Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: kran от 22.06.10, 01:18:00
-
так как нахожусь в отпуске и мотор на капиталке -решил освежить свою машинку. абразивная полировка не помогла в следствии косяков в виде царапин и сколов по кругу :) тема будет закрыта до момента полной покраски авто. все коменты только после :)
22 июня
частично разобрал машину , наложил "черновой cлой "шпатлевки на крупные сколы лакокрасочного покрытия капота
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-211.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-212.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-214.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-215.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-216.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-217.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-218.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-220.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-221.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-223.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-225.jpg)
-
23 июня
зашкурил капот , обработал половину бампера . мелкие дырочки на бампере от песка просто выбесили . завтра доделаю бампер и наложу жидкой шпатлевки на капот и бампер (надеюсь)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-227.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-226.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-228.jpg)
-
ночь с 23 на 24 июня
нанес жидкую шпатлевку на капот , просушил , заматовал . понадобится еще пару слоев, так как остались мелкие косячки.
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-229.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-233.jpg)
мелкий пластик отмыли , заматовали , обезжирили нанесли грунт-пластификатор и покрасили черной краской
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-230.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-231.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-232.jpg)
закончил шкурить бампер , нанес жидкую шпатлевку
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-234.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-235.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-236.jpg)
-
вночь с 26 на 27 июня
решил обновить фары .покрасил часть внутреннего пластика в черный , отполировал стекло. переделал воздухозаборники на "клюве".
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-238.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-239.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-240.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-241.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-242.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-243.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-244.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-245.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-246.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-247.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-248.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-249.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-250.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-251.jpg)
-
работа идет очень медленно в следствии лени и ужасной работы предыдущих "маляров". на бамперах слоев столько , что приходиться тупо снимать краску при помощи балгарки и потом долго выводить вручную :) снял задний бампер . начал с заклейки и пайки трещин.
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-252.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-253.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-254.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-255.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-256.jpg)
-
и так продолжаем ... задний бампер оказался в весьма плачевном состоянии трещины и поломанные крепежи отняли много времени . так же убрал светоотражатели
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-262.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-263.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-264.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-265.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-266.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-267.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-268.jpg)
взялся за водительскую дверь . вмятина на ребре жесткости тоже не особо порадовала
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-271.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-273.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-274.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-275.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-276.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-277.jpg)
пороги тоже все в сколах и в зачатках коррозии . все зачистил , удалил зачатки ржавчинки и начал подготавливать к покраске
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-272.jpg)
крылья все в мелких сколах от песка и всякой мелочи с дороги . все по старому принципу :
зачистка->обезжиривание->-шпатлевка->зачистка->жидкая шпатлевка->долгое шкурение и выведение поверхности
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-279.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-280.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-281.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-282.jpg)
разобрали хвост авто
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-283.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-284.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-285.jpg)
итог проделанной работы на данный момент - на 90% готовы следующие позиции : передний бампер , капот , 2 передних крыла и передняя левая дверь
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-286.jpg)
-
за последнее время чуток поработал с кузовом. кузов по кругу прошел 320 абразивом по сухому.2 передних крыла и 4 двери прошел потом 400 и 600 по воде. осталось 2 задних крыла, багажник и проемы естественно . за пороги пока не брался, жду пока жестянщика из отпуска-надо пару вмятин исправить. фотки не все-телефон сел, на днях повешу обновления
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-287.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-288.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-289.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-290.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-291.jpg)
очень много времени уходит на выкатывание и закатывание машины , приготовления рабочего места, инструмента и уборку перед уходом домой. в такие моменты хочется иметь бокс хотя бы 30 квадратов.
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-293.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-294.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-295.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-296.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-297.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-298.jpg)
-
всю ночь провозился с порогами , сделал всего 25% от всей работы.. очень хотелось бы посмотреть на человека, который вымазал непонятно чем пороги снизу(видимо шоб не ржавело). всю эту мутотень приходится очень нудно сначала снимать ножом канцелярским . а потом пытаться вышкуривать.
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-302.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-303.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-304.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-305.jpg)
-
вобщем забрал машинку из покраски , частично собрал .. пока без мотора, жду моториста с отпуска. фотоотчет пока только такой , как доделаю все-так и зафоткаю
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-307.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-308.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-309.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-310.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-311.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-312.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-313.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-314.jpg)
-
Клево! :ct:
-
Клёвая бьянка получилась! =)
Ром, а сделай мне фары также )
-
очень хотелось бы посмотреть на человека, который вымазал непонятно чем пороги снизу(видимо шоб не ржавело). всю эту мутотень приходится очень нудно сначала снимать ножом канцелярским . а потом пытаться вышкуривать.
