Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: IVB от 17.08.09, 15:43:20
-
Поискал нашел самое близкое в Орехово-Зуево... Стоит ли туда ехать ? Кто нибудь уже пользовался их услугами ?
-
Что значит "нормальные"? Видно по рекламе-интернету искал, раз ближе не нашел. Здесь раздел целый есть об этом наверху страницы.
-
"Нормальные" - это где у мастеров руки растут из плечей и стоимость ТО обоснована.
Искал и правда по рекламе-интернету. За рулем 2 месяца, так что не очень представляю где еще можно найти информацию о сервисах.
Может подскажешь ?
-
Здесь раздел целый есть об этом наверху страницы.
Раздел называется "Автосервисы" не очень понятно каким образом это относится к СТО.
-
Вообще, для вазотазов не нужно специализированное сто. :an:
А мне нравится в ногинске, бывшая москвичевская, сейчас там делают и иномарки.... :ay:
-
Продай машину,она тебе не нужна.
-
В Обухово вполне себе приличный автосервис... И вроде народ там весьма компетентный... Я правда езжу тока к одному проверенному мастеру)
-
Продай машину,она тебе не нужна.
Ты сам был таким же "водителем-новичком" как и я. Оставь свои нелепости при себе, если не чего сказать по делу.
-
если Вам не понятно какое отношение имеет автосервис к Станции Технического Обслуживания, то в автошколе Вы хлопали ушами и просиживали штаны...
-
Кстати, можете гонять машину не в орехово-зуево, это очень близко...
Лучше Тольяти или Самару, там точно у Всех мастеров руки растут из нужного места, они ведь эту машину собирали...)
-
если Вам не понятно какое отношение имеет автосервис к Станции Технического Обслуживания, то в автошколе Вы хлопали ушами и просиживали штаны...
Я имел в виду сертифицированных естественно.
За 50-80 часов теории все не объяснят. Все равно придется учится чему то самому.
Хотя если бы мне конечно быть таким умным как ты, то тогда конечно можно и смысл жизни за 50 часов понять )))
-
Объясните мне, для чего Вам сертифизированный сервис по ВАЗу?
Это безсмысленно...
Запчасти стоят копейки делается в любом сервисе/гараже/на улице...
Так что не заморачивайтесь даже с офф.дилерами.
-
Объясните мне, для чего Вам сертифизированный сервис по ВАЗу?
Для того что бы сохранить гарантию...
Или это в принципе для наших машин бесполезная вещь ?
-
Для того что бы сохранить гарантию...
Или это в принципе для наших машин бесполезная вещь ?
Вот блин, с этого и стоило начинать... А то руки из разных мест ростут, то какая то сертификация..... Значит так, сертифицируются сейчас все СТО и их сотрудники, только вам это не поможет. Вам не столько сертификат нужен, а именно договор диллера с СТО или ВАЗа. У дилера можете узнать с кем у них заключен договор, а на сайте ВАЗотаза все СТО страны, которые имеют офиц. право(сертификацию самого производителя). производить гарантийное Т.О.
Если, не ошибаюсь, то такой сертификат был только у бывшей Москвичевской станции в Ногинске, да на классику был еще у Ижевского магазина, что возле Ногинского поста. Но это инфа 2 годично давности, так, что или позвоните или съездить придеться.
-
...
Все правильно, каюсь - ступил надо было сразу написать про гарантию))
вот на сайте то как раз самая ближайшая в Орехово-Зуево - "Орехово-АвтоЦентр". Завтра попробую в Ногинск позвонить - может там есть. Хотя это навряд ли (на сайте бы написали).
-
Для начала почитай,какую гарантию и на какие работы по машине предоставляет ваз....И подумай,стоит ли тебе ехать в сто.Я думаю,сорвут с тебя денег там...Какая-нить замена масла обойдёться тебе в 2 тыс.руб.,когда в любом сервисе тебе за 200-300руб поменяют его в месте с фильтрами.А можешь и сам повозиться в машине,по крайней мере простенькие вещи сделаешь сам(масло поменять,колодки и тд. и т.п.)
p.s. если всё же поедешь в сто,если не трудно выложи потом на форум прейскурант цен на ваз,очень интересно посмотреть.
-
Собственно мне все сделали. Ездил к нам на Красную в "Элгар".
Все работы стоили 2300р где то. В эти деньги вошло:
1. Стоимость масла (полусинтетика Esso 4л);
2. Замена масла;
3. Лампочка (задний стопарь - сгорела)
4. И "осмотр" по списку который в сервисной книжке
Вообще по деньгам так я и предполагал.
-
А в чём прикол лить масло "Эссо" в Жигули? :ai:
Весь двигатель стоит как 20 канистр масла Эссо.
-
Кстати, можете гонять машину не в орехово-зуево, это очень близко...
Лучше Тольяти или Самару, там точно у Всех мастеров руки растут из нужного места, они ведь эту машину собирали...)
Встречаются на автосалоне представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают:
- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась - салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.
-
А в чём прикол лить масло "Эссо" в Жигули? :ai:
Весь двигатель стоит как 20 канистр масла Эссо.
Лукойла у них "как бы небыло".
-
Ну вот...я проходил то1 в орехово весной..
естессно мойка - под грязную никто не полезет
поменяли кнопки обогрева стекла и фар, отрегулировали замки на 2 дверях.
залили тоже эссо...
на все потрачено гдето 5-6 часов,4 косаря и нервы)
-
Собственно мне все сделали. Ездил к нам на Красную в "Элгар".
Все работы стоили 2300р где то. В эти деньги вошло:
1. Стоимость масла (полусинтетика Esso 4л);
2. Замена масла;
3. Лампочка (задний стопарь - сгорела)
4. И "осмотр" по списку который в сервисной книжке
Вообще по деньгам так я и предполагал.
Вроде, в Элгаре тока Волжанки по гарантии?
Или плюнул на гарантию?
-
Вроде, в Элгаре тока Волжанки по гарантии?
Ага, они в основном ГАЗами занимаются. Но я свою у них покупал - позвонил на днях, мне объяснили что ТО у них сделать можно, так как они "уполномоченный" представитель дилера (сами они дилерами не являются). Печать в книжке свою поставили.
В общем даже если гарантия "пропадет" - потеря будет не очень велика (почитал в инструкции по авто на что идет гарантия и до какого срока эксплуатации).
-
На наших машинах гарантия это фикция, когда у брательника на свежекупленой ВАЗ-2107 не отъездившей еще первой тысячи посинели и пошли трещинами тормозные диски, его послали далеко и на долго, мотивируя отказ в гарантийной замене тем что дескать "диски нормальные, это вы сами виноваты, вы значит как то не правильно тормозите" ... к тому же качество работы этих официальных СТО оставляет желать много лучшего, бывают такие косяки, что никакому ара-сервису не снилось.
Мелкий ремонт и обслуживание на жигули в любом сервисе стоит не дорого и по качеству помоему мало отличается, и больше зависит не от выбора сервиса, а от опыта и способностей конкретного мастера.