Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Unck от 17.01.10, 14:30:05
-
Делимся секретами мастерства.
-
секретов нету, у меня "ножник"... пока рукой дотянешьсо... да и не видать ничево из-под торпеды в таком тело-положении :ab:
-
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=204614.0 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=204614.0)
Старт в горку это очень простой способ использования ручника.
Хотелось бы прочитать про выход из заноса с использованием ручника на разных типах привода и т.п.
-
Ну что там такого сверх интересного хотел узнать Анк? Секретов- никаких. Про трогание, и постановку в горке я вообще упоминать не буду; а вот подруливать, разворачиваться минимальным радиусом- ручник очень помогает. Безусловно пользуюсь не везде, постоянно, сплошь и рядом... но не редко. В основном для удобства, например для сокращения лишних движений взад-вперёд при развороте. При других ситуациях тоже, но на словах описать слишком сложно, нужно либо рисовать, либо показать...
На заднем приводе пользовал значительно реже, т.к. для закручивания задней части достаточно было просто поддать паров. На заднем приводе уже нужен ручник.
PS поедука на Лохане позабавляюсь/поупражняюсь :ab:
-
На заднем приводе уже нужен ручник.
На переднем)
-
я по первому снежку покаталась ночью на парковке у автозапчастей рядом с 7Я. Безопасно для других (уже никого не было). Летом то жаль жечь резину.)))) Просто по приколу.
А на дороге ручником для поворотов / разворотов не пользуюсь. Я не настолько профессионально это умею делать, поэтому даже не пытаюсь. Не дай Бог кого-нибудь зацеплю! и получится - "хотела вые.....ся, а лоханулась! :bj:
-
хм... один раз мне пытались продемонстрировать метод поворота с ручником - впечатлило, есле бы не одно НО... дело было во дворе, проезд узкий, машину на льду немного занесло побольше, и этаго немного хватило, чтобы она задним колесом чуть приложилась плашмя к бардюру на внешнем радиусе поворота.
результат - замена задней ступицы... :ak:
-
Ну что там такого сверх интересного хотел узнать Анк? Секретов- никаких. Про трогание, и постановку в горке я вообще упоминать не буду; а вот подруливать, разворачиваться минимальным радиусом- ручник очень помогает. Безусловно пользуюсь не везде, постоянно, сплошь и рядом... но не редко. В основном для удобства, например для сокращения лишних движений взад-вперёд при развороте. При других ситуациях тоже, но на словах описать слишком сложно, нужно либо рисовать, либо показать...
На заднем приводе пользовал значительно реже, т.к. для закручивания задней части достаточно было просто поддать паров. На заднем приводе уже нужен ручник.
PS поедука на Лохане позабавляюсь/поупражняюсь :ab:
Нахрена козе баян? Вам эти секунды,даже доли секунд,в обычной жизни так важны?"Гагарин долетался...."
-
В свете того, что 99% "управляет" автомобилем при помощи стояночного тормоза исключительно зимой (а то как-же, резину жалко) и зачастую лишь для того, чтобы завернуть внутрь специально отправленную в снос переднеприводную машину, полезность этого метода находится примерно на уровне управления машиной при помощи солнцезащитных козырьков.
-
ну вот я воопще не вижу ситуаций, когда это жизненно необходимо а главное оправдано и целесообразно с точки зрения здравого смысла...
пощекотать себе нервы - согласен, вещь забавная, но не более.... ну как с пробуксовкой и дымком от покрышек с места рвануть, когда соседская дефчонка из подъезда вышла погулять с падругой... эффектно, но нафега?!...
-
ну вот я воопще не вижу ситуаций, когда это жизненно необходимо а главное оправдано и целесообразно с точки зрения здравого смысла...
пощекотать себе нервы - согласен, вещь забавная, но не более.... ну как с пробуксовкой и дымком от покрышек с места рвануть, когда соседская дефчонка из подъезда вышла погулять с падругой... эффектно, но нафега?!...
когда это делается профессионально - это красиво. Также одобряю, когда это делается НЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! По поводу заносов - очень нравилось как некоторые бумера по пятницам у Паскера дрифтовали. особенно в "парном катании". Зрелищно! На дороге считаю это неуместным!
-
высокие шпильки у дам - тоже красиво :ay:, но вот с точки зрения здоровья ног - вряд ли целесообразно... :bk:
-
секретов нету, у меня "ножник"...
