Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 23.03.10, 01:38:24
-
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
-
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Получение высокооктановых компонентов автомобильного топлива из низкооктанового сырья возможно путем его каталитической переработки с помощью вторичных процессов. Входящие в состав сырья углеводороды вступают на активных центрах катализатора в реакции крекинга, алкилирования, изомеризации, дегидроциклизации, ароматизации, гидрирования или дегидрирования. В конечном итоге продуктами превращения являются высокооктановые изо- и ароматические углеводороды.
ПиСи В домашних условиях, наверное невозможно.
-
Гораздо проще двигатель дефорсировать: снизить степень сжатия, оптимизировать фазы газораспределения и УОЗ
-
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...
-
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...
Не согласен. Спрос на 80-й гораздо ниже, и снижается с каждым годом, по мере списания старых автомобилей
ЗЫЖ А я ещё 72-й и 66-й на АЗС в 70-е годы помню )))))
-
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...
спи....ли ящик водки, продали а деньги продали. Найти 92 порой проблематично (не на заправка а у водил кот его сливают и прожают дешевле), зато 80й есть всегда и по очень вкусным ценам.
Как УОЗ на инжекторе передвинуть и фазы ГР оптимизировать как вы сказали?
-
Кроилово ведет к попадалову. (с)
зы: бедный бимер.
-
Ну бодяжат всякие октан бустеры... Тока свечи бушь менять с каждой заправкой, наверно это выгодно)
-
Ну бодяжат всякие октан бустеры... Тока свечи бушь менять с каждой заправкой, наверно это выгодно)
А еще на инжекторе форсунки чистить и датчики как расходники менять ... потому что, как не бодяжь, а нормального 92-го из 80-го все равно не получится.
-
Получение высокооктановых компонентов автомобильного топлива из низкооктанового сырья возможно путем его каталитической переработки с помощью вторичных процессов. Входящие в состав сырья углеводороды вступают на активных центрах катализатора в реакции крекинга, алкилирования, изомеризации, дегидроциклизации, ароматизации, гидрирования или дегидрирования. В конечном итоге продуктами превращения являются высокооктановые изо- и ароматические углеводороды.
ПиСи В домашних условиях, наверное невозможно.
:ai: ДА НУ НАХ...
А не проще 80ый разбавить 95ым в нужной пропорции....
-
спи....ли ящик водки, продали а деньги продали. Найти 92 порой проблематично (не на заправка а у водил кот его сливают и прожают дешевле), зато 80й есть всегда и по очень вкусным ценам.
Как УОЗ на инжекторе передвинуть и фазы ГР оптимизировать как вы сказали?
Нахрена тебе автомобиль? :bt:
-
Нахрена тебе автомобиль? :bt:
Син настолько экономный, что купил автомобиль только за тем, что бы на нем не ездить и экономить деньги на бензине ...
-
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Не мучай бэху! Пусть уже сгниет во дворе, чем развалится по дороге от твоих издевательств :ag:
-
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Да, можно поднять октановое число нафталином, но в холодную погоду есть опасность, что он будет кристаллизоваться и забьет каналы в карбюраторе.
Самый простой и надежный способ повысить октановое число бензина - смешать его с высокооктановым. :)
-
нет ничего проще: добавляй 98-й в пропорции 1:1
:bx:
-
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра на железнодорожную бочку а-80 получится столько-же а- 92.тщательно перемешать.
-
Не мучай бэху! Пусть уже сгниет во дворе, чем развалится по дороге от твоих издевательств :ag:
я не в беху, а в 2109
-
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра на железнодорожную бочку а-80 получится столько-же а- 92.тщательно перемешать.
гдеиговзять?
-
хоть на заправках у нас не лутше,но всётаки
не боишся машину присадками запороть)малоли чего.
-
:ah: где это 80-й по вкусным ценам?
-
хоть на заправках у нас не лутше,но всётаки
не боишся машину присадками запороть)малоли чего.
малоли чего это чего?
как рас и узнаем.
-
одно дело карб,другое инжектор.
будет детанацыя,пальцы гриметь и тд...
да и не пойми что за присадки,тебе тут насоветую(на хреновых заправках хотябы знают что сыпят).я бы подумал прежде чем бодяжить :dp: :bk:
кстате если бодяжить А80 с А92. 50% -50%,не думал об этом?
-
игоможнагдетакупит.
-
игоможнагдетакупит.
Где? у меня пробел западает :ah:
-
А не проще 80ый разбавить 95ым в нужной пропорции....
