Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: zmey1 от 29.07.10, 15:45:56
-
машина простояла больше года,после запуска стало закидывать маслом несколько цилиндров.кто практиковал на своем моторе раскоксовыватель для колец который реально помогает.заранее большое спасиб
-
однозначно лавр
-
Нет.
Проще и надежнее всего - банальный injector cleaner от wynns. Тот, что в "service use only", в литровых жестяных банках. На горячий мотор, шприцем в свечные колодцы, по 200 кубов выше крыши. Завсести, дать гари, проехать 200-300 км, поменять масло. profit.
-
Проще и надежнее всего - банальный injector cleaner от wynns.
Не правильно! Правильно, это если обратиться к специалисту в тех центр!
-
однозначно лавр
а где его прикупить можно
-
а после раскоксовывателя всегда надо масло менять??
-
а где его прикупить можно
я в подвале покупал на Чернышевского, но лучше оставлять на ночь по инструкции. :ay:
а после раскоксовывателя всегда надо масло менять??
да, ведь эта вся дрянь в маслоприемник потом попасть может, я еще и промывочным маслом промывал на всяк пожарный..... :da:
вся эта процедура помогает, но не на долго........
вообще еще и водой раскоксовку делают, в инете полно инфы, но я не решился.... :bm:
-
Не правильно! Правильно, это если обратиться к специалисту в тех центр!
Будьте добры, свои говносоветы из рекламного недомозга - оставьте себе.
я еще и промывочным маслом промывал на всяк пожарный.....
После адской смеси лить промывочное масло - что можно придумать хуже.
Адские тут я смотрю прафессе аналы кучкуются.
-
Будьте добры, свои говносоветы из рекламного недомозга - оставьте себе.
После адской смеси лить промывочное масло - что можно придумать хуже.
Адские тут я смотрю прафессе аналы кучкуются.
ну это ты прафессе в анале тусуешься, а мы рядышком из-за угла поглядываем.....
Проще и надежнее всего - банальный injector cleaner от wynns. Тот, что в "service use only", в литровых жестяных банках. На горячий мотор, шприцем в свечные колодцы, по 200 кубов выше крыши. Завсести, дать гари, проехать 200-300 км, поменять масло. profit.
а этого я ваще не понял.....
на горячий мотор или шприцем в свечные колодцы?
смысл заводить, если все в глушак выкинет?
и на таком движке в Тулу и обратно? полный аут
-
Первую фразу мы опустим, как несущественную.
а этого я ваще не понял.....
на горячий мотор или шприцем в свечные колодцы?
смысл заводить, если все в глушак выкинет?
и на таком движке в Тулу и обратно? полный аут
Обьясняю.
Греешь мотор.
Выкручиваешь свечи.
Вливаешь скозь дырки шприцем смесЪ.
Ждешь.
Заводишь.
Даешь гари.
Едешь. Меняешь масло.
Profit.
-
А сильно свечи забрасывает? И точно-ли маслом, а не бензином? Может Вам карбюратор просто надо почистить и отрегулировать?
Как правило после нескольких месяцев простоя проблемы возникают именно с карбюратором (и как правило именно переливать он и начинает).
Если на свечах 100% масло, а не бензин, то для начала следует попробовать хорошенько разогреть движок.
Проехаться километров 40-50 по трассе со скоростью 80-100км/ч. Поршни и кольца при этом хорошо прогреются и часть нагара сама выгорит.
Если не поможет, то тогда уж колдовать.
Одно могу сказать точно. С раскоксовкой в движке ездить я бы никуда не советовал! Даже трогаться с места не стоит! Максимум что допустимо, так это дать двигателю без нагрузки поработать. Масло в смеси с раскоксовкой полностью теряет свои качества.
-
А сильно свечи забрасывает? И точно-ли маслом, а не бензином? Может Вам карбюратор просто надо почистить и отрегулировать?
Как правило после нескольких месяцев простоя проблемы возникают именно с карбюратором (и как правило именно переливать он и начинает).
а если не карб а моновпрыск или инжектор?
по цвету на свечах все определяется
Если на свечах 100% масло, а не бензин, то для начала следует попробовать хорошенько разогреть движок.
Проехаться километров 40-50 по трассе со скоростью 80-100км/ч. Поршни и кольца при этом хорошо прогреются и часть нагара сама выгорит.
достаточно подставить бумажку под выхлоп и станет понятно...... только при заводке или перегазовке разный источник утечки масла (колпачки или кольца)
Если не поможет, то тогда уж колдовать.
Одно могу сказать точно. С раскоксовкой в движке ездить я бы никуда не советовал! Даже трогаться с места не стоит! Максимум что допустимо, так это дать двигателю без нагрузки поработать. Масло в смеси с раскоксовкой полностью теряет свои качества.
