать
-
А сколько он должен получать?
тарелку баланды и два куска чёрного хлеба в день.
-
Каждый из тридцати вице-президентов автоВАЗа получает зарплату около трёх миллионов рублей в месяц.
зачем же в чужой кошелёк заглядывать? завидуете?)
-
> В смысле на ВАЗ трудно найти диск?Да они на каждой помойке валяются!
В смысле, на иномарку, в том числе, "русскую", найти диск вдали от столицы весьма непросто. Поэтому говорить, что на ВАЗ не может спроса, несколько неправильно. И он, этот спрос, есть. На чём будут ездить жители провинции, если ВАЗ закроется ?
-
зачем же в чужой кошелёк заглядывать? завидуете?)
Естественно, завидую и желаю работать также. Возьмите меня к себе на фирму в руководство. Я вам всё развалю, влезу в долги, тупо подниму цены на продукцию, и вы мне, пожалуйста, 3 миллиона в месяц заплатите.
Если компания в кризисе, обычно топ менеджмент назначает себе зарплату один доллар. Это какбэ принято. Так поступал в своё время Стив Джобс. Так поступило руководство GM.
-
забыл добавить, шо еще продаш блокирующий пакет за рубеж....
-
> В смысле на ВАЗ трудно найти диск?Да они на каждой помойке валяются!
В смысле, на иномарку, в том числе, "русскую", найти диск вдали от столицы весьма непросто. Поэтому говорить, что на ВАЗ не может спроса, несколько неправильно. И он, этот спрос, есть. На чём будут ездить жители провинции, если ВАЗ закроется ?
на старых иномарках, волгах и уазиках...
-
на авдях, пассатах и вторых-третьих гольфах
-
поддежим китайский автопром!!! :ag:
-
поддежим китайский автопром!!! :ag:
:ad: +
-
на старых иномарках, волгах и уазиках...
Не знаю, возможно. Не специалист. Но когда мы оказались в подобной ситуации находясь не в такой уж глухомани, всего лишь в Ленинградской области, нам было предложено проехать в Санкт-Петербург, 120км без запасной резины по стрёмной дороге.
-
зачем же в чужой кошелёк заглядывать? завидуете?)
Так этих чудаков на букву "м" государство спонсирует, между дрочим на деньги налогоплательщиков.
-
А сколько он должен получать?
От пяти лет с конфискацией.
-
Моё мнение,автоваз давно уже надо закрывать. LADA Razvolution в топку!!!
-
Моё мнение,автоваз давно уже надо закрывать. LADA Razvolution в топку!!!
А работников на мясо ?
-
А работников на мясо ?
Зачем же садизмом заниматься???Работников в центры занятости.Боюсь правда,что им там нечего не подберут.Потому что делать, кроме как аля-гробы,они больше ничего не умеют.
-
Зачем же садизмом заниматься???Работников в центры занятости.Боюсь правда,что им там нечего не подберут.Потому что делать, кроме как аля-гробы,они больше ничего не умеют.
Бред сумасшедшего. В кащенко !
-
Бред сумасшедшего. В кащенко !
Что ты подрузамеваешь под бредом???Люди,которые на автовазе работают делают хорошие машины.Вот это бред.А то,что русские новые машины не могут пройти ТО,это нормально???Ты защищаешь автоваз и людей,которые работают там.А можно задать вопрос,сколько жизней они погубили после сборки своих горе-автомобилей???Они хоть раз отсылали свои машины обратно на завод,если выявлялся какой-то дефект(дефект-это вся машина)???Бред-это защищать никому ненужный автоваз.Или ты хочешь сказать,что купишь новую русскую машину(какую-нить калину),а не японца или немца???В Кащенко надо таких,как ты,чтоб промыли вам мозги.Может тогда ты поймёшь,что вкладывать деньги в автозавод нереспектабельно и что,сколько бы ты не давал денег этому заводу,всё равно его продукция на рынке спроса и предложения будет не конкурентноспособна. Лучший вариант-закрыть автоваз и вкладывать деньги в тот же самый Камаз.
