Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Brilliant от 27.01.10, 22:50:18
-
Дело вот в чем,вчера машина не завелась,аккумулятор крутил резво,но все равно посоветовали попробовать с пускозарядного.....реакции ноль.Вернее не совсем ноль,крутить крутит,и даже слегонца схватывает,но не получается у нее.Вечером отогнали в теплый бокс.На утро машина с чихами завелась, я довольная села и покатила,но на ближайшем перекрестке получается следующее(у меня коробка автомат).При полностью нажатом тормозе чувствую что машина работает нормально,ровно.Как только отпускаю слегка тормоз обороты начинают плавать,машина начинает подергиваться и мечтает заглохнуть......Решила махнуть свечи,думала мож вчерашнее насилие не выдержала(да и вроде время пришло),поменяла.Ситуация не изменилась....
Вот мож у кого такое было.Просто думаю к кому ехать,то ли на чистку инжектора,то ли на диагностику инжектора,то ли вообще сразу в автосервис.В сервис не хочется,потому как только ремонтируют одно,сразу ломается млять у них другое.В воскресенье ехать за 400 км,времени мало осталось,вот и не знаю что терь делать то?!
-
сперва огласите, что за машинка у Вас.
-
Мицубиси Мираж :ab: 2000г.в. на автомате,1,6
-
Мицубиси Мираж :ab: 2000г.в. на автомате,1,6
Гадать можно долго, свечи, провода, регулятор холостого хода, бензонасос, инжектор, датчики, дроссельная заслонка и т.д. Была бы моя машина, конечно бы всё проверил, а так... Могу посоветовать залить хорошего 95 бензина и сделать диагностику двигателя на наличие ошибок. Но поскольку у вас правый руль, даже не знаю. где у нас в городе есть спецы. Тут где-то тема была про владельцев праворуких авто, посоветуйтесь с ними.
-
Было примерно так же, плавали обороты когда трогаешься, замена воздушного фильтра решила проблему.
-
Самой большой проблемой вашего автомобиля является его хозяйка, которая жалеет деньги на диагностику и полагает, что собрав в интернете сто разных мнений, сможет решить проблему бесплатно. :ab:
-
Было примерно так же, плавали обороты когда трогаешься, замена воздушного фильтра решила проблему.
Во, правильно. Кстати, можно до кучи и топливный фильтр поменять. Как вариант, в забитом наглухо фильтре замерзла грязь в морозы, а в теплом гараже оттаяла.
-
на авангарде гаражи "сплав" диагностику за 200р. делают. а то можно по советам пол-машины поменять
-
Самой большой проблемой вашего автомобиля является его хозяйка, которая жалеет деньги на диагностику и полагает, что собрав в интернете сто разных мнений, сможет решить проблему бесплатно. :ab:
Зачастую в инете находится единственно и верное решение, но искать его надо скорее на клубном форуме, а не на городском...
На Гецах 2008 года выпуска шла серия машин с одними и теми же проблемами... В мороз машина резво крутит, но заводиться отказывается, донор так же не помогает... Решение нашлось как раз клубнями и была написана заявка официалам с решением проблемы. И кто бы мог догадаться? Надо было поменять 3 резиновых колечка в районе бензонасоса, которые в мороз дубеют и не дают нормально работать насосу... А не знающие до того времени официалы меня свечи, провода, датчики и прочую фигню и всё за счёт владельца авто... :bt:
-
на авангарде гаражи "сплав" диагностику за 200р. делают. а то можно по советам пол-машины поменять
но диагностике тоже нельзя на 100 % верить. Пример: Как-то чек загорелся, стало троить и детонация небольшая пошла -сначала свечи поменяла- не помогло. поехала на диагностику на Красную за хлебзавод. взяли 500 р. проверили - сказали искра не проходит. и надо какой-то блок (зажигания что-ли... толком не помню) менять целиком. Стоимость "детали" якобы около 6-7к + работа 3к. Уехала расстроенная. потом выяснилось (при заправке на другой АЗС) - бензин был - Г. залили свежачок - и детонация пропала и чек гореть перестал.
-
Зачастую в инете находится единственно и верное решение, но искать его надо скорее на клубном форуме, а не на городском...
На Гецах 2008 года выпуска шла серия машин с одними и теми же проблемами... В мороз машина резво крутит, но заводиться отказывается, донор так же не помогает... Решение нашлось как раз клубнями и была написана заявка официалам с решением проблемы. И кто бы мог догадаться? Надо было поменять 3 резиновых колечка в районе бензонасоса, которые в мороз дубеют и не дают нормально работать насосу... А не знающие до того времени официалы меня свечи, провода, датчики и прочую фигню и всё за счёт владельца авто... :bt:
Про официалов это отдельный разговор. Сам никогда к ним не ездил и не поеду. По поводу клубных форумов соглашусь...помогают :ct:
-
но диагностике тоже нельзя на 100 % верить. Пример: Как-то чек загорелся, стало троить и детонация небольшая пошла -сначала свечи поменяла- не помогло. поехала на диагностику на Красную за хлебзавод. взяли 500 р. проверили - сказали искра не проходит. и надо какой-то блок (зажигания что-ли... толком не помню) менять целиком. Стоимость "детали" якобы около 6-7к + работа 3к. Уехала расстроенная. потом выяснилось (при заправке на другой АЗС) - бензин был - Г. залили свежачок - и детонация пропала и чек гореть перестал.
