Электростальский форум
Болтовня => Между нами, девочками => Тема начата: липочка от 31.05.10, 16:29:01
-
Салон парикмахерская Любава, что во дворах на Мира – кидалово, хамское обслуживание, всегда виноват клиент, что пришел по записи.
Записались в салон Любава на стрижку и еще кое- что сделать, хотелось быть ослепительно красивыми на торжестве, но нас, грубо говоря, послали далеко – далеко, испортив настроение! А записались мы аж за 2 недели на субботу 29 мая, что б уж наверняка и к хорошему мастеру, имя мастера в данном случае не важно, важно отношение администрации к своим клиентам! Приходим, администратор очень удивилась нашему приходу, как будто мы шли и случайно зашли, а не по записи и мимо ходом бросила, а мастера нет и забыла о нас!!!!! Нам то что делать, как в субботу вдруг перезаписаться к кому- либо, хотя к кому -либо не пойдем! Вероятно, что-то случилось с мастером, но ГДЕ ЖЕ администрация салона, она что не в курсе что мастера нет, а запись есть, ведь ждет мастера не один человек! Отношение просто ХАМСКОЕ и ни кто ни за что не отвечает, виноват клиент, что пришел по записи, но больше не придем и никому не советуем пользоваться этим салоном!
-
Ужасно, ужасно
-
на кол всех - это сейчас модно
-
скока букв... половина предложений повторяется. накипело у людей.
-
Мы живём в самой прекрасной стране насвете а все остальные страны нам завидуют!!!
-
в большинстве салонов нашего города каждый мастер сам себе запись ведет. А администратор в любаве видать просто так сидит.
-
в большинстве салонов нашего города каждый мастер сам себе запись ведет. А администратор в любаве видать просто так сидит.
Администратор как правило это родственник хозяина он контролирует " денежные потоки".
-
ВОобще удивительно :)
Мой любимый салон.
Никогда проблем с мастерами не было :ay:
-
Администратор как правило это родственник хозяина он контролирует " денежные потоки".
серьезно?!?!?! :ap:
а если в салоне 7 администраторов, они тоже все родственники хозяина которые контролируют денежные потоки?!?!
-
ну что бы не портить настроение себе,надо было быстро в другой салон в городе обратиться,уверенна там были свободные мастрера.Конечно обидно,что так получилось
-
А записались мы аж за 2 недели на субботу 29 мая, что б уж наверняка и к хорошему мастеру, имя мастера в данном случае не важно, важно отношение администрации к своим клиентам!
Если там существует предварительная запись, то у вас должны были взять телефон, что бы поставить вас в известность на случай форс-мажорных ситуаций. Мастер могла заболеть, уехать на обучение, могла просто не выйти на работу, уволиться в конце концов. Такое тоже часто бывает! В таких случаях обычно предоставляют другого мастера. В данном случае подобное поведение похоже на то, что администратор не увидя вас в записи, решила пойти обманным путем, а мастер была занята другим, пришедшим по записи клиентом. Вам нужно было оставить запись в жалобной книге, т.к. её смотрят и контролируют выше стоящие инстанции
-
Ходила туда уже три раза, :ab: не шик но нормально :ab:, всегда как то размеренно и тихо у них :al:(м-ду собой :cw:), а про администраторов :ao: – это в точку, я это точно знаю :ac:!!!!