Такая же фигня ))
Плюс положение "Р" кочерги сводит функцию стояночного тормоза к аварийной - слава богу, в таком качестве пока не испрользовал, тьфу-тьфу-тьфу )))
-
высокие шпильки у дам - тоже красиво :ay:,
Не у всех. Некоторым дамам шпильки не идут, и это выглядит смешно и некрасиво. Всё индивидуально.
но вот с точки зрения здоровья ног - вряд ли целесообразно... :bk:
Тут без вариантов+
-
1. Удобно затащить жопу между двумя объектами при необходимости. (удобно и хорошо получается на снежку)
2. Сократить радиус разворота. (удобно и хорошо получается на снежку)
3. При угрозе сшибания человека наверное можно попытятся приехать к челу боком, но может и получится так что как битой вы его вынесите жопой. (не пробовал)
Это конечно для переднейприводной машины.
-
а для полно-приводной есть советы??)))
-
1. Удобно затащить жопу между двумя объектами при необходимости. (удобно и хорошо получается на снежку)
2. Сократить радиус разворота. (удобно и хорошо получается на снежку)
3. При угрозе сшибания человека наверное можно попытятся приехать к челу боком, но может и получится так что как битой вы его вынесите жопой. (не пробовал)
Это конечно для переднейприводной машины.
2 - практически все используют на снежку, для асфальта(летом) как минимум должна быть сноровка, хороший ручник и дрыгатель мощностью от 130 л\с
1 - не понял маневр. .
3 - из области фантастики
-
На переднем)
Пардон. На переднем :bk:
Нахрена козе баян? Вам эти секунды,даже доли секунд,в обычной жизни так важны?"Гагарин долетался...."
Аллё, как читаем-то хоть? Я хоть пол слова где-то написал о секундах, и времени как таковом вообще?? Всё-таки каждый второй у нас тут сказочник, и выдумщик... Мда.
ну вот я воопще не вижу ситуаций, когда это жизненно необходимо а главное оправдано и целесообразно с точки зрения здравого смысла...
Да мне так просто удобнее. Меньше "телодвижений", манёвров. Ну какой бы пример привести... Ну, например, с чисткой картошки: есть же специальный нож для чистки овощей, и им вроде бы как удобнее и лучше чистить, но некоторые упорно орудуют ножом; ну им так удобнее, проще даже... Как-то так.
Для меня это абсолютно оправдано, совершенно целесообразно, вполне безопасно. Опять-таки нужно же знать конкретную ситуацию, чего по себе судить, по своим плачевным подвигам?
пощекотать себе нервы - согласен, вещь забавная, но не более.... ну как с пробуксовкой и дымком от покрышек с места рвануть, когда соседская дефчонка из подъезда вышла погулять с падругой... эффектно, но нафега?!...
Господи, да кто ж так нервы-то щекочет? :ap: Или это только мне на такое пофиг, после-то прыжков с парашютом, и другого экстрима. На соседских девок мне вообще параллельно. У меня жена-красавица.
-
Да мне так просто удобнее. Меньше "телодвижений", манёвров. Ну какой бы пример привести... Ну, например, с чисткой картошки: есть же специальный нож для чистки овощей, и им вроде бы как удобнее и лучше чистить, но некоторые упорно орудуют ножом; ну им так удобнее, проще даже... Как-то так.
чот не понял...
когда я хочу повернуть в движении - притормаживаю, поворачиваю руль сначала в одну сторону, потом в противоположную, даю газку... даже вспотеть не успеваю...
как я понимаю при торможении ручником кроме всего перечисленного еще и какие-то резкие метания рукой к ручнику-от ручника и куча мелких суетливых телодвижений... нет?...
а маневр как был один - поворот, так он и остался...
или имеется ввиду разороты на месте из положения стоя?
-
Господи, да кто ж так нервы-то щекочет? :ap: Или это только мне на такое пофиг, после-то прыжков с парашютом, и другого экстрима.
Кстати, интересное наблюдение ... я например, после 1,5 часов проведенных в небе Ирана, на самолете Фокер-100 Иранских авиалиний, вообще помоему перестал воспринимать автомобиль как что то экстремальное. Автомобиль просто не разгонится до таких скоростей что бы ощущения от него хотя бы близко приблизились к ощущениям испытываемым в самолете, в буквальном смысле слова пикирующем на полосу аэродрома. У меня после этого фокера уши отпустило только на следующее утро. Ни в Боинге ни в Аэробусах такого не было ...
