Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Albatross от 08.12.09, 11:34:58
-
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e47cb3aeb265819bf212b73b8c9bc9cc/view.pic)
-
видать все хорошие машины сделали до 2000года теперь делают только ради выгоды :ag:
-
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page= (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=)
Добрый день все приличные люди!
Щит оплатил лично я Россол Е.Р. и ещё 3 щита зарезервировал на конец декабря/январь около Субару-центра на "Машинке" и на "Московской", дабы проинформировать потенциальных покупателей данного автомобиля о возможных проблемах. На данный момент после телефонного разговора со мной ОТКАЗАЛИСЬ от приобретения подобного "авто" 5 человек ( 4 в Ё-бурге и один из Питера звонил- на московских форумах информация тоже есть). И это только начало. Чуть позже выложу сканы а результатов экспертизы по дифу заднего моста,проведенной дружественным Субару-центром экспертом, с объяснениями, что на данном автомобиле НЕЛЬЗЯ БЫСТРО ЕЗДИТЬ!!!, а мост рассыпался от того , что масло в нем (мосте)следуя центробежной силе перетекало к стенкам корпуса дифа и не смазывало шестерни и сателиты, вот так следуя логике эксперта и объяснениям Дилера этот автомобиль предназначен для спокойной и размеренной езды , по прямой и ни в коем случае на скорости на нём нельзя поворачивать , так как в момент поворота, детали заднего моста лишаются смазки. Купите турбовый форестер 2,5 на "ручке" своей бабушке ,она будет довольна , а вот для динамичной езды он не подходит, и двигатели "стучат" и мост рассыпается. С Уважением Россол Евгений 8-904-54-07-000.
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
:ag: чем, интересно кончится?
-
Добрый день Люди !
отвечаю попунктно:
1- Скан письма с предложением об обмене и возврате обязательно выложу полностью , не было это сделано до сих пор так как док-ты в настоящий момент находятся у моего юрисконсульта . А вы кстати забыли сообщить от том , что в описываемом вами письме есть несколько выдвигаемых вами условий возврата и обмена противоречащих Закону РФ о Защите прав потребителей , речь о компенсации установленного у вас же в дилерском центре доп. оборудования и устранении повреждений кузовных деталей появившихся в процессе ремонта в вашем же центре (акт о том , что в процессе ремонта ,были повреждены ,бампер, крыша, крыло и.тд. я так же выложу) , с меня же требуете предоставить автомобиль в товарном виде. Принимать к обмену автомобиль с неисправным задним мостом вы тоже отказываетесь ссылаясь на негарантийность данного случая и усматривая мою вину в том , что на СУБАРУ-Форестер я быстро ездил, и масло отливалось от деталей дифиринциала, извините не знал , что турбовый форик не для быстрой езды.В общем сканы будут вечером-ВСЕ. Вы кстати забыли сообщить, что это письмо было мне послано после того, как тема моего автомобиля поднялась на куче московсих форумах и после поступившего звонка из Москвы
2. На весь срок ремонта мне выдавалась импреза на автомате , а она обладает абсолютно другими техническими характеристиками , чем приобретенный мною автомобиль, начиная от клиренса и заканчивая характеристеками подвески и двигателя. Знаете ли автомобили стоимостью 500 000 и 1200 000 это абсолютно разные автомобили. Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: "автомобиль, который он благополучно разбил." - вам ли не ззнать , что в призошедших ДТП ,виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП , и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков. Причём получили компенсацию скорее всего не раз так как кузовные детали поврежденные в ДТП уже были повреждены до того как мне выдали этот автомобиль и если посмотреть акт приема-передачи машины это будет очевидно, скорее всего службе безопасности страховой компании " Цюрих страхование ", а именно у них эта машина была застрахована это будет ОСОБЕННО интересно!!, кстати благодарю за вовремя поданную идею,обязательно им передам эти акты, посмотрим сколько раз были получены деньги за одни и те же повреждения, да и ремонт то вы сами делали по ВХОДНЫМ ценам , а компенсировался он по рыночным. Так что машину эту разбил не я, а вы лично на меня клевещите, ждите уведомления из суда , по иску "о защите чести и достоинства". и со страховой наверняка вам позвонят.
