Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: infern0 от 14.09.09, 15:53:46
-
Покупаю автомобиль, Ваз 21214, смутил люфт в рулевой колонке., что может быть???
-
может рулевая рейка раздолбанная
-
может рулевая рейка раздолбанная
Как это чинится??Я просто не профи в этом!!
-
Может наконечникам рулевых тяг конец пришел... А вообще не понятно о каком люфте идет речь, когда руль в лево в право крутишь а колеса на месте стоят???
Зы. На ниве разве рейка?!
-
Может наконечникам рулевых тяг конец пришел... А вообще не понятно о каком люфте идет речь, когда руль в лево в право крутишь а колеса на месте стоят???
Зы. На ниве разве рейка?!
Ну не так все серьезно,Но в принципе так...Градусов 5-10 люфт, что то напоминает ЗИЛ , на котором учился в автошколе!!
-
Ну не так все серьезно,Но в принципе так...Градусов 5-10 люфт, что то напоминает ЗИЛ , на котором учился в автошколе!!
ну вот эти 5-10 градусов и есть следствие разбитых наконечников! Проверяется легко- подходишь к переднему колесу, хватаешь его руками в точках 9 и 3 часа и дергаешь его туда сюда, если люфт чувствуется- наконечники! А на ниве на сколько я подозреваю не рейка а червяк (профи поправят если ошибаюсь), можно еще его подтянуть!
-
ну вот эти 5-10 градусов и есть следствие разбитых наконечников! Проверяется легко- подходишь к переднему колесу, хватаешь его руками в точках 9 и 3 часа и дергаешь его туда сюда, если люфт чувствуется- наконечники! А на ниве на сколько я подозреваю не рейка а червяк (профи поправят если ошибаюсь), можно еще его подтянуть!
СПС , посмотрю.Просто вариант хороший подвернулся.
-
СПС , посмотрю.Просто вариант хороший подвернулся.
если дело действительно в наконечниках то это плёвый ремонт!
-
СПС , посмотрю.Просто вариант хороший подвернулся.
На Ниве идёт червячная пара,плюс есть ещё маятник,тоже надо смотреть.вообще хорошо это делать вдвоём,один крутит рулём вправо-влево,другой смотрит где люфт,если люфт в наконечниках-замена,в маятнике если на втулках-замена втулок(бюджетный вариант),если маятник на подшипниках-замена маятника,если люфт в рулевой и если она не убита,то исправляется за 5 минут,если не изменяет-память ключ на 19 и шлицевая отвётка,октручиваете гайку-снимаете стопор,покачивая рулём шлицевой отвёрткой подводите червяк по часовой стрелке,до тех пор пока люфт не окажется в допустимых пределах,надеваете стопор и подводите так чтобы он попал в выступ,стопорите гайкой.