Или мовиль или битумная мастика ... есть такие любители.
Искренне завидую аффтару ... количеству имеющегося у него свободного времени.
Если бы у меня было бы столько же свободного времени, мне бы и в голову не пришло свою старую Волгу продать ...
-
раньше шкурил машинки?думаю мож своей занятся так же.
-
Или мовиль или битумная мастика ... есть такие любители.
Искренне завидую аффтару ... количеству имеющегося у него свободного времени.
Если бы у меня было бы столько же свободного времени, мне бы и в голову не пришло свою старую Волгу продать ...
В первом посте написано,что это типа фото-отчет "Как я провел отпуск" :ap:
-
Автору респект и уважуха, машинке повезло что к такому хозяину попала!!!!!! :ag:
-
раньше шкурил машинки?думаю мож своей занятся так же.
опыт имеется .. есле раньше не делал-то даже не суйся , тренируйся на чужих лучше :))
Клёвая бьянка получилась! =)
Ром, а сделай мне фары также )
давай зимой сделаем , токо разбирать их будешь сам ... теплый гараж и инструмент имеется
-
эх... я так надеялся, что в розовый покрасит)))
Слуш, Романыч, а как ты вообще туда влазишь? Переднее сиденье выкинул чтоль?
-
давай зимой сделаем , токо разбирать их будешь сам ... теплый гараж и инструмент имеется
Не, мне к зиме надо поменять уже. Вот с разборкой как раз и проблема )) Покрасить и сам вообщемто могу ))
-
Мне кажется красный цвет по зачётней бы выглядел...
Хотя каждому своё...
-
эх... я так надеялся, что в розовый покрасит)))
Слуш, Романыч, а как ты вообще туда влазишь? Переднее сиденье выкинул чтоль?
отлично влизаю и вылизаю , и сижу ок**нно на переднем сидении
-
Искренне завидую аффтару ... количеству имеющегося у него свободного времени.
Если бы у меня было бы столько же свободного времени, мне бы и в голову не пришло свою старую Волгу продать ...
Кстати Волга ещё жива и даже чуток приведена в порядок.
Но сейчас что-то забросил я возню с ней.
Переоценил свои силы и наличие свободного времени. С удовольствием продам для восстановления в заботливые руки какого-нибудь умельца-реставратора. Но только в хорошие руки. Жалко машину. Стоит без дела во дворе и ржавеет.
-
tehnik88 -проверь личку
-
А вот номерок по тех. регламенту придется теперь по центру крепить, ибо с боку низя.
-
А вот номерок по тех. регламенту придется теперь по центру крепить, ибо с боку низя.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Будь добр, ткни, пожалуйста пальцем, где это написано.
-
А вот номерок по тех. регламенту придется теперь по центру крепить, ибо с боку низя.
он весит как положено
-
он весит как положено
Сколько в граммах? ;)
-
Я бы не стал использовать для покраски авто материалы BODY. Им только гаражные ворота красить.
Аэрозольные балончики тоже моветон - компрессоры сейчас стоят копейки.
-
Я бы не стал использовать для покраски авто материалы BODY. Им только гаражные ворота красить.
Аэрозольные балончики тоже моветон - компрессоры сейчас стоят копейки.
повнимательней посмотри ..
-
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Будь добр, ткни, пожалуйста пальцем, где это написано.
Действительно не нашел, тогда какого хрена по всем радио трубят что номер должен находиться строго по оси авто....Брешут сцуки, пойду пореставлю на крышу
-
Действительно не нашел, тогда какого хрена по всем радио трубят что номер должен находиться строго по оси авто....Брешут сцуки, пойду пореставлю на крышу
Гост почитай про регистрационные знаки там всё подробно написано! Что можно и что нельзя!
-
чуть подсобрал машинку
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-316.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-317.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-318.jpg)
а вот так проще сравнить
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-319.jpg)
-
Клюв черным зря сделал... Потерялось что-то.
-
Да, клюв в чёрный зря..
-
Тоже за оригинальный клюв . А модинги на бампере будешь закрашивать в черный ?
-
Клюв черным зря сделал... Потерялось что-то.
Там потерялась линия, которая уходит из выштамповки с капота в треугольник. Либо фотка неудачная.
-
Там потерялась линия, которая уходит из выштамповки с капота в треугольник. Либо фотка неудачная.
Не в линии дело... В чем-то общем... в целостности, что ли....
