Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: seatibiza от 24.01.10, 16:50:05
-
Ступни мерзнут в машине(печка не помогает), есть предложения как реализовать?
-
А че за машина ?
-
ну.........вазможно под обшивку пола тен пропустить. тока вот будет ли толк хз. может можности мало оказаься
-
обуть собачьи унты как у лётчиков.
самый быстрый, дешёвый и проверенный вариант.
-
самый дешёвый - купить дутыши в спецодежде. стоят 350-400 рублей. ноги согревают не по-детски, проверено при езде в -10 на мотоцикле в москву и обратно :)
-
Да, этот способ еще дешевле. Только аффтару нужно изЪнуться, потратить кучу времени и денег и потом похвастаться перед окружающими... вместо того, чтобы купить тёплую обувь.
Не, вот реально, у меня это проблема, поскольку у меня 47 размер обуви. И шобы не давить одной ногой сразу тормоз и газ, я вожу с собой резиновые кеды зимой, и каждый раз переобуваюсь.
Если у автора тоже большой размер, я это пойму. В остальном - глупости, не заслуживающие внимания. Обувных магазинов полно.
-
В каком то журнале видел рекламу, там нахваливали тепловентилятор, два режима работы, как обычный-для лета, так и горячий воздух-для зимы. Расписано конечно красиво и как раз именно про обогрев ног, ну типа что бы не ждать когда печка прогреется, так же если она не работает или работает очень плохо. По описанию горячий (полностью прогретый) воздух начинает поступать через 20-40 секунд после включения в прикуриватель, в зависимости от температуры. Вот правда в магазинах нигде не встречал, хотя и не задавался целью найти. Стоимость по журналу 2009 года что то около 1200 руб.
-
а можно еще подключить туда 220 от прикуривателя и тепловую пушку на пару киловатт. просадить нахрен генератор и спечься заодно.
а стоит ли оно?
решение проблемы, как правило, находится на поверхности.
-
а можно еще подключить туда 220 от прикуривателя и тепловую пушку на пару киловатт. просадить генератор и спечься.
а стоит ли оно?
решение проблемы, как правило, находится на поверхности.
Экономически не выгодно, преобразователь, ну пусть 1000 руб и пушка тыщщЫ трЫ, итог четырЫ тыщщы дорого.
-
время забыл.
денег еще можешь заработать, а вот время, потраченное на хню, тебе никто и никогда не вернёт.
з.ы.
ты вообще серьёзно, или шутишь?
-
Ступни мерзнут в машине(печка не помогает), есть предложения как реализовать?
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1 (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1)
-
а можно еще подключить туда 220 от прикуривателя и тепловую пушку на пару киловатт. просадить нахрен генератор и спечься заодно.
а стоит ли оно?
решение проблемы, как правило, находится на поверхности.
тож самое хотел предложить :))) гы :) ещё покруче способ - в багажник бензиновый генератор, который без проблем потянет тепловую пушки кВт на 3 :) у меня пушка есть, 3 режима в ней 1,2 или 3 кВт. Очень удобно, всегда можно поддерживать оптимальную температуру. покупал в бобре. с такой можно и в сандалях кататься %)
-
Экономически не выгодно, преобразователь, ну пусть 1000 руб и пушка тыщщЫ трЫ, итог четырЫ тыщщы дорого.
здоровье дороже любых денег! а замерзшие ноги могут повлечь очень серьёзные последствия. так что лучше не экономить и поступить так как советуют :)
-
время забыл.
денег еще можешь заработать, а вот время, потраченное на хню, тебе никто и никогда не вернёт.
з.ы.
ты вообще серьёзно, или шутишь?
Ну по поводу пушкЕ шучу канешна. А вот по поводу вентилятора некоторые задумываются, тк не всегда выгодно гонять машину на холостых, отталкивает только цена. Ну например у меня работа была, когда приходилось там подождать, тут подождать. Для сравнения летом на полном баке 560-580 км, зимой 330-360. Думаю разница очевидна.
