Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 23.03.10, 01:38:24

Название: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 01:38:24
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: ArtKick от 23.03.10, 02:49:45
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Получение высокооктановых компонентов автомобильного топлива из низкооктанового сырья возможно путем его каталитической переработки с помощью вторичных процессов. Входящие в состав сырья углеводороды вступают на активных центрах катализатора в реакции крекинга, алкилирования, изомеризации, дегидроциклизации, ароматизации, гидрирования или дегидрирования. В конечном итоге продуктами превращения являются высокооктановые изо- и ароматические углеводороды.

ПиСи В домашних условиях, наверное невозможно.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Ю. В. от 23.03.10, 08:26:15
Гораздо проще двигатель дефорсировать: снизить степень сжатия, оптимизировать фазы газораспределения и УОЗ
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: exBoMBeR от 23.03.10, 08:44:47
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Ю. В. от 23.03.10, 08:48:53
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...
Не согласен. Спрос на 80-й гораздо ниже, и снижается с каждым годом, по мере списания старых автомобилей
ЗЫЖ А я ещё 72-й и 66-й на АЗС в 70-е годы помню )))))
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 09:48:02
Помоему дешевле и проще обойдется 80-й продать, а на вырученные деньги 92-й купить ...

спи....ли ящик водки, продали а деньги продали. Найти 92 порой проблематично (не на заправка а у водил кот его сливают и прожают дешевле), зато 80й есть всегда и по очень вкусным ценам.


Как УОЗ на инжекторе  передвинуть и фазы ГР оптимизировать как вы сказали?
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Мозг от 23.03.10, 10:48:38
Кроилово ведет к попадалову. (с)

зы: бедный бимер.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: DenGer от 23.03.10, 10:50:33
Ну бодяжат всякие октан бустеры... Тока свечи бушь менять с каждой заправкой, наверно это выгодно)
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: exBoMBeR от 23.03.10, 10:52:50
Ну бодяжат всякие октан бустеры... Тока свечи бушь менять с каждой заправкой, наверно это выгодно)
А еще на инжекторе форсунки чистить и датчики как расходники менять ... потому что, как не бодяжь, а нормального 92-го из 80-го все равно не получится.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Добрый Жук от 23.03.10, 10:53:14
Получение высокооктановых компонентов автомобильного топлива из низкооктанового сырья возможно путем его каталитической переработки с помощью вторичных процессов. Входящие в состав сырья углеводороды вступают на активных центрах катализатора в реакции крекинга, алкилирования, изомеризации, дегидроциклизации, ароматизации, гидрирования или дегидрирования. В конечном итоге продуктами превращения являются высокооктановые изо- и ароматические углеводороды.

ПиСи В домашних условиях, наверное невозможно.

 :ai: ДА НУ НАХ...
А не проще 80ый разбавить 95ым в нужной пропорции....
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: lam от 23.03.10, 10:58:49
спи....ли ящик водки, продали а деньги продали. Найти 92 порой проблематично (не на заправка а у водил кот его сливают и прожают дешевле), зато 80й есть всегда и по очень вкусным ценам.


Как УОЗ на инжекторе  передвинуть и фазы ГР оптимизировать как вы сказали?
Нахрена тебе автомобиль? :bt:
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: exBoMBeR от 23.03.10, 11:07:03
Нахрена тебе автомобиль? :bt:
Син настолько экономный, что купил автомобиль только за тем, что бы на нем не ездить и экономить деньги на бензине ...
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Andrey81 от 23.03.10, 11:18:07
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет

Не мучай бэху! Пусть уже сгниет во дворе, чем развалится по дороге от твоих издевательств :ag:
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: IL от 23.03.10, 12:41:56
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
Да, можно поднять октановое число нафталином, но в холодную погоду есть опасность, что он будет кристаллизоваться и забьет каналы в карбюраторе.

Самый простой  и надежный способ повысить октановое число бензина - смешать его с высокооктановым. :)
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: donCorrado от 23.03.10, 13:40:36
нет ничего проще: добавляй 98-й в пропорции 1:1

:bx:
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Лазарь Вайнсбейн от 23.03.10, 13:59:02
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра  на железнодорожную бочку а-80 получится  столько-же а- 92.тщательно перемешать.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 22:37:08
Не мучай бэху! Пусть уже сгниет во дворе, чем развалится по дороге от твоих издевательств :ag:

я не в беху, а в 2109
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 22:38:04
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра  на железнодорожную бочку а-80 получится  столько-же а- 92.тщательно перемешать.

гдеиговзять?
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: RASSEL от 23.03.10, 22:45:57
хоть на заправках у нас не лутше,но всётаки

не боишся машину присадками запороть)малоли чего.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Mr. Indigo от 23.03.10, 22:49:33
 :ah: где это 80-й по вкусным ценам?
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 22:52:57
хоть на заправках у нас не лутше,но всётаки

не боишся машину присадками запороть)малоли чего.

малоли чего это чего?

как рас и узнаем.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: RASSEL от 23.03.10, 23:00:01
одно дело карб,другое инжектор.
будет детанацыя,пальцы гриметь и тд...
да и не пойми что за присадки,тебе тут насоветую(на хреновых заправках хотябы знают что сыпят).я бы подумал прежде чем бодяжить :dp: :bk:

кстате если бодяжить А80 с А92.  50% -50%,не думал об этом?
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Лазарь Вайнсбейн от 23.03.10, 23:45:50
игоможнагдетакупит.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 23.03.10, 23:51:41
игоможнагдетакупит.