-
Что ты подрузамеваешь под бредом???Люди,которые на автовазе работают делают хорошие машины.Вот это бред.А то,что русские новые машины не могут пройти ТО,это нормально???Ты защищаешь автоваз и людей,которые работают там.А можно задать вопрос,сколько жизней они погубили после сборки своих горе-автомобилей???Они хоть раз отсылали свои машины обратно на завод,если выявлялся какой-то дефект(дефект-это вся машина)???Бред-это защищать никому ненужный автоваз.Или ты хочешь сказать,что купишь новую русскую машину(какую-нить калину),а не японца или немца???В Кащенко надо таких,как ты,чтоб промыли вам мозги.Может тогда ты поймёшь,что вкладывать деньги в автозавод нереспектабельно и что,сколько бы ты не давал денег этому заводу,всё равно его продукция на рынке спроса и предложения будет не конкурентноспособна. Лучший вариант-закрыть автоваз и вкладывать деньги в тот же самый Камаз.
На ВАЗе трудится порядка 100,000 . Смежников раз в 10 больше.
Вы настолько глупы , что считаете что все 100,000 работников делают свою работу некачественно ? Может проблема в "грамотном управлении" ?
Вы крайне глупы , предлагая одномоментно закрыть такое огромное предприятие как Автоваз .
Куда пойдут непосредственно занятые на производстве граждане ?
Куда девать смежников безработных ?
Создайте рабочие места - потом толкайте ваши революционные идеи .
Ключевое слово : рабочие места !!!
В сад c Вашей "нереспектабельностью" !
p.s. Купили иномарку - гребень вырос ? А до этого катались на Вазе и не бздели .
Не думайте только о своей шкуре ..
p.p.s.
Самые продаваемые автомобили в июле:
Lada Priora (10 349)
Lada Samara (7 973)
Lada Kalina (6 182)
Lada 2105/2107 (5 467)
Renault Logan (5 121)
Ford Focus (3 414)
Opel Astra (2 144)
Lada 4x4 (2 046)
Daewoo Nexia (1 948)
Chevrolet Lanos (1 909)
Chevrolet Niva (1 883)
Daewoo Matiz (1 687)
Chevrolet Lacetti (1 624)
Chevrolet Aveo (1 615)
Hyundai Getz (1 574)
Mitsubishi Lancer X (1 569)
Toyota Corolla (1 569)
Kia Cee'd (1 517)
Toyota Camry (1 108)
Nissan Qashqai (1 071)
Nissan Almera (796)
Hyundai Tucson (716)
Skoda Octavia (590)
Kia Spectra (514)
Mazda 3 (219)
-
А где же Ваз/иж 2107 и 2104???Не уж то прекратили покупать? :ak: :ab:
-
А где же Ваз/иж 2107 и 2104???Не уж то прекратили покупать? :ak: :ab:
Lada 2105/2107 (5 467)
-
Самые продаваемые автомобили в июле
ПРОЦЕНТЫ К ИЮЛЮ 2008
Lada Priora 10349 -24%
Lada Samara 7973 -54%
Lada Kalina 6182 -19%
Lada 2105/2107 5467 -59%
Renault Logan 5121 -33%
Ford Focus 3414 -66%
Opel Astra 2144 -46%
Lada 4x4 2046 4% ??
Daewoo Nexia 1948 -66%
Chevrolet Lanos 1909 -54%
Chevrolet Niva 1883 -53%
Daewoo Matiz 1687 -60%
Chevrolet Lacetti 1624 -75%
Chevrolet Aveo 1615 -44%
Hyundai Getz 1574 -46%
Mitsubishi Lancer X 1569 -65%
Toyota Corolla 1569 -80%
Kia Cee`d 1517 -38%
Toyota Camry 1108 -66%
Nissan Qashqai 1071 -62%
Nissan Almera 796 -65%
Hyundai Tucson 716 -75%
Skoda Octavia 590 -81%
Kia Spectra 514 -87%
Mazda3 219 -93%
-
Вы настолько глупы , что считаете что все 100,000 работников делают свою работу некачественно ?
Вы крайне глупы , предлагая одномоментно закрыть такое огромное предприятие как Автоваз .
Ключевое слово : рабочие места !!!
В сад c Вашей "нереспектабельностью" !
p.s. Купили иномарку - гребень вырос ?
ой как хорошо сказал... только зря буквы тратил - для вменяемых людей это очевидно, а этого хрен прошибешь, сейчас в истерике забьется и будет слюной брызгать... его бы родителей на улицу раз работать не умеют - мало ли у нас в городе вазоподобных предприятий....
