Электростальский форум
Мир вокруг города => Все, что происходит за пределами Электростали => Москва, Россия => Тема начата: Sindrom от 20.08.10, 21:26:14
-
Граждане России в очередной раз смогли убедиться, что 99 процентов автомобильных аварий с участием высокопоставленных лиц не раскрываются. :ai:
После почти шести месяцев разбирательств следствие по резонансному уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием вице-президента компании «Лукойл» Анатолия Баркова признало топ-менеджера потерпевшей стороной, сообщает информационное агентство «Интерфакс».
Официальная версия ДТП гласит: якобы 72-летняя Вера Сидельникова заслуженный врач, профессор и ее невестка Ольга Александрина выехали на встречную полосу на автомобиле «Ситроен», когда там проезжал Анатолий Барков со своим водителем в «Мерседесе» с мигалкой. В результате столкновения обе женщины погибли. 9 августа, стало известно о том, что 47-летний сын профессора Веры Сидельниковой и муж Ольги Александриной скончался от кровоизлияния в мозг при невыясненных обстоятельствах. После неожиданной встречи на дороге Москвы с влиятельной персоной члены пострадавшей семьи, один за другим, умирали. В живых осталась только маленькая дочь Ольги Александриной и ее мужа Сергея Сидельникова.
После того, как были уничтожены все представители обвиняющей стороны, а их адвокат Игорь Трунов отозван, уголовное дело закрывают. Только теперь Вера Сидельникова и Ольга Александрина больше не обвинители, а «лица подлежащие к привлечению ответственности».
Сегодня стала известна дата прекращения дела — 25 августа. Как сообщил источник в правоохранительных органах агентству «Интерфакс»: «Срок расследования по делу завершается 25 августа. Дело будет прекращено в соответствии со статьей 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности.
Источник отметил, что «все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены». «Установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля «Ситроен» на полосу движения «Мерседеса», — сказал источник. За рулем малометражки сидела 35-летняя Ольга Александрина. По словам источника, потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной.
Напомним, ранее, 13 августа, в прессе появилась информация о том, что головное дело против вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова развалилось в связи с отсутствием пострадавших.
Скорость не причина ДТП
Согласно оперативной информации сайта «Lifenews.ru», производители столкнувшихся автомобилей расшифровали данные электронных блоков контроля систем автомобиля, которые зафиксировавших скорости «Мерседеса» и «Ситроена» в момент аварии. Эксперты установили, что в момент столкновения малометражка двигалась со скоростью 75 километров в час, а «Мерседес» — со скоростью 35 километров в час.
Газета «Труд» связалась с Федераций Автолюбителей России, которая проводила независимое расследование причин автоаварии на Ленинском проспекте Москвы. Глава московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил, что возможно данная информация о скорости автомобилей при столкновении соответствует действительности, хотя у федерации есть сомнения на этот счет.
Он также рассказал, что в ходе расследования Федерация установила, в данном ДТП скорость не может является причиной лобового столкновения «Мерседеса» и «Ситроена», как не могут быть причиной и нешипованные покрышки малометражки.
«Скорость встречных потоков не имеет отношения к ДТП, главное в этом деле разделительная полоса, которую пересек автомобиль Анатолия Баркова» — пояснил Сергей Канаев. Ведь, малолитражка двигалась в общем потоке машин с одной скоростью, а именно автомобиль топ-менеджера «Лукойла» выехал на встречную полосу. По мнению независимых экспертов, официальное следствие пытается увести внимание общества от главного, предлагая ложные обстоятельства ДТП.
Автопокрышки на автомобиле Ольги Александринной, по мнению экспертов, не могли послужить причиной столкновения. «Тогда бы машину занесло, и произошло бы боковое столкновение. Но машины врезались лоб в лоб, что опровергает официальную версию следствия», — пояснил глава московского отделения ФАР. К тому же, правоохранительные органы знали о нешипованных покрышках «Ситроена» еще в марте, но тогда такой версии не выдвигали.
Сергей Канаев также сообщил, что 25 августа, в день закрытия уголовного дела, ФАР опубликует результаты своего расследования, а также предоставит их на рассмотрения трем независимым экспертам и правоохранительным органам.
Похоже, точку в этом деле ставить рано, ФАР будет добиваться дальнейшего расследования уголовного дела, и сделает все, чтобы донести до общества действительный ход событий рокового дня. Общество, в свою очередь, должно настаивать на правосудии, если оно претендует на именование «гражданское».
-
Все пассажиры «Ситроена» погибли
Вернемся в день ДТП — 25 февраля 2010 года. Утром на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей «Ситроен» и «Мерседес». В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина — водитель малометражки. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в «Ситроене» рядом с водителем. В автомобиле «Мерседес» находился топ-менеджер компании «Лукойил» Анатолий Барков и его водитель, они получили незначительные травмы.
