Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: FarKilla от 21.09.09, 15:06:57

Название: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 21.09.09, 15:06:57
Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 21.09.09, 15:12:53
Ставь себе Силыча) Сам хотел себе поставить да вот пока собирался машину продал)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: exBoMBeR от 21.09.09, 15:28:17
Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
Если контактная группа прерывателя в трамблере подгорела эффект такой же как будто не правильно зажигание отрегулировано, но при этом регулировкой зажигания не лечится. Я в свое время долго мучался пытаясь отрегулировать зазор в контактной группе прерывателя трамблера. И контакты чистил и выставлял по щупу с точностью до 0,05мм и менял контактную группу на новую немецкую.
В конце концов заехал в Новую и купил комплект бесконтактного зажигания, по моему рублей за 400 шлоли - в одной упаковке все что нужно, очень удобно: трамблер, катушка зажигания, коммутатор и кишка проводов с разъемами. Устанавливается минут за 10, из которых 5 уходит на сверление дырочки под коммутатор. Регулируется угол опережения зажигания так же как на контактной системе - октан-корректором. Единственное что еще нужно не забыть сделать при переходе на бесконтактное зажигание - увеличить зазор в свечах до 0,7-0,8мм.
Забыл сразу уточнить - машина ВАЗ-2107, помоему в этом плане от 2105 вообще не должно ничего отличаться.
Когда покупал, продавец подбирал конкретный комплект зажигания на машину, у меня спросили не только марку и модель авто, но и объем двигателя - видимо это тоже имеет значение.

P.S. Я кстати после замены зажигания на бесконтактное еще до кучи заехал в сервис и карбюратор промыл, после этого 4-й месяц езжу - вообще под капот не заглядываю. Движек заводится с полоборота и работает как новый (тьфу-тьфу-тьфу)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 21.09.09, 15:55:16
От контактов в прерывателе надо сразу избавляться, я как тока купил свою вторую 4ку сразу сделал как ЭксБомбер выше описал и 4 года катался не лазия туда вообще...)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: master от 21.09.09, 16:03:28
Тоже ставил БСЗ, решило многие проблемы, стала заводиться всегда и вообще оживило 2105 с копеечным двигателем, правда есть свои нюансы, требования к силе тока у БСЗ выше(аккум должен быть нормальным), с проводкой должно быть все ок(и провода от трамблера до свечей). Т.е. есть риск еще нарваться на траты, в моем случае это были аккум, "силиконовые" провода и новые свечи. Правда оно того стоило. Но может автор под электронным зажиганием имеет ввиду другое? В инете находил еще более интересные вещи а-ля адаптивное зажигание Михайлова... Но их пробовать не стал, там вообще цены :bt: .... Цена нового комплекта БСЗ намного дороже, не 450, а больше 1000р, инструкция в комплекте, поставить можно самому... например http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%C1%D1%C7&group= (http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%C1%D1%C7&group=)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: exBoMBeR от 21.09.09, 16:12:26
Ну провода у меня и так новые силиконовые стояли, да и аккумулятор нормальный ... а по поводу что еще можно на классику поставить кроме бсз - мне тут посоветовал один головку блока инжекторную и мозги от гольфа вставить ... грит вообще летать будет как ракета.
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 21.09.09, 16:18:51
Ну у того же Силыча прикручивается датчик детонации и электроника держит УОЗ на границе возникновения ее родимой... На вид все просто, как реализовано не знаю)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: FarKilla от 21.09.09, 17:37:16
В общем порылся в инете по бсз всяким - самая круть, понятное дело, микропроцессорная система, но какую лучше выбрать? Все что не нахожу бородатого года обзоры да отклики.
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: К(_)$тяN от 22.09.09, 00:13:33
микропроцессорная система
микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) это нечто другое, там ваще круть...
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: infern0 от 22.09.09, 08:06:37
микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) это нечто другое, там ваще круть...

http://mpsz.ru/forum/about.php (http://mpsz.ru/forum/about.php)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: hurrier от 22.09.09, 09:59:41
Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
если бороться с детонацией, то начинать надо с натяга цепи - установка зазора в грм - уоз - карбюратор.
на исправном отрегулированном моторе детонации не будет при любом "зажигании" без всяких октан-корректоров.
однако с силычем у IL-а мотор работал заметно тише
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 22.09.09, 10:20:58
Вот 2 девайса которые точно не будут лишними на ТАЗике... ))

http://www.silich.ru/products/AOK (http://www.silich.ru/products/AOK)
http://www.silich.ru/products/bu_evso (http://www.silich.ru/products/bu_evso)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: hurrier от 22.09.09, 10:54:51
Вот 2 девайса которые точно не будут лишними на ТАЗике... ))

http://www.silich.ru/products/AOK (http://www.silich.ru/products/AOK)
http://www.silich.ru/products/bu_evso (http://www.silich.ru/products/bu_evso)
это только усложнение системы. достаточно стандартноного бсз.
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 22.09.09, 11:29:40
это только усложнение системы. достаточно стандартноного бсз.

Ну систему для охлаждения точно надо ставить) А то у тазов температура скачет от минимума до максимума что совсем не здорово для дрыгателя... А насчет усложнения АОК так щас на всех приличных машинах такое штатно стоит, и на тазах должно стоять ибо ну нельзя настраивать УОЗ на какое то среднее значение, он на всех режимах должен быть разный и как показала практика все эти вакуумные и центробежные корректоры не фига не справляются)
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: hurrier от 22.09.09, 12:10:32
Ну систему для охлаждения точно надо ставить) А то у тазов температура скачет от минимума до максимума что совсем не здорово для дрыгателя...
значит у вас неисправность. на исправном вазе температура не скачет.
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: DenGer от 22.09.09, 12:48:25
значит у вас неисправность. на исправном вазе температура не скачет.

