Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ninja_V от 17.07.10, 19:36:14
-
Экспериментальным путем удалось убедиться в исправности электромагнитной муфты кондиционера, однако муфта не срабатывает при включении кондея, причем на фишке постоянно напряжение 9.3 Вольт, что явно недостаточно, при подключении питания с аккумулятора напрямую муфта срабатывает, проблема явно в блоке управления
Сброс клеммы аккумулятора ни к чему не привел
Посоветуйте что предпринять, к местным "сервисменам" в Электроне обращаться не хочу, не смогли даже адаптировать заслонку
-
Если дешево,сердито и в лоб, поставьте развязывающее реле. 9 вольт реле включат, а оно уже включит муфту. Жара спадет и будете разбираться конкретно.
-
Экспериментальным путем удалось убедиться в исправности электромагнитной муфты кондиционера, однако муфта не срабатывает при включении кондея, причем на фишке постоянно напряжение 9.3 Вольт, что явно недостаточно, при подключении питания с аккумулятора напрямую муфта срабатывает, проблема явно в блоке управления
Сброс клеммы аккумулятора ни к чему не привел
Посоветуйте что предпринять, к местным "сервисменам" в Электроне обращаться не хочу, не смогли даже адаптировать заслонку
Вообще при покупке авто проверка кондея проводится "на пальцах", т.е. при включении зажигания(не запуске двигла) надо нажать кнопку включения кондея, если "щелкает", то вроде всё в поряде, если нет(или другие нюансы). то токо на СТО!
-
Вообще при покупке авто проверка кондея проводится "на пальцах", т.е. при включении зажигания(не запуске двигла) надо нажать кнопку включения кондея, если "щелкает", то вроде всё в поряде, если нет(или другие нюансы). то токо на СТО!
Исправность муфты не говорит о работоспособности системы, самая банальная причина: утечка фреона, в общем то диагностика с этого и началась
-
Исправность муфты не говорит о работоспособности системы, самая банальная причина: утечка фреона, в общем то диагностика с этого и началась
на фишки есть 9.5 вольт.это уже говорит о там ,что в системе есть фрион и датчик высокова давления работатет.
автар,поставь туда релюху обычную и ездий)))
-
на фишки есть 9.5 вольт.это уже говорит о там ,что в системе есть фрион и датчик высокова давления работатет.
автар,поставь туда релюху обычную и ездий)))
там постоянно 9.5 вольт даже при выключенном зажигании, постоянно подключенный компрессор мне не нужен
в системе действительно есть фреон
-
Тогда какие советы вы хотите от пользователей форума?Если все необходимые условия есть, а муфта не включается,дело в блоке управления.Вам сказать какой элемент на плате нужно заменить? Мы даже не знаем марку вашего авто.....
Еще проще и сильнее в лоб, поставьте тумблер на включение муфты,запитайте от цепи зажигания. включение компрессора будет по вашему желанию.
-
Схема системы кондиционирования авто А3
-
Вот правильная схема по Эльзе