-
чот не понял...
когда я хочу повернуть в движении - притормаживаю, поворачиваю руль сначала в одну сторону, потом в противоположную, даю газку... даже вспотеть не успеваю...
как я понимаю при торможении ручником кроме всего перечисленного еще и какие-то резкие метания рукой к ручнику-от ручника и куча мелких суетливых телодвижений... нет?...
а маневр как был один - поворот, так он и остался...
или имеется ввиду разороты на месте из положения стоя?
Нет, не понял. Речь не идёт об обыкновенном перекрёстке, повороте там и т.п... Это раз. Второе: особо резких метаний и кучу каких-то "мелких суетливых телодвижений" я не делаю не знаю как другие Третье: траектория манёвра получается совершенно другой- в этом-то и весь смысл помимо разворота с места Но на словах, говорю, не объяснить. Либо рисовать, либо показывать. И то и другое- просто тупо время жалко, извиняйте :bn: Предпоследний раз пользовал ручник в пятницу при запарковке на стоянке по месту службы. Чисто за ради удобства и экономии лишних движений. Без ручника, пришлось бы туда-сюда, взад-вперед... Нафиг надо?
Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.
-
Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.
А не думаешь что вокруг люди,которым не кажется это проще. Больше всего бесят самоюверенные самоучки тренирующееся на дорогах общего пользования.
-
Расскажите блондинке про разворот с ручником на снегу поподробнее. В чём смысл? В том, что задние колёса не дают передним развернуться с бОльшим радиусом?
-
Во
Полицейский разворот на Белазе (http://www.youtube.com/watch?v=jOVbvq-ZGS4#normal)
я в шоке , чес говоря
-
Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.
А не думаешь что вокруг люди,которым не кажется это проще. Больше всего бесят самоюверенные самоучки тренирующееся на дорогах общего пользования.
Не думаю? Я в этом уверен вообще-то. Даже не так, я это знаю. И что с того?? Что меняет? Кто во что горазд. А я борщ не умею варить, и ни разу этого не делал даже. И что? Кому-то _это_ будет странным. В общем я не понял вашей логики. Кто-то щи хорошо готовит, кто-то стреляет метко... каждому своё. А от того, что я не умею щи варить, я не дёргаю на голове волосы, и не забираюсь под стол, когда их варит жена, наоборот рад полюбоваться, да похвалить за мастерство.
До тех самых пор, пока этот самый самоучка _ни кому_, _ни сколько_ не мешает, мне всё равно что он вытворяет. Пусть носится как хочет, пусть встает где и как хочет, пусть обгоняет как угодно(справа, слева, сверху, снизу), пусть ездит по встречке или бездорожью... Но до тех самых пор, пока мне это не мешает.
Главный постулат/закон жизни: никому не создавай помех. Всё остальное лирика, шелуха,...
-
Расскажите блондинке про разворот с ручником на снегу поподробнее. В чём смысл? В том, что задние колёса не дают передним развернуться с бОльшим радиусом?
Именно. Задние колёса стоят на месте(или практически на месте), передние тащат машину в ту сторону, куда повёрнут руль. Т.е. радиус разворота практически равен длинне автомобиля.
Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом? :dp: А?
-
Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом? :dp: А?
Как и на заднем приводе, ручник бесполезен, а если еще добавить АКПП...... Я уже и сам забыл как ручником пользоваться :bk:
-
Именно. Задние колёса стоят на месте(или практически на месте), передние тащат машину в ту сторону, куда повёрнут руль. Т.е. радиус разворота практически равен длинне автомобиля.
Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом? :dp: А?
Руль сильно в закрут и тапку в пол - постоянный полный привод просто крутится вокруг своей оси без ручника :ag: пробовал лично на своем полноприводном ниссане на автомате, занимательные ощущения =)
-
Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом? :dp: А?
Скучно. На переднем веселее.
При пробуксовке всех колёс и отключенной системе стабилизации полный привод тупо сносит вбок. При легком сбросе газа машина ловит положение передних колёс пытается ехать в этом направлении.
На недоприводе с постоянным передним и подключаемым задним если дёрнть ручник, автоматика подключит задний мост и никакого эффекта не будет, кроме стёртых колодок.