-
http://www.webasto.etac.ru/webasto/air_top_2000s.html (http://www.webasto.etac.ru/webasto/air_top_2000s.html)
сухая webasto
-
Насколько мне известно webasto - это автономка, которая прогревает двигатель, и салон при выключенном моторе.
У нас стоит такая, и я знаю точно что при включенном двигателе включать ее нельзя.
-
Аффтар, а привести в порядок отопитель для начала не пробовал? :ab:
-
У тебя наверно посадка неудобная. У меня так в русских машинах было-кровь плохо поступала к ногам.
-
Автор, чето не понятно, печка норм работает или как? Или сифонит в ноги холодом?
Если есть салонный фильтр, меняй его в первую очередь, сразу почувствуешь разницу.
-
Самый наверное способ лишь один как раз у тех, как у Рута и у меня проблемки с ногами...педальки в зимней обуви канешь хрен подавишь :) там не то что газ и тормоз, сцепление еще успеваешь задевать :ag:
По мне кажется, ноги замерзли, и никакие ботинки их хрена согреют, посему, при включенной печки снимаем обувь и греем ножки в машинке. А так, хоть тремя пушками обставься, если у тебя плотный ботинок, согреются ноги, когда наверное уже волосы плавиться начнут :ag:
Согревание, растирание - пусть выглядит как по-обезьянски в машине, ну а что делать.
Дальше веселеей... Даже в наших сраных копейках-шестерках очень добротные печки. и кстати ездить в кроссовочках\кедах, как заметил Рут, можно не напрягаясь - ножки согреваются на ура.
-
Вместо всякого апгрейда непонятного могу предложить машину сменить на более теплую, дешевле будет :ag: Могу для начала предложить тазы, правая нога всегда будет потеть, а левая мерзнуть, надоест - поменяй ноги местами :ag: :ag: :ag:
-
отремонтируйте машину
-
А че за машина ?
vw jetta
-
Да, этот способ еще дешевле. Только аффтару нужно изЪнуться, потратить кучу времени и денег и потом похвастаться перед окружающими... вместо того, чтобы купить тёплую обувь.
Не, вот реально, у меня это проблема, поскольку у меня 47 размер обуви. И шобы не давить одной ногой сразу тормоз и газ, я вожу с собой резиновые кеды зимой, и каждый раз переобуваюсь.
Если у автора тоже большой размер, я это пойму. В остальном - глупости, не заслуживающие внимания. Обувных магазинов полно.
Обув у меня хороший, рибок зимний, на ходу греют (всмысле когда пешком ходишь), а когда на педалях стоят - мерзнут.
-
а можно еще подключить туда 220 от прикуривателя и тепловую пушку на пару киловатт. просадить нахрен генератор и спечься заодно.
а стоит ли оно?
решение проблемы, как правило, находится на поверхности.
А это вариант, 220 в машине есть, но на 150 ват всего, и фен и тот врятли потянет.
-
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1 (http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1581/Section=1)
Неплохой вариант, спасибо
-
http://www.webasto.etac.ru/webasto/air_top_2000s.html (http://www.webasto.etac.ru/webasto/air_top_2000s.html)
сухая webasto
Вебасто это конечно тоже вариант, но хотелось что то электрического
-
Народ на многих авто заморачивается с электропомпами от газелей. Увеличивают циркуляцию через радиатор печки
-
Аффтар, а привести в порядок отопитель для начала не пробовал? :ab:
Отопитель впорядке.. Дело в том что ежду мало - стою долго, машина остывает на холостых быстро. В салоне комфортно но ноги все равно мерзнут. При длительных поездках конечно согреваются ноги, но длительные поездки редкость.
-
В салоне комфортно но ноги все равно мерзнут.
Направить воздух в ноги не получается? И что значит стынет, двигатель остывает?
