Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: DDEENN от 08.02.10, 23:01:39
-
ВАЗ-2108, карб; горит сигнальная лампа АКБ, соответственно снимаю "+" клему-глохнет(нет заряда). Поменял уже 2 Б/У генератора(второй со 100% рабочей машины), купил новую таблетку, проверил провода клемы - ситуация не изменилась... подскажите что, где может быть...
-
"+" снимать с работающей машины не рекомендуется... большой шанс выхода из строя каммутатора, либо пробой диодного моста в генераторе...
Если генератор поставили 100% рабочий, проверьте провод идущий к "+" АКБ...
-
провод до + АКБ нормальный, а можна как нибудь диоды проверить? (Хотя гену брал с разбитой машины, до аварии без нареканий) :bk:
-
Для начала замерьте напряжение на клемах АКБ при работающем двигателе... должно быть ~ 13,6 В...
Если меньше, смотрите регулятор напряжения, ну и далее сам генератор...
-
Начнем с самого простого.
Ремень натянут? :ap:
-
проверь релюшку зарядки аккомулятора, может тупо закиснуть и не сработать при работающем движке отсюда лампа всегда и горит:)
-
Ремень натянут?
естественна натянут...
проверь релюшку зарядки аккомулятора, может тупо закиснуть и не сработать при работающем движке отсюда лампа всегда и горит
Вы говорите про реле-регулятор, который вместе со щетками? куплено новое...
-
Померь напряжение.
Прозвони диодный мост. Плюсовой вывод (тот, что идет на плюс аккумулятора) и корпус генератора. В одну сторону проводит-в другую нет, но это предварительная проверка.
-
Померь напряжение.
напряжение на АКБ? и что?
пойду снимать гену.......
-
напряжение на АКБ? и что?
пойду снимать гену.......
Напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе!
-
акум тока зарядил, вольтметр на приборке показывает чут выше 14 вольт, када газуешь падает гдета 13,8, включаешь печку падает гдета до 6....
-
А тестера нет? Или другого вольтметра? Чтобы поточнее померять.
-
млин, щас под рукой нету.... ладна я пош снимать....
-
Вот это плюс, тот что снизу :ab:
-
выше 14 вольт, када газуешь падает гдета 13,8, включаешь печку падает гдета до 6....
а в печке нет кз? Если не включать печку, а включить фары и обогрев стекла, падает?
-
А завести двигатель и замерить напряжение на отключенном генераторе???
Вообще в генераторе 2108 есть только две детали, которые тупо меняют на новые при любом подозрении на неработающий генератор - таблетка, которую как я понял поменяли и диодный мост.
По крайней мере у меня на 2107 такой генератор (2108) за 2,5 года выходил из строя 2 раза и оба раза причина была в диодном мосту: первый раз пробило диод при запуске в сильный мороз, второй раз прогорел контакт диодного моста из за того что при ремонте в первый раз его плохо затянули.
-
Вот это плюс, тот что снизу :ab:
Это не плюс, а нижний крепёжный болт.
Плюсовая силовая клемма генератора находится повыше. Шпилька с гайкой М6 над маленькой белой коробочкой (конденсатор), к ней ещё белый проводок от конденсатора подключён.
-
разобрал гену, проверил все вот так http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_id-4625.m_id2-4626.html (http://automn.ru/vaz-2108/vaz-35709-10.m_id-4625.m_id2-4626.html)
оказался неисправен выпрямительный блок - пробиты диоды...
завтра куплю подковку, соберу, поставлю и попробую...
-
Это не плюс, а нижний крепёжный болт.
Плюсовая силовая клемма генератора находится повыше. Шпилька с гайкой М6 над маленькой белой коробочкой (конденсатор), к ней ещё белый проводок от конденсатора подключён.
Ну извините, действительно недоглядел. :bk:
Главное, что автор добрался до сути проблемы :da:
-
ура!!! ЗАРАБОТАЛО!!! купил диодную подковку, собрал, поставил, завел, все :ay:
всем спасиба, тему закрываю........