Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: azzaro от 03.05.10, 23:32:04
-
вопрос такой . на руках была классика со стуком в головке блока...регулировал клапана не помогло...в итоге сняли головку ...коромысла мятые + распредвал мятый ...поставили головку без косяков но слышен отдалённый звук похожий на тот из за чего всё это дело меняли...
от чего может быть стук в головке?
варианты устранения...
можно забить?
главная задача чтоб это не разбилось всё снова и не стало громче
-
Не видел ни одной классики, у которой бы в моторе хоть что-нибудь хоть даже чуть-чуть не стучало.
В общем забей, либо возьми стетоскоп и послушай откуда точно идёт стук, возможно это в очередной раз стучит один из клапанов.
"Хороший стук рано или поздно выберется наружу и сам себя покажет" (с)
-
Не видел ни одной классики, у которой бы в моторе хоть что-нибудь хоть даже чуть-чуть не стучало.
офф. не видел ты моей шестерки... кроме кузова докопаться не к чему было... 91 г.в. с пробегом в 260 тыщ, а в движке дальше клапанной крышки никто не лазил.
-
Что значит головка без косяков ? Распред идеально стоит в постели , нет выработки на нем и рокерах , нет выработки ответной части которая упирается в клапан? Проверь еще раз тепловые зазоры . Если звук глухой , то возможно шатуну кирдык .
офф. не видел ты моей шестерки... кроме кузова докопаться не к чему было... 91 г.в. с пробегом в 260 тыщ, а в движке дальше клапанной крышки никто не лазил.
Если это действительно так , то респект и уважуха ( как говорят ) ))) А вообще , если следить за классическим мотором то он не потребует к себе внимания оч долгое время
-
Скорее всего износ рапредвала и рокеров призошел из-за масляного голодания....
отсюда следует что нету давления либо запустили мотор настолько что в нем не было масла....
Короче меряй давление если нету то ищи )(коренные шатунные поросенок маслянный насос)