Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: @ от 25.02.10, 19:17:52
-
Вобщем так... прошу не гнобить,не задавать вопросов аля "зачем мыть?"и что надо было делать раньше...уже всё давно понято...
Ситуация следущая. Машина Ниссан , инжекторная. На мойке помыли моторный отсек. Как я понял нихера не накрывали ничего. Проехав метров 500 после мойки, автомобиль встал...стартёр работает, но не заводится ничего. ОТбуксировали машину во двор. Постояла она пару дней на улице...попытался завести...завелась. постояла на холостых...погрелась... и заглохла... дальнейшие попытки завести были тщетны. На следующий день попытался завести ещё раз... опять завелась...опять постояла на холостых...немного погазовал...всё нормально.... решил подержать обороты...мотор прогрелся до рабочей температуры....пытался не упускать обороты ниже тыщи...даже трогался с места. Дальше отпустил газ и когда обороты упали ниже 600-700 (на холостом ходу) машина фыркнула, заглохла и снова заводиться не хотела.
Вобщем вот так. Кто нибудь может по выше описанному поставить диагноз? Посоветовать что сделать или каким либо образом помоч?
-
можно свечи поменять
-
точный ответ даст диагностика либо внимательный осмотр.
У меня тут оботоры ХХ до 3х тыщь поднялись нистого ниссего. Оказалось трубочка одна отошла.
-
движка нагревается,лёд рамораживается))) смотри свечи и дачики,продуть ещё раз воздухом.
на мойке хоть продували?и на какой мойке тебе мыли?
-
движка нагревается,лёд рамораживается))) смотри свечи и дачики,продуть ещё раз воздухом.
на мойке хоть продували?и на какой мойке тебе мыли?
Дело не во льде мне кажется...сегодня плюсовая температура была. Что то зависит от тепрературы движка...ибо пока она холодная и обороты в районе 1.500, то всё норм... а как холостые падают так она глохнет, но если держать их на 1,5 то всё норм. Наверное залили какие то датчики...вот тока я хз где они. На мойке продували, но видимо что то упустили.
Мойка находится у платформы Машиностроитель. незнаю как улица называется которая идёт вдоль путей.
-
Смотри трамблер (не всегда корпуса бывают герметичны) с проводами и свечки почисть, они уже наверное залиты. С подобным сталкивался, в итоге раскрутил крышку трамблера и от туда маленькая капелька воды вытекла, сразу авто завелась и все без проблем стало....
-
Эмм... а в инжекторных машинах есть трамблёр?
-
Смотри трамблер (не всегда корпуса бывают герметичны) с проводами и свечки почисть, они уже наверное залиты. С подобным сталкивался, в итоге раскрутил крышку трамблера и от туда маленькая капелька воды вытекла, сразу авто завелась и все без проблем стало....
Какой трамблер нах на Ниссане? Если тока совсем древний. Регулятор холостого хода посмотри, а лучше все фишки с датчиков пробрызгать очистителем контактов.
-
датчик холостого 99‰
-
Если это датчик ХХ то его достаточно продуть или нужен новый?
-
движка нагревается,лёд рамораживается))) смотри свечи и дачики,продуть ещё раз воздухом.
на мойке хоть продували?и на какой мойке тебе мыли?
Тоже думаю что лёд. Несмотря на сегодяшнюю плюсовую погоду(просто пока темп-ра низкая вода в виде здоровых капелек на стенках и не мешает, как нагрелось- начинает парить, сыреет уже всё). Не знаю как там на Нисанах, но у меня так было на Волгаре. У его двигуна здоровенные глубокие колодцы. Там и было _полно_ влаги. Пока её долго и мучительно _всю_ не вывел, Волгарь чихал, кашлял, глох.
PS тоже на Рабочей у Машинки =))
-
Проверьте датчик температуры двигателя,фишка на месте?
-
Эмм... а в инжекторных машинах есть трамблёр?
имеется, но только на древних движках!!! В теме не указан конкретный авто, поэтому предположил.....
-
имеется, но только на древних движках!!! В теме не указан конкретный авто, поэтому предположил.....
написано по инжектор!см,пост автара!
