Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: infern0 от 27.11.09, 10:37:26
-
Хочу помыть движок... Керхером. что нужно закрывать, и какие особенности?? Ваз 21214 инж...
-
Мне мыли когда на мойке закрывали акб и сирену сигналки...Я спросил - а это все? сказали все...после этого завелась без проблем...
-
Мыл 99 в Чистюле возле платформы машиностроитель, вообще ничего не закрывали, потом как обычно завелась и никаких проблем..
-
Никогда ни на одной машине (были и наши и ненаши) не мыл двигатель.
-
Я работал на мойке, движки мы мыли очень просто ничего не закрывали, а мыли просто так, заливали всё пеной, а потом смывали керхером. А потом просто продували воздухом хорошенько все агрегаты. (Мыли русские тазы и иномарки, все спокойно заводились и уезжали.)
-
я тож как то работал на мойке, но ни разу не мыл. Ладно попробую, тока все таки закрою наверно коммутатор.Если че случится, будите виноваты вы :ag:!!!!
-
я тож как то работал на мойке, но ни разу не мыл. Ладно попробую, тока все таки закрою наверно коммутатор.Если че случится, будите виноваты вы :ag:!!!!
Канешна, :bk: адрес то сказать куда потом с претензиями обращатся то??? :ap:
-
Если че спрошу)))) :bj:
-
сколько стоит сие удовольствие?
-
Бесплатно.У меня на работе есть мойка ... :ct:
-
Бесплатно.У меня на работе есть мойка ... :ct:
пару машин на халявку я бы помыл )))
в мойке сколько будет стоить?
-
Без понятия. Мне кажется рублей 200..Ни разу не мыл..
-
200-250 р но для начала проверь трамблер на герметичность иначе разбирать и сушить придется...
-
Я работал на мойке, движки мы мыли очень просто ничего не закрывали, а мыли просто так, заливали всё пеной, а потом смывали керхером. А потом просто продували воздухом хорошенько все агрегаты. (Мыли русские тазы и иномарки, все спокойно заводились и уезжали.)
Не зря же в прейскуранте цен упоминаеццо, что за последствия мытья двигателя мойка ответственности не несёт.
ПыСы: когда коту делать нехера он яйца лижет...
-
клемы с аккумулятора снять , закрыть блок предохранителей и различные релюшки и т.д потом обязательно продуть компрессором и вытереть .. я обычно потом еще пару часиков сушу машинку в теплом гараже.. перестраховаться лишний раз не повредит
-
Мыла однажды сама на работе,у меня тож керхер есть.Покупала балончик,все запенивала,потом промывала,но было лето,жара стояла,она с час постояла с открытым капотом.Через 4 часа поехала,завелась нормально,никаких изменений вроде не почувствовала.Была девятка не инжекторная.
-
Народ не очкуйте всё будет ок. Вы сами подумайте, в дождик или ливень у вас на много больше воды попадает под капот, через всякие отверстия и дырки особенно на тазах. Просто мыть нада с умом особо сильно не фигачить керхером а то там напор такой нормальный.
-
Мыть лучше на теплом моторе , градусов 50 где то и тщательно продуть потом все сжатым воздухом . Тогда будет все ок :ab:
-
Вот так мыли мне .
Запенили , все это дело по кисло и смывать .
Денег рублей 200 вроде (весной дело было)
-
у тя мыть проще.. все защищено пластиком.... у меня все элементы открыты....
-
Я потом крышку на моторе снимал и под ней тож мыли ( пыли и грязи там было прилично)
А до этого , когда был Nissan Almera N15 года вроде 98 , мыл движку перед продажей , там никакого пластика небыло .
-
а зачем мыть?
-
а зачем мыть?
девчонок завлекать, капот открыл лампочен неоновых напихал туда, а тамааа всё блястиь и сияеть красатоща неописуемая. и девушки сами прыгают в салон, тока успевай подбирать, как грибы. :ag: :ap:
-
а зачем мыть?
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
-
а зачем мыть?
предпродажная подготовка. как такой вариант?
