Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Blindman от 17.09.10, 14:37:01
-
Не смог осилить найденную тему.
Итак, был залит SHELL HELIX Ultra 5w40
Хочу залить кастрол, с аналогичным индексом.
Что надо сделать, для правильной замены?
Возможно-ли остановиться на варианте - старое слить, залить новое?
или-же надо какое-то дополнительные шаги предусматривать.
PS рекомендуемое производителем масло - 10w30. Но двигатель прошел 77ткм
-
Возможно-ли остановиться на варианте - старое слить, залить новое?
На этом варианте остановиться _нужно_.
Все промывачки оставь любителям анальной химии.
-
Ну тут есть два мнения: одни с пеной у рта доказывают что старое слить и новое залить, другие что старое слить, залить промывку, слить промывку, новое залить... Первые возражают что часть говнопромывки останется в движке а она там нафиг не нужна... Вот сиди и думай...)
АПД: Миша апередил)
-
Ага, так и думал.
В одном звездатом сервисе спец сказал " А куле, щя петиминутку зольем, потом нармуль все будет, двигатель шелестеть будет!"
Просто ХЗ что было залито до этого, на литровой баноче из под воды, куда залили остатки масла после предыдущей смены, наклеена гордая этикетка с надписью Shell
-
мне в сервисе меняли с промывкой.
а так... если масло одинаковое (10в30), только разных производителей... то какая разница? слил старое, залил новое - катайся =)
PS я не механик. так что это только мои мысли =)
-
Не парьтесь вы меняйте просто масло и все тут.. ВЫ ж не с минералки на синтетику переходите..
-
Ну тут есть два мнения: одни с пеной у рта доказывают что старое слить и новое залить, другие что старое слить, залить промывку, слить промывку, новое залить... Первые возражают что часть говнопромывки останется в движке а она там нафиг не нужна... Вот сиди и думай...)
Самая лучшая промывка - уменьшить срок между сменами масла.
Если уж действительно приспичило промыть двигатель, то то лучше промывать тем маслом, на котором будет эксплуатироваться двигатель.
-
мне в сервисе меняли с промывкой.
а так... если масло одинаковое (10в30), только разных производителей... то какая разница? слил старое, залил новое - катайся =)
Слышал мнение, что у разных производителей разный комплект присадок.
И если менять индекс в пределах одного производителя, то это одно.
А если одинаковый индекс, но разных производителей, то тут ничего не нашел.
Если уж действительно приспичило промыть двигатель, то то лучше промывать тем маслом, на котором будет эксплуатироваться двигатель.
Да, вот про этот метод больше всего наслышан
-
PS рекомендуемое производителем масло - 10w30. Но двигатель прошел 77ткм
Эта не показатель. У меня прошёл 230ткм и отлично переваривает 5W-30, жОр только когда топчешь педаль газа. Хотя производитель Мобил с пеной у рта втюхивает 10W-60 во все моторы уже после 150 тык.
ПыСы: лей Лонг Лайф Кастрюль :ay: Оно содержит моющие присадки. И ничё не промывай, нах те эта дрянь в моторе?
-
ПыСы: лей Лонг Лайф Кастрюль :ay: Оно содержит моющие присадки. И ничё не промывай, нах те эта дрянь в моторе?
Ну так и сделаю.
Все, погнал меняться
-
Первые возражают что часть говнопромывки останется в движке а она там нафиг не нужна... Вот сиди и думай...)
Возражать тут нечего - это факт. А учитывая, что нормальное масло _всегда_ содержит комплект необходимых моющих присадок, остается вопрос - а нафига?
А основная проблема не в этом.
Пятиминутка - есть некая агрессивная дрянь, призванная удалить разом накопившиеся в двигле отложения. Которые, если их много, окажутся в поддоне. А там маслоприемник.
Продолжать?
Слышал мнение, что у разных производителей разный комплект присадок.
И если менять индекс в пределах одного производителя, то это одно.
