Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: mrblack88 от 12.08.09, 13:13:34
-
Народ, может кто подскажет. Как можно определить был ли скручен пробег на Logan-е или нет? На Вазах 2110-15 с электронным одометром, на сколько я знаю, это можно посмотреть под капотом, знатоки смогут сказать сразу скручивали или нет. В настоящее время когда Logan-ы заполонили пол России работая в режиме такси, я думаю это актуальная тема.
-
Думается, что никак не узнать :bk:
Во вяком случае если делалось это не при помощи топора.
Показания хранятся в EEPROM, там и тока там, для чего подойдёт программатор PonyProg, микроб обычно выпаивается. Полезете смотреть пайку? :ab:
Для информации чтобы убедиться насколько это просто, загляните сюда:
http://www.apel.ru/auto/po5/ (http://www.apel.ru/auto/po5/)
http://www.speedometr.ru/ (http://www.speedometr.ru/)
http://speedometrs.ru/ (http://speedometrs.ru/)
-
Думается, что никак не узнать :bk:
Во вяком случае если делалось это не при помощи топора.
Показания хранятся в EEPROM, там и тока там, для чего подойдёт программатор PonyProg, микроб обычно выпаивается. Полезете смотреть пайку? :ab:
Для информации чтобы убедиться насколько это просто, загляните сюда:
http://www.apel.ru/auto/po5/ (http://www.apel.ru/auto/po5/)
http://www.speedometr.ru/ (http://www.speedometr.ru/)
http://speedometrs.ru/ (http://speedometrs.ru/)
Да уж, хорошего мало, спасибо за инфу)))). Остается только искать различного рода затертости на КПП, Руле, педалях, дверях ...
-
Обязательно возьмите лупу с ней это будет сделать гораздо удобнее..
А если руль и педали без затёртостей вообще, сразу берите, это говорит о том, что машина новая и только выйхала из салона. =)))))))))))))))))))
-
А какая вам разница скручивали или нет? Вы берете авто, а не километраж... Вот и смотрите состояние узлов и агрегатов. На спидометре может быть и огромный пробег, но хозяин мог сделать полную капиталку(к примеру делал для себя, но по каким то причинам решил продать). Так, что не заморачивайтесь, а проведите тщательную диагностику.
-
А чо Логаны доживают до вторичного рынка? :ai:
-
А чо Логаны доживают до вторичного рынка? :ai:
Они там умирают
-
Лоханы не знаю, но у моего деда в гаражне еще виллис стоит, правда он на нем ездит......я хожу больше. А у дядки первый газик еще горбатится на даче. Так, что хто ездит и как :ap:
-
Они там умирают
Но живее фокусов это точно
-
Обязательно возьмите лупу с ней это будет сделать гораздо удобнее..
А если руль и педали без затёртостей вообще, сразу берите, это говорит о том, что машина новая и только выйхала из салона. =)))))))))))))))))))
:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
-
:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
Видимо один реальный человек смог что-то сказать по даннйо теме. Кстати на будущее, когда вызовиш такси и приедит Логан с пробегом под 200 000 обрати внимание на руль и КПП......удивлению твоему не будет предела, если конечно глаза на нужном месте ... :ag:
-
Думаетсо, стоит посмотреть на пепельницу... Возраст(загаженность) пепельницы говорит о многом.
-
Да! Пепельнецу смотреть первым делом!
Я када своего форда буду продавать, всем смотреть на пепельницу! =) Там отродясь кроме мелочи ничо не лежало))) Авось продам как новьё =)
-
Да! Пепельнецу смотреть первым делом!
Я када своего форда буду продавать, всем смотреть на пепельницу! =) Там отродясь кроме мелочи ничо не лежало))) Авось продам как новьё =)
Ну дай бог, чтоб тебе так повезло )))
-
проверка сервисной книжки (если таковая имеется), визуальный осмотр стспени износа деталей, накладок на педали и тд и тп. вобщем суммой косвенных признаков.
сущесвует также гопотеза о том, что корректировку электронного одометра можно выявить на СТО у грамотного специалиста по электронике, так как показания электронного одометра обычно записываются в бортовом компьютере. Даже если счетчик ранее «скручивали», убрать из памяти компьютера следы вмешательства в работу программы одометра полностью невозможно. но это так, из инета инфа.