-
Скучно. На переднем веселее.
Тсссс, здесь так писать нельзя. Сейчас придёт lam, и обзавёт Вас "самоюверенной" самоучкой, мальчишкой на возраст не посмотрит, и, как мне кажется, вообще бестолочью наглой :ag:
Спасибо за ответы. Где-то так и представлял. Но полный привод что-то так и не катал ещё, не довелось пока как-то =\
-
28 числа на пятаке в "шестерке" (лысая) 180 вытянул :ag: в поворот входил но вытянуть машину (без потери скорости) не удавалось , мощи не хватает :bk: .........наблюдаю частенько часов в 10-12 возле ЭЛЬГРАДА ребята "дрифтят" ---------- забавно :ag:
-
На полноприводных очень сильно от конкретного автомобиля зависит, в частности от развесовки, распределения крутящего момента между осями, схемы работы электроники и иной автоматики в трансмиссии, наличии и принципах работы межосевых и межколёсных дифференциалов разных типов (свободный и самоблокирующийся разных конструкций). Поэтому все полноприводные машины могут вести себя очень по разному при попытке совершения разворота на месте. Одни начинают выписывать круги большого радуиса со сносом передней или обеих осей, другие начинают крутить жука почти как заднеприводные, но передние колёса повёрнуты внутрь поворота, трети с хорошей разгазовки при достаточном запасе мощности или недостаточном запасе сцепления с дорогой начинают крутиться волчком с дикой скоростью вокруг оси, проходящей примерно через центральную стойку дверей автомобиля со стороны, в которую происходит вращение. Радиус вращения составляет чуть больше половины длины автомобиля, а скорость вращения просто умопомрачительная, но на голом льду, по-моему, такой финт не реализуется, по крайней мере не разу не видел. Ну если только на супершипе =) =) =)
-
Красиво и эффектно, а главное на более высокой скорости и безопасно для окружающих, "подрифтить" можно, например, на специальной трассе, хотя там ручником пользоваться по большому счёту нигде не надо, но некоторые пользуются: Rally-Sprint 2009 от Fast Street Team оригинал (http://www.youtube.com/watch?v=_3Ys1t6Bz_Y#normal)
-
трети с хорошей разгазовки при достаточном запасе мощности или недостаточном запасе сцепления с дорогой начинают крутиться волчком с дикой скоростью вокруг оси, проходящей примерно через центральную стойку дверей автомобиля со стороны, в которую происходит вращение. Радиус вращения составляет чуть больше половины длины автомобиля, а скорость вращения просто умопомрачительная, но на голом льду, по-моему, такой финт не реализуется, по крайней мере не разу не видел. Ну если только на супершипе =) =) =)
вот так себя гольф-2 сРаллик с тупой вискомуфтой вел (кобыл 200 у него тогда было на тонну веса), там ваще казалось что вокруг рычага кпп он крутицо.
ручник на полном приводе... не знаю как спарцмены, я его на светофорах и стоянках использую..
-
Красиво и эффектно, а главное на более высокой скорости и безопасно для окружающих, "подрифтить" можно, например, на специальной трассе, хотя там ручником пользоваться по большому счёту нигде не надо, но некоторые пользуются:
Я пользовался :ah: на первом повороте после прямой статрт-финиш и на последней шпильке около выезда на трассу а так контрсмещений хватало .
З.Ы. че там с трассой , заезды будут или как ? и че по деньгам если будут .
-
ну вот я воопще не вижу ситуаций, когда это жизненно необходимо а главное оправдано и целесообразно с точки зрения здравого смысла...
пощекотать себе нервы - согласен, вещь забавная, но не более.... ну как с пробуксовкой и дымком от покрышек с места рвануть, когда соседская дефчонка из подъезда вышла погулять с падругой... эффектно, но нафега?!...
тут не обязательно использовать ручник. можно просто резко отпустить сцепление и давануть газку. получалось что на заднеприводной (BMW 318i), что на переднеприводной (Opel Vectra A) машине =)))
пару раз попробовал развернуться на одном месте (не охото было взад-вперёд толкаться), в итоге ничего хорошего не получилось. разворота нету, но ничего не поломал =)
-
M6Rodriges, уже были в субботу прошедшую и будут в грядущую. Следите за новостями на нашем сайте (в подписи).