А что она по вашему делает? Сначала греется до сработки датчика и включения вентилятора, потом вентилятором сбивается до отключения вентилятора, потом снова греется до сработки и так далее... Она никогда не стоит на каком то среднем значении...
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: SHREK от 23.09.09, 23:33:36
Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
Детонация ещё может быть из-за бедной смеси,проверьте уровень в карбюраторе и прочие настройки.Ещё проверьте свечи,желательно чтобы соответстовали 17.
Название: Re: Электронное зажигание на 2105?
Отправлено: Olega от 25.09.09, 23:57:39
Если в классике всё отрегулировано, она работает хорошо, хоть контактная система зажигания хоть без контактная, плюс БСЗ состоит в том что контакты отсутствуют и нечему изнашиваться. 
Ну а если проблемы с электро-вентилятором обдува радиатора то я поступал просто, выбрасывал электро-вентилятор и устанавливал лопасти на помпу как у копейки.
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 26.11.09, 19:52:31
Переименовал тему, т.к. вопросов думаю будет много :ab:

Тут дня два назад стрелка температуры начала упираться в красную зону, хотя раньше всегда держалась чуть выше середины. Посмотрел - тосол на минимуме в бачке(мало думаю)-долил как по инструкции на 3-4 см выше. Не помогло. Что же случилось?
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Fedot от 26.11.09, 20:04:26
термостат полетел :)  меняй
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Sin! от 26.11.09, 21:32:55
кажись сдесь ражевывалось

http://forum.elsite.ru/index.php?topic=43643.0 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=43643.0)
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 26.11.09, 23:36:13
О пасиба, посмотрим  :ay:
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 05.12.09, 15:29:44
Тут заметил, когда выключаю двигатель, в районе отопителя возникает такой булькающий звук, будто жидкость выливают из полной бутылки. У всех так?  :ah:
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Ацетон от 05.12.09, 16:32:10
Тут заметил, когда выключаю двигатель, в районе отопителя возникает такой булькающий звук, будто жидкость выливают из полной бутылки. У всех так?  :ah:
У некоторых булькает, у некоторых нет. В обоих случаях печка работает :)
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Saturn007 от 07.12.09, 14:14:33
Крайне слабо дует печка на 2105... причем именно горячий воздух, был сильно закислен кранчик, в результате чего был успешно заменен, на радиаторе печки повреждений особых нет, моторчик тоже работает хорошо... может кто подскажет, что тут можно сделать?
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: ShrekA от 07.12.09, 14:32:45
Пробку в системе ищи и выгоняй.
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 07.12.09, 22:20:52
У некоторых булькает, у некоторых нет. В обоих случаях печка работает :)

Успокоил :do:
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: FarKilla от 07.12.09, 22:29:23
Тут еще задняя дверь перестала блокироваться. Если нажать на блокиратор при открытой двери, то он как то не до конца защелкивается и дверь соответственно не блокируется. А если изнутри то все норм.
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Sin! от 07.12.09, 23:26:48
снимай обшивку смотри тяги, замок. помазать попробуй.
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Saturn007 от 08.12.09, 01:12:44
Пробку в системе ищи и выгоняй.
а поподробнее можно?
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: zybok от 08.12.09, 01:21:55
Крайне слабо дует печка на 2105... причем именно горячий воздух, был сильно закислен кранчик, в результате чего был успешно заменен, на радиаторе печки повреждений особых нет, моторчик тоже работает хорошо... может кто подскажет, что тут можно сделать?
Рычажки горячего и холодного воздуха включи на максимум! т.е. я хотел сказать, что именно рычажок холодного воздуха надо тоже, наравне с рычажком горячего тоже включать на максимум!
Поток воздуха увеличится, сам почувствуешь изменения!
А если, все-таки, пробка (накипь внутри стенок системы охлаждения создает узкие места, где плохо проталкивается охл. жидкость), то думай как избавиться от этой накипи!
Накипь возникает, если в качестве охл. жидкости использовать обычную воду!
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: SHREK от 08.12.09, 19:17:08
Рычажки горячего и холодного воздуха включи на максимум! т.е. я хотел сказать, что именно рычажок холодного воздуха надо тоже, наравне с рычажком горячего тоже включать на максимум!
Поток воздуха увеличится, сам почувствуешь изменения!
А если, все-таки, пробка (накипь внутри стенок системы охлаждения создает узкие места, где плохо проталкивается охл. жидкость), то думай как избавиться от этой накипи!
Накипь возникает, если в качестве охл. жидкости использовать обычную воду!
может мне память изменяет,но на классике вроде один рычажок или горячий воздух или холодный
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Sin! от 08.12.09, 19:33:18
изменяет. их там или два или три как на 7ке
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: SHREK от 08.12.09, 19:44:26
изменяет. их там или два или три как на 7ке
ну это на регулировку потока,а горячий-холодный
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Sin! от 08.12.09, 20:13:58
один регулирует клапан печки . второй поток воздуха, третий пускает все на лобаш или по всем воздуховодам.
Название: Re: Всякие вопросы про классику
Отправлено: Pavv от 10.12.09, 12:27:17
Думаю поставить электронное зажигание на свою 2105 - детонация замучила, как ни отстраивал зажигание и сам и с мастером - все побоку. В минус уводишь - начинает тупить, а в плюсе детонация (не сильная, но звон достает) Видел в подвале какое-то за 450р. Есть ли смысл?
Есть