Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: bygogashka от 14.10.09, 12:55:28
-
Народ такая ситуевина: У меня старая японочка с аккумом на 12вольт, на положительной клеме стоят три плавкие вставки на 30,40 и 80 ампер. Прикуривать пробовали от Ваз 2115, один провод цепляем все нормаль, как только накидываем второй начинает искрить и перегорает вставка на 80 ампер тут же((( Причем независимо по какой схеме кидать провода искрит тот аккум на который кинули последний провод, но плавкая вставка всегда перегорает на тойоте :bt:
Мож кто сталкивался, я прост в машинах не очень разбираюсь, а дядька мой у которого купил это чудо пока в отъезде((
-
"+" от пятнашки к "+" от тойоты, "-" от пятнашки к хорошей(силовой) массе от тойоты
-
извиняюсь за тупой вопрос))) Но что такое хорошая силовая масса? Иль эт минусовая клема? :bt:
-
кузов это или мотор
-
ааа ясн спс попробуем на днях) если чо отпишусь :ah:
-
ааа ясн спс попробуем на днях) если чо отпишусь :ah:
Аха, попробуйте, и спалите ещё один плавкий предохранитель :ag:
Может всё же сначала следует найти замыкание в цепи, которое и вышибает этот предохранитель??? иначе так их не напосёшься...
-
80 ампер - пацанский предохранитель. Походу коротыш в цепи генератора или стартёра, больше ничего так жрать в тачке не может.
-
а от аккума тойоты такое может быть? может лучше попробовать у когонить зарядочку попросить?
генератор новый вродь стоит, но проводка там ууууу древняя всмысле)
-
а вообще прикуриванием можно спалить мозг! может предохранитель мозга и горит!
-
вай-вай-вай как смешно :an:
-
а от аккума тойоты такое может быть? может лучше попробовать у когонить зарядочку попросить?
генератор новый вродь стоит, но проводка там ууууу древняя всмысле)
Предохранитель может сгореть только, если через него протекает ток. А если подключать строго плюс одного аккум к плюсу другого и минусы тоже такой вариант исключён! Проверьте контакт родного аккумулятора, чтобы обе клеммы были надёжно прикручены! Родной аккум живой?
-
а вообще прикуриванием можно спалить мозг! может предохранитель мозга и горит!
вай-вай-вай как смешно :an:
мозг - бортовой компьютер вашей японки =))))))))))
-
Ясн про мозг)))ми пирост ны мэстные в автомобилях и на авто жаргоне непонимать вас))))
Аккум умер походу после последней попытки, терь точно над на зарядочку его сначала)
-
а вообще прикуриванием можно спалить мозг! может предохранитель мозга и горит!
Скорей предохранитель на стартёр, 80 ампер уж очень напоминает величину пускового тока. Плюс могли при замене генератора накосячить.
-
Генератор я менял, возле авангарда в гаражах, там ребята молодые работают :ah:
-
Ой на учебу опоздал :bt:
Кстати еще забыл про очень веселые симптомы, до того как началась вся эта конитель была проблема с тем что она глохла по дороге, т.е. едет-едет и на холостых оборотах глохнет намертво, прикуривание не давало результатов, но после того как дотаскивали до дома на тросе стабильно заводилась :ak:
-
Генератор я менял, возле авангарда в гаражах, там ребята молодые работают :ah:
И чё, после этого она ездила?
-
как ни странно ездила)
-
как ни странно ездила)
Если глохнет на ходу выкинь старый аккумулятор, походу уже пластины посыпались. У меня такая хрень была на 9-летней Варте. И проверь питание и работоспособность бензонасоса, тоже похожие симптомы, проводка подгнила и пока бензонасос не остынет хрен заведёшь, и такое проходили.
-
бензонасос меняли, аккум зиму простоял не тронутый, брался аккум где-то год назад. Мне еще в автосервисе говорили что лучше поменять хотя новый, но чето с ним не так. Конкретнее они не сказали, еще вопросик а где купить маленьки клемы, так как родные приходится грубо говоря на сопли сажать, но сажаю крепко)
-
бензонасос меняли, аккум зиму простоял не тронутый, брался аккум где-то год назад. Мне еще в автосервисе говорили что лучше поменять хотя новый, но чето с ним не так. Конкретнее они не сказали, еще вопросик а где купить маленьки клемы, так как родные приходится грубо говоря на сопли сажать, но сажаю крепко)
Замерь напряжение на бензонасосе, когда он работает! При плохом контакте без нагрузки может один хрен 12В показывать. Чё мешает на время позаимствовать аккум с другой тачки? Сопли-это не дело, не дай бог в повороте на хорошей скорости заглохнуть! Вощем, дерзай!