-
Да на самом деле все от мелочей зависит. Надо еще снизу поставить решетку. И уже потом можно делать вывод.
-
прошел ровно год мотор перебрали , машину покрасили , все собрали обратно)
машину собрал пару недель назад. осталось мелочи доделать .... пока обкатываю перебранный мотор
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-325.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-326.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-327.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-328.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-329.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-330.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-334.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-335.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-336.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-337.jpg)
-
Чебурашка это важно ))
Ром, заклювье в чёрный, сам клюв бы оригинал хром, стойку между дверями чёрным винилом, заглушку в бампер, ну и задний значок. А диски в чёрный не надо красить )
А вообще, хороша )
-
и диски oz.
-
здорово! я восхощен!
хотя на мой субьективный вкус надо было либо треугольник и диски в белый выкрасить, либо молдинги бамперов и двурные ручки в черный ...
-
здорово! я восхощен!
хотя на мой субьективный вкус надо было либо треугольник и диски в белый выкрасить, либо молдинги бамперов и двурные ручки в черный ...
Клюв в белый ещё бОльший колхоз чем в чёрный )
Дверные ручки красить тем более кощунство, они - произведение искусства!
Да и хром с белым нормально сочетается.
-
Клюв в белый ещё бОльший колхоз чем в чёрный )
Дверные ручки красить тем более кощунство, они - произведение искусства!
Да и хром с белым нормально сочетается.
с белым вообще помоему все сочетается ...
-
Чебурашка это важно ))
Ром, заклювье в чёрный, сам клюв бы оригинал хром, стойку между дверями чёрным винилом, заглушку в бампер, ну и задний значок. А диски в чёрный не надо красить )
А вообще, хороша )
заглушка на месте , эмблему пока старую повесил . .. остальное потихонечку сделаю
-
вообщем год ездил с kicker vc 124 в родном корпусе , места в багажнике совсем не было , было решено сделать корпус под крыло :)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-354.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-355.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-357.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-358.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-360.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-361.jpg)
секции пола снимаются по отдельности , запаску достать очень легко , как и демонтировать саб при необходимости
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/i-359.jpg)
-
зачет!
-
захотелось мне 2 din магнитолу ... итальяшки это не предусмотрели , поэтому пришлось колхозить и переносить блок управления климатом вниз
и так .. небольшой фотоотчет
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-452.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-489.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-488.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-453.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-455.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-456.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-457.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-458.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-459.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-461.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-466.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-468.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-471.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-472.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-473.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-474.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-475.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-478.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-479.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-480.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-481.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-482.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-483.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-486.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-487.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/210/i-490.jpg)
использовались следующие материалы
NOVOL Смесь для ремонта со стеклотканью 0,25 кг.
(http://www.amagspb.ru/media/catalog/T0851_b.jpg)
шпатлевка BODY BUMPER SOFT
(http://www.bia.su/img/goods/body-bumper-soft-1717m.jpg)
резал все болгаркой :)
(http://www.tusk.com.ua/img/3632/bolgarka_hitachi_g18sh2.jpg)
осталось переделать крепеж блока управления климата , дошкурить консоль центральную и обтянуть винилом ...
нужен человек , который сможет обтянуть консоль винилом под пластик
-
нужен человек , который сможет обтянуть консоль винилом под пластик
где-то на форуме была тема по поводу виниловых наклеек на различные поверхности. Погугли
Зы:по теме - вот что значит руки к тому месту приделаны! С удовольствием пролистал бортовой журнал
-
где-то на форуме была тема по поводу виниловых наклеек на различные поверхности. Погугли
Зы:по теме - вот что значит руки к тому месту приделаны! С удовольствием пролистал бортовой журнал
нет там такого винила ... там только глянцевый ...
-
сеточку внутри клюва в серебро, не? подчеркнет и к дискам в лад.
-
на следующей неделе буду снимать салон со своей альфы
2 передних сидения+ задний диван+ обшивки дверей
салон далеко не в идеале , но и не ушатан . на профильном форуме объява уже весит, но может кто из самоделкиных захочет взять
есть подогрев сидений -работает только на пассажирском , на водительском требует ремонта . водительское кресло с лифтом
в передних сидениях есть подушки безопасности
фотки пока только такие , салон грязный , перед продажей обязательно отмою
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-441.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-442.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-443.jpg)
подлокотник под перетяжку -кожа на нем убита , на водительском сиденье шов разошелся -перед продажей приведу в порядок
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-444.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-446.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/bune/_myphoto/h-448.jpg)
денег хочу 10 тыс . рублей