Где? у меня пробел западает  :ah:
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: ArtKick от 25.03.10, 00:13:18
А не проще 80ый разбавить 95ым в нужной пропорции....
Задачка для четвёртого класса средней школы:
Сколько  нужно добавить 95 бензина в восьмидесятый что-бы получить А 92 ?

Гораздо проще двигатель дефорсировать: снизить степень сжатия, оптимизировать фазы газораспределения и УОЗ
Если руки есть - да.
Среди автолюбителей широко распространено мнение, что добиться желаемого можно, применив один из следующих способов: установка позднего зажигания, подача воды во впускной трубопровод или уменьшение степени сжатия. Кратко рассмотрим эти способы, не углубляясь в вопросы теории.

Следует отметить, что первый и наиболее простой из них — установку позднего зажигания путем соответствующего поворота корпуса распределителя — нельзя рекомендовать для постоянной эксплуатации автомобиля. При достаточно позднем зажигании двигатель действительно работает без детонации, но в этом случае из-за позднего и продолжительного сгорания тепловой режим его становится чрезмерно высоким: перегреваются поршни, поршневые кольца, выпускные клапаны и двигатель в целом. Длительная эксплуатация двигателя при позднем зажигании неизбежно сократит срок его службы, причем вероятны аварийные поломки из-за прогорания клапанов и по другим причинам.

Работа двигателя с подачей воды во впускной трубопровод детально и обстоятельно исследована учеными и инженерами. Был сделан следующий вывод: подача определенного количества распыленной воды позволяет двигателю работать без детонации на бензине с пониженным октановым числом. Однако практическому применению этого способа препятствуют следующие обстоятельства.

· Во-первых, заметный положительный эффект можно получить только при большом количестве подаваемой воды. Например, для того чтобы двигатель, рассчитанный на бензин АИ-93, мог нормально работать на бензине с октановым числом 76, расход воды должен составлять не менее 15—20 % расхода топлива. Другими словами, за время использования полного бака бензина (около 50 л) в двигатель должно быть подано около 7,5—10 л воды. Следовательно, в автомобиле необходимо иметь большие емкости для воды, что, разумеется, неприемлемо с практической точки зрения.

· Во - вторых, для получения удовлетворительных результатов количество подаваемой воды обязательно следует дозировать и изменять в строгом соответствии с изменением режима движения автомобиля (его скорости, нагрузки, профиля дороги и т. д.), чего реально можно добиться только с помощью сложной автоматической системы регулирования. Никакие способы «ручного» регулирования (различными кранами и т. п.) здесь непригодны, так как они не обеспечат необходимой точности.

· В-третьих, при работе с подачей воды существенно снижается долговечность двигателя. Следовательно, и этот способ нельзя рекомендовать для практического использования.

Третий способ может быть с успехом реализован автолюбителями. Он заключается в снижении степени сжатия двигателя. Для этого необходимо увеличить объем камеры сгорания, поставив дополнительную прокладку под головку блока цилиндров.
Толщина дополнительной прокладки должна быть для автомобилей строго индивидуальной, например, для ВАЗ-2103,ВАЗ-2106 — 1,3— 1,5мм, дляВАЗ-2105 — 1 — 1,2 мм. Прокладку изготавливают из листа алюминиевого сплава АМ-5 (или аналогичного) и устанавливают между головкой блока цилиндров и штатной уплотнительной прокладкой (конфигурация ее такая же).
В качестве дополнительной прокладки вместо специально изготовленной металлической недопустимо использовать штатную, т. е. ставить под головку две штатные прокладки. Такой комплект из двух металлоасбестовых уплотнительных прокладок недолговечен: металлическая окантовка отверстий для цилиндров, лишенная тесного контакта с массивной головкой блока, чрезмерно нагревается и через короткое время разрушается. Вслед за этим прокладки прогорают, а двигатель выходит из строя.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: 7grom от 25.03.10, 14:08:28
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Andrey81 от 25.03.10, 14:23:33
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии

Автор темы известный любитель халявы. Пусть попробует, а все со стороны посмотрят что получится:ag:
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 02.04.10, 00:32:00
так дайте мне етот три винилэтилсвинецхлорид а я попробую.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 02.04.10, 09:10:53
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Гелиос от 04.04.10, 15:39:52
Серега ты не понял СИН хочет нахаляву делать из 80 го 92 й и потом наверняка барыжить.....
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Kirian от 07.04.10, 22:03:18
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра  на железнодорожную бочку а-80 получится  столько-же а- 92.тщательно перемешать.
Штука эта вредная и скорее всего уже запрещена в России так что купить сложно будет.Но ОЧ повышает в разы больше чем нынешние присадки применяемые к бензинам)
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Hurt Locker от 07.04.10, 22:24:19
     Почитаешь темы некоторые, волосы дыбом встают.
Название: Re: Как сделать из 80ого 92?
Отправлено: Sin! от 08.04.10, 23:36:09
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.

 я беру 80й по 13р
 92 стоит 21р

итого 40л 92 с заправки стоят 840р

13рх39л+120р (чудожидкость)=627р

итого 100р с канистры 20л.............хм............ впринципе мона