3. Про амортизаторы- они не являлись неисправными они просто не для этого автомобиля в Российских условиях эксплуатации.И тема безопасности передвижения на предыдущих амортизаторах не однократно поднималась и в федеральной прессе и на форуме,который вы благополучно закрыли после моего предложения на нём к владельцам подобных авто объединится и подать коллективный иск. Кстати сообщите пожалуйста и о том , что с этого года на машины ставятся уже модифицирование под Россию, вряд ли бы что то менялось производителем если бы до этого было бы всё хорошо. Предыдущие не безопасны при движении по неровным поверхностям вы это лучше меня знаете, помните ведь как японцы из "Фуджики" приезжали в Ё-бург и "теститили" "Форик" и как колеса у него "отрывались" на предыдущий амортизаторах от дороги ? Нездоровые АМОРТИЗАТОРЫ БЫЛИ ОДНОЗНАЧНО ВОТ И СТАЛИ ИХ МЕНЯТЬ, А ПО "ГУДЭВИЛУ" ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ , ЧТОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТО ОГРАНИЧИТЬ К КАЧЕСТВУ АВТО И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА НЁМ.
4. про тормозные колодки это видимо от того , что ездил я очень медленно, как и предписывается вами передвигатьсся на подобном автомобиле. ведь следуя вашей логике на СУБАРУ_ФОРЕСТЕРЕ-09 нельзя ездить быстро это автомобиль для спокойной и размеренной езды вашей бабушки, данный автомобиль перестал быть тем чем был. Так же то что вы выложили информацию по заказ нарядам это тоже является основанием для подачи искового, за раскрытие конфиденциальной информации , как если бы банк в котором я обслуживаюсь выложил в доступ мои платёжки, это я могу сделать но не вы. вот так то Андрей. Это разглашение частной жизни. Я бы и без вас это сообщил, но не "ВЫ".
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=4 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553451&t=1553451&page=4)
-
вообще-то со стороны СУБАРУ довольно глупо оправдывать неисправности машины манерой вождения автовладельца, ведь не первая же это машина в жизни, другие-то ездили и не ломались так часто. Субару - отстой, вот уж не ожидала такого совка от них.
-
ну хз, колодки конечно не дают определенной информайции о манере езды, но менять их на 20 тысячах 2 раза.... задумалсо....
вообщем скорей всего как обычно нашла коса на камень.... одни машину с браком подсунули, а второй ездил на ней как на танке.. теперь друг в друга какашками кидаются
-
значит субару вычеркиваем, ранж ровер тоже. http://tema.livejournal.com/154947.html (http://tema.livejournal.com/154947.html)
-
ну хз, колодки конечно не дают определенной информайции о манере езды, но менять их на 20 тысячах 2 раза.... задумалсо....
вообщем скорей всего как обычно нашла коса на камень.... одни машину с браком подсунули, а второй ездил на ней как на танке.. теперь друг в друга какашками кидаются
Был ли брак? Очень сомневаюсь. Видимо представители из субару пошли на втрече только по тому,что доказать ужасную эксплуатацию не возможно. А судя по тому ,что его скомпрометировали колодками и он тут же завизжал про суд,видно-гавно человек!
-
значит субару вычеркиваем, ранж ровер тоже. http://tema.livejournal.com/154947.html (http://tema.livejournal.com/154947.html)
Туда можно половину продаваемых у нас марок записать. На Вольво ХС 90 один мужчина пол года с коробкой автоматом мучился.Сделают-не успел отъехать,назад в сервис. Толком не ездил на ней.
