Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ю. В. от 10.03.10, 22:09:19
-
Рассказывает зам. генерального конструктора АЗЛК Алексей Джигурда (ака TERRA_INC)
http://rutube.ru/tracks/2409330.html?v=b02a136f9055a88c5da89735547a76bc
-
Посещал неоднократно эту выставку :ay: На Площади Ильича находится Рогожский вал 9/2 Собрано очень большое количество техники (авто, мото, самоходный транспорт) Советую всем посетить и билет на посещение смешных денег стоит 20 р. год назад в будний день, в выходные помоему 50....
-
Качество конечно не очень, но все-равно понятно....
-
Интересный музей , надо съездить . Вот оказывается где покоится Hudson Custom Eight Convertible из фильма Стиляги
-
вот нарыл у себя фотки по теме .
Москвич С 1 , действительно весьма инновационный для своего времени , к сожалению не пошедший в серию .
вот интересная статья про этот и другие москвичи
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm
-
И еще , творение неизвестного автора - закос под американские авто
-
И еще , творение неизвестного автора - закос под американские авто
Прикольный шарабан получился :ct:
никогда не видел такой,даже на картинках
-
Хах . прикольно :ay: по номерам пробил , получается
Вот еще мало известный экземпляр
--В 1964 году заводским КБ были построены два опытных образца "Москвич-408 Турист". Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.
В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели "408", оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом.
-
Прикольно черт возьми . :ay:
-
Хах . прикольно :ay: по номерам пробил , получается
Вот еще мало известный экземпляр
--В 1964 году заводским КБ были построены два опытных образца "Москвич-408 Турист". Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.
В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели "408", оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом.
ааааааа.... это моя детская машина :cq: на педальках была :cw:
-
Везет а у меня такой небыло , брал у дворовых покататься