-
Пользуюсь им для удовольствия в основном. Секретов никаких. Создание заноса, корректировка угла заноса при невозможности сделать это газом или из за ряда каких то причин.
Секрет в одном. Учитесь чувствовать вес и сцепление авто на каждом колесе. Где какое разгружается, нагружается. Как научитесь, сразу прикиньте как и в какой момент этим пользоваться. А ручник это только начало. ;)
ЗЫ Особенности разных типов приводов расписывать лениво. Особенно про полный.
ЗЫЫ Аккуратнее. Чем свободнее и отвязнее вы себя чувствуете в таких стилях езды тем ближе кузовной ремонт. Поэтому простые вещи еще как то можно на любимой машине поработать, ну а дальше уже нужен боевой снаряд, потому, что начинаешь позволять летать себе так, что ошибки дорого обходятся. Не знаю как ребята на соревнованиях не бьются. Я уверен что посшибаю и фишки, вылечу и все такое. (
-
Я еще иногда подравниваю машину когда паркуюсь. Ручник, руль до конца в лево или вправо и газку. На площадке таким образом кружиться прикольно. Может оч. быстро получиться.
-
у эльграда попробовал. ХЧ вроде ровно. Но местами галимый лед, колеса не цепляются. Но это лучшее наверное в городе из площадок. Если серьезные вещи пробовать, либо не получится, либо стукнетесь. (
-
Красиво и эффектно, а главное на более высокой скорости и безопасно для окружающих, "подрифтить" можно, например, на специальной трассе, хотя там ручником пользоваться по большому счёту нигде не надо, но некоторые пользуются: Rally-Sprint 2009 от Fast Street Team оригинал (http://www.youtube.com/watch?v=_3Ys1t6Bz_Y#normal)
пасматреть есть канечно на что, но када субарик идет плугом пуффф это мавитон
-
ручник это не вещь которую дернул и молишся как бы не влететь куданить
это кому то дано кому то нет я пользуюсь им когда необходимо и главное когда безопасно.
и еще я умею останавливатся в милиметрах задейвствав ручник Sin! не даст соврать :ag:
-
Завтра будут покатушки.
http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870 (http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870)
-
Завтра будут покатушки.
http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870 (http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870)
тренировочные потом будут? )
-
Завтра будут покатушки.
http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870 (http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1870)
Серег, а льда на трассе очень много? есть смысл на нешиповке приезжать?
-
Тренировочные после соревнований будут: 200 руб за 3 круга.
Трасса разная везде. Каток в этом году ещё не заливали, но метами лёт уже накатан, местами снег плотный, местами грунт промёрзший. На этой неделе трассу подсыпали песком, где ямы и колеи накатали. На нешиповке вполне можно ехать, но на шипах, конечно, повеселее будет наверняка.
-
Сёдня добьём песочек..
-
ручник это не вещь которую дернул и молишся как бы не влететь куданить
это кому то дано кому то нет я пользуюсь им когда необходимо и главное когда безопасно.
и еще я умею останавливатся в милиметрах задейвствав ручник Sin! не даст соврать :ag:
ога, задействовал он :ap:. Твое щастье что я задействовал можжечек и успел ваткнуть заднюю и откатиться на метр от того места где ты пролетел в неуправляемом заносе
-
:bj:
-
Хорошая видать трасса. Стойки обрадуются. ;)
-
Знание и умение ползоваться ручником газом и т.д. в прошлом году позволило мне на голом льду не отправиться купаться в Мск реку.....
Постоянно тренирую данный навык ... каждую зиму..
-
у тя не ниссан случаем хечбек, а то какой то
пида... гонщик выежжая с двора юбиленай 1 юб2 сасваим ручником снес меня возле остановки и в панике упылил позавчера? если ты оч хачу с тобой лично пообщаться
-
Sin!, а с чего это должен быть он?
-
Чудак человек...ниссан не мой авто эт точно )
для оттачивания мастерства есть куча безопасных мест....
-
Оттачив мастерство поймайте себя за тем, что в повседневке ураганите. )
-
Sin!, а с чего это должен быть он?
а хз. пальцем в небо - авось да пападу :bk:
-
Нет не ураганю на практите убедился не один раз ОЧЕНЬ дорого получается .....
Даже когда это делаешь (ураганишь ) на служебном авто ..(((
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ралли-спринта "Крещенские морозы 2010" 23.01.2010 (http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=24184#24184)