Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: FarKilla от 23.01.10, 20:58:17
-
Купили бы Вы себе ЗАЗ Сенс? Есть о чем подумать, если на сайте автореала его предлагают от 185 штук. Конечно если бы у меня были эти 185 тысяч на руках, я бы смотрел совсем в другую сторону. А тут считай по цене классики, вполне себе машинка. Вот только как у нее с надежностью? Украинский двигатель доверия, мягко говоря не внушает. А ведь сначала его предлагали за 200, хотя... это chance за двести продают, а в чем кстати разница то? Никто не в курсе?
-
Купили бы Вы себе ЗАЗ Сенс?
нет
-
Вот тут обзорчик неплохой. Есть что почерпнуть.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30376 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30376)
-
нет...
-
за эти деньги да...
из конкурентов только ваз классика...(новые авто)
мелитопольский двигатель на самом деле не хуже вазовского
-
если правда стоит 200 тысяч - то почему бы и нет... не ведитесь на развод что лучше взять бэху или авуди 20-25 лет, конструктор, с пробегом 200+...
хотя конечно если есть лишний полтинник - то лучше Нексию
-
если правда стоит 200 тысяч - то почему бы и нет... не ведитесь на развод что лучше взять бэху или авуди 20-25 лет, конструктор, с пробегом 200+...
хотя конечно если есть лишний полтинник - то лучше Нексию
когда то владел нексией...так ланос был следущей ступенью...ставил передние суппорта при очередном ремонте как раз от ланоса...они не закисали....
сенс это полностью лишенная фичей машина...но в сравнении с базовой нексией выиграла бы 100%..одно но...мемз похуже будет двигла на нексии...хотя конечно сравнивать двух дедушек сложно...
-
за 180, я бы купил ваз :bm: , серьезно
-
за 180, я бы купил ваз :bm: , серьезно
причем б\у :bj: :bj: :bj: :ay: :ay: со всеми "доводками")))))
-
нет
-
нет. не доделали его.
-
если правда стоит 200 тысяч - то почему бы и нет... не ведитесь на развод что лучше взять бэху или авуди 20-25 лет, конструктор, с пробегом 200+...
хотя конечно если есть лишний полтинник - то лучше Нексию
хоть 150. Нет.
И не ведитесь на развод, что лучше взять хоть говно, но новое и типа неломающееся. Новое говно в плане безопасности значительно хуже старых машин, сделанных из железа.
Не, ну если жить не хотите, и детей возить не собираетесь, и самостоятельно утилизируете это после пары лет типа езды, поскольку б.у. это вменяемый человек не купит, то конечно можно отрывать с руками. Но я бы не стал.
-
хоть 150. Нет.
И не ведитесь на развод, что лучше взять хоть говно, но новое и типа неломающееся. Новое говно в плане безопасности значительно хуже старых машин, сделанных из железа.
Не, ну если жить не хотите, и детей возить не собираетесь, и самостоятельно утилизируете это после пары лет типа езды, поскольку б.у. это вменяемый человек не купит, то конечно можно отрывать с руками. Но я бы не стал.
я думаю, что это машинка для человеков, которые ездят только летом на дачу. потомучтовпринципе, намного лучше той же классики, но дешевле НОРМАЛЬНЫХ б\ушных иномарок.
хотя я всёравно взял бы б\у иномарку. япошку какуюнито... либо немца. за 200 тыщ можно взять Альмеру 2000 г.в. =) либо Аудю А3... в базовой комплектации с маломощным движком :D
-
про безопасность поспорил бы.... не в сравнении с зазом (он даже без подушек), а хотябы с тем же ланосом с преднатяжителями и подушками.... http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/)
а так для примера Бэл Аир 50-летней давности, толщина металла в разы больше сегодняшних (это без преувеличения), и новый Круз. Результаты предсказуемы, какое бы состояние не было у старой машины - усталость металла не предотвартить
http://www.yaplakal.com/forum28/topic255838.html (http://www.yaplakal.com/forum28/topic255838.html)
пысы: ну и для затравки, специально сейчас облазил интернет, производители пишут что срок службы газового пиропатрона в подушках 10-15 лет, после его необходимо менять.... ну и есть ли у нас хоть один человек кто менял на своих двадцатилетних машинах патроны???? так что в аварии получается остается надеятся только на сохранность силы кузова в действительно прочных на момент производства этих машин.
