Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: sergioi от 18.11.09, 18:35:38
-
Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать Названа дата Названа дата "гибели" российского автопромане будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
Данные: холдинг "Атлант М"
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
Александр ЛукашенкоЕсли правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но Александр Лукашенков это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания Таможенного союза экономические интересы своей страны.
http://www.dp.ru/a/2009/11/18/Nazvana_data_gibeli_ros (http://www.dp.ru/a/2009/11/18/Nazvana_data_gibeli_ros)
-
Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих....
Не верим! Придумают ещё какую-нибудь х..ню.
-
Ура ! Даешь нормальные машины за человеческие деньги!!!
-
Чёт неверица
-
Чёт неверица
+1
-
Принимать столько ужесточающих мер для того чтобы пересадить всех на тазы или вовсе сделать пешеходами..... и вдруг снижение пошлин? Уверен их не снизят, не дадут нам возможность покупать автомобили на порядок лучше за теже деньги, мы же в России живем!
-
х...ня полная, где это видано, что бы в Калараше для народа законы принимались
:bh: хотя вступление в ВТО обязывает к снижению пошлин, один хрен что-то другое тогда повысят .........................
-
В Турции пошлины на ввозимые авто 100%, и в стране нет своего автопрома, т.е. нет своих родных марок там только сборочное производство импортных марок мерседес, рено, и т.п.
-
В Турции пошлины на ввозимые авто 100%, и в стране нет своего автопрома, т.е. нет своих родных марок там только сборочное производство импортных марок мерседес, рено, и т.п.
Есть. Они для такси какой то раритет выпускаю. В Стамбуле много таких видел. И не только такси.
ЗЫ: А еще у нас с какого то хрена ниссаны собираемые в России стоят так же как и японские,а то и дороже. :bt:
-
Да уж, было бы не плохо..но терзают сомнения...
-
В Турции пошлины на ввозимые авто 100%, и в стране нет своего автопрома, т.е. нет своих родных марок там только сборочное производство импортных марок мерседес, рено, и т.п.
Вот и нам давно пора понять, что если не умеем тачки делать, нехер миллиарды!!! в автопром вбухивать. Ща вызову кучу гневных отзывов, но я не помимаю зачем люди покупают Калины и прочее дерьмо, если за эти деньги можно взять слегка б/у иномарку.
-
Если и сработает, то власти России поднимут налог на авто импортного производства, вот и все. Теперь, понятно. почему пошли разговоры о многократном увеличении транспортного налога, а чтобы люди меньше возмушались суммами. его хотят замаскировать в стоимость бензина.
И будет у нас бенз стоить 50 руб за литр и всем будет счастье :ak:
ПыСы МедвеПуты атакуют :ay:
-
Вот и нам давно пора понять, что если не умеем тачки делать, нехер миллиарды!!! в автопром вбухивать.
за эти деньги можно взять слегка б/у иномарку.
+1 Полностью согласен
-
обломались :ak:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30242 (http://auto.mail.ru/article.html?id=30242)
-
обломались :ak:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30242 (http://auto.mail.ru/article.html?id=30242)
Тогда выход только один . Если есть бабло , сейчас покупать и таможить машину на Белоруссию а в июле 10 года можно будет и в Россию ее притащить ибо дотамаживать раннее купленные авто наверно не придется .
Скажите бред? Да . Но это способ ввезти машин по человеческим пошлинам .
-
обломались :ak:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30242 (http://auto.mail.ru/article.html?id=30242)
Мне кажется, Батька против будет.
-
значит батьке кинут кость - или с каким-нить молоком что-нить понизят или газ подешевеют...