-
Lada Priora (10 349)
Lada Samara (7 973)
Lada Kalina (6 182)
Lada 2105/2107 (5 467)
Renault Logan (5 121)
Ford Focus (3 414)
Opel Astra (2 144)
Lada 4x4 (2 046)
Daewoo Nexia (1 948)
Chevrolet Lanos (1 909)
Chevrolet Niva (1 883)
Daewoo Matiz (1 687)
Chevrolet Lacetti (1 624)
Chevrolet Aveo (1 615)
Hyundai Getz (1 574)
Mitsubishi Lancer X (1 569)
Toyota Corolla (1 569)
Kia Cee'd (1 517)
Toyota Camry (1 108)
Nissan Qashqai (1 071)
Nissan Almera (796)
Hyundai Tucson (716)
Skoda Octavia (590)
Kia Spectra (514)
Mazda 3 (219)
Лада самая продаваемая машина отнюдь не потому, что такая вся замечательная, а по трём причинам:
1) Цена у них самая наименьшая из всех остальных.
2) В своё время правительство сильно увеличило пошлины на ввозимые иномарки.
3) Список автомобилей для автокредита с государственной поддержкой в основном состоит из автомобилей автоваза.
ЗЫ: работники автоваза действительно не виноваты в изготовлении того говна, что сходит с конвейера. Но благодаря управлению, автоваз превратился в престарелого ишака, которого пристрелить жалко, а толку от него никакого. Автоваз не осуществляет никаких новых решений в плане автомобилестроения - те же самые Lada Samara и Lada 2105/2107 разработаны несколько десятилетий назад, калина и приора недалеко ушли от них вплане новаторских идей и технических решений. Если переводить автоомобилестроение , например , на телевизоры: вы же не будмте смотреть черно-белый телевизор "Темп", когда есть возможность глянуть передачи по лсдишечке с высоким разрешением.
-
Если переводить автоомобилестроение , например , на телевизоры: вы же не будмте смотреть черно-белый телевизор "Темп", когда есть возможность глянуть передачи по лсдишечке с высоким разрешением.
а давай переведем на квартиры - давно уже строят квартиры с несколькими санузлами, с мезоноинами и пентхаузами, многоуровневые, в домах с подземным паркингом... так какого болта вы в хрущевках живете?!....
прокачество и новизну наших машин никто спорить и защищать их не собирается... просто подумайте о том, что какой-то маленький поселочек под питером дороги перекрыл и бучу на всю страну поднял из-за своего цементного заводика...
а тут 100 тыщ работников, плюс их семьи... и если они сюда к вам сытым и зажравшимся за правдой на своих калинах и приорах приедут... и пожгут вас тут в ваших иномарках...
-
а давай переведем на квартиры - давно уже строят квартиры с несколькими санузлами, с мезоноинами и пентхаузами, многоуровневые, в домах с подземным паркингом... так какого болта вы в хрущевках живете?!....
прокачество и новизну наших машин никто спорить и защищать их не собирается... просто подумайте о том, что какой-то маленький поселочек под питером дороги перекрыл и бучу на всю страну поднял из-за своего цементного заводика...
а тут 100 тыщ работников, плюс их семьи... и если они сюда к вам сытым и зажравшимся за правдой на своих калинах и приорах приедут... и пожгут вас тут в ваших иномарках...
Правительство бы лучше пожгли. Ведь если бы наше государство так усиленно не лоббировало законы в поддержку отечественного автопрома, то глядишь автоваз научился бы выживать в конкурентной борьбе. А так у них всего пара целей: оставить качество автомобилей таким же и проплатить новый закон увеличивающий стоимость иномарок.
ЗЫ:Против работников я ничего не имею . Их бы энергию да в нужное русло. Например на сбор на конвеерных мощностях Автоваза, популярных иномарок.
-
выкупил фольксваген автоваз, переналадили конвеер, работают... а на выходе - вазы выходят...
сломали все нафег, привезли из германии новые конвееры, наладили, пустили... вазы!!!...
уволили руководство, назначили своих топов, провери реорганизацию, реструктуризацию и собрание... вазы!!!!...