-
берите жигули классику. они если ломаются - то чинятся на коленке с помошью отвертки, молотка и ключа на 12-13
-
берите жигули классику. они если ломаются - то чинятся на коленке с помошью отвертки, молотка и ключа на 12-13
Забыл про мат и пару бутылок воттки. Да, и ключом на 17-19 тама часто пользоваться приходиццо! :ag:
-
Забыл про мат и пару бутылок воттки. Да, и ключом на 17-19 тама часто пользоваться приходиццо! :ag:
А у меня как то больше на 13-17 в ход шли
-
А у меня как то больше на 13-17 в ход шли
я им пЫво открывал :bj:
-
Был ли брак? Очень сомневаюсь. Видимо представители из субару пошли на втрече только по тому,что доказать ужасную эксплуатацию не возможно.
:ag:
А что есть ужасная эксплуатация? Поражает это мнение, купить 230лс и тошнить по пробкам. Ресурс гражданской машины должен быть рассчитан хотя бы!!! на гарантийный срок, при эксплуатации на заявленных технических характеристиках. А по мимо гарантийного срока, есть эксплуатационный срок, который даже у жигулей 100к-150к, т.е. это срок службы основных узлов и агрегатов.
Как!? Как можно убить двигатель за 15к? Даже при постоянной "тапке в пол". Его же даже выше отсечки не раскрутишь. По поводу поломанного дриффа: проход поворота со сносом оси - причина поломки :ag: жесть, даже сказать нечего. Мб на машине и ездить нельзя?
По поводу отношений хозяина авто и продавцов: заменить машину ему предложили только после того, как он повесил банер, и машину предлагают в худшей комплектации, другого цвета и без установки допов, которые были установлены на проблемной. Как бы можно понять человека. По закону обязаны заменить машину на аналогичную, либо вернуть деньги.
По поводу эмоций со стороны автора: тоже можно понять, поставьте себя на его место.
-
Прокатитесь на максимальной скорости через суботино до П-Посада,а потом,если останетесь целы,к дилеру с предъявой. Посмотрим что из этого выйдет. Почитайте как он завизжал по поводу колодок.
-
Странно как ещё не написали, что это провокация владельцев немецких авто. Типа переплата за бренд и прочии бредни. А вот в моёй субаре-таёте-ниссане!!!... и в 2 раза дешевле!!!... :ap:
-
Прокатитесь на максимальной скорости через суботино до П-Посада,а потом,если останетесь целы,к дилеру с предъявой. Посмотрим что из этого выйдет. Почитайте как он завизжал по поводу колодок.
помрет подвеска, возможны проблемы с трансмиссией (кст. не в тему про дифф. там сказано что поворачивать нельзя на машине), но двиг не склинит. Как плохая дорога повлияет на двигатель так критично? Да там возможны резкие нагрузки и тп. и я б понял что он укатал там за 100к, мб меньше, но не за 15. Тем более проблема такая не только у него. К тому же у владельца проблем с подвеской не было, заднии стойки менялись из-за характеристик а не по кончине. Так что не аргумент это субботино. А что про колодки? Там он визжал по поводу того, что сотрудник тех центра выложил о нем инфу. А то, что часто колодки менял не показатель ни разу, машина должна ездить так как написано в технических характеристиках на нее, и при этом не ломаться в эксплуатационный срок, а тем более в гарантийный. Ездить по заявленым характеристикам или не ездить, дело владельца.
-
Перегрев движка,длительная эксплуатация без масла(разбит поддон картера). Да что угодно. Не известно как и что он на ней делал. Но мне слабо верится,что он белый и пушистый. И наверняка в гарантийной книжке написано ка её надо эксплуатировать. А не только заявленные производителем характеристики.
-
Перегрев движка,длительная эксплуатация без масла(разбит поддон картера). Да что угодно. Не известно как и что он на ней делал. Но мне слабо верится,что он белый и пушистый. И наверняка в гарантийной книжке написано ка её надо эксплуатировать. А не только заявленные производителем характеристики.
