Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Saturn007 от 21.03.10, 19:51:18
-
Вообщем проблема указана в теме, машинка-карбюраторная пятерка, стартер крутит, но двигатель не схватывает, свечи искру дают, бензин поступает... пытался заводить, когда на тросу тащили-заводится с передачи, но на холостом ходу глохнет, при этом иногда при разгазовке на ходу "стреляет" из глушака... кто что может подсказать?
-
зажигание пасматри и фазу ГРМ на фсякей случай
-
Угол зажигания, как КиД сказал. Ну и проверить правильно ди вообще свечи к трамблеру подключены, а то были умники порядок путали (хотя вероятно это не тут случай).
-
У карбюратора регулировка сбилась! Переливает смесь не успевает сгорать вот и стреляет из глушителя!
Отрегулируй карбюратор и заодно опережение зажигания проверь(пятиминутное дело)!
А фазы я думаю сдесь не причём! ....хотя всё может быть это же жигули...
-
Карбер переливает. Не в плане того, что сбита регулировка, а в том плане что игла не держит.
-
У карбюратора регулировка сбилась! Переливает смесь не успевает сгорать вот и стреляет из глушителя!
Отрегулируй карбюратор и заодно опережение зажигания проверь(пятиминутное дело)!
А фазы я думаю сдесь не причём! ....хотя всё может быть это же жигули...
Ещё как при чём... такие хлопки в глушак можно получить, что его разорвёт почти на кусочки - проверено на личном опыте. :ag:
Я по крайней мере голосую полюбому за косяк с трамблёром, если никаких внутренних косяков в моторе больше нет, ибо если нормально выставлено зажигание то полюбому заведётся, как ты ни крути винты на карбюраторе...
-
Либо очень позднее зажигание, либо ушел зазор в контактной группе прерывателя в трамблере.
Советую замерить напряжение на клемме прерывателя на трамблере при вращающемся двигателе (на стартере) стрелочным вольтметром ... помоему должно быть в районе 6-7 вольт среднее напряджение.
Отклонение зазора в контактах прерывателя дает такие же симптомы как и отклонение угла опережения зажигания.
Если прерыватель того, советую не париться с его регулировкой и заменой контактной группы, а сразу купить комплект безконтактного зажигания.
-
Карбер переливает. Не в плане того, что сбита регулировка, а в том плане что игла не держит.
Я имел ввиду именно РЕГУЛИРОВКУ!!! Регулировку холостого хода!
Хотя это всё напоминает гадание на кофейной гуще...
-
Короче, на трос и на авангард ... там все и сделают ... не дорого.
-
Ещё как при чём... такие хлопки в глушак можно получить, что его разорвёт почти на кусочки - проверено на личном опыте. :ag:
Я по крайней мере голосую полюбому за косяк с трамблёром, если никаких внутренних косяков в моторе больше нет, ибо если нормально выставлено зажигание то полюбому заведётся, как ты ни крути винты на карбюраторе...
реально не хватает голосовалки!))))
PS а по теме смотри карбюратор, или как было предложено, на авангард.
-
всем спасибо огромное конечно за советы... но с утра пришел в гараж и машинка завелась сама... свечи конечно были не в очень хорошем состоянии, но почистил... видать бензинчик подвел... развел с 95 и залил удалитель влаги!!! посмотрим что будет завтра :bk:
-
Когда у меня был грязный карбюратор, она через раз заводилась. Там надо просто несколько винтиков открутить, чтобы снять и проверить.
-
Когда у меня был грязный карбюратор, она через раз заводилась. Там надо просто несколько винтиков открутить, чтобы снять и проверить.
7 гаек на 10 на воздушке и 4 гайки на 13, если я не ошибаюсь, чтобы снять сам карб))