Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ZareN от 01.09.10, 20:30:27

Название: гениратор в сплаве
Отправлено: ZareN от 01.09.10, 20:30:27
не подскажите пачем гениратор на класику в сплаве (гск авангард). новый и б\у рабочий...
кто брал...? какие отзывы?
Название: Re: гениратор в сплаве
Отправлено: zacora от 01.09.10, 20:43:40
а что у вас с генератором? он случайна не горячий?
Название: Re: гениратор в сплаве
Отправлено: MikroN от 02.09.10, 07:14:48
4-64-47 позвони, узнай
Название: Re: гениратор в сплаве
Отправлено: exBoMBeR от 02.09.10, 08:58:14
не подскажите пачем гениратор на класику в сплаве (гск авангард). новый и б\у рабочий...
кто брал...? какие отзывы?
Откуда у них новый? у них восстановленные - если приедете к ним, они вам восстановленный поставят, а ваш заберут, а потом ваш восстановят и еще кому нить поставят ...
Неисправности генератора классики это в 90% случаев выход из строя диодного моста (подковы), который стоит ооочень недорого и меняется довольно легко.
Я весной к ним заезжал генератор чинить, поменяли диодный мост (подкову), регулятор напряжения (таблетку) и подшипники.
Не помню во сколько работа обошлась, но помоему все вместе и работа и покупка всех запчастей тысячи рублей не вышло ...