уволили всех рабочих привезли немецких, запустили конвеер - мля!!!! вазы!!!!...
...
перед заводом на пригорке сидит бывший главный инженер ваза и наливая в пластиковый стакан бывшему директору водки с тоской говорит:
- Ну что, убедился, что место заколдованное?! А ты всё - руки из жопы, руки из жопы...
-
Правительство бы лучше пожгли.
до правительства они не доберутся и ты это прекрасно знаеншь... под питером наказывали ни в чем не повинных водителей, перекрывая трассу...а жечь будут ни в чем неповинный народ....
-
ну выход тут один - не нравятся вазы - не покупайте вазы и все. я не покупаю, вы не покупаете, глядишь, и народ перестанет покупать )) кто купил - тот пусть "радуется", а народный бойкот вазу объявить невозможно, каждый сам для себя решает на чем ездить. только полное падение спроса может заставить их как-то шевелицо, пока ваньки будут брать, они это **вно не перестанут штамповать
-
ну выход тут один - не нравятся вазы - не покупайте вазы и все. я не покупаю, вы не покупаете, глядишь, и народ перестанет покупать )) кто купил - тот пусть "радуется", а народный бойкот вазу объявить невозможно, каждый сам для себя решает на чем ездить. только полное падение спроса может заставить их как-то шевелицо, пока ваньки будут брать, они это **вно не перестанут штамповать
все верно, но есть одно НО. баблосы налогоплательщиков расходуются на эту контору никонора
если бы на эти деньги переобучали рабочих, вопросов бы небыло
-
все верно, но есть одно НО. баблосы налогоплательщиков расходуются на эту контору никонора
если бы на эти деньги переобучали рабочих, вопросов бы небыло
В том то вся и суть. Что спонсором автоваза является весь российский народ в независимости от вкусовых предпочтений относительно марки автомобиля.
-
Вы крайне глупы , предлагая одномоментно закрыть такое огромное предприятие как Автоваз .
Куда пойдут непосредственно занятые на производстве граждане ?
Куда девать смежников безработных ?
Создайте рабочие места - потом толкайте ваши революционные идеи .
Ключевое слово : рабочие места !!!
В сад c Вашей "нереспектабельностью" !
p.s. Купили иномарку - гребень вырос ? А до этого катались на Вазе и не бздели .
Не думайте только о своей шкуре ..
Да нет я не глуп,просто понимаешь,сколько бы денег в автоваз не вливай,а толку никакого.Дали им денег,и что?Что-то поменялось???ничего,только теперь просят ещё-270 милиардов рублей.Насчёт людей,по человечески их жаль. А с другой стороны,у нас есть пример за которым ходить далеко не надо. Сколько раньше народу работало на Машзаводе.И сколько сейчас???Людей сократили,и эти люди сами нашли себе рабочие места,хотя их и выкинули на улицу,им эти места никто не предоставлял.Люди,которые с "руками" нашли себе работу без особых проблем,а вот другие....наверное всё ищут. Также и большинство,тебе предоставляли работу???Думаю,что нет.Сам нашёл. Так почему они не могут найти себе работу????Они что малые дети????Предоставить им работу......да у нас почти всей России надо предоставить работу.....есть одна пословица-хочешь жить,умей крутиться.Вот она здесь в тему.
Кто-то там про моих родителей обмолвился...ну так вот,сначала узнай,потом говори.У меня отца сократили с Машзавода,он пенсионер(в 53 года).И работал не начальником.Так он нашёл себе работу и получает денег в разы больше,чем на Машинке получал.Как видишь...были б руки золотые-работа всегда найдёться.
Да,у меня иномарка и что с того?Я своим умом и руками на неё заработал,и не гребень,а мнение выросло,что нас хорошенько на....вают по поводу наших машин.Неужели у нас не могут поднять качество??У меня была 99 и знаешь радости было намного меньше,чем от иномарки.Каждый месяц я под ней лазил.Вру,была радость от нашей машины.Это момент,когда я её продал.
-
Список автомобилей для автокредита с государственной поддержкой в основном состоит из автомобилей автоваза.
А также всех выпускамемых в России иномарок.
-
Вспомните как банкротился АЗЛК и найдете много общего с сегодняшней ситуацией в автовазе. Недавно, какой-то товарисЧ по телевизору вещал о том, что наши машины отстали от рынка лет на 15, и я с ним согласен. Почему бы не перестать производить автоваз, а всех сотрудников переквалифицировать на авиастроение (это у нас не хуже получается чем у других).
-
Вспомните как банкротился АЗЛК и найдете много общего с сегодняшней ситуацией в автовазе. Недавно, какой-то товарисЧ по телевизору вещал о том, что наши машины отстали от рынка лет на 15, и я с ним согласен. Почему бы не перестать производить автоваз, а всех сотрудников переквалифицировать на авиастроение (это у нас не хуже получается чем у других).
это самый простой вариант, который лежит на поверхности. но видимо очень многим выгодно нынешнее положение дел. будут и дальше пилить государственные деньги и орать про бедных рабочих
-
ну и смиритесь, вы же россии
-
ну и смиритесь, вы же россии
Нельзя с подобным мириться. :dn: Вот, пожалуйста, живой пример. Вызывает уважение!
http://navalny.livejournal.com/387047.html#cutid1 (http://navalny.livejournal.com/387047.html#cutid1)
-
Нельзя с подобным мириться. :dn: Вот, пожалуйста, живой пример. Вызывает уважение!
http://navalny.livejournal.com/387047.html#cutid1 (http://navalny.livejournal.com/387047.html#cutid1)
борьба с системой - это игра в одни ворота, шею он себе все же рано или поздно свернет (точнее ему помогут)
-
ваще какая то ситуация мутная
деньги вливают, лобби ВАЗа к Путину без стука входит, поддержка и в СМИ и по кредитным ништякам почотная
а оно "вон оно как оно" (с)
когда то давно у меня были Жигули, и я как то поехал в какой то сервис сход\развал делать
Все произошло в лучших традициях жанра-дедок с перегаром откручивающий какие то там детальки и ругающийся матом, и наконец поченивший мне все это.
Так вот я к чему-он высказал мысль такую:
Надо, говорит, вывезти всех жителей Тольятти с семьями, а на завод скинуть атомную бомбу.
Еще нимнога, с оговорками, но я бы согласился с его идеей :ab:
-
борьба с системой - это игра в одни ворота, шею он себе все же рано или поздно свернет (точнее ему помогут)
или пролезет в госдуму ....
но все равно - молодец...
-
Сакраментальную информацию обнаружили аналитики в опубликованных официально материалах крупнейшего российского автопроизводителя, на поддержку которого государство, полагающее, что Волжский автозавод находится в катастрофическом положении, израсходовало десятки миллиардов бюджетных рублей. По итогам провального 2009 года выплаты членам правления АО возрасли в полтора раза, Это заставляет думать, что бонусы вазовских топ-менеджеров более зависят от госкредитов, а не от финансового положения компании.
ОАО "АВТОВАЗ" по итогам работы в 2009 г. выплатило всем членам правления 103,121 млн рублей без учета вознаграждений, говорится в материалах компании. Члены правления получили за 2008 год 68,259 млн рублей. Таким образом, выплаты увеличились в прошлом году в 1,5 раза.
Ранее президент компании Игорь Комаров отмечал, что чистый убыток АВТОВАЗа в 2009 году существенно увеличился по сравнению с 2008 годом, превысив уровень трех кварталов 2009 года, пишет "Интерфакс".
Между тем, январский антирекорд АВТОВАЗа, когда было продано максимально низкое количество автомобилей даже относительно самых провальных кризисных месяцев, заставил руководство холдинга скорректировать планы выпуска продукции в текущем месяце, значительно сократив объемы производства. Выпустив и продав в январе рекордно низкое количество автомобилей, АВТОВАЗ сократил рабочий график февраля.
Напомним, что АВТОВАЗ в 2009 г. уменьшил продажи автомобилей до 349,5 тыс. машин (-44%).
Также стоит отметить, что в прошлом году правительство выдало компании беспроцентный (как шутили эксперты, - "безвозвратный") кредит в размере 26 млрд руб. на оперативную деятельность, а в нынешнем году объем госкредитования АВТОВАЗа достигнет 52 млрд рублей.
Журнал "Колеса", Вчера, 20:41
http://autorambler.ru/journal/autobiz/18.02.2010/560957684/