Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: seatibiza от 11.12.09, 21:17:11
-
Присмотрел аурис, там как раз такая коробка. Есть у кого опыт езды с роботизированной коробкой?
Какие у нее приемеущства/недостатки, езда аналогична автомату?
Можно ли машину с роботом на галстуке тащить?
Как проверять робота?
-
знакомые с роботами (а у одного как раз аурис) - поплевывались и больше брать не собирались...
-
знакомые с роботами (а у одного как раз аурис) - поплевывались и больше брать не собирались...
А на что именно жалобы? неудобно?
-
тупит, рывки... жгет безбожно сцепление... у одного поехал с места сам...
-
Я езжу два года на роботе. До этого на механике ездил. Притензий ни каких, главное понимать суть его работы, а именно, что это таже механика, только сцеплением управляет компьютер. Буксировать машину можно как и на ручной, без ограничений, а вот по буксировке самому не более 500 кг.
-
Я езжу два года на роботе. До этого на механике ездил. Притензий ни каких, главное понимать суть его работы, а именно, что это таже механика, только сцеплением управляет компьютер. Буксировать машину можно как и на ручной, без ограничений, а вот по буксировке самому не более 500 кг.
Можете объяснить принцип езды на роботе? Так же переключаем передачи при наборе и снижении скорости но только без педали сцепления?
-
Есть два способо, ручной и автоматический, в авто режиме, передачи как и на автомате сами переключаются. В ручном, для переключения, достаточно просто рычаг КПП толкать вверх или вниз. Честно скажу, в ручном никода не ездил, только при обгонах иногда в ручную понижаю передачу. На роботе, так же как и на механнике, можно подкатываться на нейтрали, к светофору например или тормозить двигателем, в ручную понижая передачи.
-
Есть два способо, ручной и автоматический, в авто режиме, передачи как и на автомате сами переключаются. В ручном, для переключения, достаточно просто рычаг КПП толкать вверх или вниз. Честно скажу, в ручном никода не ездил, только при обгонах иногда в ручную понижаю передачу. На роботе, так же как и на механнике, можно подкатываться на нейтрали, к светофору например или тормозить двигателем, в ручную понижая передачи.
Спасибо :ct:
-
года 3 назад баловался в центре Нерезиновой свежим фьюжиком с роботом, и совсем не вкурил его логики... какая-то излишне дерганная конструкция попалась.. не оставляет впечатления законченного продукта... убитый типтронег в исполнении VAG не заставляет напрягать голову сверх меры, а вот в той коробушке не покидало ощущение что меня постоянно жестко обманывают..
главное - девочкам нравилось..
-
ха ха =))))
вдумчиво прочитал название топика))) по сабжу опыт тока с женщинами ))
а по коробке насколько я знаю в европу такие даже не поставляют, т.е. предназначены исключительно для стран третьего мира)) этого уже достаточно
-
а по коробке насколько я знаю в европу такие даже не поставляют, т.е. предназначены исключительно для стран третьего мира)) этого уже достаточно
Сколько уже было споров про роботизированные коробки на разных автофорумах и вывод один, плохо о них отзываются люди или не разу на них ездившие или попробовав один раз на тест драйве. По поводу европы, вот сылка на форд в германии, в конвигураторе найдете фьюжен с роботом http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/FiestaKonfigurator/p=1204908352791 (http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/FiestaKonfigurator/p=1204908352791)
-
тупит, рывки... жгет безбожно сцепление... у одного поехал с места сам...
Про тупит и рывки - это есть, но все остальное от неумения пользоваться коробкой. Не знаю как другие роботы но на тойоте робот не = автомат! При любой остановке его надо ставить в "нейтраль" иначе получим сожженное сцепление.
-
1. Брал несколько раз на прокат аурис, первое впечатление: ДЕРГАНЫЙ И ТУПОЙ. Но как неоднократно было выше сказано, принцип робота надо понять!! Главное, в момент переключения передачи (в ручном или автомотическом режиме) приспустить педаль газа!!!!! Дергание проподает и сокращается время переключения передачи. Надо помнить что ты едеш не на дешевой АКПП, а на МКПП с автоматическим сцеплением. Или кто-то на механнике переключается не отпуская газ????
2. Долгое переключение передач. А вы с чем простите сравниваете???? Взять любой бюджетный авто с АКПП и объемом до 2 литров (турбированные не в счет) - они все такие же тупые!!!! Для хорошей и четкой работы АКПП надо мин. 3 литра. Самая четкая работа АКПП (ИМХО) на BMW.
3. На роботах действительно надо на светофорах и в пробке переходить на нейтраль. Только таксисты, насколько я замечал, всегда с включенной передачей стоят на светофорах. Можно поинтересоваться как часто они меняют сцепление....
4. Роботы для стран 3 мира. superstack вы мало знакомы с мировым автопромом, уже несколько лет роботы ставятся на некоторые модели Поршиков, Бугатти и еще ряда имеджевых марок.
5. Робот в отличее от АКПП при старте в горку может откатыватся назад и также не имеет паркинга. Постоянно пользоваться ручником в нашу веселую зиму не очень хорошо, в одно прекрасное утро тормозные колодки ручника могут примерзнуть в дискам....
-
...
Можно ли машину с роботом на галстуке тащить?
Выдержки из "Руководства для владельца Toyota Corolla" стр. 316-317.
Процедура аварийной буксировки:
Шаг 1 Отпустите стояночный тормоз.
Шаг 2 Поставте рычаг переключения передач в положение N.
Шаг 3 Установите кнопкой запуска двигателя режим АСС (двигатель выключен) или в режим ON (Вкл.) (двигатель включен).
Остального текста от владельцев, ждунов и сомневающихся - много букв, ссылки в личке.