Почитай те тот форум, посмотрите сканы документов. Сейчас спор не имеет смысла...
-
помрет подвеска, возможны проблемы с трансмиссией (кст. не в тему про дифф. там сказано что поворачивать нельзя на машине), но двиг не склинит. Как плохая дорога повлияет на двигатель так критично? Да там возможны резкие нагрузки и тп. и я б понял что он укатал там за 100к, мб меньше, но не за 15. Тем более проблема такая не только у него. К тому же у владельца проблем с подвеской не было, заднии стойки менялись из-за характеристик а не по кончине. Так что не аргумент это субботино. А что про колодки? Там он визжал по поводу того, что сотрудник тех центра выложил о нем инфу. А то, что часто колодки менял не показатель ни разу, машина должна ездить так как написано в технических характеристиках на нее, и при этом не ломаться в эксплуатационный срок, а тем более в гарантийный. Ездить по заявленым характеристикам или не ездить, дело владельца.
ну если этот гражданин до 20 тысяч успел укатать две пары колодок, особенно вторые менее чем за 5 тысяч.... то даже страшно представить что с двигателем творилось....
может он как в американской истории купил машину на механике а всё время ездил на автомате и не знал что передачи переключать нужно... прокатился гденить по трассе на первой пару часов на максималке.... вот и словил клина :ap:
-
вся история подходит под определяющий термин - "потребительский экстремизм"
человек просто хочет развести оф дилера и представительство.
ему не нужна другая машина, ему не нужны деньги возвратом, ему нужно поставить всех раком и заставить крутиться вокруг себя вселеную.
не ради поиска правды он всё это организовал, а с целью наживы.
у меня лично был такой клиент. знакомая история, только цена вопроса 7800 рублей, а не миллион двести.
-
значит субару вычеркиваем, ранж ровер тоже. http://tema.livejournal.com/154947.html (http://tema.livejournal.com/154947.html)
ок) беру XF :ab:
-
вся история подходит под определяющий термин - "потребительский экстремизм"
человек просто хочет развести оф дилера и представительство.
ему не нужна другая машина, ему не нужны деньги возвратом, ему нужно поставить всех раком и заставить крутиться вокруг себя вселеную.
не ради поиска правды он всё это организовал, а с целью наживы.
у меня лично был такой клиент. знакомая история, только цена вопроса 7800 рублей, а не миллион двести.
:ag: ему нужен черный турбированный форестер на ручке, с допами как были на проблемной машине, а не овощной форик на автомате, серого цвета и без допов. По закону должны менять на аналогичный товар...
-
:ag: ему нужен черный турбированный форестер на ручке, с допами как были на проблемной машине, а не овощной форик на автомате, серого цвета и без допов. По закону должны менять на аналогичный товар...
Должны, но есть еще и экспертиза. Слабо верится в слова чела о качестве субару. Сто пудов какой то тут есть подвох! может китайцы начили точные копии лепить?
-
Или салон мутный или чел на всю голову турбированный :dp:
-
да перцу просто скучно по жизни, вот и развлекается... много свободного времени и денег...
это все от безделья... все эти плакаты, визг в инете, выкладывание документов...
нормальный человек, дорожащий своим временем, решил бы дело спокойно через нанятого аблоката, получил свое и потом в какой-нить теме на вопрос что делать, отписал бы - у меня был случай, кончился тем-то, поступал так-то....
причем даже сужу по этому форуму, праведные визги со временем затихают... старожилы - напрягите память - сколько было тут пафосных угроз о подаче дела в суд на гайцов, компании, битье морд таксистам.... и все... тишина... никто на моей памяти не поднял через несколько месяцев тему - вот как я выполнил свои угрозы... слились потихому, ибо одно дело на форуме пальцы гнуть, а другое - морды бить и по судам бегать...
