Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: _Kid_ от 23.03.10, 20:20:28
-
В общем пацыент starline b9, после КЗ перстал видеть включение зажигания, так вот интерисует ему песец или не очень?
-
В общем пацыент starline b9, после КЗ перстал видеть включение зажигания, так вот интерисует ему песец или не очень?
Проверь датчик на зажигании если он есть, если через мозг идет, то скорее всего центральный чип.
П.С. Именно с такой сигналкой, не сталкивался. Либо там на плате могут еще стоять "нулевки" - типо новые предохранители, нулевые резисторы.
-
Не совсем понятно,где произошло кз. Самое первое,проверить поступает ли напряжение зажигания на блок сигнализации,ну а дальнейшие действия уже исходя из этих измерений.....
-
Не совсем понятно,где произошло кз. Самое первое,проверить поступает ли напряжение зажигания на блок сигнализации,ну а дальнейшие действия уже исходя из этих измерений.....
замкнул провад от 15 клемы замка
в общем сигналка позваляет завести автомобиль, работают все охранные функции, но не видит включенного зажигания
-
замкнул провад от 15 клемы замка
в общем сигналка позваляет завести автомобиль, работают все охранные функции, но не видит включенного зажигания
Ром, в электрике как и в электроннике есть только 2е неисправности:
1-Контакт есть там, где его не должно быть.
2-Контакта нет там, где он должен быть.
Если все работает, проверяй соединения с замком, либо нулевки. Если бы не работал чип, не работало бы вообще все.
-
НЕ видит где ? приборы не работают ? на брелоке ?
-
НЕ видит где ? приборы не работают ? на брелоке ?
приборы работают, сигналка не видит факта включения зажигания, хотя заводить дает
-
Значит дело в самом блоке. Напряжение зажигания там идет по тому же проводу(желтый),что и подается при автозапуске.Т.е. цепь "замок зажигания-блок сигнализации" цела. Хотя нужно смотреть конкретно на подключение,поскольку остальные провода(синий-зеленый) можно програмировать как на подачу зажигания. так и на АСС....
Вообщем,найди сам блок сигналки,на 6-контактном разъеме,с толстыми проводами, на желтом проводе проконтролируй появление напряжения при включении зажигания. Если есть,дело в блоке,если нет,ищи где оно потярялось...
-
Значит дело в самом блоке. Напряжение зажигания там идет по тому же проводу(желтый),что и подается при автозапуске.Т.е. цепь "замок зажигания-блок сигнализации" цела. Хотя нужно смотреть конкретно на подключение,поскольку остальные провода(синий-зеленый) можно програмировать как на подачу зажигания. так и на АСС....
Вообщем,найди сам блок сигналки,на 6-контактном разъеме,с толстыми проводами, на желтом проводе проконтролируй появление напряжения при включении зажигания. Если есть,дело в блоке,если нет,ищи где оно потярялось...
я так понял, что если дело в блоке то придеца мутить сторонний турбо таймер?
з.ы. я так понял что желтый провад при запуске принимает сигнал, а после выключения зажигания поддерживает его в течении работы турботаймера?
-
Именно так. Конроль зажигания осуществляется только по желтому проводу,поддердка же зажигания может производиться так же и по синему,и по зеленому проводам(определяется програмированием).