Задачка для четвёртого класса средней школы:
Сколько нужно добавить 95 бензина в восьмидесятый что-бы получить А 92 ?
Гораздо проще двигатель дефорсировать: снизить степень сжатия, оптимизировать фазы газораспределения и УОЗ
Если руки есть - да.
Среди автолюбителей широко распространено мнение, что добиться желаемого можно, применив один из следующих способов: установка позднего зажигания, подача воды во впускной трубопровод или уменьшение степени сжатия. Кратко рассмотрим эти способы, не углубляясь в вопросы теории.
Следует отметить, что первый и наиболее простой из них — установку позднего зажигания путем соответствующего поворота корпуса распределителя — нельзя рекомендовать для постоянной эксплуатации автомобиля. При достаточно позднем зажигании двигатель действительно работает без детонации, но в этом случае из-за позднего и продолжительного сгорания тепловой режим его становится чрезмерно высоким: перегреваются поршни, поршневые кольца, выпускные клапаны и двигатель в целом. Длительная эксплуатация двигателя при позднем зажигании неизбежно сократит срок его службы, причем вероятны аварийные поломки из-за прогорания клапанов и по другим причинам.
Работа двигателя с подачей воды во впускной трубопровод детально и обстоятельно исследована учеными и инженерами. Был сделан следующий вывод: подача определенного количества распыленной воды позволяет двигателю работать без детонации на бензине с пониженным октановым числом. Однако практическому применению этого способа препятствуют следующие обстоятельства.
· Во-первых, заметный положительный эффект можно получить только при большом количестве подаваемой воды. Например, для того чтобы двигатель, рассчитанный на бензин АИ-93, мог нормально работать на бензине с октановым числом 76, расход воды должен составлять не менее 15—20 % расхода топлива. Другими словами, за время использования полного бака бензина (около 50 л) в двигатель должно быть подано около 7,5—10 л воды. Следовательно, в автомобиле необходимо иметь большие емкости для воды, что, разумеется, неприемлемо с практической точки зрения.
· Во - вторых, для получения удовлетворительных результатов количество подаваемой воды обязательно следует дозировать и изменять в строгом соответствии с изменением режима движения автомобиля (его скорости, нагрузки, профиля дороги и т. д.), чего реально можно добиться только с помощью сложной автоматической системы регулирования. Никакие способы «ручного» регулирования (различными кранами и т. п.) здесь непригодны, так как они не обеспечат необходимой точности.
· В-третьих, при работе с подачей воды существенно снижается долговечность двигателя. Следовательно, и этот способ нельзя рекомендовать для практического использования.
Третий способ может быть с успехом реализован автолюбителями. Он заключается в снижении степени сжатия двигателя. Для этого необходимо увеличить объем камеры сгорания, поставив дополнительную прокладку под головку блока цилиндров.
Толщина дополнительной прокладки должна быть для автомобилей строго индивидуальной, например, для ВАЗ-2103,ВАЗ-2106 — 1,3— 1,5мм, дляВАЗ-2105 — 1 — 1,2 мм. Прокладку изготавливают из листа алюминиевого сплава АМ-5 (или аналогичного) и устанавливают между головкой блока цилиндров и штатной уплотнительной прокладкой (конфигурация ее такая же).
В качестве дополнительной прокладки вместо специально изготовленной металлической недопустимо использовать штатную, т. е. ставить под головку две штатные прокладки. Такой комплект из двух металлоасбестовых уплотнительных прокладок недолговечен: металлическая окантовка отверстий для цилиндров, лишенная тесного контакта с массивной головкой блока, чрезмерно нагревается и через короткое время разрушается. Вслед за этим прокладки прогорают, а двигатель выходит из строя.
-
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии
-
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии
Автор темы известный любитель халявы. Пусть попробует, а все со стороны посмотрят что получится:ag:
-
так дайте мне етот три винилэтилсвинецхлорид а я попробую.
-
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.
-
Серега ты не понял СИН хочет нахаляву делать из 80 го 92 й и потом наверняка барыжить.....
-
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра на железнодорожную бочку а-80 получится столько-же а- 92.тщательно перемешать.
Штука эта вредная и скорее всего уже запрещена в России так что купить сложно будет.Но ОЧ повышает в разы больше чем нынешние присадки применяемые к бензинам)
-
Почитаешь темы некоторые, волосы дыбом встают.
-
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.
я беру 80й по 13р
92 стоит 21р
итого 40л 92 с заправки стоят 840р
13рх39л+120р (чудожидкость)=627р
итого 100р с канистры 20л.............хм............ впринципе мона