Хотели развести. Бывает... :ab:
-
Хотели развести. Бывает... :ab:
Я думаю, что не хотели развести. Тупо диагностика показала ошибку блока, вот и замена. На моей машине, когда заливаешь фиговый бенз, загорается чек, если посмотреть код ошибки, то будет Лямбдазонд. Заливаем нормальный 95-й и никаких ошибок :)
-
Я думаю, что не хотели развести. Тупо диагностика показала ошибку блока, вот и замена. На моей машине, когда заливаешь фиговый бенз, загорается чек, если посмотреть код ошибки, то будет Лямбдазонд. Заливаем нормальный 95-й и никаких ошибок :)
так я только 95 и лью. Просто тогда залилась на АЗС на выезде из города в сторону Ногинска. Тогда только заправку отремонтировали и бензин был плохой. (на доремонтной - заправлялась без проблем). Скорее всего - деньги за ремонт отбивали. Теперь там заливаю только 95 Евро или 98. от простого 95-го там капризничает.
-
Инжекторные автомобили с пускозарядного устройства разве можно запускать?
Однажды, после таких манипуляций, сгорел ЭБУ и повышающий транзистор. (как раз, кстати, мицубишевские)
-
Гадать можно долго, свечи, провода, регулятор холостого хода, бензонасос, инжектор, датчики, дроссельная заслонка и т.д. Была бы моя машина, конечно бы всё проверил, а так... Могу посоветовать залить хорошего 95 бензина и сделать диагностику двигателя на наличие ошибок. Но поскольку у вас правый руль, даже не знаю. где у нас в городе есть спецы. Тут где-то тема была про владельцев праворуких авто, посоветуйтесь с ними.
Руль у меня левый!Диагностику делала уже 2 раза,единственный косяк Низкая скорость разогрева катализатора и то даже на панели "ЧЕК ЭНЖИЛ" не загорается
-
Денег я на машину никогда не жалела,просто мнение ни об одном в городе автосервисе не сложилось положительным,как правило делая одно,на след день ломается другое,и так до бесконечности.У кого ремонтировала все свои машины,просто занят, и принять может только в вых. вот и получилось что решила просто послушать народ,может кто-то сталкивался с такой же проблемой!
Бензином заправлялась тем же,вернее на той же заправке.
А вот про топливный и воздушный фильтр не подумала.Однажды на девятке тоже обороты мудрили,и вообще ехать нормально ей не хотелось.Карбюратор отпал сразу,т.к. после пятого перебора просто купила новый.Пришла в голову мысль о замене топливного фильтра,чем и занялась на работе :ab:,.......представьте реально помогло.Все сразу пришло в норму.
-
Инжекторные автомобили с пускозарядного устройства разве можно запускать?
Однажды, после таких манипуляций, сгорел ЭБУ и повышающий транзистор. (как раз, кстати, мицубишевские)
Я вот тоже думала нельзя,но глядя как все спектры и альмеры делали это на днях,решила пойти на крайняк,т.к. срочно нужна была машина.
И ещё бред про то что нельзя буксировать машины на автомате........все знакомые ремонтники в один голос сказали,что можно ,но ползком на скорости не более 10км\ч и на небольшие расстояния.
-
При полностью нажатом тормозе чувствую что машина работает нормально,ровно.Как только отпускаю слегка тормоз обороты начинают плавать,машина начинает подергиваться и мечтает заглохнуть......
Шланг вакуумного усилителя тормозов цел? Проверьте на отсутствие трещин, проверьте затяжку хомутов
-
Было примерно так же, плавали обороты когда трогаешься, замена воздушного фильтра решила проблему.
Не тот случай. Надо менять коврик заднего правого пассажира.
Смотреть и при необходимости чистить/"адаптировать" дрочель. Есть ксхх? смотреть. Коробку можно поспрашивать "как дела" прибором?
-
Шланг вакуумного усилителя тормозов цел? Проверьте на отсутствие трещин, проверьте затяжку хомутов
Мой ремонтник по телефону так и сказал,что скорей всего проблема или в герметичности этого шланга,ну или соответственно в самом вакуумнике.
-
Всем спасибо кто откликнулся и попытался помочь.
-
Было уже. На автомате БМВ. Схематично все инжекторы работают одинаково.
Однозначно замена топливного фильтра тонкой очистки. Заведется и поедет. И до кучи прочистить топливный фильтр грубой очистки - на или перед топливным насосом, в бензобаке. Воздухо - подводящие элементы не при чем. В противном случае не было бы холостого хода и чихала бы на любых оборотах, опять же выхлоп изменился бы (этого не заметить невозможно).
-
Все проблема решена,замена топливного фильтра,и воздушного.
всем спасибо!
-
это-ж сколько надо ездить, штоп засирать фильтра до такого состояния
-
это-ж сколько надо ездить, штоп засирать фильтра до такого состояния
Я фильтр меняю каждые 10000 км и один хрен грязи и ржи столько, что в голове не укладывается, как ваще машина может ехать. Бензин видимо отменного качества. Когда впервые поменял фильтр, машина просто полетела.
-
такое ощущение что в машине вообще ни разу не меняли топливный фильтр,в нем три отверстия как будто проковыряли иголкой дырочки....в сравнении что в новом отверстие с мизинец.