Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CarreraS от 28.09.09, 22:03:06
-
бьют, зараза! может кто посоветует?
-
Замена?
-
зачем? ищу где проточить, может кто сталкивался?
-
Победа,26, за пятаком на южном.
-
зачем?
...затем, что проточка - мёртвому припарка, асобенно для мёртвого с вентиляцией :dp:
-
Победа,26, за пятаком на южном.
спасибо. а что там?
-
...затем, что проточка - мёртвому припарка, асобенно для мёртвого с вентиляцией :dp:
да нет, если на дисках износ маленький то можно и проточить.
-
Если диск повело,то точи не точи,путь ему в помойку.Качество стали не то что должно быть.
-
вот чел знакомый как пишид про такое горе...
(с) ... В институте вам говорили про "обратимые и необратимые деформации"?
температурная - обратимая. Нагрелась болванка - расширилась. Остыла- съежилась на место. Весь вопрос в том, что РАБОТАЕТ диск в нагретом состоянии. И изнашивается - в нагретом. А протачивают его - в холодном... Потому - в холодном состоянии у тебя- все пучком. Чуть придавил - тормоза прогрелись...
Ты купил нью машинку, тапка в пол, летаешь...Тормоза? Их придумали трусы! Если и тормозишь, то в послед момент. Тормоза краснеют, но держат. Пока все нормально.
Теперь ЗАСАДА- хорошо прогретый диск мы окунаем в лужу (Слава Лужкову!). Деформация становится необратимой!
Т е диск повело.Не сильно, это начало большого П !
Такой кривой ты его продолжаешь пилить тормозными колодками. И пилить КРИВО- т е неоднородно, по окружности и радиусу....
Теперь следи за руками-
пилим неоднородно- диск греется неоднородно -при этом он сам себя рвет от разности температурного расширения... Перегородки терпят, но не вечно же.... Треснула одна. Вторая... Это ж чугуний, а не сталь. Хрупкий он.
едем дальше ...
Перегородки лопнули- Кривизна усилилась.. Усилилась кривизна- увеличился неоднородный нагрев.. Процес умирания идет в геометрической прогресии.
Ты приезжаешь на ОД, типа "Че за н-а-х?" ОК Тебе из кривого холодного (но поведенного) диска делают ровный и холодный- протачивают . НО - при этом диск становится разным по толщине. В одном месте толще, в другом - тоньше. При нагревании как ведут себя такие "неоднородности"? Праальна- по разному. А лопнувшие перегородки тоже молчать не будут - добавят своего...
Т е получаем то, на что и напаролись. Диск в холодном состтоянии - ОК. Чуть его колодками подогреть - получи неприятность...
контрольная мысля- диск на 67 не сплошной (как болванка. Или если по институтскому СопроМату "балка")
Диск у нас - конструкция т е набор взаимосвязанных балок. Нарушение целостности одного элемента вляет на геометрию и прочность всей кострукции.
Прошу к столу- вскипело (с)
_______________________________________________________
тут подумалось....
необязательно даже с раскаленными дисками в лужу влетать. Достаточно во время катания по гОвнам... мм... по бездорожью нырнуть по ступицу в грязюку. И после этого машинку не помыть капитально. Грязь, попавшая в вентиляционные каналы диска, закупоривает эти самые каналы и в этом месте диск начинает охлаждаться ХУЖЕ. Чем грозит местный перегрев целой конструкции - читай выше....
-
вот чел знакомый как пишид про такое горе...
(с) ...
Ерунду пишет чел. Кривизну диска исправит любой нормальный
токарь - легко. Но толщина диска уменьшиться в зависимости от кривизны. Если толщина меньше допустимой для данного диска - диск выкидываем в помойку. Не совсем в курсе из чего делаются тормозные диски,
но если из чугУния, то его точить крайне погано. Грязи много от него летит.
PS. особо порадовала история про "обратимые деформации".
Деформация может быть упругой и пластической.
-
Нерв, вся эта писанина - БСК (Бред Сивой Кобылы)
перед установкой новых дисков проверил на биение, отдал на проточку - и спустя два года не жалуюсь на качество обработки и в работе себя чувствуют прекрасно.
Хотя если их докрасна раскочегарить... то получится идеальный сферический конь в вакууме.
з.ы. сижу и прикидываю - до какой т-ры надо нагреть диски, чтобы при попадании воды они деформировались. Видимо, там уже и торможения как такового не будет в таких условиях даже при идеально ровном диске.
-
CarreraS
не знаю что у тя за авто но если советский мобил помел бы диски колодки, гидроусилить на нормальный, жидкость тормозную, прокачал систему
если иноавто до 5 лет то ограничелся заменой дисков и колодок
Chert@ga
я бы отнес такие диски в магазин и поменял бы или деньги забрабрал и пошел в другой в котором нормальные диски
и еще ИМХО:
Тормоза - это еще одна спасенная жизнь!!!
Хотите экономить на этом?
-
Когда диск повело, это одно дело, но есть еще такой момент. Грязи у нас на дорогах хватает, эта же грязь попадает между диском и колодкой, вот тут и начинается работа абразивного материала, т.е. диск протачивается песком по кругу, получается рельеф, ставите новые колодки, и они принимают рельеф диска, тем самым быстрее изнашиваясь, также ухудшается эффективность тормозной системы, чтобы убрать этот рельеф и делается проточка дисков.
бьют, зараза!
