Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fedot от 18.06.10, 22:57:30
-
Есть тут владельцы Сонаты? что вообще за машина, действительно ли это седан D-класса, как по отзывам, обслуга, разбиваемость узлов?? Что то уж очень она дешевая для своего сегмента
-
сразу.... в свое время подбирал машинку.. присматривался к элантре, выбрал ланцер....
по дороге домой заехал в наш салон хендай - стоят санаты - цена ниже чем в москве и сопоставима с элантрой, а класс вроде выше... посидел - все понты, тока псевдо дерево оставило во рту привкус дешевого мыла, но за такое бабло готов был вытерпеть и его... попросил сына сесть назад, чтобы сравнить салон элантры и сонаты (я чото-то к заду не приценивался)... выходит, хлопает дверью, а дверь в обратку!!!!
не понял, я привык к корейцам и японцам - вот пару часов из ихсалонов вернулся... шмяк дверью - в обратку...
тут их менагер подбегает - извините - дверь немного не так работает - резинка наша, таганрогская, жестковатая...
ну не стал я ее покупать - сборка ссср, не кузовная, половину комплектующих по закону они должны производить в россии.... или скоко там прОцентов...
а так... мой знакомый на российской сборке элантре ездит - радуется..я на ланцере ежжу, тоже не обижаюсь.... гыг по зиме еще одного мицевского паркетника куплю.. ну есле не аутландера, то асх точно.... после мицы никаую другую не хочу.... а вот друган после элантры хочет что-то, а чо не знает...
субъективно? а как хотел?
-
а если б/у корейку брать 2-3 года? я новую собственно и не хочу. ну нах эти обкатки и официальных дилеров ради гарантии
-
ну тада тебе к корееводам...
там понимаешь какая фишка - они от года к году к качеству прибавляют, но параллельно их производства в других странах - теряют...
так что есле кореец родной -мож и тема, я в них не спец... таганрог или чо там из ссср- погугли по форумам... причем обращай внимание не на то как они сами себя хвалят и как они удачно купили, а на то как у них и скока тем типо "наипнулся руль - как повернуть" или " заглох динамек, какие песни лучше петь"
-
а воще=топокурил.. подумал...
присмотрись...
для меня имхо минусы - низкая, обвисшая дизайнерами жопа,большие непривычные габариты..
плюсы - богажник (как мне ланцеХ не нравился им, и как меня он бесит счас), просторный салон
-
корейка б/у хороша.
главное чтобы б/у адекватно.
-
сразу.... в свое время подбирал машинку.. присматривался к элантре, выбрал ланцер....
по дороге домой заехал в наш салон хендай - стоят санаты - цена ниже чем в москве и сопоставима с элантрой, а класс вроде выше... посидел - все понты, тока псевдо дерево оставило во рту привкус дешевого мыла, но за такое бабло готов был вытерпеть и его... попросил сына сесть назад, чтобы сравнить салон элантры и сонаты (я чото-то к заду не приценивался)... выходит, хлопает дверью, а дверь в обратку!!!!
не понял, я привык к корейцам и японцам - вот пару часов из ихсалонов вернулся... шмяк дверью - в обратку...
тут их менагер подбегает - извините - дверь немного не так работает - резинка наша, таганрогская, жестковатая...
ну не стал я ее покупать - сборка ссср, не кузовная, половину комплектующих по закону они должны производить в россии.... или скоко там прОцентов...
а так... мой знакомый на российской сборке элантре ездит - радуется..я на ланцере ежжу, тоже не обижаюсь.... гыг по зиме еще одного мицевского паркетника куплю.. ну есле не аутландера, то асх точно.... после мицы никаую другую не хочу.... а вот друган после элантры хочет что-то, а чо не знает...
субъективно? а как хотел?
На 5-ой Сонате коробки и моторы лицензионные Мицубиси :ah:
ИМХО брать надо 2.7 автомат, они, как правило, нафаршированы очень неплохо :ay:
Только не 2.7 механику, сцепление ходит по 30 тысяч всего, момент у мотора чудовищный для стандартного сцепления. Плюс расход бенза при 2.0 и 2.7 почти одинаков, литр разницы.
На мой взгляд, 5-ая Соната - просторный тихий седан D-класса с проверенными временем японскими агрегатами, с огромным багажником, морда - Мерседес, жопа - Ягуар, но в целом дизайн неплохой.