-
Направить воздух в ноги не получается? И что значит стынет, двигатель остывает?
Да, на холостых двигатель остывает при включенной печке.
-
Я думаю может купить жопогрейку, загермитизировать ее от воды и запихать под коврик?
-
Да, на холостых двигатель остывает при включенной печке.
Мб стоит посмотреть термостат? Хотя если на дальнеках не стынет... Двигатель бензиновый?
И про первый вопрос, воздух в ноги не получается направить? И какого года джета? Что стоит? Климат или обычные заслонки. Все должно греть. Чем что-то придумывать, лучше починить машину.
-
а на третей странице вы начнете в жопе кактусы выращивать?
радиатор печки в вагенах - агонь, но его замена недешева из за конструктива + смотреть заслонки...
и не занимайтесь херней...
-
Мб стоит посмотреть термостат? Хотя если на дальнеках не стынет... Двигатель бензиновый?
И про первый вопрос, воздух в ноги не получается направить? И какого года джета? Что стоит? Климат или обычные заслонки. Все должно греть. Чем что-то придумывать, лучше починить машину.
Бенз, воздух в ноги получается направить я ж не совсем куку :bt:, джета 10 года, климат. С печкой там все нормально, когда прогреется - ташкент. Но как я уже писал выше, езда предпологает длительные остановки и короткие переезды, ногам ппц, как уже выше советовали, снимаю ботинки и сижу как макака, либо их под жепогрейку засовываю либо под обдув, пока двиг не остыл.
-
Натереть после мойки вдшкой или силиконовой смазкой все резинки дверей.
-
10 года, климат.
На СТО, отбивать гарантию.
-
Натереть после мойки вдшкой или силиконовой смазкой все резинки дверей.
О_о зачем? Обычно это делают, что бы двери не примерзали, а не что бы ногам было тепло
-
На СТО, отбивать гарантию.
Ага пока доеду до СТО ноги то согреются, я приеду им скажу мол мужыки ноги мерзнут, они хлоп вниз, снизу дует +30, подумают еще один идиот приехал, ну ради приличия конечно могут залезть что ни будь сломать и денег потом за это еще взять. С машиной все впорядке 100%.
Жопогрейку вообще не просто так придумали, думаю и теплый пол скоро появится, если уж жопу греть, то почему-бы еще и не ноги? Или я один такой нуждающийся?
-
Ага пока доеду до СТО ноги то согреются, я приеду им скажу мол мужыки ноги мерзнут, они хлоп вниз, снизу дует +30, подумают еще один идиот приехал, ну ради приличия конечно могут залезть что ни будь сломать и денег потом за это еще взять. С машиной все впорядке 100%.
Климат - вещь хитрая. А на СТО сказать как есть, сейчас на улице машина остывает за 30 минут. Пока не потеплело, я думаю стоит съездить.
-
О_о зачем? Обычно это делают, что бы двери не примерзали, а не что бы ногам было тепло
В мороз резинки становятся более эластичными...
-
Жопогрейку вообще не просто так придумали, думаю и теплый пол скоро появится, если уж жопу греть, то почему-бы еще и не ноги? Или я один такой нуждающийся?
Ноги обычно греют печкой.
-
В мороз резинки становятся более эластичными...
И от этого ноги согреются? Или вы считаете, что там щели как в советских окнах?
-
Климат - вещь хитрая. А на СТО сказать как есть, сейчас на улице машина остывает за 30 минут. Пока не потеплело, я думаю стоит съездить.
Я бы сказал что остывает минут за 5 а не за 30. Спрошу на форуме с джеттами может у меня только так.
-
И от этого ноги согреются? Или вы считаете, что там щели как в советских окнах?
В такие мрозы может хватитт и небольшого места с зилипшей резинкой
-
Чтобы на холостом ходу движок не сильно остывал - перевожу вентилятор печки в 1 положение (слабо дует), зато воздух горячий, тем самым в салоне температура только увеличивается! При движении эл.мотор печки включаю в положение 2! В любом случае надо контролировать температуру двигателя по прибору и в зависимости от текущего состояния (стоишь или едишь) выбирать скорость вращения эл.двигателя печки! Главное чтобы температура двигателя повышалась, либо не падала, тогда и в салоне будет тепло!
-
zybok у него климат
-
Тоды могу предложить более дешевый вариант!
На пол, под ноги постелить коврик!
Берется обычный туристический коврик-пенка (продается в любом спортивном магазине), вырезается по размерам нужный кусок и кладется под ноги! Это очень хороший теплоизолятор, тем самым температура холодного пола не будет передаваться ногам!
-
Чтобы гемор не заработать, я себе такую штуку не сиденье под задницу кладу, когда в холодную машину сажусь дабы не греть сидуху своей пятой точкой! При чем, есть и подогрев сидухи и чехол натянут, но когда сразу садишься в машину, это все не работает сиюминутно! Помогает только пенка!
-
Ага пока доеду до СТО ноги то согреются, я приеду им скажу мол мужыки ноги мерзнут, они хлоп вниз, снизу дует +30, подумают еще один идиот приехал, ну ради приличия конечно могут залезть что ни будь сломать и денег потом за это еще взять. С машиной все впорядке 100%.
Жопогрейку вообще не просто так придумали, думаю и теплый пол скоро появится, если уж жопу греть, то почему-бы еще и не ноги? Или я один такой нуждающийся?
жопогрейка актуальна только на коже. теплый пол появится не раньше квадратных колес :bm:
-
Деревянный пол спасет всех! :bm:
-
купите себе чайник в машину и пейте горячий чай!
-
Чтобы на холостом ходу движок не сильно остывал - перевожу вентилятор печки в 1 положение (слабо дует), зато воздух горячий, тем самым в салоне температура только увеличивается! При движении эл.мотор печки включаю в положение 2! В любом случае надо контролировать температуру двигателя по прибору и в зависимости от текущего состояния (стоишь или едишь) выбирать скорость вращения эл.двигателя печки! Главное чтобы температура двигателя повышалась, либо не падала, тогда и в салоне будет тепло!
В ручном режиме приходится именно так и делать что бы на стоянке совсем не замерзнуть. Совет хороший. В салоне более менее комфортно, но ногам от этого не теплее.
-
Я ж говорю, что нада сделать теплоизоляцию пола и ног посредством обычной туристической пенки!
-
Я ж говорю, что нада сделать теплоизоляцию пола и ног посредством обычной туристической пенки!
Спасибо, попробуем!
-
Обув у меня хороший, рибок зимний, на ходу греют (всмысле когда пешком ходишь), а когда на педалях стоят - мерзнут.
ну хз... купи всё-таки унты собачьи) Не, я кроме шуток, без всяких подЪбок.
радиатор печки в вагенах - агонь, но его замена недешева из за конструктива + смотреть заслонки...
и не занимайтесь херней...
смотря какой год рождения.
Тут у Handover'a был ваген-трактор. Тоже жетта, кстати. Дизель, 88 год. Добротно сваренный из двух кусков разных жетт в солнечной Лаааатфиииии. У него даже передние двери были разные. Одна с форточкой, другая - без.
Из печки арктический бриз даже летом. Все агрегаты в норме, просто такой вот машын.
У SunKool'a был турбодизельный гольф 94 по моему года... Помню, мы с огромным трудом завели его в мороз, Гелиос нас таскал с полчаса для этого на шнурке... после этого лёха рулил, а я скребком счищал изнутри иней с лобового стекла. Прогрелся худо-бедно где-то через час.
-
и подогреваемый руль.... :ah:
-
купи сиденье с подогревом, выпотроши его, достань попогрейку, положи ее на пол. понадобится еще регулятор от него.
