Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Lexa от 30.11.09, 13:18:32

Название: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Lexa от 30.11.09, 13:18:32
В общем, сабж. Есть алюминиевая трубка с микротрещинкой. Кто сможет запаять или заварить?
Это есть трубка низкого давления ГУР, обратка. Сейчас при повороте руля через эту микротрещену сочится масло.
Исходная трубка на фото 1 и 2. Нужно обварить (запаять) так, как показано на фото 3 и 4. Заранее, спс =)
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Serge@626GD от 30.11.09, 15:07:00
В общем, сабж. Есть алюминиевая трубка с микротрещинкой. Кто сможет запаять или заварить?
Это есть трубка низкого давления ГУР, обратка. Сейчас при повороте руля через эту микротрещену сочится масло.
Исходная трубка на фото 1 и 2. Нужно обварить (запаять) так, как показано на фото 3 и 4. Заранее, спс =)

Лех, а заменить не?

По теме: я правильно понял, что трещина и сочится в районе фланца? Трещинка визуально заметна?
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Lexa от 30.11.09, 15:46:38
Лех, а заменить не?

По теме: я правильно понял, что трещина и сочится в районе фланца? Трещинка визуально заметна?
Серёг, трубка низкого давления ГУР стоит в районе 3500 ре. Пока изучаю вопрос о возможности починки. Если не получится - придётся заказывать.

Там конструкция такая, край трубки (с резинкой) вместе с фланцем входит в рейку. Фланец заподлицо с рейкой. С верху, на фланец одевается планка, которая на болт прикручивается к рейке. Получается, что планка держит трубку за фланец. В месте, где фланец соприкоснется с планкой, судя по всему, прогнивает. Короче это болячка оказывется у Фордов.
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Serge@626GD от 30.11.09, 15:50:45
Серёг, трубка низкого давления ГУР стоит в районе 3500 ре. Пока изучаю вопрос о возможности починки. Если не получится - придётся заказывать.

Там конструкция такая, край трубки (с резинкой) вместе с фланцем входит в рейку. Фланец заподлицо с рейкой. С верху, на фланец одевается планка, которая на болт прикручивается к рейке. Получается, что планка держит трубку за фланец. В месте, где фланец соприкоснется с планкой, судя по всему, прогнивает. Короче это болячка оказывется у Фордов.

Понятно. Значит, фланец там сформованный штамповкой из самой трубки. Раз алюминий, значит будет гнить. Трубки только алюминиевые бывают? Из других металлов нет (само собой, с учетом гальванопар)?

Как временное решение - заделать место, где сочится, поксиполом.

ЗЫ: Поглядеть бы на эту трубку.... С ее трещинкой :)
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Майор от 30.11.09, 16:07:44
Горьковка рядом с газ заправкой шиномонтаж. У них есть какой-то хитрый аппарат.
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: decus от 30.11.09, 20:44:26
Горьковка рядом с газ заправкой шиномонтаж. У них есть какой-то хитрый аппарат.
Да, у них там аргонная сварка, сам поял дюраль, съездий - берут не дорого.....
Еще есть вариант, это надеть резиновый шланг и затянуть хомутами, тоже держит хорошо.....
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: Lexa от 30.11.09, 22:07:09
Да, у них там аргонная сварка, сам поял дюраль, съездий - берут не дорого.....
Еще есть вариант, это надеть резиновый шланг и затянуть хомутами, тоже держит хорошо.....
аргонной сваркой варить нельзя - сразу прожжешь, там меньше миллиметра металл. Хомутом тоже не затянуть - трещина прямо на фланце, почти с торца. Как выше заметил Serge, фланец сделан из самой же трубки - т.е. с внутренней стороны он полый.
В общем, вроде как решение нашлось. Трубку могут заварить, где кондеи ремонтируют. Завтра, послезавтра попробую осуществить идею. Отпишусь по результатам.
Название: Re: Где можно заварить или запаять алюминиевою трубку обратки ГУРа
Отправлено: IL от 02.12.09, 09:21:41
Лех, если у тебя разрушается сплошной металл, то шов продержиться еще меньще. Ибо шов всегда слабее основного металла. Тем более алюминий.

Лучше покупай новую трубку...

PS Паять не надо точно!