Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ^[Женька] от 28.04.10, 21:29:10
-
Кароче вентилятор включается при 95 градусах.Вентилятор крутит,а на датчике температура растет..Тасол в норме,не где не подтикает..
???
-
воздушные пробки в системе, термостат, помпа.
-
воздушные пробки в системе, термостат, помпа.
Термостат новый,помпа новая,система прокачена..
-
мож пробка воздушная? давно тосол менял, патрубки или радиатор?
пробку выгони. морду вверх, крышку бачка снять и вперед десять минут побулькать
-
мож пробка воздушная? давно тосол менял, патрубки или радиатор?
пробку выгони. морду вверх, крышку бачка снять и вперед десять минут побулькать
Ну система прокачена..Тосол новый..
-
поменяй термостат
-
Ладно попробую ещё систему прокачать..
Я прос думал,мож кто новый совет даст).. :ab:
-
бедная смесь, неправильно выставлено зажигание
-
бедная смесь, неправильно выставлено зажигание
двигатель инжекторный..
-
С чего решили,что двигатель перегревается? Закипел хоть раз? вариант,что датчик врёт не рассматриваете? :ab: И почему температура запуска вентилятора такая низкая? обычно на 101 или 102 градусах стартует
-
Термостат срабатывает? При нагревании до 95 тосол идёт в большой контур? (Щупается тупо руками).
Радиатор грязью залеплен? Шланги нагретые не пережаты нигде?
В чем проблема-то? Вентилятор включается - значит, работает. Температура растёт? - Так она по-любому растёт ещё полминуты минимум, т.к. датчик температуры в блоке, а тосол охладится в радиаторе и до датчика дойдёт и остудит не сразу.
-
двигатель инжекторный..
и что искра больше не нужна, а лямбда только снится?
контроллер может обеднять смесь при неисправности или такой настройке.......
можно максимально обеднить смесь и сделать УОЗ максимально поздним, для того чтоб выхлоп был наименее токсичным и заодно снизить расход (что компенсируестя более интенсивном надавливании тапка), а само собой повышением температуры
-
Ещё вопрос какова рабочая температура двигателя на ваз 2115 при езде и стоянии в пробках)??
Ато привых к жигулям) :ab:
-
97 градусов
-
Была такая проблема. Очень похоже на незаметную дырочку в патрубке.
-
на датчике температура максимум до скольки ползла?!
-
на датчике температура максимум до скольки ползла?!
До середины красной отметки с +),это в пробке...
Хех чет покапался я вчера в машине,сегодня температура больше 90 не подымалась,стабильные 87град гдет..
-
До середины красной отметки с +),это в пробке...
Хех чет покапался я вчера в машине,сегодня температура больше 90 не подымалась,стабильные 87град гдет..
возможно датчик температуры в приборной панели глючит (у меня было с утра на холодном стрелка возле отметки 70 гр - после прогревания 110.120.)
движок врядли греется раз срабатывате вентилятор и нижний патрубок на радиатор горячий.
несколько раз выключал зажигание и заводил глюк пропал.
-
У меня пол месяца назад тасол пропадал из расширительного)..Утечки вообще не находил,а тасол исчзал..В сервисе починили,была дырочка походу в патрубке..
Но машина тогда вообще не грелась)..
-
У меня пол месяца назад тасол пропадал из расширительного)..Утечки вообще не находил,а тасол исчзал..В сервисе починили,была дырочка походу в патрубке..
Но машина тогда вообще не грелась)..
потому что на улице холодно было. Сам сталкивался с заводскими деформациями в горловине расширительного бачка, тосол выкипал.
-
А что может быть такое,что,наоборот,не догревается?на ходу не больше 70 показывает,а на стоячем-90, на 95-100 вентилятор включается.ваз 2115,антифриз менял
-
А что может быть такое,что,наоборот,не догревается?на ходу не больше 70 показывает,а на стоячем-90, на 95-100 вентилятор включается.ваз 2115,антифриз менял
могет быть у тебя другие рабочие температуры, нежели у товарища автора
-
могет быть у тебя другие рабочие температуры, нежели у товарища автора
Я думаю у всех инж 2115 одна рабочая температура.Ну если все нормально и исправно конечно.
-
А что может быть такое,что,наоборот,не догревается?на ходу не больше 70 показывает,а на стоячем-90, на 95-100 вентилятор включается.ваз 2115,антифриз менял
Термостат может заклинен в открытом положении. Гоняет антифриз по большому кругу постоянно
-
Термостат может заклинен в открытом положении. Гоняет антифриз по большому кругу постоянно
эээ я так понял он под замену?
-
эээ я так понял он под замену?
да, стоит рублей 300
-
1.Смотрим прогрев..
1.1 сперва малый контур (печка и т.д) открытие термостата (большой контур) в радиатор (все ручками)
1.2 без отклонений (Должна сработать лампа (чек энж))
1.3 Отклонения смотрим (одновременный прогрев нижней части радиатора и малого контура (замена термостата)
2. Рабочая темпереатура двигателя (инж) 105С
3. если эл-вент врубается "чек энж" не горит загоняем на горку мордой вперед открываем печку и открываем самую верхню точку (хотя если эл-вент пашет то скорее всего недостаток жид-си)
4 если все не помогает меняем датчик на блоке ( такая хня с 2 проводками тонкая) не радиаторный!!!!
-
А че никто не рассматривает вариант что надо менять радиатор? Если термостат работает, это не трудно проверить, и система без воздуха, то само собой радиатор . . .
Я на своей менял радиатор, у меня летом температура в пробках была более 110, приходилось даже печку включать. После замены все встало на свои места. И хочу заметить, что перед заменой прочищал от грязи и мух старый, не помогло.
-
ыы у меня вообще кипить не заметно датчик говорит нормальная температура а расшерительный кипит и вентилятор не помогает вывод прост пора поменять радиатор!
-
Не стал создавать отдельную тему..
Кароче центральный замок накрылся..Не срабатывают три двери.Грешу на блок ЦЗ.
Думаю самому попробывать покапаца.Может предохранители сдохли,если да то где они находяца? :ah:
Вообще с чего может сразу три двери отказать?Работает только со стороны водителя)..
-
Подскажите,в чем проблема:
Наступило тепло и в пробках машина перестает тянуть - обороты до 2000,даешь газу - еле тянет,неустойчиво,заглушишь минут на 10-15- все ок,потом опять начинается заново.На трассе на скорости все ок.Шо такое?