-
Если это датчик ХХ то его достаточно продуть или нужен новый?
Его достаточно проверить. Снять с машины и включить зажигание, можно даже попробовать завести. Шток должен двигаться. Тачила какая? А то его может и не быть, ХХ дроссельной заслонкой может управляться.
Еще очень похоже на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, так называемый MAP-сенсор. Скапливается конденсат в трубочке, идущей к дачтику, но он стоит только на старых инжекторах.
-
Дело не во льде мне кажется...сегодня плюсовая температура была. Что то зависит от тепрературы движка...ибо пока она холодная и обороты в районе 1.500, то всё норм... а как холостые падают так она глохнет, но если держать их на 1,5 то всё норм. Наверное залили какие то датчики...вот тока я хз где они. На мойке продували, но видимо что то упустили.
Мойка находится у платформы Машиностроитель. незнаю как улица называется которая идёт вдоль путей.
Чтобы не гадать, достаточно снять фишку с датчиков температуры двигателя и температуры воздуха. Из-за датчиков температуры машина глохнуть не будет!
-
Вобщем так...
Лёш, это ты тут шЫфруешся?
Чо - мойшЫна так и торчит у ПМ? :ai: с пятницы
-
странно, мою двиг раз в мес. нихрена не накрываю, все чики пуки.
-
странно, мою двиг раз в мес. нихрена не накрываю, все чики пуки.
На Ниве?
-
ага.инжектор))).
-
ага.инжектор))).
это ж русский автомобиль :ab:
-
вот именно, должно было че нить случится...
-
Инжехтур - не инжехтур, ниссан-нива... :an: Мало букв для адекватной диагностики по телефону.
Сколько лет японскому москвичу? Что за модель? Свечи висят открытые на ВВ-проводах или система "низковольтный провод - катушка на каждой свече - свеча, герметизированная в колодце"?
-
Лёш, это ты тут шЫфруешся?
Чо - мойшЫна так и торчит у ПМ? :ai: с пятницы
Не Лёш, а Жень.
Его достаточно проверить. Снять с машины и включить зажигание, можно даже попробовать завести. Шток должен двигаться. Тачила какая? А то его может и не быть, ХХ дроссельной заслонкой может управляться.
Еще очень похоже на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, так называемый MAP-сенсор. Скапливается конденсат в трубочке, идущей к дачтику, но он стоит только на старых инжекторах.
Машина ниссан примера 1999 года выпуска.
Насколько я понял, ничего суперкритичного всё же не произошло, и достаточно проверить датчики да свечи? хотя свечи вроде в двигло вставлены и как мне кажется вполне герметичны. С мозгами ничего не могло стрястись?
-
... хотя свечи вроде в двигло вставлены и как мне кажется вполне герметичны.
...С мозгами ничего не могло стрястись?
1. За 7 лет жизни авто резиновые уплотнения растрескиваются, дубеют и просятся под замену. Скорее всего вода попала в свечи и размораживаясь даёт пробой на массу. На высоких оборотах 2-3 пропуска искры не заметны.
2. Если аввта заводится - мозги фунциклируют.
-
Всем спасибо за советы и отклики... всем по +.
Тему пока закрывать не буду...вдруг ещё кто что напишет.
-
После мойки движка у меня сеат нервничал целый месяц(провалы, попердывания, недостаток тяги) пока видимо там все не просохло. Понял что этой херней заниматся не стоит на собственном опыте :bl: Хотя и мыл избирательно, минуя важные элементы, я думаю дело было в высоковольтных проводах, пробивали они на корпус, т.к спустя дней 20 после продувок и прочих действий, начал снимать провода а пазы в которых они закреплены на чехле двигателя были сырые. Сейчас вот ругается на датчик холостого хода, возможно последствия..
зы а насчет трамблера конечно он есть, у меня и в ниссане(96 г) и в хонде(89 г) инжекторной они были в сборе вместе с генератором высокого напряжения и коммутатором. А что сейчас в новых вместо трамблера?
-
На ниссане много вакуумных трубочек, которые могли сбить-порваться. Посмотрите подсос воздуха.
-
Ну на 2115 заместо трамблера модуль зажигания.
