Электростальский форум
Hi-Tech => Мобильная связь => Тема начата: Лазарь Вайнсбейн от 10.08.09, 13:03:48
-
Лирическое отступление.
В салоне связи СССР Ногинск был куплен телефон.по прошествии некоторого времени перестала работать камера.Благополучно сдав его в данный салон в ремонт или экспертизу начал ожидать.В течении 45 дней его так и не сделали.Хотя положено 20 кажется.Предложили заменить на такой же.но уже был куплен другой.Деньги отдавать не хотят.Написал претензию и в книгу жалоб накатал.
Что нужно-какие документы для подачи искового заявления в суд.У кого есть опыт прошу поделиться.
-
Ничо не будет. Денег не дадут, 2 недели с момента покупки уже прошли.
Возьми то шо дают и не парь себе мозг.
-
Ничо не будет. Денег не дадут, 2 недели с момента покупки уже прошли.
Возьми то шо дают и не парь себе мозг.
2 недели это если он просто решил вернуть, а если оно паламалося, то должны вернуть... малому купили кроссовки на Мира, через месяца полтора один начал рвацца, отнесли обратно, через 10 дней вернули деньги... ничо кроме счета и коробки из магаза у нас не было...
-
у меня через 3 месяца накрылся коммуникатор. в Связном всё нормально обменяли. предложили либо деньги, (если я не брал коммуникатор в кредит), либо обмен на такой же, либо с такой же стоимостью... либо другой, но с доплатой :D
-
звони в защиту прав потребителей. чек и запись в книге жалоб - этого достаточно. они просто ОБЯЗАНЫ вернуть деньги. дави на них законом о защите прав потребителя: за недоброкачественный товар покупатель вправе потребовать заменить его или вернуть деньги.
или же общайся на повышенных тонах с самим директором магазина,грозись всем,чем можно!. этот тип людей не любит скандалов и попробует все разрешить мирно
-
проще будет сходить в центр по защите прав потребителей и проконсультироваться. там все совершенно бесплатно и доходчиво объяснят. сам там был пару раз;) и на будущее писать лучше сразу на возврат денег т.к. это заявление должно рассматриваться не больше 10 дней;)
-
если в течении 45 дней Вам не починили телефон, то смело требуйте Деньги, кричите, топайте ногами и создавайте как можно больше шума, ибо салон в данном случае нарушил свои перед Вами обязательства ... ПРИЧЕМ!!! если телефон уже успел подешеветь - Вам должны вернуть деньги по чеку!!! а не по его реальной стоимости на текущий момент.
Удачи Вам...
-
а если СССР это название салона, то еще и моральный ущерб с них стребуй...
-
проще будет сходить в центр по защите прав потребителей и проконсультироваться. там все совершенно бесплатно и доходчиво объяснят. сам там был пару раз;) и на будущее писать лучше сразу на возврат денег т.к. это заявление должно рассматриваться не больше 10 дней;)
где это находится7
-
Один момент ещё: Бывает такое, что товар подорожал, пропал из этого магазина, а деньги предлагают вернуть те, которые товар стоил на момент покупки (вам не выгодно, ибо за такие деньги такой товар уже не купить). В этом случае покупатель вправе потребовать текущую среднюю цену на этот товар, а не ту сумму, за которую покупал когда-то.
-
где это находится7
http://www.electrostal.ru/mira5/division/trading/divizions/szpp (http://www.electrostal.ru/mira5/division/trading/divizions/szpp)
-
расскажу вам что там только один телефон. на котором сидит какая-то мадам.и вещает мне всякую муйню которую я и сам знаю.у них нет ни сайта ни каких других контактных телефонов.это вообще ИП.
-
http://www.electrostal.ru/mira5/division/trading/divizions/szpp (http://www.electrostal.ru/mira5/division/trading/divizions/szpp)
ПАСИБ.
-
текущую стоимость никто не вернет, если отдадут, то только ту сумму, которая была уплачена за телефон.
-
сходи в отдел по защите прав потребителя, там тебе все расскажут
-
всем спасибо.тема закрыта.