Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: seatibiza от 12.03.10, 20:53:54
-
Об интересной правительственной инициативе рассказал «КоммерсантЪ»: так, Минэкономразвития РФ готовится внести в Госдуму законопроект о передаче функции техосмотра автомобилей из ГИБДД в частные руки. Как поясняется в материале, основная идея документа — победить коррупцию в этой системе, ведь, согласно соцопросам, сейчас более 60% автовладельцев приобретают талон техосмотра за взятку. Предполагается, что для проведения техосмотра компаниям запретят заниматься ремонтом автомобилей и обяжут их нести ответственность за ДТП, если оно произошло из-за невыявленной при техосмотре неисправности авто. При этом все фирмы, занимающиеся техосмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству. По всей видимости, идея достаточно жизнеспособная, и будет жаль, если осуществится она по традиционному русскому рецепту.
-
Я думаю это ничего не изменит.
-
Как это поможет с взятками бороться? Непонятно.
-
Как это поможет с взятками бороться? Непонятно.
чо непонятного-то?
все взятки переходят не кому попало, а конкретному списку людей, подконтрольных государству!
-
запретят заниматься ремонтом автомобилей
Я вот причин вот этого не очень понял ... помоему будет гораздо проще и удобней, если выявленную неисправность можно будет тут же не отходя от кассы отрегулировать ... и помоему тех.осмотр вообще можно было бы прописать как часть текущих ТО. Т.е. что бы сервис проводящий ТО гарантировал, что машина его прошедшая полностью соответствует всем требованиям ...
Т.е. попал допустим человек в аварию - причина неисправность тормозов. Если ТО текущий пройден - виновата организация его проводившая. Страховая допустим по ОСАГО оплачивает ущерб пострадавшему, а потом в судебном порядке вытребывает эти денежки с сервиса, который так некачественно провел последнее ТО.
Если ТО водитель, когда положено, не проходит - виноват он сам и сам за все платит, а страховая в этом случае освобождается от выплат по ОСАГО.
-
банальный аутсафинг... организуется фирма "ТО и копыта", сотруднеки гиббдд, занимающиеся ТО, перейдут туда (вот вам и сокращение штатов заодно в гибдд), те же люди, на том же оборудовании, но за чуть дороже будут делать то же самое...
по поводу ответственности... фигня... после прохождения ТО отказали тормоза через месяц - кто сможет доказать, что во время прохождения ТО это замечание присутствовало? как владелец машины докажет, что за этот месяц он не влезал под капот и ничего не менял в ней?
-
как владелец машины докажет, что за этот месяц он не влезал под капот и ничего не менял в ней?
А что там можно поменять то? Шланги тормозные порезать и колодки с цилиндрами молотком отрихтовать чтоль???
Мне кажется, что если ТО проводится как положено - с проверкой всех соединений шлангов, качества тормозной жидкости, состояния усилителя тормозов, цилиндров, дисков и колодок, то врятли за 15 тысяч от ТО до ТО что то может внезапно рассыпаться или заклинить.
Стоить правда такое ТО будет наверно в разы дороже чем сейчас ... но это уже совсем другой вопрос.
-
ну я думаю не намного дороже, чем сейчас некоторые платят за то, чтобы гайверы "закрыли" глаза на недочеты.
-
Лучше точно не будет. Бесполезная трата времени и денег. Кому жизнь дорога и так за своей машиной следят, а остальные талон купят.
-
ну я думаю не намного дороже, чем сейчас некоторые платят за то, чтобы гайверы "закрыли" глаза на недочеты.
Ну если уж все равно платить,так помоему лучше заплатить за безопасность, а не за ламинированную бумажку с печатью и дырочкой.
-
Я думаю что в отношении наших машин (именно в отношении АвтоВАЗ-а) стоило бы еще изменение внести:
1. Все новые автомобили проходят в обязательном порядке инструментальное ГТО при постановке на учет.
2. Если новый автомобиль ГТО не проходит - владелец имеет право вернуть его туда где купил и либо обменять на другой либо получить обратно все свои деньги. Как купивший товар не надлежащего качества!!!
-
Об интересной правительственной инициативе рассказал «КоммерсантЪ»: так, Минэкономразвития РФ готовится внести в Госдуму законопроект о передаче функции техосмотра автомобилей из ГИБДД в частные руки. Как поясняется в материале, основная идея документа — победить коррупцию в этой системе, ведь, согласно соцопросам, сейчас более 60% автовладельцев приобретают талон техосмотра за взятку. Предполагается, что для проведения техосмотра компаниям запретят заниматься ремонтом автомобилей и обяжут их нести ответственность за ДТП, если оно произошло из-за невыявленной при техосмотре неисправности авто. При этом все фирмы, занимающиеся техосмотром, будут объединены в саморегулируемую организацию, подконтрольную государству. По всей видимости, идея достаточно жизнеспособная, и будет жаль, если осуществится она по традиционному русскому рецепту.
Т.е те же взятки будут брать другие ? Вы забыли что живете в России? Не одни так другие будут брать ! Только расстрелы изменят ситуацию
-
Я думаю что в отношении наших машин (именно в отношении АвтоВАЗ-а) стоило бы еще изменение внести:
1. Все новые автомобили проходят в обязательном порядке инструментальное ГТО при постановке на учет.
2. Если новый автомобиль ГТО не проходит - владелец имеет право вернуть его туда где купил и либо обменять на другой либо получить обратно все свои деньги. Как купивший товар не надлежащего качества!!!
неее, надо чтобы такую машину поменяли на нормальную и еще чтобы дали карточку на год заправки бесплатно, в качестве компенсации (чтобы в суд не подавать) ))))
-
неее, надо чтобы такую машину поменяли на нормальную и еще чтобы дали карточку на год заправки бесплатно, в качестве компенсации (чтобы в суд не подавать) ))))
Дадут вам карточку на беслатную заправку во Владивостоке. :bj:
-
Только расстрелы изменят ситуацию
еще любовь!