надо, конечно, определить причину, если не сильно повело, то можно проточить.
спасибо. а что там?
сервис, новый.
-
Chert@ga
я бы отнес такие диски в магазин и поменял бы или деньги забрабрал и пошел в другой в котором нормальные диски
и еще ИМХО:
Тормоза - это еще одна спасенная жизнь!!!
Хотите экономить на этом?
я в жизни не видел ни одного небьющего тормозного диска.
Мои были в пределах нормы(биение 0.08мм при норме не более 0.15мм по ТУ для данной модели), отдал их чтобы вывели в ноль плюс-минус 0.01 мм. Вот собственно и вся музыка.
Умиляет, когда пишут люди "где-то что-то слышавшие".
-
сижу и прикидываю - до какой т-ры надо нагреть диски, чтобы при попадании воды они деформировались.
Случай не редкий, бывает диск даже лопается.
-
CarreraS
не знаю что у тя за авто но если советский мобил помел бы диски колодки, гидроусилить на нормальный, жидкость тормозную, прокачал систему
если иноавто до 5 лет то ограничелся заменой дисков и колодок
Chert@ga
я бы отнес такие диски в магазин и поменял бы или деньги забрабрал и пошел в другой в котором нормальные диски
и еще ИМХО:
Тормоза - это еще одна спасенная жизнь!!!
Хотите экономить на этом?
у меня митсубиши 03г.в. кстати уже 4ый митубиши и на всех диски били тормозные! Болезнь?
-
Chert@ga
Точно - "тормоза придумали трусы!" :ay: :bt:
"Савок" жив - или просто не искореним :ae:
А еще резину наваривал :bt: :bt: :cp:
ну 11 лет стажа из них 7 лет на ТАЗах разных мастей в которых все пребирал сам
да + гильзование москвичевского мотора
Думаю что могу уже высказывать свое ИМХО
CarreraS
поменять магазин где покупал или фирму производителя дисков
На ТАЗах било один раз поменял все комплектом колодки диски все пропало
-
ну а чё там....? :ab:
моё видро дожыдаетьсо ТО-60тыщ и, вместе с гарантийным обслуживанием, в регламент будет включено определение гарантийного случая по тормозам... как раз биение, причом бывает жуткое, чуть руля не рвёт из рук, ну когда со ста70 порещще даёш в тормоз...
кароче, масда признала "брак" в конструкции тормозного кожуха, который плохо направлял потоки на охлаждение дисков, ацуда перегрев и увод диска в биение... грядёт: замена кожухов, через замену ступичных подшипников (конструкция) и замена дисков...
гарантия руль ! :ay:
-
HepB
не повезло маздоводам :ag:
блин япония облажалась! не может быть ! :cp:
значит уже не Япония! :dp:
-
Chert@ga
Точно - "тормоза придумали трусы!" :ay: :bt:
"Савок" жив - или просто не искореним :ae:
А еще резину наваривал :bt: :bt: :cp:
ну 11 лет стажа из них 7 лет на ТАЗах разных мастей в которых все пребирал сам
да + гильзование москвичевского мотора
Думаю что могу уже высказывать свое ИМХО
CarreraS
поменять магазин где покупал или фирму производителя дисков
На ТАЗах било один раз поменял все комплектом колодки диски все пропало
о великий и ужасный, падаю ниц, согнувшись в ржачке.
протектор наваривать это сильно. Прямо как наращивание накладок на тормозные колодки. И кто тут говорит про совок еще? :bj:
-
значит уже не Япония! :dp:
... зря щерисься :ag: :al: Хирошима- покашта ещо Ипонея, а отзывы всвязи с "огрехами" произвоцтва бывают у КАЖДОГО добросовеснаго производителя афтамабилей... тут, сампанимашь, не про расейских
-
Думаю что могу уже высказывать свое ИМХО
конечно можете, только когда спросят!
А Вас помоему не спрашивали, как Вы относитесь к проточке дисков, посему - тссссс
-
У хонды бывает по гарантии проточка, если диск бъёт в определенных пределах, лично я зверски убивая 14 тормоза, беру пиленгу и ничо не помогает(((, 170 - 0 умножыть на 3 = 100% замена... :ac:
-
ShrekA
есть еще два варианта:
Закрыть бесполезую тему так как !влияет на неокрепшие мозги! и !безопасноть на дороге! :ag:
что касается японцо-европецев про проточку дисков не слова!
CarreraS
:ag: последняя рекомендация: поменяй прокладку! а не диски точи :ag:
нород надо срочно закрыть тему! :bt:
и написать безопасность на дороге и проточка дисков совершенно не совместимые вещи!!!!
как многие другие которые делали в СССР от безисходности и невозможности найти замену.
на самом деле тема начинает уже злить как можно подерживать CarreraS если он не решает проблему а создает массу
новых!
И еще как техник-технолог по производству станков и роботов с ЧПУ еще раз советую выкинуть диски лучше не станет это не самолено- космическое производство!
ищи проблемы пучему коробиться диски!!! решай ее!!!
Unck
а что любой и проточит! только ему не здить на этом авто! да еще на бытылку получит!
И почитай раздел ПДД где написано можешь ли ты управлять транспортным средством с неисправленой тормозной системой.
закрывайте эту тему и открывайте новую "Кто лучше знает ПДД!"
-
Ezdec - техник-технолог с "неисправленой" :bj: тормозной системой.
Выпей валерьянки.
-
ф топку -закрыл