-
купи сиденье с подогревом,
накидки на сидушку с подогревом от прикуривателя... ваще как коврик лягут... обшить чем-нить непромокаемым и вместо салонного коврика....
-
вообще странная идея. при исправной печке никакой теплый пол не нужен.
-
и подогреваемый руль.... :ah:
У меня руль с подогревом и доврники тоже, это плохо?
накидки на сидушку с подогревом от прикуривателя... ваще как коврик лягут... обшить чем-нить непромокаемым и вместо салонного коврика....
При таком раскладе нужно будет босяком ездить, ибо мощностии не хватит прогреть подошву зимних Рибоков.
вообще странная идея. при исправной печке никакой теплый пол не нужен.
Печка исправна, проблема в кратковременности поездки. У него нормально двигло не успевает прогреться...
-
У меня руль с подогревом это плохо?
эта моя мечта.... :ah:
При таком раскладе нужно будет босяком ездить, ибо мощностии не хватит прогреть подошву зимних Рибоков.
вырезать стельки!!!!... поставить разъм папа-мама, вывести их из рибока.... сел в машину, подключил к разъемам ответные части, воткнул в прикуприватель и тащишься....
-
Закора прав, если чо...
При исправной печке ненужен никакой тёплый пол...
У меня в форде фигачит так, что лужа воды появившаяся от растаявшего снега за полтора часа тупо высыхает на резиновом ковре...
Ни о каком тёплом поле, даже не думаю..
-
В моем ископаемом тож в любой пробке можно Африку устроить... Нипанятна в чем проблема...
-
Вместо всякого апгрейда непонятного могу предложить машину сменить на более теплую, дешевле будет :ag: Могу для начала предложить тазы, правая нога всегда будет потеть, а левая мерзнуть, надоест - поменяй ноги местами :ag: :ag: :ag:
патсталом +1 :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:
-
а еще можно взять тормозные трубки медные, согнуть их по полу змейкой под ковриком и пустить по ним горячуую жижу из радиатора.... :dp:
а еще можно взять гофрированную трубу и пустить себе откуда-нить горячий воздух в ноги....а еще можно сделать нагреваемые накладки на педали... а еще можно тупо наливать в резиновые сапоги кипяток...
-
Чую, шо далее будут топики про натяжные потолки и кафельную плитку в машине...
А по сабжу - можно попробовать термоноски.
-
Чую, шо далее будут топики про натяжные потолки и кафельную плитку в машине...
выхлопную в салон в ноги вывести можно еще.... :ah:
-
выхлопную в салон в ноги вывести можно еще.... :ah:
Прямо от коллектора, напрямую... Благо близко. Огонь не даст ногам замерзнуть :)
-
Попробуй закрыть радиатор картонкой, не будет остывать двигло на скорости. У меня на корейском чуде техники такая же беда, но потому, что заслонки уже направляют воздух куда угодно, но не в ноги и мне который год всё лень их починить :ag:
-
эта моя мечта.... :ah:
вырезать стельки!!!!... поставить разъм папа-мама, вывести их из рибока.... сел в машину, подключил к разъемам ответные части, воткнул в прикуприватель и тащишься....
Креативно :ay:
-
кстати, никто не предложил - валенке :ag:
-
http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/61245.shtml (http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/61245.shtml)
:ay:
-
http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/61245.shtml (http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/61245.shtml)
:ay:
Да весч! Но я калабии больше не доверяю, после того как купил их пуховичок за приличную сумму, который рекламили на северном полюсе, я в нем при -14 дубу даю. Китайский за 50 долларов греет гораздо приличнее.
-
А по сабжу - можно попробовать термоноски.
Термоноски греют в движении. В них бегать нужно, тогда не замерзнешь. У меня такая же ерунда с ногами. Печку направляю в ноги, но все равно замерзают. Получше стало в стельках меховых (в Доме купила). Правда они толстоваты, в помещении может быть жарко.