-
девчонок завлекать, капот открыл лампочен неоновых напихал туда, а тамааа всё блястиь и сияеть красатоща неописуемая. и девушки сами прыгают в салон, тока успевай подбирать, как грибы. :ag: :ap:
да им пох на блестючий двигатель, главное шоб сиденья помягче, диски побольше, тонировка поглубже, музон погромче и салон почище )
-
предпродажная подготовка. как такой вариант?
ну для лохов на авторынке мож и прокатит
-
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
ого, коптить начинает ) электропроводка прям тресчит )
мытье двигла - риск
-
Какой риск ? Так же можно сказать - зачем трусы менять, всеравно не видно
-
например, существует авторитерное мнение ДЭКС, что из 10 случаев мойки двигателя под давлением, в одном дело касается заменой блока управления и в 3 случаях менее дорогостоящими, но очень противными проблемами. Достаточно раз в 2 -3 месяца протереть сухой тряпкой пластиковые обтекатели и прыснуть на них селиконом, чтобы пыль меньше садилась. Необходимости мыть не возникает. Правильнее не мыть мотор от малсянной грязи, а найти и устранить подтекания.
-
Какой риск ? Так же можно сказать - зачем трусы менять, всеравно не видно
а мат.платы в компе вы тоже с мылом моете?
-
ну для лохов на авторынке мож и прокатит
дружище, вот здесь вы заблуждаетесь, после пары десятков км с чистым двигателем выявляют скрытые грязью течи
-
про устранение подтеканий согласен .
А если что то накрывается от попадания воды , то хорошо что на мойке а не от воды из лужи на трассе Омск Томск , где помощи у заглохшего авто ждать неоткуда
-
дружище, вот здесь вы заблуждаетесь, после пары десятков км с чистым двигателем выявляют скрытые грязью течи
дружище, ну где уверенность в бережном мытье (если мыли не вы сами)
-
а мат.платы в компе вы тоже с мылом моете?
я в компах не петрю , но знакомый который шарит в этом ,пыль там выдувает иногда и чето чистит вроде
-
я в компах не петрю , но знакомый который шарит в этом ,пыль там выдувает иногда и чето чистит вроде
позвоните и спросите, с какой периодичностью и вообще как. интересно думаю будет всем.
короче у каждого свое менение, кто-то моет, кто-то нет.
вывод думаю будет такой: если моешь - мой сам.
-
дружище, ну где уверенность в бережном мытье (если мыли не вы сами)
о какой бережности мытья двигателя может идти речь, если только мыть кувалдой с замшевой тряпочкой
-
Миpоновъ плюс стопицот . Это чтож и машину никому нельзя мыть доверить , ибо некоторые умельцы краску с кузова могут смыть
-
Миpоновъ плюс стопицот . Это чтож и машину никому нельзя мыть доверить , ибо некоторые умельцы краску с кузова могут смыть
смывают кстати и краску, например мойка на северном. и такое бывает. разное бывает.
умельцы могут все.
-
а зачем мыть?
Здесь на любителя.Люблю свою машину держать в чистоте!!!
-
смывают кстати и краску, например мойка на северном. и такое бывает. разное бывает.
умельцы могут все.
есть умельцы, которые из бмп 90 тигр делают
-
Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Мишань, такого бреда я от тебя не ожидал. Возгорание электропроводки из-за масляных пятен, нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, пипец, масло офигенный диэлектрик, даже трансформаторы высоковольтные в нём содержат, а тут речь о 12 вольтах :ag:, нехер начитываться рекламы, головой надо соображать.
-
например, существует авторитерное мнение ДЭКС, что из 10 случаев мойки двигателя под давлением, в одном дело касается заменой блока управления и в 3 случаях менее дорогостоящими, но очень противными проблемами. Достаточно раз в 2 -3 месяца протереть сухой тряпкой пластиковые обтекатели и прыснуть на них селиконом, чтобы пыль меньше садилась. Необходимости мыть не возникает. Правильнее не мыть мотор от малсянной грязи, а найти и устранить подтекания.