плюс тех машин ещё в том, что их собственная масса большая, что дает преимущество при лобовом
-
50 лет назад небыло современных конструкторских программ. Моделировать
нагрузки сейчас очень просто и дёшево. Практически все машины С класса
имеют силовой каркас и програмируемые зоны деформации для гашения удара.
Толщина металла не показатель прочности всей конструкции в целом.
Попробуйте согнуть линейку по тонкой стороне.
-
50 лет назад небыло современных конструкторских программ. Моделировать
нагрузки сейчас очень просто и дёшево. Практически все машины С класса
имеют силовой каркас и програмируемые зоны деформации для гашения удара.
Толщина металла не показатель прочности всей конструкции в целом.
Попробуйте согнуть линейку по тонкой стороне.
Это машина С-класса?
-
Это машина С-класса?
Нет , конечно. Это B
-
Единственный раз сталкивался с Сенсом. Москва-Сочи-Москва. По ощущениям - лучше ВАЗа. Но гораздо хуже 25летнего MB. По всем показателям.
-
50 лет назад небыло современных конструкторских программ. Моделировать
нагрузки сейчас очень просто и дёшево. Практически все машины С класса
имеют силовой каркас и програмируемые зоны деформации для гашения удара.
Толщина металла не показатель прочности всей конструкции в целом.
Попробуйте согнуть линейку по тонкой стороне.
все правильно, но вы забыли упомянуть, что конструкторы очень хорошо знают правила неидеальных тестов euroncap и как добиться в этом тесте хороших результатов для лучших продаж... тут главное звезды... а на то, из чего они складываются, в эпоху потреблядства смотрят только три с половиной автозадрота...))
-
Единственный раз сталкивался с Сенсом. Москва-Сочи-Москва. По ощущениям - лучше ВАЗа. Но гораздо хуже 25летнего MB. По всем показателям.
вот собсна и всё, приплыли.
-
вот собсна и всё, приплыли.
куда приплыли? сенс конкурент вазу...он делает классику по всем параметрам...
на счет иностранного старья - сенс с ним сравнивать как танк с паровозом - из разных они миров...
пы сы по поводу старых иномарок: как же ты любишь лишний раз про них вспомнить.. чего себя уговаривать то? нас уже уговорил - мы все верим: иномарка она как коньяк чем старше тем лучше :ag:
-
вот собсна и всё, приплыли.
Мерс явно имеется ввиду не В-класса, в отличии от ЗАЗа, а D, Е или F. Может подскажешь модельку В-класса 20-25летнего возраста любого немца или японца , которая на ходу?
-
сенс конкурент вазу...он делает классику по всем параметрам
Вы владелец сенса? Если нет, поговорите с владельцами сенсов, большинство из них плачут от работы его двигателя.
-
Вы владелец сенса? Если нет, поговорите с владельцами сенсов, большинство из них плачут от работы его двигателя.
я долгое время был владельцем двигателя Ваза...бывали времена не то что плакал- рыдал...
мелитопольский со своими косяками двигло...никто его не превозносит...но двигло с классики он превосходит изначально конструктивно...хотя бы в силу возраста создания...
-
Да, движки на Жигулях это что то... Конечно если съездить к грамотному специалисту и прикрутить пару электронных приблуд то он начинает получше работать но заметьте в обзоре выше писалось что после несложной перенастройки мозгов ЗАЗ тож приходит в норму... По-моему это авто имеет право на жизнь и найдет своего покупателя...)
