Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 10.12.09, 16:47:51
-
буквально 8 месяцев назад интересовался иномарочками уровня мазды 3,ниссан альмера классик,шевроле лачетти,лансёр...цены были на 70-80к выше...для примера мазда 3 2005г.самая дешовая из реальных объяв на ауто ру. 420т.р. сейчас такие же по 320-340...что и вправду летом будем Б\у машинки из европы за копейки брать???
-
буквально 8 месяцев назад интересовался иномарочками уровня мазды 3,ниссан альмера классик,шевроле лачетти,лансёр...цены были на 70-80к выше...для примера мазда 3 2005г.самая дешовая из реальных объяв на ауто ру. 420т.р. сейчас такие же по 320-340...что и вправду летом будем Б\у машинки из европы за копейки брать???
Из европы дешево не будет, потому как пошлины. А сейчас скидывают кредитные авто, да и таких машин по предложениям пара тройка. А так цена стоит.Даже относительно поднялась за год.
-
Потому, что одноразовые средства перемещения задницы в пространстве никому кроме первого владельца не интересны. Особенно дешевые. Я считаю, их вообще надо перерабатывать сразу после того, как автолюбитель решил изменить ей с новым самобеглым кондиционером.
Disclaimer:
данное высказывание не имеет отношения к автомобилям и их производителям
не бывает старых порше, бывают новые хозяева (с) народная фашистская поговорка
:)
-
Потому что - не берут. Спроса нет, а предложение есть, отсюдова и цены. Я мониторю уже машины пол года, большинство висит до сих пор в продаже.
-
Потому что - не берут. Спроса нет, а предложение есть, отсюдова и цены. Я мониторю уже машины пол года, большинство висит до сих пор в продаже.
Вот не поверите. Любуюсь на эту красотку уже даже больше, чем сполгода. Но самое главное, что у неё пробег уменьшился аж на 100 тык :ai:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3012178.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3012178.html)
-
Вот не поверите. Любуюсь на эту красотку уже даже больше, чем сполгода. Но самое главное, что у неё пробег уменьшился аж на 100 тык :ai:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3012178.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3012178.html)
Все что б/у привезено из заграницы - обездушенное существо :bl: В смысле подушек там не будет, прошит компьютер на "скрытие ошибок", впендюрен не родной радиатор и т.д и т.п, Лучше смотреть после салонный вариант после первого хозяина с отметками в сервисной книжке. А авто интересное конечно, но даже по фотке видно какое то кривоватое.
-
Все что б/у привезено из заграницы - обездушенное существо :bl: В смысле подушек там не будет, прошит компьютер на "скрытие ошибок", впендюрен не родной радиатор и т.д и т.п, Лучше смотреть после салонный вариант после первого хозяина с отметками в сервисной книжке. А авто интересное конечно, но даже по фотке видно какое то кривоватое.
Зато номер хорош :ay:
-
салонный вариант после первого хозяина с отметками в сервисной книжке
блажен кто верует...) даже 10 лет назад в любой прибалтийской республике рисовалась любая сервисная книжка, вполне настоящая, на машину сваренную из трех..) почему-бы и сейчас не изменить немного историю машины у первого хозяина ;)
-
блажен кто верует...) даже 10 лет назад в любой прибалтийской республике рисовалась любая сервисная книжка, вполне настоящая, на машину сваренную из трех..) почему-бы и сейчас не изменить немного историю машины у первого хозяина ;)
Еще один минус покупки б/у машины, согласен.
-
Зато номер хорош :ay:
:ai:Весомый аргумент :bt:
-
Насчет подешевели-не согласен.Летом хотел менять машину,приехал в трейд-ин,оценили в 400 рублей,неделю назад приехал-уже 450.Жалко по деньгам пока не срастается :bh:.Кстати,в Капотне большая стоянка б.у машин,так там машины долго стоят те которые дороже 500 рублей.
-
Потому, что одноразовые средства перемещения задницы в пространстве никому кроме первого владельца не интересны. Особенно дешевые. Я считаю, их вообще надо перерабатывать сразу после того, как автолюбитель решил изменить ей с новым самобеглым кондиционером.
корадыч как всегда точен в своей теме.
