Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Дмитрий Михайлович от 12.01.10, 19:50:18
-
Суть поста в следующем...
У меня ВАЗ 2104, перед новым годом залез под капот и обнаружил что все что там есть в масле, после недолгих поисков, нашел причину - открутился болт успокоителя, ..., в итоге оазалось что успокоитель сломан. Я его заменил, стал выставлять зажигание, колен вал прокручивается до определенного места и дальше стопор, лазил часа 2 отверткой снимал со звездочки обломки успокоителя. Коленвал начал вращаться. Завести машину не смог, далее сменил стартер, машина завелась, но начала троить, выставил снова зажигание, поменял свечи, машина поехала, но больше 50 км/час скорость не давала, вчера после работы завелся - машина не держит обороты, на полном подсосе дает максимум 3000 об. Попробывал трониться - глохнет, кое как добрался до дома на 1 передаче при этом на второй машина глохла, а на перврй щла только с подсосом и полным газом, появились какие-то щелчки в глушаке...
незнаю что это может быть, мыслей куда лезть больше нет. Может кто подскажет???
-
Успокоитель (сменили) там еще есть натяжитель - его тоже необходимо подтягивать..
Возможно цепь перескочила на 1 звено-судя по симптомам - смотрите состояние звезды, натяжение цепи.
-
Успокоитель (сменили) там еще есть натяжитель - его тоже необходимо подтягивать..
Возможно цепь перескочила на 1 звено-судя по симптомам - смотрите состояние звезды, натяжение цепи.
Меня еще напугали, что клапана погнул. Это возможно? и как это лечить..
-
Меня еще напугали, что клапана погнул. Это возможно? и как это лечить..
в принципе возможно и лечится это заменой клапана(а может ещё и поршнем с шатуном :al:)и всё таки проверяйте метки на распредвалу!
-
Огромное всем спасибо, в субботу займусь!!! :elsite:
-
лечу по фотографии. Походу всетаки поршень потрогал клапан.
-
лечу по фотографии. Походу всетаки поршень потрогал клапан.
почему такие мысли?
-
Провода на свечи правильно одели? :ag:
А так, по сути-похоже что клапан погнули.
-
Провода на свечи правильно одели? :ag:
А так, по сути-похоже что клапан погнули.
Не ну провода то 100% правильно одел.
А промерив компрессию смогу узнать что клапан погнут?
-
Сам по себе успокоитель не откручиваеться, а наличие того, что он сломан свидетельствует о том, что скорее всего имеются другие проблемы и повреждения (требуется дальнейший осмотр: башмак натяжителя, натяжитель, ограничитель цепи). Прежде чем снимать голову, лучше проверить метки на коленвале и расредвале. Если цепь все таки перескочила, то это еще не означает, что загнуло клапана.
-
Сам по себе успокоитель не откручиваеться
стоковый успокоитель был заменен на пластмассовый, вот и развалился...
-
А в сервис уже религия не позволяет?
-
почему такие мысли?
Помедетировал, соединился с обсолютным и оттуда зачерпнул информацию. Сказали что скорее всего поршень зашел в тупик.
Ну а в целом думаю было так. Разбивается успокоитель, обломок как лыжа по которой цепь перескакивает со всеми вытекающими. Троит, бахает в глушителе, набора мощности нет. По словам автора поджигание и иже с ним все исправно.
-
По поводу загнутых клапанов и сервисов расскажу свою подобную историю. Была у меня первая машина ВАЗ 2106. В то время самостоятельно на машине я мог только масло поменять. Так вот, заглох я как-то раз по дороге, машина чих-пых, еле заводится, работает с перебоями. Отогнали в гараж, разобрали. Вскрытие показало, что сломался башмак натяжителя цепи (скорее всего заводской брак, лопнул по сварке), загнуло натяжилель, оборвало успокоритель и ограничитель, цепь перескочила. Добрые люди посоветовали проверить клапана, а вдруг встретились с поршнями. Так как я в этом не бум-бум, отдаю все это барахло народным умельцам (в то время сервисов было мало и драли по черному). Ставят мне диагноз, что скорее всего загнуло клапана, и придется делать вскрытие. Пока я искал запчасти все это дело разобрали, и по моему возвращению, сказали что клапана загнуло, указали мне еще на кучу разных проблем (замена распредвала, рокеров и т.д) и пока я все это смотрел, обратил внимание на поршня. На всех поршнях не было ни одной отметины оставленной крапанами :bt:(все поршня имели ровный нагар). Из минусов данной разборки: лишние расходы на клапана и ремонт связанный с их заменой, из плюсов обнаружение других косяков).
Все ремонтники заинтересованы в том, что бы выявить как можно больше проблем, потому что за все это нужно платить. С тех пор со своими машинами занимаюсь только самостоятельно.
-
Пусть снимут клапан да покрутят перед носом пальчиками как гвоздик. Если тарелка кивает хоть на пол комариного хера, то диагноз оправдан.
-
А промерив компрессию смогу узнать что клапан погнут?
Конечно.
-
Могу ошибаться но кажется надо сначала померить компрессию, потом ливануть немного масла в цилиндр и еще раз померить - если не изменится то клапан сифонит... Как то так, спецы поправят)
-
Могу ошибаться но кажется надо сначала померить компрессию, потом ливануть немного масла в цилиндр и еще раз померить - если не изменится то клапан сифонит... Как то так, спецы поправят)
Ну можно и без масла обойтись. Если компрессия в цилиндре больше чем на 2 очка отличается.
-
Ну можно и без масла обойтись. Если компрессия в цилиндре больше чем на 2 очка отличается.
А если кольца залегли? Или они во всех цилиндрах залегают примерно одинаково?
-
А если кольца залегли? Или они во всех цилиндрах залегают примерно одинаково?
... ВАЗ 2104, перед новым годом залез под капот и обнаружил что все что там есть в масле, после недолгих поисков, нашел причину - открутился болт успокоителя, ..., в итоге оазалось что успокоитель сломан. Я его заменил, стал выставлять зажигание, колен вал прокручивается до определенного места и дальше стопор, лазил часа 2 отверткой снимал со звездочки обломки успокоителя. Завести машину не смог...
Думаете кольца залегли? :ab:
-
Думаете кольца залегли? :ab:
Не, я чисто гипотетически, надо ли лить масло или можно без него... Тут то понятно что не кольца)
-
Думаете кольца залегли? :ab:
Вы подумайте. Может креставины вообще. ;)
-
Вы подумайте. Может креставины вообще. ;)
:bj: :bj: :bj:
На предыдущей странице
-
Всем еще раз огромное спасибо за советы.
Перескочила цепь на 3 зуба, выставили цепь, потом выставили зажигание завелась и поехала.
Не троит, не глохнет обороты держит. Значит тьфу тьфу тьфу обошлось :)
-
Всем еще раз огромное спасибо за советы.
Перескочила цепь на 3 зуба, выставили цепь, потом выставили зажигание завелась и поехала.
Не троит, не глохнет обороты держит. Значит тьфу тьфу тьфу обошлось :)
ну это ещё не факт!если догнал не сильно-то могло просто чуть изогнуть.
как вариант надо всё таки проверить компрессию.
-
Где-то читал что на классике ничего страшного не происходит при проскоке цепи. Вот только не помню, шла речь о 3 или 4 зубьях...