Правоохранительные органы практически сразу объявили Ольгу Александрину виновницей ДТП. Подобная поспешность вызвала общественный резонанс. СМИ, блогеры, и даже исполнители РЭП-музыки поддержали родственников погибших женщин, и потребовали расследования. Правоохранительные органы опровергли первоначальное заявление.
По факту происшествия главным следственным управлением при ГУВД по Москве провела более 50 следственных и процессуальных действий. Генпрокурор РФ Юрий Чайка сообщил, что срок предварительного следствия по делу о ДТП с машиной вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова в Москве продлен до четырех месяцев.
На минувшей неделе, 9 августа, стало известно о том, что 47-летний сын профессора Веры Сидельниковой и муж Ольги Александриной скончался от кровоизлияния в мозг. Об этом сообщил адвокат Игорь Трунов, ранее представлявший интересы семьи погибшей.
По словам адвоката, смерть Сергея Седельникова выглядит по меньше мере странной. «Самый главный вопрос — это выяснить, насколько его (Сергея Сидельникова) смерть была естественной», — сказал Игорь Трунов.
Адвокат добавил, что он должен был встретиться с Сергеем Сидельниковым, однако встреча откладывалась, и «теперь я получаю известие о его смерти».
Ранее Сергей Сидельников отозвал жалобу на действия следствия, а также он отказался от услуг адвоката Игоря Турнова с формулировкой «в связи с ненадлежащим исполнением профессиональных обязанностей».
Сергей Сидельников жаловался, что следствие отказалось допросить с применением детектора лжи второго участника ДТП — водителя «Мерседеса», в котором ехал топ-менеджер «Лукойл» Анатолий Барков. Кроме того, жалоба касалась утраты записи камер видеонаблюдения и неправильно составленной схемы ДТП.
-
форумчане, :ac:,кто что думает по этому поводу-комментируем
-
форумчане, :ac:,кто что думает по этому поводу-комментируем
тут думать не надо, а надо вибирать:
либо держаться подальше и помалкивать (что большинство и делает)
либо лезть на баррикады как в 17 году и всех к стенке ставить без вопросов (все думают, но никто не решается)
-
автор - что предлагаете то
-
извеняюсь забыл про анархистов, которым все пофигу......
-
с мигалкой и вип-номерами по встречке 35 км/ч охотно верю
-
с мигалкой и вип-номерами по встречке 35 км/ч охотно верю
да еще и по встречке :ay:
-
извеняюсь забыл про анархистов, которым все пофигу......
А про кого не забыл-то? Не вижу.
-
автор - что предлагаете то
предлагаю в знак протеста прекратить покупать продукцию Лукойла,дабы нанести удар по их финансовому состоянию...... :ab:
-
Я их давно уже игнорирую, ГСМ и продукция фуфло.
-
с мигалкой и вип-номерами по встречке 35 км/ч охотно верю
А вариант, что он разгонялся\тормозил не рассматривается?
-
Газпром " Мечты сбываются"
Лукоил "Купи Камаз и дави нас" :ag:
А вообше не интересовался этой аварией,все было понятно,потерпевшие умирают от насморка,и преврашаются в обвиняемых!Для России это типично,когда на дороге встречаются господин и холоп!
-
А вариант, что он разгонялся\тормозил не рассматривается?
Ни разу не рассматривается.
-
К стенке их! Джигурда, веди нас на революцию!!
-
Ну во первых чтобы столкнуться надо чтобы обе машины были на одной полосе... А теперь внимание вопрос! Почему Ситроен двигаясь в плотном потоке по своей полосе поймал в лоб Мерседес двигавшийся по разделительной? И вдогонку почему люди в Ситроене были непристегнуты? Не более вероятно то что все таки дамы нарушили как минимум 2 пункта ПДД - выезд на разделительную и непристегнулись в следствие чего неслабо получили сработавшими подушками?
-
....
Сергей Сидельников жаловался, что следствие отказалось допросить с применением детектора лжи второго участника ДТП — водителя «Мерседеса», в котором ехал топ-менеджер «Лукойл» Анатолий Барков. Кроме того, жалоба касалась утраты записи камер видеонаблюдения и неправильно составленной схемы ДТП.
если причиной дтп стал выезд ситроена на встречку-зачем скрывать записи с камер? :bl:весьма сомнительная ситуация........
-
Просто у нас в стране сложился такой стереотип ко всяким чиновникам и вельможам, созданный кстати ими же самими, что они в грош не ставят простых людей... Сами видели что было после аварии, уже даже и песенку особо умный успел налабать... Что он вообще мог знать о ситуации и как все было? Но раз шишка из Лукойла то ату его! А то что у нас обычные граждане косячат и думают что они самые умные и все неприятности случаются только с какими то абстрактными сферическими неудачниками в вакууме, это как то в расчет не берется... Поэтому видемо и слегка подзаныкали записи чтоб спокойно во всем разобраться... С самого начала эта авария вызывала кучу вопросов, при чем именно к погибшим тетенькам прежде всего...