зчотЪ
-
Трактат о копроэкономике (http://2k.livejournal.com/520078.html)
читать всем, строго за исключением следющих категорий:
- дети до 4-5 лет (присутствует ненормативная лексика)
- беременные женщины
- слабонервные и умалишённые
- "успешные менеджерыпапрадажам"
- купившие в кредит недорогую иномарку.........
- да вообще любые, кому лень думать.
-
:ay: прочитал. Однако Шурег подкинул замечательную статейку. :) кому-то глаза порежет правдой :ag:
А мне очень понравилось, хоть сам текст и не совсем культурен. Но в точку.
Мир такой сейчас и есть. Статейка кстать помогла, сделал некоторые заметочки.
-
в дополнение к ссылке root -фраза из творчества дяди вити пелевина, которую с удовольствием цитирую при любом удобном случае "Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут.."
Испортились японки, испортились немки.. Остались только старые предрассудки и легенды... Весь автопром стал дрянью, но не изменились люди.. у них короткая память, они забыли как вчера покупали говно без любимого кондея и подушек, лишь бы оно было новое и в целофане...А сейчас они готовы порвать глотку любому потенциальному клиенту автоваза...
вы покупаете пробег.. год выпуска... сервисные книжки... российскую историю... чистую историю страховых компаний... но только не машину..
-
и шо самое обидное - продолжат брать...
и продолжат кормить копроменеджеров и копромаркетологов.....
А за стаканом с друганами будут хвастаться, чьё говно свежее...
И ничо с этим не сделаешь. Куда ни плюь - везде оно благоухает.
-
Шурек как мне знакомый говорил, давным-давно: Еслиб все были умные, и образованные в мире, было б скучно, сдохли б все от скуки...а так...куда ни глянь - везде бесплатный цирк! :bm:
-
Давно читал - шедевральный труд =)
-
во...
шо самое интересное - обладателям кредитного гамна и сказать-то нечего....
А подтверждений у труда этого аффтара предостаточно.
Возьмём, к примеру, самое что ни на есть наираскредитнейшее гамно - форд фокус. Движок не капремонтится. Даже у сраной зубилы можно капремонтить раза три, а у фокуса - хер. Так задумано.
-
Движок не капремонтится. Даже у сраной зубилы можно капремонтить раза три, а у фокуса - хер. Так задумано.
А зачем?
Ведь кредитное гуано на то и расчитано - взял новое, погонял два-три года, пока гарантия не кончится, с кредитом как раз расплатился, сдал в трейд-ин в качестве первого взноса за новое кредитное гуано, и снова гоняешь два-три года...далее по кругу)
Так шо пусть там хоть все агрегаты будут приварены намертво...какая разница-то :ab:
-
во...
шо самое интересное - обладателям кредитного гамна и сказать-то нечего....
А подтверждений у труда этого аффтара предостаточно.
Возьмём, к примеру, самое что ни на есть наираскредитнейшее гамно - форд фокус. Движок не капремонтится. Даже у сраной зубилы можно капремонтить раза три, а у фокуса - хер. Так задумано.
потому что на такой машине как форд фокус никто не будет ездить 30 лет, как на зубиле
И вообще, сейчас все вещи так делают
начиная от мобилы (да почти на любой мобиле сейчас через год уже кнопки стираться начинают), кончая автомобилями
и БЭХИ сейчас тоже далеко не те, что раньше, гарантия кончилась - даже бэха начинает ломаться.
Потому что мода, технологии всегда впереди, всё быстро устаревает да и никому не выгодно продавать машину, на которой покупатель будет 30 лет ездить. 3 года- а потом новая!:)
-
потому что на такой машине как форд фокус никто не будет ездить 30 лет, как на зубиле
И вообще, сейчас все вещи так делают
начиная от мобилы (да почти на любой мобиле сейчас через год уже кнопки стираться начинают), кончая автомобилями
и БЭХИ сейчас тоже далеко не те, что раньше, гарантия кончилась - даже бэха начинает ломаться.
Потому что мода, технологии всегда впереди, всё быстро устаревает да и никому не выгодно продавать машину, на которой покупатель будет 30 лет ездить. 3 года- а потом новая!:)
значит, в статье про гамно, всё-таки написана чистая правда?