-
Мне тоже рекомендовали двигатель помыть: масло все вытекло... Но муж сказал - только летом. А зачем его каждый месяц мыть?
-
Мне тоже рекомендовали двигатель помыть
Обычно это рекомендуют работники автосервисов, чтоб работа всегда была
-
Мне тоже рекомендовали двигатель помыть: масло все вытекло... Но муж сказал - только летом. А зачем его каждый месяц мыть?
Чего-то взаимосвязи не улавливаю :bm:
-
Чего-то взаимосвязи не улавливаю :bm:
Видимо, моторный отсек в масле?!
-
Видимо, моторный отсек в масле?!
Вот разве что. У меня за 3 года чуть отпотел маслом, кули-тазик... :bk: Но никогда по этому поводу не заморачивался.
-
проще купить в баллончике сухую мойку авто
а мыть.. у вас что там, трубочки все отхромированы и на конкурс тюнинга моторных отсеков собираетесь? :ag:
у вагов самое ценное гена - коротнет сразу на 20ку
а когда фары запотевать начнут регулярно - думаешь - зачем я туда полез, я ведь даже читать не умею.. :bj:
-
Чего-то взаимосвязи не улавливаю :bm:
Все вытекло... Причем,наверное,через клапанную крышку:-)))бедный двигатель!:-)))
-
Все вытекло... Причем,наверное,через клапанную крышку:-)))бедный двигатель!:-)))
Вот именно. Фишка в том, что индикатор световой ничего не показывал. Лопнул масляный фильтр от сильных морозов. Так в сервисе сказали. Поехала в ГАИ на ТО, гаишник открыл капот, а там... "Чой-то такое?" Масло щупом проверили, а его нет вообще. В сервисе сказали помыть двигатель, чтобы определить наверняка, что дело в масляном фильтре. Сейчас езжу, все нормально.
-
Лопнул масляный фильтр от сильных морозов.
что за марка фильтра если не секрет?
-
Вот именно. Фишка в том, что индикатор световой ничего не показывал. Лопнул масляный фильтр от сильных морозов. Так в сервисе сказали. Поехала в ГАИ на ТО, гаишник открыл капот, а там... "Чой-то такое?" Масло щупом проверили, а его нет вообще. В сервисе сказали помыть двигатель, чтобы определить наверняка, что дело в масляном фильтре. Сейчас езжу, все нормально.
Сладкие клиенты для сервисменов :bj:
-
Продолжая тему...
Завелась пару дней назад...вроде бы всё хорошо...ничего не делал...
Но щас езжу и толи у меня параноя то ли ещё что, но такое впечатление что бензинчег на глазах уходит... возможно такое? Что нить могло случиться что бы расход резко увеличилсЯ?
-
Сладкие клиенты для сервисменов :bj:
В чем сладость? Нужно было дальше без масла ездить?
-
В чем сладость? Нужно было дальше без масла ездить?
Сладость в том, что масляный фильтр металлический и стоит ПОД двигателем, следовательно забрызгать подкапотное пространство даже дырявым фильтром невозможно. Вас банально развели на мойку двигателя и диагностику в сервисе. Сальник какой-нибудь выдавило и всего-то и делов.
-
Проще целиком фильтр поменять. Не такой уж он и дорогой.
-
Проще целиком фильтр поменять. Не такой уж он и дорогой.
Проще закручивать при смене масла фильтр по-человечески и регулярно проверять уровень масла, а не писать тут всякую хрень.
-
Эмм... а в инжекторных машинах есть трамблёр?
в некоторых есть. Вернее, не трамблёр, "типа трамблёр"....
Например, в авто, использующих в качестве впрыска K-Jetronic или KE-jetronic.
Но это не твой случай.
-
По теме :
чисто догадка, у китайцев бывает из -за скачка напряжения, как то мойка, пробои в проводке, короче могла сбиться проша датчика коленвала. Симптомы кста такие же , схватывая глохла, отстоится зводиттся , но бенз нах в трубу. Как то так...
-
По подробнее...как это лечится?
-
Комп. диагностика вам нужна , там все скажут.... :bk: