Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: gnome от 07.12.09, 16:44:44

Название: 220V в машине
Отправлено: gnome от 07.12.09, 16:44:44
Господа кто ставил поделитесь опытом.
Какой брать инвертор?
Какой мощности рекомендуете?
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 07.12.09, 22:07:46
У всех запросы по мощности разные. Кому то 150 вт. за глаза, а кому то и 1,5 квт. не хватает. )) Как правило, инверторы до 300 вт., включаются непосредственно в прикуриватель, а выше, напрямую подсоединяются к аккумулятору авто.
Есть один в них неприятный момент. В сырую погоду током они бьются не кисло. А так ничего, штука удобная. )
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: markiz от 07.12.09, 22:10:24
Смотря для каких целей будете использовать. Для ноута пользовались 150Вт-ным.Марку сейчас и не вспомню,просто заехали в М-Видео и купили что было.
Был еще для работы с перфом в 1 кВт.Конечно резвость работы перфа не та,что от сети,но работать можно.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 07.12.09, 22:20:45
Кстати, возможно и не нужен инвертор вовсе. Сейчас почти все девайсы имеют возможность питания от бортовой сети авто. Тот же ноут, у меня в машине, питается от 12V и куча других приборов имеют 12V-е питание.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: kran от 07.12.09, 22:52:18
Цитировать
Смотря для каких целей будете использовать. Для ноута пользовались 150Вт-ным
купить авто-блок питания не судьба ?  :ag:
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Sin! от 07.12.09, 23:02:36
есь вопрос - бесперебойник к ПК если вместо штатного аккума подсоединять его к автопарикуривателю будет ли он 220 выдавать7
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 07.12.09, 23:25:08
есь вопрос - бесперебойник к ПК если вместо штатного аккума подсоединять его к автопарикуривателю будет ли он 220 выдавать7
Будет. Вот только аккум твой умрёт очень быстро и проводка сгорит нафиг вместе с предохранителем. ))
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 09:37:12
Будет. Вот только аккум твой умрёт очень быстро и проводка сгорит нафиг вместе с предохранителем. ))

А если на акум бросить провода и при заведенной машине..
По идее обороты двигателя сами повышаются при повышенной нагрузке. Хотя могу и ошибаться
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 08.12.09, 09:48:20
Такой вариант вполне приемлем и даже работает. )
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 09:50:08
По производителям... че брать? че не брать?
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 08.12.09, 10:21:08
А что больше понравится и на что денег хватит, то и бери.
Но есть смысл подумать всё же о 12V питании. Так надёжней.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 10:34:38
Дрель нужна в гараже где света нет.. Вот и заморочился
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Sin! от 08.12.09, 11:08:16
шуруповер с проводами от авто аккума на 12в. завел и вперед. или акумуляторный
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 11:30:11
шуруповер с проводами от авто аккума на 12в. завел и вперед. или акумуляторный

Так его еще купить надо.. тож на тож и получается
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Faust от 08.12.09, 12:11:08
Ахренеть....запитать киловатную дрель от машинного акб....
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 13:05:01
Давным давно. видел как на этот девайс вешали. 2 колонки по 350вт микшер свет 1шт (тож где то ват 250) микрофон и ноут все работало нормально.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: _Kid_ от 08.12.09, 16:04:20
Есть один в них неприятный момент. В сырую погоду током они бьются не кисло. А так ничего, штука удобная. )
ето твой бьеца, у миня фсе ништяк

2аффтар: купи генератор и парь сибе моск
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: gnome от 08.12.09, 16:14:31
ето твой бьеца, у миня фсе ништяк

2аффтар: купи генератор и парь сибе моск

Рома. Я его только на крышу смогу присабачить....
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Горный Зуав от 08.12.09, 16:31:20
У меня тоже стоял, на 500 ват. Делали в Ногинске и тоже ничего не билось. правда пользовался редко. в основном когда ездил на моря дикарем, там юзал по полной, телек. холодец, свет, ноут. И с акумом все в поряде было(Варта- 4 года отпахал), на инверторе, такая фиговина была, что при низком заряде сначало пищала, потом обрубала инвертор. Провода пускали толстые(многожильные), сверху залиты толстой резиной. Так с ним машину и продал.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Наблюдатель от 08.12.09, 16:32:29
Ромег, если бы только мой кусался. ))
При достаточной сырости, бьются все. ) проверено.

2Автор, пользовал в своё время инвертор на 1,5 квт. Фирму не помню.
 Так что не всё ещё потеряно.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: markiz от 08.12.09, 19:16:30
купить авто-блок питания не судьба ?  :ag:
Не судьба.Покупалось более универсальное устройство.Сегодня ноут,завтра телевизор захотим воткнуть,да и ноуту 19 вольт требовалось.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Ацетон от 08.12.09, 19:57:42
Я бы крайне не рекомендовал подключать к прикуривателю даже непродолжительно нагрузку больше 100 Ватт. Проводка сгорит.

Если на выходе инвертора 220 Вольт и 150 Ватт, то на входе 12 Вольт и мощность будет полюбому больше, думаю, что Ватт 200 как минимум.
200 Ватт в пересчёте на 12-ти вольтовое напряжение это уже 16,7 Ампер.
Для сравнения 220 Вольтовый 2 КилоВаттный обогреватель потребляет ток всего 9 Ампер. 2 лампочки на 12 Вольт и 60 Ватт в фарах автомобиля потребляют 10 Ампер.
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Sin! от 08.12.09, 20:53:52
Эт да. вспомнить хотябы как мы с тобой подключили электронасос к 9ке и прикуриватель просто расплавился изнутри
Название: Re: 220V в машине
Отправлено: Ацетон от 08.12.09, 21:11:59
Эт да. вспомнить хотябы как мы с тобой подключили электронасос к 9ке и прикуриватель просто расплавился изнутри
Я себе как купил такой же электронасос, так сразу его с прикуривателя на крокодилы переделал. За одно и провод удлиннил. Подключаю непосредственно к акумулятору.
У него мощность максимальная до 180 Ватт (15А) - многовато для прикуривателя.