Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: seatibiza от 20.12.09, 03:27:43
-
Есть ли у нас в городе люди которые занимаются услугами выбора авто, ездят с покупателем с необходимым набором приборов, ноутом для диагности компьютера, измерителем толщины краски для выявления битости автомобиля и т.д ?
-
в городе не слышал, но в москве есть очень авторитетная контора ДЭКС, многие гоняют авто туда или платят им за поиск и они сами подбирают по требованиям
-
За металлургом, в гск есть стоянка. На стоянке есть Тимур или Тимофей, у которого есть прибор. Ездить наверно не будет, но привезенное к нему мб посмотрит, там как договоритесь.
-
магнит и кусочек тряпки - 50 рублей по карте мастеркард... оплата интернета для выкачивания софта - 500 рублей по карте мастеркард... шнурок usb - obd2 - 1000 рублей по карте мастеркард... Новый опыт - бесценно.
Жаль, что практически бесполезно. (прим. авт.)
:)
-
За металлургом, в гск есть стоянка. На стоянке есть Тимур или Тимофей, у которого есть прибор. Ездить наверно не будет, но привезенное к нему мб посмотрит, там как договоритесь.
Спасибо!
-
магнит и кусочек тряпки - 50 рублей по карте мастеркард... оплата интернета для выкачивания софта - 500 рублей по карте мастеркард... шнурок usb - obd2 - 1000 рублей по карте мастеркард... Новый опыт - бесценно.
Жаль, что практически бесполезно. (прим. авт.)
:)
Ну хотя бы так, все же лучше чем никак :bk:
Про магнит и кусочек тряпки можно поподробнее?
-
Про магнит и кусочек тряпки можно поподробнее?
Берется прозвольный магнит и произвольная тряпка. Путем манипуляций с толщиной тряпочки ищется грань, за которой сила гравитации земли выигрывает у силы притяжения магнита к металлу. И далее этим хайтек-прибором определяются места косяков.
-
Берется прозвольный магнит и произвольная тряпка. Путем манипуляций с толщиной тряпочки ищется грань, за которой сила гравитации земли выигрывает у силы притяжения магнита к металлу. И далее этим хайтек-прибором определяются места косяков.
таким геморойным методом максимум что выяснится это шпатля под краской... А если крылья и капот из пластика??? Кстати какую модель подъискиваем?
Если принципиально важен толщиномер с нубуком - удачи - 3тр за выезд+подъемник в ближайшем автосервисе. Много денег с тебя сдирать не будут, а вот 2 или 3 машину тебе скажут бери!!!!
ПС: лучше всяких приборов - это глаз, ухо и руки человека.......
-
А если крылья и капот из пластика???
1. Никто тут не говорил, что это лучший в мире метод
2. Если крылья и капот из пластика, то и смысла смотреть их нету ибо они ПЛАСТИКОВЫЕ и стопудов не были рихтованы
-
этот метод касаемо жести ясен, а движку по колхозному как проверять без приборов есть инновационные методы?
-
Есть ли у нас в городе люди которые занимаются услугами выбора авто, ездят с покупателем с необходимым набором приборов, ноутом для диагности компьютера, измерителем толщины краски для выявления битости автомобиля и т.д ?
пьяный Фантомас лучше фсякех приборов и измерителей толщины краски
-
этот метод касаемо жести ясен, а движку по колхозному как проверять без приборов есть инновационные методы?
Может и банально, но глазами и ушами :ab:
-
таким геморойным методом максимум что выяснится это шпатля под краской... А если крылья и капот из пластика??? Кстати какую модель подъискиваем?
Да вот планирую у нас в городе посмотреть пару машин, опель и цивик 2008 г.в, один откатал 60 другой 40, оба на автомате. Не хочу брать кота в мешке поэтому нуждаюсь в проф. помощи. За шесть лет на слух и на глаз машины диагностировать не научился к сожалению, особенно у свежих авто, у старых то понятно когда двиг крехтит/пердит/дрожит, да и надеется на "ну ниразу не битая" не приходиться.
-
Да вот планирую у нас в городе посмотреть пару машин, опель и цивик 2008 г.в, один откатал 60 другой 40, оба на автомате. Не хочу брать кота в мешке поэтому нуждаюсь в проф. помощи. За шесть лет на слух и на глаз машины диагностировать не научился к сожалению, особенно у свежих авто, у старых то понятно когда двиг крехтит/пердит/дрожит, да и надеется на "ну ниразу не битая" не приходиться.
Проще свозить в какой-нибудь грамотный сервис у нас в городе ( какой именно - см. тему про сервисы, ну или в личку могу посоветовать, а то реклама уже будет).
-
если смотреть планируете более чем 2-3 машины - советую купить прибор самому... пользоваться им элементарно, инструкция на русском.... http://www.zamer-lkp.ru/ (http://www.zamer-lkp.ru/)
-
... грамотный сервис у нас в городе...
:bj: не подскажете адрес?
Где к примеру у нас в городе могут сделать опресовку впускной системы турбовых машин, у нас в городе простейшего вагкома не найти, везде стандартные мотор-тестеры, которые более менее годятся под жигули да бюджетные ино. Про квалификацию вообще лучше промолчать :ak: одни амбиции и "откуда такие умные беретесь" когда указываешь на явные косяки.
2 автор: Если хочется действительно диагностировать авто, то нужно лезть на профильный форум, выяснять слабые места и методы их диагностики, а по приезду в сервис давать строгие указания и проверять правильность выполнения. Если понадеется, то диагностика ограничится простым чтением ошибок двигателя, все тем же мотор-тестером.
-
Имхо, диагностика у оффициалов рулит. Естественно, после самостоятельного осмотра. Лучше заплатить лишнии 3-4 т. р , чем потом перебирать движок.
-
Есть знакомый мужичиок 3000р. и он с Вами будет кататься и смотреть пока не найдет хороший вариант. Но предпочитает ездить в Москву, т.к. там говорит и выбор больше и цены меньше...Если интересно телефон скину в личку.