-
Мировая экономика давно уже настроена на
хавание потребление товара а не на использование. В условиях жестокой конкуренции и огромного рынка, цель все та же - продать как можно больше. Если подумать, то рынок не резиновый и при нынешних темпах и объемах производства уже весь мир в частности машинами должен быть покрыт полностью. Производитель сам делает такие условия ,что покупатель должен постоянно менять товар на более новый/продвинутый. А раз такая система работает, то и делать что-то капитальное смысла нет. В конце концов -сломается, в любом случае ты уже не сможешь обойтись без этой вещи, и будешь покупать снова.
-
Победа маркетинга над разумом
-
мдаааа, пока что круче колеса ничего не придумали)
-
мдаааа, пока что круче колеса ничего не придумали)
Как говаривал один мой знакомый:
"Понаворочают... электростеклоподъемники, обогрев сидений, кондей, компьютер... примочки такие, примочки сякие... а внутри стоит тот же самый горшок, что и сто лет назад, который тупо жрет горючку..." (с)
-
значит, в статье про гамно, всё-таки написана чистая правда?
Конечно правда, но все-таки лучше я буду ездить на одноразовом говнокредитном фокусе, чем на зубиле с возможностью капремонта, вот чесслово :ab:
-
Трактат о копроэкономике (http://2k.livejournal.com/520078.html)
читать всем, строго за исключением следющих категорий:
мда...
сашо, ты канешн извини, но ты пальцем в небо в очередной раз попал...
все, что описано тут про автомобили - я еще в школе читал!
описана конкретная ситуация с автопроизводителем под именем "вольво", который во второй половине 70х выпустил новую 240 (кажися, но могу ошибиццо) модель, побил все рекорды продаж и надежности (машины не ломались в принципе), и в итоге оказался к началу 80х на грани банкротства из-за того, что новые машины больше не продавались, ибо все купили уже и менять не собирались, и на обслуге и ремонте денег не заработаешь, ибо не ломаеццо.
все остальные производители пошли по принципу учебы на чужих ошибках, и машинам стал сознательно занижаться ресурс (у твоей мегаавдотьи в том числе кстати), для поднятия оборотов компании. это относится ко всем производителям, кроме всяких эксклюзивов, производимых вручную.
в дальнейшем срок службы стал определяться маркетингом - все верно!
изучались разные группы пользователей - те кто покупает новые машины, сколько они на них ездят, столько ездят те, кто берет б/у, и как она должна ломаться, чтоб не выкидывали и покупали запчасти...
а потом для мировых производителей открылась такая страна, как россия!!!!
это был подарок с небес!!
кто еще за любое бабло будет покупать любой шлак, какой не привези?
а "тонкий" переход от машин к мтв - говорит о легком разжиже мозгового вещества у аффтара..
-
а "тонкий" переход от машин к мтв - говорит о легком разжиже мозгового вещества у аффтара..
Вероятно банально наболело, вот и выдался переход по Фрейду.
Не сочтите оффтопом, но будучи меломаном со стажем, МТВ давно уже не смотрю. И даже не потому, что его формат давно "русифицировали" (читай - "обыдлили"), а просто потому, что...
в какое бы время я не включил этот канал, там может быть любая шняга... все, что угодно... кроме музыки как таковой...
-
а тем временем..
Всего на спасение отечественного автопрома в ближайшие 10 лет нужно около 25 млрд евро инвестиций (1 трлн 100 млрд рублей). По прогнозам чиновников, за счет этих средств удастся преодолеть последствия технологического отставания и недоинвестирования отрасли в прежние годы.
чо там про копроэкономику-то?
-
а тем временем..
Всего на спасение отечественного автопрома в ближайшие 10 лет нужно около 25 млрд евро инвестиций (1 трлн 100 млрд рублей). По прогнозам чиновников, за счет этих средств удастся преодолеть последствия технологического отставания и недоинвестирования отрасли в прежние годы.
чо там про копроэкономику-то?
спасают говновазы...лучше бы инвестировали эти деньги медицину,образование...
-
а тем временем..
Всего на спасение отечественного автопрома в ближайшие 10 лет нужно около 25 млрд евро инвестиций (1 трлн 100 млрд рублей). По прогнозам чиновников, за счет этих средств удастся преодолеть последствия технологического отставания и недоинвестирования отрасли в прежние годы.
чо там про копроэкономику-то?
ДайошЪ возможность 5-ти капремонтов на ТАЗе!!!