Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: QWERTY88 от 16.03.10, 20:14:57
-
нужен совет - довольно много неплохих тачек продают с таким двиглом - авдотьи фольксы шкодари
наверняка много кто на таких каталси
поделитесь опытом как они как в плане ремонта и обслуживания а так же расход интересен
-
1.8т-гемогойный движок, 20 клапанов, трескаеться выпускной коллектор от нашего зебина, ремень-ролики 500$ стоют, менять через 50 тыс мин.Смотря какой водятел еще ездил , турбина быстро накрывается от масляного голодания, возникающего из-за перегрева трубки подачи масла. Это происходит потому, что трубка расположена рядом с выпускным коллектором и имеет изогнутую форму. После выключения двигателя циркуляция масла прекращается и происходит его закоксовывание. Особенно сильно данный процесс протекает при выключении двигателя сразу после остановки, а также из-за несвоевременной замены масла.
Хотя если попадется не убитый мотор - ставьте турбо таймер и катайтесь на здоровье , не забывая во время обслуживать :ad:
-
катушки летят регулярно..
недорого но неприятно с собой постоянно запас возить следует
у меня раз из под капота дым пошел
продал нафег
-
НУ поехали аудюшный AVJ 1.8Т
замена ремня ГРМ каждые 120 тыс (или 180 в европе)
катушки зажигания - да, бывает )) попадало
впуск лопается? ненаю либо передув, либо гуано запчасти
турбина - 150 тыс км при штатной эксплуатации (правильно сказано про турботаймер, хотя можно подождать 2-3 минуты после поездки, дать остыть)
маслосъемные колпачки 6 лет - замена пофиг на пробег(хоть 30 хоть 100 000) дубеют рассыпаются
поршневая... ваг вечен )) при нормальной эксплуатации
была утечка масла через заднюю крышку (там фазовращатель)
по характеристикам - считаю один из лучших моторов!
210 Нм с 1800 оборотов (паровоз с низов)
150 честных лошадей (можно чиповать и т.д но зачем???)
А4 на вариаторе и механике имеет максималку 220, и разгон до 100 за 8 с.
проверял...
хорошие запчасти дорогие, но если все правильно делать они понадобятся редко
-
Расход, при спокойной езде 7.8-8.3, при динамичной может и до 14-16 дойти, в среднем 10-12 по городу. Все зависит от веса машины. Катушки легко меняются. ГРМ примерно к 100к меняеться, комплект около 10-12кр. Движок нормальный. Единственное там с маслом, сеточка загрязняется, надо следить за давлением постоянно, т.к. лампочка предателски загорается только после 2кобр/мин. Ну и неудобство ждать 2-3 минуты или таймер...
Плюс двигателя в моментной полке, с 1800 до 4500 (или до 5000 с чем-то) момент максимальный.
-
турбина - 150 тыс км при штатной эксплуатации (правильно сказано про турботаймер, хотя можно подождать 2-3 минуты после поездки, дать остыть)
турбина - вообще весчь нежная:)
но 2-3 минуты остыть - эсли вжигал нормально!
и 2-3 минуты - от последнего отжига:)
скажем, после полета по горьковке, спокойной езды по улицам электросталя и парковки во дворе хватает, штоб ваще не парицца!
-
Отличный мотор, лично у меня с ним никаких проблем не было. По расходу выше отписано, зимой по трассе 90-100 км/ч 7.5 л
-
ARY 180 л.с. с чипом
пробег 185 тык. ниразу не овощной эксплуатации.
ужор масла 1-1,5 л. на 10 тык.
один раз светил джекичаном - пропуски в зажигании, катушку пока не менял, ездит ежедневно
расход 95-ого в неэекономном режиме 13-15 в городе, 9-11 по трассе (полный привод)
...и все равно не едет... надо на ККК04 апгрейдится..
-
AEB 150 л.с. сток, масло не жрет
-
donCorrado
:ag: и не поедет, надо было 2,8 брать.
-
donCorrado
:ag: и не поедет, надо было 2,8 брать.
AAA, ABV ? VR6 и племянники? отказать... мало того, что неедущий еще и "бесперспективный" при отсутствии конского количества дензнаков...
-
В5.5 1.8т. Прошел 150000 км с небольшим. Турба пока живая. Расход если давить на газ литров 15. Хотя на прямой укладывались в 8. Что то все пишут про катушки - у меня такой проблемы не было.