А если одинаковый индекс, но разных производителей, то тут ничего не нашел.
_Любое_ современное масло можно мешать с _любым_. Клоуны, которые вот прям щас собираются мне доказывать обратное - идут ковырнуть стандарт апи, для начала.
Не парьтесь вы меняйте просто масло и все тут.. ВЫ ж не с минералки на синтетику переходите..
См. выше.
А если интересно - на соответствие стандартам последних минералок. Кто в курсе но не знал - сильно удивитесь.
-
.... Эстакада занята :bt:
Фантомас опять запутал все.
Но основное понял - можно менять и все.
Купил Castrol magnatek 5w-30
По пачпорту рекомендуемое масло 10w-30 или 7.5w-30
я так понял у того что купил - текучесть выше. Принципиальна такая разница?
-
.... Эстакада занята :bt:
Фантомас опять запутал все.
Но основное понял - можно менять и все.
Купил Castrol magnatek 5w-30
По пачпорту рекомендуемое масло 10w-30 или 7.5w-30
я так понял у того что купил - текучесть выше. Принципиальна такая разница?
Никакой, с нашей зимой первый индекс лучше 5, чем 10.
-
Фантомас опять запутал все.
Мля.
Опять я виноват (
Злые вы.
-
допуски производителя посмотреть не забудте.. а то в ваговской тусовке до сих пор хватает товарищей, которые с лозунгом "мне для своей машины ничего не жалко" начинают лить в десятилетный мотор мацло для современных тфси с низкой высокотемпературной вязкостью, а потом удивляются с чего-бы это мотор звуки странные издает...
-
Спрошу совета:
в движок всегда заливали Кастрол 5W-40, сейчас пробег 160т.км (японец). Сейчас нужно что-то менять или так и заливать 5W-40?
-
Спрошу совета:
в движок всегда заливали Кастрол 5W-40, сейчас пробег 160т.км (японец). Сейчас нужно что-то менять или так и заливать 5W-40?
Если жОр в пределах нормы, то ничего не менять.
-
Спрошу совета:
в движок всегда заливали Кастрол 5W-40, сейчас пробег 160т.км (японец). Сейчас нужно что-то менять или так и заливать 5W-40?
Если спрашиваете такого совета - указывайте модель двигателя.
А лучше марку, год машины и двигло.
-
Если спрашиваете такого совета - указывайте модель двигателя.
А лучше марку, год машины и двигло.
Тойота Пикник 1999г, двиг. 2.0л, 3S/
-
Таета говорит нам странное: Toyota SM Sae 5W30 part № 08880-09105
Кто именно его делает, непонятно, но интересный факт в том, что это (!) минералка.
Если ваш кастрюль имеет допуск SL/SM по Api - вперед, лейте и не парьтесь. Если нет - стоит задуматься о замене.
-
Таета говорит нам странное: Toyota SM Sae 5W30 part № 08880-09105
Кто именно его делает, непонятно, но интересный факт в том, что это (!) минералка.
Если ваш кастрюль имеет допуск SL/SM по Api - вперед, лейте и не парьтесь. Если нет - стоит задуматься о замене.
Не только Таета, Зубары жрут такое же http://baza.drom.ru/5936255.html
Вопрос в другом, шо эта за моторы у них, что в России подобное масло рекомендуют лить только в отечественный автопром :cp: http://luckyres.ru/catalogue_production/category45/655.html
-
Я когда то давно, когда волгу еще купил и первый раз масло менял, даже приблизительно не знал что за гамно до меня туда залили и менял поэтому с промывкой. Причем промывали не маслом промывочным, а просто смесью 50 на 50 керосина и соляры ...
На жигуленке семерке лью постоянно одно и тоже масло, поэтому ничего не промываю - старое слил, фильтр поменял, новое залил ... фсе ... меняю прям на даче безо всяких ям-эстакад ... морду поддомкратил, под передние колеса пару брусков 100х100 и уже нормально можно под капот подлезать ...