-
Интересно чем закончится дело, но мне кажется, что владелец, просто ушатал свой авто, не могут так быстро колодки источиться при спокойно и плавной езде, но это все же мелочи, а вот так порвать двигло - это надо еще постараться(двиго от субару даже на маленькие самолеты ставят).
-
Должны, но есть еще и экспертиза. Слабо верится в слова чела о качестве субару. Сто пудов какой то тут есть подвох! может китайцы начили точные копии лепить?
Ну есть конечно, ему 2 раза меняли двигатель, по гарантии. Перед заменой наверно была экспертиза? Машина за год была 40 дней в гарантийном ремонте. По закону покупатель может забрать деньги или получить аналогичный товар. Все просто... Человек хочет такую же машину, в той же комплектации, дилер ему не может предоставить. От сюда все проблемы.
-
сольется тема через некоторое время... тырнет штука занятная - любая тема протухает через пару недель максимум...
где сейчас мент-правдолюбец и всероссийская акция его поддержки?...
-
... а вот так порвать двигло - это надо еще постараться(двиго от субару даже на маленькие самолеты ставят).
я вообще не представляю как... от нормальной субары :ab:
-
ок) беру XF :ab:
ИМХО, основанное на собственном опыте - проблема не в японском автопроме, и он, отмечу, далеко не безгрешен и так хорош, как его пиарят, а в том, кто и как ремонтирует у официалов. Я искренне надеюсь, что многие из них через год другой уйдут в историю.
До кризиса к официалам было не пробиться - очереди. А надо ли говорить, что они ВАЩЕ не парились за качество работы.
Ремонтировал мазду - меняли правую подвеску и правый порог:
(коротко)
1. Передняя правая покрышка, поврежденная в результате ДТП не заменена (автомобиль находился на технической резине автосервиса);
2. Правая часть автомобиля выше левой части, разность уровней превышает допустимый предел установленный производителем;
3. Незакреплен механизм фиксации передней правой двери – устранено на месте;
4. Неравномерные зазоры между передними крыльями и капотом, неравномерные зазоры между задними крыльями и крышкой багажника – устранено на месте;
5. Незакреплен задний правый брызговик колеса – устранено на месте;
6. Присутствует посторонний стук в подвеске;
7. Углы установки задних колес не соответствуют диапазонам установленным производителем;
8. Отсутствует противовес на болте крепления переднего правого нижнего поперечного рычага к стойке – был оторван в результате ДТП и предоставлен вместе с автомобилем;
9. Блоки сигнализации были оторваны с места установки и висели на жгутах проводов под рулевой колонкой;
10. Заменено родное рулевое колесо на аналогичное Б/У;
11. Не закреплен пластик внутренней облицовки салона в районе левой водительской ноги;
12. Не работал звуковой сигнал.
13. "опыл" на заднем крыле
и в качестве бонуса:
- был заменен руль и как-то не на новый (на моем царапина была, после ремонта исчезла), зачем заменили - не спрашивайте
- пыльник рулевой рейки справа поставили на платиковые жгуты - "стяжки", как следствие заржавел рулевой вал, потекла рейка. Суд, 2 инстанции, дело упорно не разрешалось, ничего не хочу сказать, нопочему-то все юристы говорили, чо все ок, а вот судья имело свое усмотрение,в итоге иск отклонить,; ремонт а свой счет.
-
Да, что бы судиться нужны, действительно, время и деньги, деньги то вернутся, но потом. порой через несколько лет. Да и после того, как выиграли суд, еще нужно расшатать приставов, чтобы проследили исполнение решения суда. Знаю, пару человечков с форума, которые шли на принцип и подавали в суды и выиграли, но по времени все это занимало от года до трех.
-
Поддерживаю Гантенбайна всецело. Дружбан работает у официалов. Воруют безбожно. Масло меняют в лучшем случае половину и т.д.