-
Вот есть сервис в Москве только по корейцам, ребята очень грамотные http://www.avtoban-motors.ru/
Поройся в разделе "вопрос-ответ", там можно интересную инфу по Соньке найти :ab:
-
На 5-ой Сонате коробки и моторы лицензионные Мицубиси :ah:
ИМХО брать надо 2.7 автомат, они, как правило, нафаршированы очень неплохо :ay:
Только не 2.7 механику, сцепление ходит по 30 тысяч всего, момент у мотора чудовищный для стандартного сцепления. Плюс расход бенза при 2.0 и 2.7 почти одинаков, литр разницы.
На мой взгляд, 5-ая Соната - просторный тихий седан D-класса с проверенными временем японскими агрегатами, с огромным багажником, морда - Мерседес, жопа - Ягуар, но в целом дизайн неплохой.
так 5-е не младше 2004 идут. Хотя с виду один в один как и шестые :bn:
а 2,7 автомат смотрю не так много на авто.ру :( ХОтя именно автомат и хочу :ab:
-
так 5-е не младше 2004 идут. Хотя с виду один в один как и шестые :bn:
а 2,7 автомат смотрю не так много на авто.ру :( ХОтя именно автомат и хочу :ab:
Ну да, изначально она и есть Пятая Соната, почему рестайл обозвали шестой х.з. :bk: Вот она http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41687.html
Главное не брать пиндоса с 2.4 мотором, а искать именно 2.7 автомат. 2.0 на мешалке тоже неплоха, да и 2.0 несколько моторов, но можно нарваться на такси московское, их там море плавает :ab:
Вот очень вкусный вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6074848-34fd.html
-
попросил сына сесть назад, чтобы сравнить салон элантры и сонаты (я чото-то к заду не приценивался)... выходит, хлопает дверью, а дверь в обратку!!!!
не понял, я привык к корейцам и японцам - вот пару часов из ихсалонов вернулся... шмяк дверью - в обратку...
тут их менагер подбегает - извините - дверь немного не так работает - резинка наша, таганрогская, жестковатая...
Да-да, смотрели в том же салоне Тагазовский Санта Фе, с дверьми там такая же ситуация. Видимо, это у них у всех :)
-
Да-да, смотрели в том же салоне Тагазовский Санта Фе, с дверьми там такая же ситуация. Видимо, это у них у всех :)
У Акцентов ТАГАЗа тоже двери закрываются с трудом - сильно хлопать надо. Причём самая труднозакрываемая - водительская. Что прикольно - поспрашивал у других хозяев - у них тоже самое и та же дверь:)
-
момент у мотора чудовищный для стандартного сцепления...
больше 500 штоле?)))
зы, у другана 5 была - все нравилось!)))
даж ехала более-менее бодро)
за руль не садился, так что "как едет" не расскажу)
-
А мне в Тагазовской сонате и элантре тоже пластик абсолютно не понравился, как то неприятно он попахивает да и структура у него не очень презентабельна.
-
ну а судя по всему получается что 2007 и моложе - уже ТАГаз :(
-
6 лет полет нормальный, если не считать расходники, за все время эксплуатации заменен задний левый тормазной цилиндр
-
на работе чувак купил киа магнетис.аналог сонаты..Мне понравилась..ни че такая машина..(чем то напомнила стратус....
-
на работе чувак купил киа магнетис.аналог сонаты..Мне понравилась..ни че такая машина..(чем то напомнила стратус....
да, смотрел и его. но он подороже. а почему - хз
-
да, смотрел и его. но он подороже. а почему - хз
да непочему))
просто политика компании хундай-киа, тачки выпускаемые в одной базе, киа всегда чуть подороже чем собрат от хундай...
по теме - нормальный рабочий лошадь, немного напрягает салон (чем то напоминает волгу)))),
по размерам салон при таких внешних параметрах мог БЫ быть поболее, но в целом место есть, немного повышенный аппетит к бензину, в остальном машина как машина.
Такси - опасность.
-
да, смотрел и его. но он подороже. а почему - хз
Маджентисы были корейские в основном...Если будешь брать б/у купленную здесь,то без сервисной книжки даже не думай брать....Или пробег скручен или такси!!!
-
оптима еще есть,Американская маджентис..
-
Вот здесь (http://www.autoreview.ru/archive/2009/04/second_conata/) о сонате