-
Но, согласитесь не меньшую роль в выборе сыграет и стоимость обслуживания. Тут счет точно не в пользу украинца с корейскими корнями.
-
к зазовскому движку подхдят фильтры от классики , по таврии знаю запчасти на двигло стоят копейки если сравнивать с тазиком
-
Неужели там такое дико дорогое обслуживание? При наличии отсутствия всего и вся в самой дешевой комплектации там и обслуживать особо нечего... Масло менять да колодки... Но мож я не прав где то...
ЗЫ Сам юзаю 12ти летнего немца, после 8 лет владения Жигулями...
-
Мерс явно имеется ввиду не В-класса, в отличии от ЗАЗа, а D, Е или F. Может подскажешь модельку В-класса 20-25летнего возраста любого немца или японца , которая на ходу?
немец 26 лет от роду в хорошем состоянии (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4341066.html)
Что же касается мерседеса, то у того же нематака был (а может и есть) замечательный жутко пафосный мерседес-купе (не знаю, какой там класс, но машинка небольшая... на заднем сиденье места хватит для небольшого пуделя)... так вот, нематак на нём ездил с удовольствием, и наверное ездил бы до сих пор, если бы его не бил.
по цене дешевле сенса. Двигатель - миллионник. Т.е. проходит без капремонта 1 миллион километров.
-
немец 26 лет от роду в хорошем состоянии (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4341066.html)
Что же касается мерседеса, то у того же нематака был (а может и есть) замечательный жутко пафосный мерседес-купе (не знаю, какой там класс, но машинка небольшая... на заднем сиденье места хватит для небольшого пуделя)... так вот, нематак на нём ездил с удовольствием, и наверное ездил бы до сих пор, если бы его не бил.
по цене дешевле сенса. Двигатель - миллионник. Т.е. проходит без капремонта 1 миллион километров.
хренасе... на заднем сидении можно джакузи разместить...
Саш, там очень большой салон, реально большой. Хотя со стороны этого правда не видно.
-
немец 26 лет от роду в хорошем состоянии (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4341066.html)
А гольф разве не С( он же гольф) класса?
-
кстати действительно гольфом и называется С-класс :)
-
А вот немец, за меньшие деньги. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=205496.msg1504809#msg1504809 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=205496.msg1504809#msg1504809)
-
вы все пишите про красивое внешнее состояние.... но не более... кузов залатать и покрасить не сложно, только кузов сам по себеб не едет
-
вы все пишите про красивое внешнее состояние.... но не более... кузов залатать и покрасить не сложно, только кузов сам по себеб не едет
ты хочешь сказать, что всё это не ездит?
-
хренасе... на заднем сидении можно джакузи разместить...
Саш, там очень большой салон, реально большой. Хотя со стороны этого правда не видно.
ну блин я у тебя сзади не сидел ни разу. А со стороны именно такое впечатление... мож потому, что салон у тебя нежно-белый на фоне тёмно-синей машины...
Починил, кстати?
-
ты хочешь сказать, что всё это не ездит?
я хочу сказать что кузов красивый, а под капотом может быть убитый мотор, разваливающаяся подвеска и т.д. внешний вид не признак надежности авто
да и не верю я что родная краска на 20-летнем авто может блистеть как новая
-
под капотом может быть что угодно. глаза никто не отменял.
Есть у меня знакомая девушка, которая купила НОВУЮ 14-ю в автосалоне, которую впоследствии осмотрели как следует, и выяснилось, что она жестоко бита в морду и покрашена. Реально новая машина.
-
под капотом может быть что угодно. глаза никто не отменял.
Есть у меня знакомая девушка, которая купила НОВУЮ 14-ю в автосалоне, которую впоследствии осмотрели как следует, и выяснилось, что она жестоко бита в морду и покрашена. Реально новая машина.
окраска новых машин перед продажей - обычная практика ВСЕХ дилеских центров.