в инструкции с лавром написано четко: после обработки слить старое масло и залить новое
-
по цвету на свечах все определяется
достаточно подставить бумажку под выхлоп и станет понятно...... только при заводке или перегазовке разный источник утечки масла (колпачки или кольца)
можно подробнее про цвет свеч и как узнать колпачки или кольца? и в каких вообще ситуациях нужно пользоваться раскаксователем и какой эффект после него
-
можно подробнее про цвет свеч и как узнать колпачки или кольца? и в каких вообще ситуациях нужно пользоваться раскаксователем и какой эффект после него
да этих тем в инете полно, достаточно задать типа "нагар на свечах"....
вообще бумажка у выхлопа надежней, тоже тем немало....
раскоксовка типа снимает нагар с колец и поршней, клапана и колпачки ей неподвластны!
-
да этих тем в инете полно, достаточно задать типа "нагар на свечах"....
вообще бумажка у выхлопа надежней, тоже тем немало....
раскоксовка типа снимает нагар с колец и поршней, клапана и колпачки ей неподвластны!
у меня на машине за 8 лет около 50 тыс. км пробегу, но она в последнее время много стояла, мне есть смысл заливать раскоксовыватель????
-
Если машина-жигули,то виноваты маслосъемные колпачки!никакая раскоксовка не поможет
-
Если машина-жигули,то виноваты маслосъемные колпачки!никакая раскоксовка не поможет
машина мерседес
-
наслушался я тестя год назад, купил добавку в масло......через 3 месяца продавал машину с провернутыми вкладышами(пыжа), двигло перебирать , проще было другой купить
з.ы. ехал бы ты в сервис(в Стали особо нормальных нет а вот в Москве навалом)
-
наслушался я тестя год назад, купил добавку в масло......через 3 месяца продавал машину с провернутыми вкладышами(пыжа), двигло перебирать , проще было другой купить
з.ы. ехал бы ты в сервис(в Стали особо нормальных нет а вот в Москве навалом)
не все так просто,мне по переборке объявили от 260 тыщ.мне проще мотор тогда купить :bm:просто хочется начать с малых вложений.вдруг повезет и кольца отлягут
-
не все так просто,мне по переборке объявили от 260 тыщ.мне проще мотор тогда купить просто хочется начать с малых вложений.вдруг повезет и кольца отлягут
Ты давай тогда по порядку.
Всвязи с чем сумма.
Почему зарядили полную переборку.
С какого лешего вообще мысль о раскоксовках и чюдо-присадках.
-
Ты давай тогда по порядку.
Всвязи с чем сумма.
Почему зарядили полную переборку.
С какого лешего вообще мысль о раскоксовках и чюдо-присадках.
это сумма со снятием переборкой и запиками.говорят что кольцам пришел каюк,хотя странно во всех котлах компресия 12,но из 12 котлов закидывает только 4,просто машина простояла больше года в автосалоне и кроме как на хх она не работала.поэтому и вывод что просто тупа кольца залегли поэтому и хочу попробовать сначало раскоксовку о чудо присадках я вообще не заикался.если не поможет то буду думать дальше
-
двигло какое? лучше полностью модель помойки и код двигла.
-
w140 s600 мотор м120
-
oh shit.
Ладно, давай по порядку. Закидывать маслом может только в трех случаях: хана мск, хана кольцам либо течь через свечные колодцы.
Во-первых. Если компрессия в норме - кольца оч может быть что и не причем, убить их не так просто - этот мотор фактически слеплен из двух шестерок, там толстые кольца, и умирают они либо от езды без масла, либо без воздухана (бггг, есть и такие орлы, да). "Лежащие" же кольца дают резкое падение компрессии, поэтому причина тоже отметается. Но. Что я здесь сделал бы - это банально промыл бы впрыск. Да-да, тем самым винсом, в городе моют в трех местах. Народ обычно думает, что промывают они какие-то там трубки "инжектор, да"; на самом деле эта жижа предназначена, прежде всего, для удаления нагара с клапанной системы, соответственно и с поршневой (почему ее и используют часто как тупо раскоксовыватель). После процедуры - пробез пару сотен и замена масла _обязательны_ - дрянь ядовитая, возможно повреждение сальников/прокладок при длительной езде с этим говном в масле.
Вторым номером - замена "пятаков" под колодцами - течь через них есть постоянная болезнь мерсовских двигателей, болеют даже 1.8 пукалки - почему хз, что-то там конструктивно накосячено. Эти можно поменять самому, при наличии рук и кое-какого инструмента. До кучи меняются прокладки под крышками.
Ну и третье - замена мск, если дубовые - запросто может лить из-за них, замена сука довольно геморная, и не каждый колхозник сумеет - соответственно думай кому отдавать в ремонт.
И тоьлко после этого стОит лезть в поршневую.
p.s. Всякие там шайтан-баночки, включая промывки при смене масла - упаси боже.
если есть чо вопросы - чем смогу помогу.