-
Просто у нас в стране сложился такой стереотип ко всяким чиновникам и вельможам, созданный кстати ими же самими, что они в грош не ставят простых людей... Сами видели что было после аварии, уже даже и песенку особо умный успел налабать... Что он вообще мог знать о ситуации и как все было? Но раз шишка из Лукойла то ату его! А то что у нас обычные граждане косячат и думают что они самые умные и все неприятности случаются только с какими то абстрактными сферическими неудачниками в вакууме, это как то в расчет не берется... Поэтому видемо и слегка подзаныкали записи чтоб спокойно во всем разобраться... С самого начала эта авария вызывала кучу вопросов, при чем именно к погибшим тетенькам прежде всего...
Это не стереотип
Есть норм чиновники - те кто выполняют свои обязанности, есть даже те кто их выполняет без ехидной ухмылки, будто он от себя отрывает то что входит в его обязанности, есть даже те кто денег не берут опять же за свои должностные обязательства. НО. Если что-то случится любой будет задействовать свои связи..любой (как любой из нас=) ) разница в том что большинство из обычных людей считают спившихся, валяющихся во дворе людей - отбросами, а менеджер лукоила считает таковыми 99% россиян..и это нормально)
-
Это не стереотип
Есть норм чиновники - те кто выполняют свои обязанности, есть даже те кто их выполняет без ехидной ухмылки, будто он от себя отрывает то что входит в его обязанности, есть даже те кто денег не берут опять же за свои должностные обязательства.
нет таких ... нету ... и быть не может в принципе ...
Чиновником нельзя просто взять и стать, что бы быть чиновником надо долго расти по карьерной лестнице. А тут как говорится круговая порука - если начальник сам взяточник и коррупционер, он никогда не смирится с честным и бескорыстным подчиненным ... ему гораздо спокойней приблизить к себе таких же как он сам ... понятных и предсказуемых для него ... таких же как он тупых и таких же как он жадных ...
-
лазил по теме автомото, нарыл в старье...
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=118498.0
прошло три года... ничо не поменялось... народ давят, дело спускают на тормозах, активные и наивные протистуют, ничо не меняется...
-
ты удивлён?
-
..........прошло три года... ничо не поменялось... народ давят, дело спускают на тормозах, активные и наивные протестуют, ничо не меняется...
надеюсь эта тема будет в дальнейшем продолжена....
активные и наивные протестуют,а пассивные??.....молча стоят в сторонке???
какая то неправильная жизненная позиция у населения......боязнь власти?так называется это?
-
ФАР будет добиваться возобновления расследования дела о ДТП на Ленинском проспекте
13 сентября. Interfax-Russia.ru - Федерация автовладельцев России (ФАР) обнародовала выводы независимых экспертов о причинах резонансного ДТП на Ленинском проспекте с участием автомашины НК "ЛУКОЙЛ", которые ставят под сомнение официальную версию расследования столичного ГУВД.
"Мы разместили на своем сайте точку зрения трех независимых экспертов с опытом работы в области трасологии (наука о следах - ИФ), которых попросили провести свой анализ известных фактов", - сказал "Интерфаксу" в понедельник лидер ФАР Сергей Канаев.
По его словам, приглашенные специалисты не увидели в доводах следователя свидетельств виновности водителя автомобиля "Ситроен" Ольги Александриной. "Он (следователь) ограничивается общими фразами о том, что в протоколе зафиксировано месторасположение автомобилей после ДТП, в то время, как сам протокол не выложен в открытом доступе", - сказал лидер ФАР.
С.Канаев сообщил, что, по мнению специалистов, в материалах официального расследования "любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя "Мерседеса", а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные".
В частности, по словам С.Канаева, три свидетеля утверждают, что "Ситроен" вынесло на полосу встречного движения, а двое других - что по встречной полосе двигался "Мерседес".
"Странно, что следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях. К примеру, несложно установить действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время", - сказал лидер ФАР.
Кроме того, по его словам, эксперты, исходя из представленных фотографий с места ДТП, считают, что "столкновение могло произойти на разделительной полосе, но никак не на крайней левой в сторону центра города".
"Выводы же автотехнической судебной экспертизы маловразумительны, и не дают однозначного ответа о виновности водителей разбившихся машин", - сказал С.Канаев.
В связи с этим, отметил он, ФАР будет добиваться возобновления следствия. "Сегодня мы подали в мэрию уведомление на проведение в субботу 18 сентября пикета на площади Гагарина, чтобы почтить память погибших женщин и выразить протест против завершения уголовного дела по факту этого ДТП", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что акцию планируется начать в 14:00.
-
http://www.youtube.com/watch?v=8Vm177KussE
-
http://www.youtube.com/watch?v=8Vm177KussE
вот в виде "док фильма" =)
http://www.youtube.com/watch?v=Us_tH81CHKc&feature=related