Человек в теме, +1
-
Да и, пилять, масло чтоб поджечь, градусов 400-500 необходимо. На Мацдо рабочая температура двигда 400 градусов? :ai:
-
Пришел hubbabubba и всех разогнал :ag:
По мимо масла еще всякая грязь с водой собирается что не есть гуд .
Ты сам вспомни когда я форсунки снимал , как там песок вычищал . Это еще весной движку мыл . А до мойки там и рампу саму не видно было.
Да и в чистом мотре приятне копатся
-
Пришел hubbabubba и всех разогнал :ag:
По мимо масла еще всякая грязь с водой собирается что не есть гуд .
Ты сам вспомни когда я форсунки снимал , как там песок вычищал . Это еще весной движку мыл . А до мойки там и рампу саму не видно было.
Да и в чистом мотре приятне копатся
Мишань, да это понятно, не нада панику просто наводить, а то народ поведеццо :ab:
Просто для сравнения... бензонасос с фишкой для подключения питалова находится в непосредственном контакте с бензином и его парами постоянно, однако никакого воспламенения не происходит. Что уж там говорить про масляные пятна. Не наводи панику , моторист :ab:
-
а у меня просто там чисто. для 150 тыщ просто стерильно. масла нет, валунов, щебенки тоже. открываешь капот - нормальный рабочий вид двигателя. что там из-за грязи выходит из строя? и от какого количества грязи? и почему там грязь? если пыльники, прокладки, мозги водителя в порядке, мыть там незачем.
-
VAG - 40000р стоит генератор новый :bt:
и умирает первым после мойки двигла
в пакет заворачивать гену, акку, основные клеммбоксы
вообще странно - в век химчистки одежды за 15 минут, так и не изобрести сухую чистку моторного отсека...
-
помыл, ниче не закрывал, тока клему снял.ЗАвелясь :ct:
-
а у меня под окном мужик ходит на чистом чистом опеле - матюкается
стартер сгорел.
только что с моечки моторного отсека :ag:
-
вообще странно - в век химчистки одежды за 15 минут, так и не изобрести сухую чистку моторного отсека...
Ну не совсем сухая чистка, но всё же способы есть...
Берём керосин, кисточку и моем не всё подряд в моторном отсеке, а только там где надо. В завершении процесса акуратно смываем керосин той же кисточкой, но уже мокая её в раствор стирального порошка, а затем всполаскиваем чистой водой акуратно поливая из бутылки с пробитой гвоздём крышкой.
Если всё делать акуратно, то ничего лишнего особо сильно не намокает, да и результат даже лучше, чем при мойке под давлением.
-
Ну не совсем сухая чистка, но всё же способы есть...
Берём керосин, кисточку и моем не всё подряд в моторном отсеке, а только там где надо. В завершении процесса акуратно смываем керосин той же кисточкой, но уже мокая её в раствор стирального порошка, а затем всполаскиваем чистой водой акуратно поливая из бутылки с пробитой гвоздём крышкой.
Если всё делать акуратно, то ничего лишнего особо сильно не намокает, да и результат даже лучше, чем при мойке под давлением.
в каком журнале это было описано? моделист-конструктор? или личный опыт? я без критики, просто любопытно.
-
в каком журнале это было описано? моделист-конструктор? или личный опыт? я без критики, просто любопытно.
Сам так мыл двигатель на Москвиче. Правда не целиком, а местами (картер перед летним сезоном, вечную Москвичёвскую грязь под бензонасосом и т.п.) и всё нормально получалось. Спрессовавшуюся грязь лучше сначала отвёртками, стамесками (в общем чем-нибудь подходящим что есть под рукой) соскоблить, а то отмывать замучаетесь.
Кроме кисточки использовал ещё поролон (для удобства нарезал его небольшими кусочками, примерно как губки для мытья посуды), тряпки и т.п. фигню. В общем то что было под рукой.
Кстати стиральный порошок с водой надо довольно густо намешивать! Примерно столовую ложкус небольшой горкой на стакан тёплой воды, а то керосин не смоется толком.
И ещё двигатель гораздо лучше отмывается когда он тёплый (градусов 60-70, так чтобы руки могли терпеть). Холодная грязь размывается куда тяжелее чем тёплая.