-
Поддерживаю Гантенбайна всецело. Дружбан работает у официалов. Воруют безбожно. Масло меняют в лучшем случае половину и т.д.
Вот не пойму, хера воруют. если цены у официалов ого-го, да еще постоянно пытаются развести.
-
Деньги идут начальству а простым слесаря тоже хочется свой кусок урвать
-
Вот не пойму, хера воруют. если цены у официалов ого-го, да еще постоянно пытаются развести.
Не пытаются, а разводят, особенно юр.лиц. Дети-семьи кушать просят. Масла-жидкости-химию на продажу по знакомым. У меня например свечи платиновые от турбо-Пассата стоят и всего за пицот. Запчасти воруют для того, чтоб в случае поломки по своей вине, была в загажнике, ну пыльники, ремни, ролики, колодки. У доброй половины рабочих немецкие авто, поэтому с радостью снимут хорошие з/ч с вашей на свою.
Просто, у кого руки на месте, тот и сам может масло-колодки поменять. А если типа умный или типа "должны делать специально обученные люди", тогда добро пожаловать к официалам.
ПыСы: Родные WAGовские з/ч реально ходят по два срока, в частности ГРМ. А если чё, то по гарантии сделают :ag:
-
А что тут многие к колодкам прицепились? :dp: не знаете как за 20тык. поменять колодки два раза?
пробег 15тык, приезжаешь к офицыалам на ТО, говорят: "у вас колодки износились, надо менять", меняют, хотя запаса там ещё достаточно. Потом приезжаешь в очередной раз, а они тебе опять "У вас колодки износились, надо менять". Тут уж Вы задумаетесь и полезете смотреть, а там и вправду уже износились. Итого Заплатили Вы дважды, а поменяли один раз, да и то не факт что первый раз Ваши колодки остались на месте, а не изношенные ещё больше поставили.
По опыту моего общения с официалами, мне так же заявили на 15тык, что колодки пора менять, забил, отходили 40тык и ещё запас оставался. Однако знаю, что у некоторых родные колодки стирают за 10-15 тык. При чём это скорее у "тихоходов" и "тошнотиков".
Кстати подвеску тоже нереально так быстро ушатать. Попробуйте хотя бы на ВАЗе её убить за это время... Моя вот уже 100тык прошла и в ус не дую, хотя дороги сами знаете какие у нас, да ещё и попадал в солидные ямки и иногда прыгаю как кенгуру по обочине. :ag:
В общем история "весёлая" - интересно понаблюдать...
-
плесну что-ли бензинчику на угли..)))
Должны, но есть еще и экспертиза. Слабо верится в слова чела о качестве субару. Сто пудов какой то тут есть подвох! может китайцы начили точные копии лепить?
Просто японофилы до сих пор отказываются верить, что живучесть их машин кончилась в прошлом веке, где-то на карине-е..))
-
плесну что-ли бензинчику на угли..)))Просто японофилы до сих пор отказываются верить, что живучесть их машин кончилась в прошлом веке, где-то на карине-е..))
не согласен, владею японским автомобилем, и радуюсь. была и карина е, полтора года назад взял сузуки вагончик. ни разу не подвел.
-
вы такие сладкие, я худею...)))))))
-
вы такие сладкие, я худею...)))))))
а вы такие кислые...
по одной машине не судят...
у меня у товарища фолькс поломался... походу гавно этот немецкий автопром...
-
по одной машине не судят...
+
у меня у товарища фолькс поломался... походу гавно этот немецкий автопром...
тихо сам с собою я веду беседу...))))
-
+
тихо сам с собою я веду беседу...))))
А у тебя же тоже, помоему, япончик был, такая прикольная хондочка?
Ну и как тебе японочки? :ag:
-
А у тебя же тоже, помоему, япончик был, такая прикольная хондочка?
Ну и как тебе японочки? :ag:
японочки канешна прикольные, маленькие такие, но от немок, француженок или наших принципиально ничем не отличаются..)))