-
проверка сервисной книжки (если таковая имеется), визуальный осмотр стспени износа деталей, накладок на педали и тд и тп. вобщем суммой косвенных признаков.
сущесвует также гопотеза о том, что корректировку электронного одометра можно выявить на СТО у грамотного специалиста по электронике, так как показания электронного одометра обычно записываются в бортовом компьютере. Даже если счетчик ранее «скручивали», убрать из памяти компьютера следы вмешательства в работу программы одометра полностью невозможно. но это так, из инета инфа.
Ну слава богу хоть еще один нормальный человек попался, спасибо Ecva. Хотя про визульный осмотр зря сказал, об этом тут никто видимо и не догадывался...шас опять про пепльницу и всякую х...ржать будут ))) Видать пятница сказывается )).
-
а чоб не поржать-то?
уважаемый аффтар.
т.к. вы создали эту тему, можно сделать вывод, что в тонкостях строения логана вы не шарите. раз это так, то не надо при первичном осмотре предлагаемой вам машины корчить из себя профессионала, козыряя знаниями, полученными на этом сайте, т.к. это будет смешно. просто берите машину с хозяином, и гоните на осмотр в спциализированный сервис - толку будет полюбому больше!
-
Ну я не специалист но начал бы с внешнего осмотра, на предмет ржавчины, следов кузовного ремонта, днище посмотреть... Затем подвеска, рулевая - не стучит ли на ходу, как рулится... Затем двиг - выхлоп какой (сизый, не сизый), спросить как масло жрет/не жрет (правду все равно не скажут но хоть в глаза продавцу посмотреть), померить компрессию... Все это лучше делать в сервисе которому доверяешь либо в присутствии знакомого шарящего в этом которого не так просто сбить с толку... Когда продавал свою первую четверку то покупатель приехал со знакомым который заглядывал во все щели, спрашивал-распрашивал, ту же компрессию померил...
ЗЫ А пробег дело десятое) Можно и за 50 тыщ машину убить а можно и 150 проехать и все намана при должном уходе и техобслуживании
-
Тут очень верно сказали про косвенные факторы, их достаточно много, я как-то фак сюда пейсал по теме выбора машины.
Кроме протертости педалей, баранки, просиженности сидений и ржавчины следует оценить степень износа тормозных дисков. Нулевые на машине с пробегом в "70 тыщ" - повод. Убитые в говно - тем более.
-
Тут очень верно сказали про косвенные факторы, их достаточно много, я как-то фак сюда пейсал по теме выбора машины.
Кроме протертости педалей, баранки, просиженности сидений и ржавчины следует оценить степень износа тормозных дисков. Нулевые на машине с пробегом в "70 тыщ" - повод. Убитые в говно - тем более.
мишо, при чом тут колодки?
у мну их на 10-20 тыщ пробега хватает, и чо?
что ты по ним скажешь на пробеге 70 тыщ?
-
Колодки?
Сережа. Или у тебя беда со зрением.
Или надо тебе опохмелиться. :-]
-
Колодки?
Сережа. Или у тебя беда со зрением.
Или надо тебе опохмелиться. :-]
мда...
всего понемногу....
-
Да... раньше была такая мулька. Покупался жигуль (05, 06 или 07) на нем работали посменно трое таксистов. Сутками, по 8 часов на брата. Через полгода-год пробег скручивали, машину впаривали лоху под предлогом срочной нужды в деньгах...
Судя по теме, сейчас эту нишу заняли Логаны...
-
По цвету масла можно понять как обстоит дело с внутренностями движка+осмотреть свечи.
-
А какой смысл вообще пытаться установить реальный пробег на нём???это что-мерседес чтоли какой-нить дорогой.
Мой друг когда ездил на логане,ниразу никакие расходники не менял,просто говорил:чё заморачиваться-это ж лохан :ab:
-
логан не бэха, особенно скручивать пробег смысла нет, то минус в том, что логаны массово юзаются под такси, поэтому услуга скрутить пробег у логана в том году стоила 500 руб.
-
Да где они массово юзаюца...в городе лоханов больше чем такси вместе взятых..а чом вы люди =)