-
Ой на учебу опоздал :bt:
Кстати еще забыл про очень веселые симптомы, до того как началась вся эта конитель была проблема с тем что она глохла по дороге, т.е. едет-едет и на холостых оборотах глохнет намертво, прикуривание не давало результатов, но после того как дотаскивали до дома на тросе стабильно заводилась :ak:
80процентов генераор после описаных симптовмо
-
вообще судя по симптомам, тут гена не причём может быть.
Коротыш - мэй би.
Но скорее всего тупо масса где-то отваливается.
Проверяй массу на кузов. Гдето хреново.
У проводки подкапотной масса отдельная - её смотри.
Смотри как себя чувствует плюс на мозги.
Поменяй клеммы, поставь новые латунь или какие они щас там, стоят копейки.
Стартер проверь, может на массу коротить.
Гена тут причём ваще?
-
дохлый гена в следствии чего плохо зарядается аккум, дохлый гена вырабатывает мало электричества при езде в следствии чего оно берется отчати с дохлого аккума для зажигания, на малых оборотах тока меньше а аккум неможет его восполнить в следствии чего глохнет двигло - было такое же, прошло хз пачему. кстати массу чего смотреть посоветуешь модж мне тож пригодится7
-
Думаем логически!
Предохранитель расчитан на протекание через него тока величиной меньше номинала предохранителя!
Тут ток течет явно больший чем 80А! А это говорит о том, что в цепи КЗ!
Если бы КЗ был в цепи, где тонкие провода, то ток 80А давно бы сжег изоляцию за счет мгновенного нагрева проводника! (тут и недалеко и от воспламенения)
Если изоляция на тонких проводах не сморщивается (из-за нагрева проводов), это значит, что КЗ надо искать в проводах с толстым сечением!
Всегда пользуйтесь правилом: рвется там где тонко!
Вывод: КЗ - однозначно (причем плавающий: то есть, то нету)
КЗ искать в проводах с толстым сечением!
Ищи где-то протерлась изоляция, и трется об массу (массой является любая металлическая поверхность на кузове авто)
Нельзя исключать и КЗ внутри АКБ, генера (диодный мост), таблэтка (регулятор напряжения)!
А сабфуфер с усилком на мегаватт у тябя там часом в багажнике не стоит????? :bm:
-
Не) пацанской музыки в машине нету)) Денег на это жалко, да и не к чему оно мне :al:
-
Думаем логически!
Если АКБ подключен и есть хоть какое-то питание (т.е. лампочки хотя бы зажигаются), почему тогда без донора (2115) не сгорает предохранитель? Возможно неправильно подключают полярность. Если АКБ здох, то сначала на зарядку или замену, но перед этим проверить полярность на родном АКБ вольтметром, т.е. чтобы плюс был на плюсе, а минус на минусе. Бывает неисправность АКБ, когда он меняет полярность, может быть и внутреннее замыкание. Если здесь все исправно, то тогда уже искать замыкание.
-
Вообще то тут не корректная постановка вопроса!
Необходимо уточнить некоторые исходные данные!
А именно, искрение клемм прикуривателя происходит в момент пуска двигателя или, когда просто клеммы прикладываются к аккуму (ключ зажигания в положении "О", либо "I", но не "II")
Если автор подробно пошагово распишет, что и как он делает, то будет проще разбраться в причине КЗ!
Т.к. в положении ключа "I" будут скоммутированы одни цепи (ток протекает по одним цепям), в положении ключа "II" - другие цепи задействуются!
Вы же все ассы-автолюбители, понимаете о чем речь идет!!! Надеюсь!
-
Ключ был и в 0 и в 1, искрит когда цепляю провода, причем независимо от последовательности коротит там куда цепляю последний, даже на доноре!
-
Коротыш, и он явно в силовых цепях!
Я бы придерживался следующего алгоритма:
1. Положение ключа в "о"! Ставишь другой аккум, цепляешь один конец (любой), а вторым пробуешь слегка прикасаясь (соблюдая полярность)! Будет искрить или нет! Если искрит, то исключаем из "неисправных" старый аккум, и убеждаемся, что КЗ искать надо дальше по цепи!
2. Дальше по силовой цепи у нас идет провод от аккума на втягивающее и генератор параллельно! Со втягивающего провод "+" разомкнут, идет на стартер.
2.1 Проверяем втягивающее: отсоединяешь на нем "+", дальше выполняешь п.1! Если искрит, то проблема не во втягивающем!
2.2. Если не втягивающая, то остается генер (в генераторе смонтирован диодный мост и таблэтка)!
Проверяем: отсоединяешь с генера "+" (на втягивающей плюс назад прикручен должен быть) и выполняешь п.1! Если генер неисправен, то с отключеным "+" на нем искрить соответственно не должно!
Пункты 2.1 и 2.2. приоритетности не имеют! Т.е. можно сначала проверять генер, потом втягивающую. Это зависит от трудоемкости работы! Что сделать проще и быстрее, делай первым!