-
Да ну... окраска морды ОТДЕЛЬНО со следами шпаклёвки - это оказывается так и надо?
Никогда не знал.
-
машина очко!
-
Мерс явно имеется ввиду не В-класса, в отличии от ЗАЗа, а D, Е или F. Может подскажешь модельку В-класса 20-25летнего возраста любого немца или японца , которая на ходу?
У дружбана был Ниссан-Примера универсал 1990 года. Полный цинк, 2 литра, 116 сил. 200 км/ч бегал тока в шум. M6Rodriges подтвердит. Кузов в идеале, подвеска в поряде, комфорт на уровне. Тока кондея не было. И всего 115 тык. Продал со слезами на глазах из-за долгов. Ни одно кредитное дерьмо из современных ценой до 400 даже рядом не валялось. Ща фотку поищу.
-
.... 2 литра, 116 сил. 200 км/ч бегал тока в шум.....
с этим можно согласиться... на примерке примерно того же года выпуска (может чуть свежей) 1,6 90лс...сдуру была набрана скорость 185-190 км/ч...в конце 90-хх дело было :))
-
Да про Бушки всё давно понятно, машина машине рознь, но некоторых невозможно переубедить, что лучше взять подержаную, а в ответ зачастую слышишь: "Хочу машину, в которой до меня на сиденье никто не пукал" :ag:
На счёт сенса вообще ничё не могу сказать, я бы подождал немного, чтобы посмотреть на опыт в экспуатации первопроходцев... А может и клуб сенса есть уже? - думаю там инфы поболее будет...
-
Да ну... окраска морды ОТДЕЛЬНО со следами шпаклёвки - это оказывается так и надо?
Никогда не знал.
Конечно надо ! Иначе кто купит в салоне новую битую машину :ag:
У дружбана был Ниссан-Примера универсал 1990 года. Полный цинк, 2 литра, 116 сил. 200 км/ч бегал тока в шум. M6Rodriges подтвердит.
Пдтверждаю :ct:
-
... "Хочу машину, в которой до меня на сиденье никто не пукал" ....
тож аргумент...
хотя не стоит обольщаться конечно...чего только не находят порой в новых машинах...на одном аглицком заводе японского про-ля индусо-негры умудрились презервативы забыть в обшивке салона авто...хорошо хоть неиспользованные...
и много таких примеров думаю наберется
-
А может и клуб сенса есть уже? - думаю там инфы поболее будет...
уже есть http://chance-club.ru/ (http://chance-club.ru/)
-
я бы подождал немного, чтобы посмотреть на опыт в экспуатации первопроходцев... А может и клуб сенса есть уже? - думаю там инфы поболее будет...
так разницы сенса 1,5 и ланоса нет вообще никакой. А на ланос думаю все уже насмотрелись.... приличная машина в ЛадаКалина диапазоне.... А вот Сенс 1,3 с запорожким мотором и коробкой пока конечно кот в мешке, нипонятно что от от запорожцев ожидать
-
.....1,3 с запорожким мотором и коробкой пока конечно кот в мешке, нипонятно что от от запорожцев ожидать
как раз понятно что ожидать...
http://zaz-tuning-gad.narod.ru/article/zaz968-m-19.htm (http://zaz-tuning-gad.narod.ru/article/zaz968-m-19.htm)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%971103 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%971103)
по сути 20 лет уже делают и эксплуатируют...
-
ну блин я у тебя сзади не сидел ни разу. А со стороны именно такое впечатление... мож потому, что салон у тебя нежно-белый на фоне тёмно-синей машины...
Починил, кстати?
Неа.. Может весной...
А по теме... Большего всего напряг в Сенсе кассетник))))))
-
скажи спасибо, что не винил
-
Tont, спасибо за ссылки. Почитал-очень познавательно. С новой пятеркой и то наверно проблем меньше будет :ag:.
-
скажи спасибо, что не винил
или бобины